Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я хотел открыть эту тему, но меня опередели... Теперь и днём невозможно толком на автобусе из мого района до ВДНХ добираться. Затор тянется обычно от Северянинского моста до Крестовского. Иногда и до Северянина уже стоят. И это в 13-14 часов дня - время, традиционно считаемое межпиком... :) Теперь единственный способ доехать днём от Северянина до ВДНХ - на 17 трамвае...А на прочем ОТ (включая маршрутки!) быстрее чем за 40-50 мин теперь от меня до ближайшего метро не доедешь.

Ну и пользоваться электричками, когда они ходят (а у них в первой половине дня довольно длинны перерыв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на форумы пришёл в 2003-м году и тогда тоже писали: ещё 2...3 года и всё. Всё встанет. Всё коллапс, всё...

158089[/snapback]

 

паш, вот тебе свежий пример. вчера (20.30) я, по случаю дождя, решил поехать от универа до метро на маршрутке. поехал. водитель доехал до пересечения лебедева с ломоносовским, увидел жопу и решил поехать по университетскому. я, дурак не вышел. когда выехали к унмверситетскому - жопа была ничуть не хуже. а до метро идти - уже далеко.

 

в общем, я вышел у гаиша и пошёл до метро иешком. оттуда идти было дальше, чем даже от дк мгу (где я садился) и уж подавно - чем от угла лебедева и ломоносовского.

 

а в 2004 году такого близко не было. так что жопа таки приближается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю пример по своему району:

 

В 2002 году я как раз заканчивал учиться в Вузе на ЮЗ. Насколько помню, в 2001 вроде продлили до нас 688 - было очень удобно - от дома до места учебы доезжать. Правда уже тогда юзал этот вариант только если не рано утром (затык на "Кунцевской" был уже тогда), ну + было "затруднение движения" на пересечении с Мичуринским...Все - два места, обратно "Кунцевская" проходилась вообще нормально. Сейчас при поездке на Южку кроме может совсем уж дневных или поздневечерних часов я и не подумаю воспользоваться 688))) Поеду на метро с пересадками. Пробки будут

- на повороте с Осеннего на дублер Рублевки

- толкотня на самом дублере

- традиционная ж... перед "Кунцевской"

- затык перед поворотом на Кутузовский/в обратном направлении еще и сужение для пропуска особо важных

- пробка перед Верейской

- наконец Мичуринский, где хвост уже начинается от путепровода Киевской ж/д (машины еще сворачивают на Озерную, а автобус то куда свернет)

- наконец Вернадского

 

Ну про АСКП я уже вообще молчу...И все - в результате прекрасный и нужный ЗАО маршрут фактически не работает так как мог бы работать!

 

Дальше - пример в северном направлении - я сейчас работаю на "Соколе" часто - тоже приходиться ездить на метро, еще лет 5 - 7 назад мне бы это и ыв голову не пришло...Зачем, когда есть троллейбус и маршрутка?! Сейчас помимимо традиционной ж... в Мневниках там еще создается одна - на пересечении с Маршала Жукова! А мы еще спрашиваем - а чего то у нас метро забито?! А вот почему - потому что НОТ перевозит трех никуда не спешащих бабок, остальные либо пешком идут, либо на метро давятся, либо в пробках стоят в собственном авто!=)

Сейчас бывает и на машине езжу по делам - забиты все выезды с района - Рублевка, Ярцевская, Мневники! Если бы не метро вообще бы был кошмар.

 

И вот еще один пример идиотской транспортной политики - вот сейчас нас наконец, немного осчастливят - из района будет еще один выезд по Звенигородскому проспекту и Живописному мосту. Хорошо...Но...Развязку на пересечении с Народным Ополчением еще минимум год полтора будут делать - т.е. пробки все это время обеспечены. Ладно...Я уже молчу о том, чтобы как когда то планировалось проложить вдольь всего проспекта линию скоростного трамвая...Хрен вам - не сделали и не предусмотрели даже...Но ведь даже автобуса по новой трассе не будет - более чем уверен!

 

Таких примеров, Паша, я думаю тебе любой форумчанин накидает по каждому району Москвы. Да, конечно первопричина всего - переполненность "Нерезиновой" приезжими...Это проблема и методы ее решения не для этой темы... НОТ в городе, который мог бы при грамотном планировании если не полностью переломить ситуацию, то хотя бы кардинально ее улучшить фактически стал видом перемещения для пенсионеров или подвозящим на 2-3 остановки "до метро".

 

Учитывая объемы продаж автомобилей, которые и не думают снижаться, учитывая коррупцию ГАИ и полных чайников за рулем - будет еще хуже, гораздо хуже - чтобы понять это провидцем быть не нужно абсолютно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с 2001-2002 годами (когда я стал работать в Москве водителем-экспедитором) сейчас стало намного труднее проехать по городу и пригороду. Раньше можно было дворами (второстепенными дорогами) объехать многие пробки, то теперь стоят и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё года два назад я бы не поверил, что с утра будет постоянный затор на Литовском перед Ханоем - косвенной причиной оной стали установленные на Соловьином ИДН. Часто встаёт Намёткина (хотя тут масла в огонь подливает Газпром). Эх, прошли те времена, когда 648-й ходил как часы от начала движения до его окончания...

Раньше я бы смело плюнул в лицо тому, кто сказал бы, что по вечерам будет стоять Голубинская (и даже Тарусская!!) в сторону Карамзина. Из-за вечерних пробок 651-й на БП уже стал регулярно приходить с 15-20 минутным опозданием.

Рано или поздно будет по утрам будет задница на Севастопольском начиная с Бутлерова, ведь там "бутылочное горлышко", предпосылки есть. Первый "круг" уже проезжаешь на третий-четвёртый цикл.

Никогда бы я, друзья, не подумал, что будет беспредел на некогда тихой Зюзинской. Вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, а что,ты хочешь сказать, что коллапса не будет? По моему, это уже всем очевидно. Да и то, что на НГ было (стояние МКАДа всю ночь) уже никак, как настоящим коллапсом не назовёшь. И такого никогда не было раньше, даже в 2005 году.

 

Ничего. Рано или поздно у властей не будет другого выхода, как пускать выделенные полосы, скоростные трамваи, ударными темпами строить метро. По-любому, от простоя в пробках люди будут терять деньги, это будет много кого не устраивать, и только это способно обратить внимание высших умов к этой проблеме (когда удары и по их кошелькам пойдут).. Печально, что это будет уже когда полная <название темы>, и выбираться из этого болота будет в разы сложнее, чем если бы всё уже начали давно строить.

Правда ещё на подходе всякие совершенно дебильные проекты по прокладке дорог по крышам домов, надеюсь, что рассудка хватит у них на такое деньги и силы не тратить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С небольшим отходом от темы - у кого есть програмка Google Earth посмотрите на центры крупнейших мегаполисов Европы (Лондон, Париж, Белин, ну про Прагу как то и напоминать неудобно) и сравните с Москвой. Да, в Москве нет и наверное никогда не будет такой системы общественного транспорта как в этих городах (куча линий метро, хотя интервалы "не московские", правда, городские электрички, автобусы-трамваи и т.д.) В Москве никогда не будет и такого количества автомобильных магистралей - развязок, тоннелей и т.д. В Москве дурацкая радиально-кольцевая система...Но все равно...

 

Просто сравните количество машин на улицах ...Прежде всего в центре - напомню еще совсем недавно в Лондоне и Париже пробки были не меньше нынешних московских...Но что там власти сделали все помнят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего в центре

 

У нас уже пробки не только в центре и не только в Москве, но и в области. Кстати, если терминал Шереметьево-3 откроют раньше, чем ж.д. к нему, то будет еще одна локальная ж... Там и теперь нерадостно, а будет еще нерадостней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рано или поздно не будет такой роскоши как езда на машине на работу, доступна всем кто имеет машину! Нравиться тебя кататься по ночной Москве, ездить на машине на дачу/в Ашан, сидеть в ней с девчонкой или пиво пить зимой - пожалуйста. Хочешь на юг поехать - да тоже не проблема...Но каждодневная езда на работу/отдых в центр города станет слишком дорогим и неудобным удовольствием...

158090[/snapback]

Ну не все же в центр на работу ездят? У меня ситуация облегчится с пуском Краснопресненского проспекта, получается мне ехать с работы от Хорошевки до МКАД. А там есть множество способов объезда пробок.

Кстати - предусмотрен ли поворот на Краснопресненский проспект из самого Строгина (там, где сейчас сняли забор и развязку строят)?

Я хотел открыть эту тему, но меня опередели... Теперь и днём невозможно толком на автобусе из мого района до ВДНХ добираться. Затор тянется обычно от Северянинского моста до Крестовского. Иногда и до Северянина уже стоят. И это в 13-14 часов дня - время, традиционно считаемое межпиком...

158119[/snapback]

А ты попробуй в другую сторону, не к ВДНХ, а к БС. Почему всех на ВДНХ тянет - не пойму. Там и так одни пробки. Некоторые автобусы можно было бы так оттуда перевести. Или всем лень проехать на станцию больше в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему всех на ВДНХ тянет - не пойму. Там и так одни пробки. Некоторые автобусы можно было бы так оттуда перевести. Или всем лень проехать на станцию больше в метро?

 

Видимо считают, что раз до ВДНХ прямая дорога, то это получится быстрее, чем до БС, а пробки при этом не учитывают. Хотя по делу ты прав - многие автобусы с Ярославского шоссе стоило бы на БС перевести (по Докукина - 1-й ул. Леонова) и тем самым и ВДНХ немного разгрузить и повысить нагруженность БС, где народу мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой знакомый живёт в Королёве, работает на Алексеевской. За 45 минут доезжает от дома до работы (весной в тёплую погоду, летом и осенью). один раз зимой приехал, когда снега не было и было тепло)

158049[/snapback]

Это ночью-то?

 

 

на велосипеде )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с 2001-2002 годами (когда я стал работать в Москве водителем-экспедитором) сейчас стало намного труднее проехать по городу и пригороду. Раньше можно было дворами (второстепенными дорогами) объехать многие пробки, то теперь стоят и там.

 

Однако бывают и приятные исключения: например, на моей памяти Горьковское шоссе никогда в воскресенье вечером в сторону Москвы не стояло, даже летом и ранней осенью, в то время как Щелковское, Ярославское и др. - постоянно. Как объяснить этот феномен?

 

И моя Полярная ул, несмотря на довольно большую нагруженность, изредка стоит только в месте пересечения с Широкой ул. И на Дежнева/Менжинского пробки бывают только у м.Бабушкинская. Правда, я все-таки опасаюсь, что когда-нибудь и эти улицы будут стоять :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моей памяти Горьковское шоссе никогда в воскресенье вечером в сторону Москвы не стояло,

158236[/snapback]

 

:ph34r::blink::blink:

 

я как-то раз из владимира до москвы на автобусе 7 часов ехал. пробка началась в обухове и продолжалась до мкада...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу коллапса. Вот, кто не верит, почитайте тему на Люберецком форуме: http://www.lubernet.ru/id/19/show/posts/sid/3477/page/0/

Пишут в ней самые обычные люди, к любителям транспорта, трамвайным фанатам и прочим "нагнетателям обстановки" не имеющие никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моей памяти Горьковское шоссе никогда в воскресенье вечером в сторону Москвы не стояло,

158236[/snapback]

 

:ph34r::blink::blink:

 

я как-то раз из владимира до москвы на автобусе 7 часов ехал. пробка началась в обухове и продолжалась до мкада...

 

 

Ну дык в сентябре 2004 г. мы тоже в пятницу вечером ехали до Павловского Посада 3,5 часа по причине пробки до Кузнецов + в последний день перед майскими праздниками, когда мы ехали на Лух и не все смогли уехать во Владимир на попугае, то отстающие догоняли на автобусе и, выехав в 16.00, они приехали во Владимир в 23.00, и в сторону Москвы в будни утром я тоже ехал из Балашихи 2 часа, но почему-то в воскресенье вечером я такого не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но почему-то в воскресенье вечером я такого не наблюдал.

158240[/snapback]

 

так я именно что в воскресенье вечером и ехал. и специально отмечу, что никаких аварий или ремонтов - не было. просто поток держали балашихинские светофоры.

 

мне б, дураку, выйти у монинского поворота, дойти до станции да уехать на электричке... да не ожидал, что там такая задница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не все же в центр на работу ездят? У меня ситуация облегчится с пуском Краснопресненского проспекта, получается мне ехать с работы от Хорошевки до МКАД. А там есть множество способов объезда пробок.

Кстати - предусмотрен ли поворот на Краснопресненский проспект из самого Строгина (там, где сейчас сняли забор и развязку строят)?

158187[/snapback]

 

Где то читал что поворот не предусмотрен вроде :ph34r:

Да понятно, что не все...Поэтому то и забиты и хордовые трассы и МКАД и т.д. Но основная масса все же тупо прется в центр...Все-таки если хотя бы большая часть "болота" при поездках будет пользоваться ОТ, уже полегче будет...

 

Вообщем резюмируя ближайшая мегаж... случится при первом же серьезном снегопаде...Который как всегда случится неожиданно случится для комунальщиков, "болото" как всегда тупо попрется в своих "тазиках" на работу, по дороге тупо бросая машины где попало и затрудняя уборку снега. Мелкие ДТП довершат хаос...Кроме метро и электричек двигаться в городе не будет практически ничего. Сколько людей не дождется экстренных служб можно будет только предполагать, хорошо если хотя бы крупных пожаров не будет, тьфу-тьфу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Прежде всего в центре - напомню еще совсем недавно в Лондоне и Париже пробки были не меньше нынешних московских...Но что там власти сделали все помнят?

 

не помнят. напомни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помнят. напомни!

158279[/snapback]

Платный въезд в центр, новые трамвайные линии, развитие ОТ в целом....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык в сентябре 2004 г. мы тоже в пятницу вечером ехали до Павловского Посада 3,5 часа по причине пробки до Кузнецов + в последний день перед майскими праздниками, когда мы ехали на Лух и не все смогли уехать во Владимир на попугае, то отстающие догоняли на автобусе и, выехав в 16.00, они приехали во Владимир в 23.00, и в сторону Москвы в будни утром я тоже ехал из Балашихи 2 часа, но почему-то в воскресенье вечером я такого не наблюдал.

В начале сентября в воскресенье вечером я ехал от Орехова до Ивановского пять с половиной часов. Пробка начиналась в Кузнецах и продолжалась до Лесной. Но это было связано с парочкой аварий на трассе - в Буньково и близ Монина.

В пятницу вечером максимальная длина пробки в область на М7 была от 3-й Владимирской до той же самой Лесной в Балашихи. Правда существовавшее в те годы затруднение перед "бутылочным горлом" - путепроводом над ЖД на объезде Ногинска добавляло стояния от Обухова. но практически всегда водители 391-го в 2003-2005 годах объезжали его через город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да каждый мне может таких примеров типа " где вчера ездили, а сегодня никак" целую кучу привести. Будет коллапс поговорим, что сейчас устраивать плач Ярославны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да каждый мне может таких примеров типа " где вчера ездили, а сегодня никак" целую кучу привести. Будет коллапс поговорим, что сейчас устраивать плач Ярославны?

 

Был такой анекдот:

Сидит чукча на дереве и пилит сук, на котором сидит. Идет мимо охотник и говорит:

- Не делай этого, упадешь!

Чукча не послушался и пилит дальше. Сук падает и чукча вместе с ним. Встает и удивленно говорит:

- Шаман, однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле до коллапса не так уж далеко осталось. Если уже моя жена предлагает купить мне мотоцикл (всегда она была против)...

Я на машине по Москве и области езжу постоянно с 1993 года и то, что происходит сейчас, кроме как жопой уже не назовешь.

Новый новокосинский выезд, который еще несколько месяцев назад был счастьем, теперь забит на два-четыре километра пробки уже в семь часов утра, а Кожухово, нью-Люберци и нью-Некрасовку еще даже не построили.

Горьковка тоже перестала ехать - хитрые, стремясь объехать Горьковку, устремились на Носовихинское шоссе и тоже его остановили с шести утра и до поздней ночи. Короче, таких примеров вагон и маленькая тележка.

Даже наблюдая за двором моего дома можно невооруженным глазом заметить, что в будни во дворе остается все больше и больше машин, а народ едет на работу на электричках, в связи с чем в них уже едут не как шпроты в банке, а как шпротный паштет.

Так что выход, как мне кажется, тут только мотоцикл и, как вариант для "бесправных", скутер, но никак не велосипед, ибо долго, муторно и утомительно (лично мое мнение про велос, ибо старею, блин :ph34r: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что на метро у нас ездить перестали совсем. (надо думать, ездить в метро считается менее приличным, чем стоять в пробке, которую быстрее пешком обойти). В 10 утра на станции метро ВДНХ в последний вагон поезда, идущего в сторону центра, беспрепятственно войти можно (но сидячих мест уже нет). При этом у Северянина пробка начинается на Енисейской улице от Берингова проезда и по времени продолжается с 7 утра до середины дня. Пройти пешком её быстрее получается, но стало очень опасно. По предназначенным для пешеходов резервным полосам сейчас чуть ли не под 200 км/ч ездят.

И когда откроют движение по проезду Серебрякова в сторону от Северянина к Ботаническому саду? Имеется ввиду не съезд с Ярославского шоссе, а поворот с Енисейской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горьковка тоже перестала ехать - хитрые, стремясь объехать Горьковку, устремились на Носовихинское шоссе

 

И не только на Носовихинское шоссе! Одна моя знакомая из Ногинска объезжает Горьковку по Щелковскому шоссе. Правда, мне это непонятно. Вот пример: недели 2 назад в воскресенье вечером мы ехали на машине из Сергиева Посада в Балашиху. Сначала по М8, затем свернули на А107. И у поворота на Фрязино вместо того, чтобы спокойно доехать до Ногинска и там свернуть на М7, мы все-таки свернули на Щелковское шоссе, о чем потом горько пожалели: оно было стоячим! В итоге путь от Сергиева Посада до Балашихи занял почти 6 часов. После того, как завершили дела в Балашихе, поехали домой, в Медведково, и решили все-таки поехать по Горьковке, и она была абсолютно пустой! :blink: Потом горько пожалели о том, что через Ногинск не поехали: может, это было бы немного длиннее, зато в стоячих пробках не стояли.

 

 

но никак не велосипед, ибо долго, муторно и утомительно

 

Тут соглашусь: для городской езды велик плох, зато у меня на даче - это лучший и самый быстрый вид транспорта: у нас там дороги неровные и на машине по ним особо быстро не поездишь, а велику все эти колдобины ни по чем. Я там на велике несколько раз даже 600-е Мерседесы обгонял :blink:

 

лично мое мнение про велос, ибо старею, блин :ph34r:

 

Если чувствуешь, что стареешь - чаще садись на велик и твоя молодость продлится :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй в другую сторону, не к ВДНХ, а к БС. Почему всех на ВДНХ тянет - не пойму. Там и так одни пробки. Некоторые автобусы можно было бы так оттуда перевести. Или всем лень проехать на станцию больше в метро?

Ну можно дождаться 789 автобуса, но он ходит раз в 20 минут, поэтому его ожидание может быть бессмысленным (всё равно через ВДНХ будет так же или даже быстрее). Кроме того, 789 может застрять на проезде Серебрякова (там в первой половине дня пробки тоже бывают)

Кто сказал, что БС в сторону? Лично мне кажется, что это тоже "прямо" :ph34r: Для меня "в сторону" это Медведково и Бабушкинская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой анекдот:

Сидит чукча на дереве и пилит сук, на котором сидит. Идет мимо охотник и говорит:

- Не делай этого, упадешь!

Чукча не послушался и пилит дальше. Сук падает и чукча вместе с ним. Встает и удивленно говорит:

- Шаман, однако!

 

Спасибо. Только от длинных тем на форуме в апокалитическом варианте ничего не измениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу коллапса. Вот, кто не верит, почитайте тему на Люберецком форуме

158239[/snapback]

Пробка обещала быть жестокой до самого моста (ост. Мальчики), так как ехал от туда и ее видел во всей красе, а вот дальше была пустота. Так что оставалась надежда…

А поможет ли восстановление пассажирского движения?, и учитывая тему

Поездка на машине на работу в Москву из Любер...

Целый час тратишь, чтобы выехать на МКАД!!!

И тему Электричка до Лыткарино

 

Кстати, принято ли в Люберцах договариваться с соседями-автовладельцами- на ком сегодня поедем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платный въезд в центр, новые трамвайные линии, развитие ОТ в целом....

158281[/snapback]

 

Ну справедливости ради трамвайные линии в Париже пока на перифирии и только подходят к центру. В Лондоне же вообще отрамваен один из пригородов - Кройдон, из которого трамвайная линия подходит к станции метро (Все равно что трамвайная сеть была бы в Люберцах и была бы линия к метро "Выхино"). Темне менее тенденция уже есть строить (уже хорошо))) В Москве вон хоть и начали говорить, "что строить надо", но продолжают снимать...

Этим летом у меня родственики были в Лондоне, хотел сам с ними слетать, но не сложилось...( Так вот вместе с возившей их англичанкой они в 90% случаев передвигались на метро и автобусах, хотя у той барышни не одна машина в гараже...Но ездить на них в центр города считается не особо выгодным из-за дорогой парковки, платного вьезда да и бензин тоже не дешев.

Зато специально уточнял те осложнения с траффиком, которые сейчас есть в Лондоне, не более чем московские "затруднения движения"...Вот и ОТВЕТ.

 

Да каждый мне может таких примеров типа " где вчера ездили, а сегодня никак" целую кучу привести. Будет коллапс поговорим, что сейчас устраивать плач Ярославны?

158299[/snapback]

 

Ну генеральная репетиция будет этой зимой - обещаю...Факторы усиления - новогодние праздники и первый серьезный снегопад)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда откроют движение по проезду Серебрякова в сторону от Северянина к Ботаническому саду? Имеется ввиду не съезд с Ярославского шоссе, а поворот с Енисейс

158370[/snapback]

Хм, а это вообще планировалось?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.