Перейти к содержанию

Крупные города бСССР без железной дороги


Рекомендуемые сообщения

 

Ну вообще-то, образно выражаясь, этот дядя Вася добывает нефть и газ, с денег за продажу которых ты получаешь зарплату. Он выращивает сельхозпродукцию, которую ты ешь...

 

 

Бога ради, вот давай только без демагогии. Перечисляй свою зарплату в фонд организации "Метеора" для дяди Васи если он тебе так дался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и раньше там поезд в сравнении с автобусом нафиг не особо кому дался. Я помню ездил в 99-ом в самый сезон, билеты на твой поезд были абсолютно любые, автобусы же битком...
Ты не учитываешь, что на поезд есть билеты не потому, что он нафиг никому не дался, а потому, что он а) вместительный и б) по мере заполнения в состав вводят дополнительные вагоны. В прошлом году дней за 20 мы брали обратные билеты из Осташкова и еле взяли сидячку, а за 5 дней до отправления прямо с острова взяли появившийся плацкарт, сидячку естественно сдали.

 

 

Я понимаю, конечно, что некоторым эти "Ниловы пустыни" и "Истоки Волги" по барабану, но вот мне интереснее объездить всё..
Таким образом обычно едут раз в жизни, в основном первый, я тоже так разок ездил. В большинстве люди едут туда на турбазы, в свои дома или с палатками на рыбалку/за ягодой и просто пожить на природе. На остров, например, на машине не заберешься, а стоянок, где можно припарковаться на берегу не так много и в сезон там мясо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь, что РЖД прямо так ориентируется на наличие автобусов при ценообразовании на билеты? :)

 

 

 

От ПИДа это можно ожидать.

 

Даже если почему-либо цены не увеличатся, поездов больше тоже не станет. Если уже сейчас достать плацкартный билет куда бы то ни было большая проблема, то после ликвидации автобусов нам останутся только отходы типа СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Рязани еще в добавок ко всему далеко не все знают, где находится Приокский АВ. Теперь если брать МО, вдали от ЖД автовокзалы в Ступино, Балашихе и Фрязино. И Волоколамске. Ивантеевку не считаем, там все таки АС находится в пешей доступности. Всякие Озеры и пр тоже не берем в расчет, потому что там нет нормальной ж.д.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Рязани еще в добавок ко всему далеко не все знают, где находится Приокский АВ. Теперь если брать МО, вдали от ЖД автовокзалы в Ступино, Балашихе и Фрязино. И Волоколамске. Ивантеевку не считаем, там все таки АС находится в пешей доступности. Всякие Озеры и пр тоже не берем в расчет, потому что там нет нормальной ж.д.

 

в МО еще в Серебряных Прудах далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хорошо знаю, что там теперь с железными дорогами. И меньше всего хочу, чтобы такое в России было.

 

*****

 

то есть ты готов ездить в ту же вологду при минимальной цене, скажем, тыщи в три рублей, лишь бы ж/д сохранялась? мне подобный подход как минимум странен. по мне, так гори огнём эта ж/д, если она пассажиров привлечь не может.

 

 

а так - да, пид уверенно идёт по пути, скажем, бразилии. но, повторю, это не повод ему потакать. если не может возить пассажиров по приемлемым ценам - пусть горит синим пламенем,.

 

*****

 

РЖД прямо так ориентируется на наличие автобусов при ценообразовании на билеты?

 

*****

 

"прямо так", может, и не ориентируется. но я надеюсь, что на пассажиропотоки оно таки ориентируется. и до тех пор, пока пассажирам есть куда уходить - оно борзеть будет всё же в меру. если же у пассажиров альтернативу отнять - то настанет п...ц.

 

*****

 

Автобусы нужны только туда, куда не проведена ж.д., или куда по ж.д. ехать долго и большим крюком, например Мукачево-Ужгород. В остальных случаях их наличие не имеет ровно никакого смысла.

 

*****

 

если ж/д не может конкурировать с автобусами - то ради бога, пусть улучшает работу. но это не повод запрещать автобусы. а сохранять ж/д сообщение путём отмены альтернатив мне категорически не хочется. если ж/д не может работать нормально, пусть сдохнет.

 

*****

 

можно распределять перевозки на ж.д. среди частников

 

*****

 

это пид чтобы нормальных частников к себе пустил? гоша, ты с луны свалился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

то есть ты готов ездить в ту же вологду при минимальной цене, скажем, тыщи в три рублей, лишь бы ж/д сохранялась? мне подобный подход как минимум странен. по мне, так гори огнём эта ж/д, если она пассажиров привлечь не может.

 

 

 

Разве Вы не видите, что для человека (как и для Болашенко) важно лишь наличие рельсов, а пассажиры просто мусор. Начхать на то, что им удобнее и лучше на автобусе и маршрутке чем на поезде и трамвае, мы в этот поезд и трамвай постараемся их усадить насильно...

Вот такие вот у нас "демократы" применительно к обсуждаемому персонажу, про Болашенко уж и помолчу, достаточно почитать его "сайт"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусное сообщение не предусматривает лежачего места.

 

*****

 

ну, насколько я знаю, автобусы с лежачими местами таки существуют.

 

*****

 

 

 

Поэтому по возможности я еще долго буду выбирать ж.д.

 

*****

 

по возможности-то понятно. ж/д сообщение, действительно, комфортнее автобусного. но всё дело в цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Волынь, лоб в лоб  "Сетра"  и  "Этанол":

 

 

Удивился, неужели такие названия автобусов бывают. Пошел по ссылке, все-таки автобус «Эталон» .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по возможности-то понятно. ж/д сообщение, действительно, комфортнее автобусного. но всё дело в цене...

Очень спорно. Автобус гораздо мягче на ходу, гораздо менее шумен, про туалеты уже писал, для меня его в поезде считай нет, поскольку дикий звук вакуумного туалета лично я вынести не могу, раздеваться и ложится, на мой взгляд сидение в кресле автобуса значительно гигиеничнее. Так что не все так однозначно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про туалеты уже писал, для меня его в поезде считай нет

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Ну  в  автобусах  то  клозеты  понятное  дело  намного  больше  по размеру  и  комфортнее. Я  как  вспомню,  как  в  эту  каморку  надо  залезать  согнувшись.  а  тут  еще  бац  и  резкое  перестроение  или  торможение...Звук  вакуумного  туалета...детский  сад  какой-то...Честное  слово.  Вообще  забавно  конечно  обычно  срач  идет  между  авиа  и  ж/д  пассажирами, но вот любители  автобусов (ну в том  случае  если  Костя  не  троллит)  на  самом  деле  да - их  еще  на  межгороде  поискать  надо...

 

 

 

Ну вообще-то, образно выражаясь, этот дядя Вася добывает нефть и газ, с денег за продажу которых ты получаешь зарплату. Он выращивает сельхозпродукцию, которую ты ешь... Бога ради, вот давай только без демагогии. Перечисляй свою зарплату в фонд организации "Метеора" для дяди Васи если он тебе так дался..

----------------------------------------------------------------

Ну  демагогия не  демагогия  но  в  твоих  словах  в  свою  очередь  мелькнул  снобизм.

 

 

 

Разве Вы не видите, что для человека (как и для Болашенко) важно лишь наличие рельсов, а пассажиры просто мусор. Начхать на то, что им удобнее и лучше на автобусе и маршрутке чем на поезде и трамвае, мы в этот поезд и трамвай постараемся их усадить насильно...

------------------------------------------------------

Ну  ты  тоже  излишней  заботой  о  ближнем  не  отличаешься.  См. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще  забавно  конечно  обычно  срач  идет  между  авиа  и  ж/д  пассажирами, но вот любители  автобусов (ну в том  случае  если  Костя  не  троллит)  на  самом  деле  да - их  еще  на  межгороде  поискать  надо...

Просто сторонники автотранспорта не торчат на форумах железнодорожно и авиаманьяков и соответственно не спорят там, вот они и срутся друг с другом...

 

Ну  в  автобусах  то  клозеты  понятное  дело  намного  больше  по размеру  и  комфортнее. Я  как  вспомню,  как  в  эту  каморку  надо  залезать  согнувшись.  а  тут  еще  бац  и  резкое  перестроение  или  торможение...Звук  вакуумного  туалета...детский  сад  какой-то...

Потерпи до нормального туалета на автостанции да и зайди, в поезде же приходится терпеть до времени окончания поездки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть ты готов ездить в ту же вологду при минимальной цене, скажем, тыщи в три рублей, лишь бы ж/д сохранялась? мне подобный подход как минимум странен. по мне, так гори огнём эта ж/д, если она пассажиров привлечь не может.

 

Скажем так. Если гипотетически отменить все автобусы, то все равно останутся самолёты, с которыми можно конкурировать, и личные тачки. Кстати, в Вологду то автобусов особо и нет, так что тут ПИД мог бы и так цену заломить, но не ломит.

 

 

 

если ж/д не может конкурировать с автобусами - то ради бога, пусть улучшает работу. но это не повод запрещать автобусы. а сохранять ж/д сообщение путём отмены альтернатив мне категорически не хочется. если ж/д не может работать нормально, пусть сдохнет.

 

Опять же, Фыва. Мы приходим снова к тому вопросу, что конкуренция - не место на транспорте. По крайней мере в таком диком виде. Ты так не считаешь, я знаю. Но я в этом остаюсь уверенным и буду дальше отстаивать свою точку зрения.

И потом, когда железка-таки "сдохнет", ты очень хорошо сам увидишь, как те же автобусники начнут борзеть. А что им - главный конкурент же устранён.

 

 

 

это пид чтобы нормальных частников к себе пустил? гоша, ты с луны свалился?

 

Ну а что? Я такой ситуации не исключаю в будущем. Если такая схема начинает реализовываться на внутригородском уровне, что ей мешает выйти на уровень более высокий?

 

 

 

ну, насколько я знаю, автобусы с лежачими местами таки существуют.

 

Слышал только про такие во Вьетнаме.

 

 

 

Очень спорно. Автобус гораздо мягче на ходу, гораздо менее шумен

 

Конечно, мягче, по российским-то ухабам. Шума никакого, двигатель на воздухе работает.

 

 

 

но вот любители автобусов (ну в том случае если Костя не троллит) на самом деле да - их еще на межгороде поискать надо...

 

Ну вот Бабурий - большой любитель автобусов. Выискивает автобусы в такие дыры, что диву даёшься..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слышал только про такие во Вьетнаме

 

 А они есть из Москвы в Европу в том числе и Западную
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А они есть из Москвы в Европу в том числе и Западную

 

Как раз в Европу из Москвы конкуренты самолет и поезд (автобусами в туры едут очень многие), а вот поездом не едет, наверное почти никто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот поездом не едет, наверное почти никто...
Не мудрено, когда в Болгарию дороже, чем на Байкал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а вот поездом не едет, наверное почти никто...

 

Не мудрено, когда в Болгарию дороже, чем на Байкал.

Опять отмазка. Никого не интересует почему. Интересует едут или нет. Ответ НЕ едут. Значит поезда туда НЕ нужны. Точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ответ НЕ едут. Значит поезда туда НЕ нужны. Точка.
Ради интереса посмотрел на завтра на Берлин. В одном поезде только 4 люкса, во втором 25 купе и 29 люксов. Учитывая, что мест там минимум по 300, трудно сказать, что не едут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сравни эти цифры с самолетными и автобусными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В парижском (бывшем берлинском) мало ездят, там сама международная группа - около 150 мест, никакие не 300. В Европу действительно сильно популярен поезд Москва-Хельсинки, ну и пражский неплохо возит, все остальное - мелочь. Ницца - вообще позорище. Да и зачем ехать сутки и более в поезде, когда можно прекрасно недорого долететь самолетом в самые разнообразные точки ЕС. Для нищебродов туда имеются автобусы (интересно бы прикинуть объем этого рынка), а роль железки в перевозках на такие расстояния скорее политическая + некий аттракцион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потерпи до нормального туалета на автостанции да и зайди, в поезде же приходится терпеть до времени окончания поездки..

 

---------------------------------------------------

это по-моему уже клиника, а вот если в Кострому ехать, ну ладно в СП нормальный тубзик, а в П-З? в Петровске? Интересная логика: привязавшись к одному маршруту, распространять эту логику на все остальное? Я вас умоляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменить ржд частниками? Да вы что такое говорите. Возьмем к примеру пригородно-межсубъектный маршрут Нара-Обнинск. Электричка едет 35 минут, маршрутка 50. Первая электричка в 5:11, последняя в 1:14, первая маршрутка в районе 7, последняя в 20:10. Что-то частники вечером ездить не хотят и не будут. А как людям с работы добираться? А на дальних маршрутах автобусы зачастую дешевле поездов при сопоставивом времени в пути. И пусть они будут как альтернатива ПИДУ. Вообще на маршрутах до суток надо делать хоть один сидячий вагон с соответствующими ценами. Вот спрашивается нафиг мне платцкарт, если ехать часов 10-12. Один фиг сидя проеду, но заплачу за воздух, ибо сидячих вагонов почти нигде нет. Вот где непаханное поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ж-д пригорода - в идеале областной минтранс устраивает тендер, выставляя перечень маршрутов с заданными параметрами, в результате выбирается перевозчик. Пара регионов уже некое подобие конкурса для ПИДовских дочек проводило.

Конкретно по Вашему примеру. Маршрутка везет поток, сосредоточенный главным образом в коридоре Нара-Обнинск. По отправлению из Нары часов в 9 вечера этого потока действительно уже мало, например, на ускоренную до Малоярославца в 20.30 с Москвы по Наре садится что-то около десятка-двух человек, даже в пятницу (а вот в Апрелевке, где поезд раньше, посадка приличная). Но электрички на этом участке хорошо населяются благодаря вечернему трафику с Москвы в Калужскую область, благодаря этому и с Нары есть возможность уехать туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потерпи до нормального туалета на автостанции да и зайди, в поезде же приходится терпеть до времени окончания поездки..

 

Елки-палки, как же вы вообще с такими взглядами на жизнь квартиру покидаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потерпи до нормального туалета на автостанции да и зайди, в поезде же приходится терпеть до времени окончания поездки..

 

Елки-палки, как же вы вообще с такими взглядами на жизнь квартиру покидаете?

 

 

С какими "такими"? Поездными сортирами запрещено брезговать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поездными сортирами запрещено брезговать?

 

Нелогично. Сортир в нормальном поезде всяко приятнее сортира на автостанции :). А уж сортир в автобусе - это да... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что-то частники вечером ездить не хотят и не будут

 

 

 

Вы забываете, что ОАО "ЦППК" выставляет Администрации Калужской области возмещение убытков от всех этих рейсов.

Уверяю Вас, если будет оплата транспортной работы, любые частники поедут, хоть утром, хоть ночью, хоть совсем без пассажиров!

А так сейчас за эту транспортную работу частникам никто не платит, а ОАО ЦППК по Калужской области выставляет около 200 млн если не ошибаюсь, в общей сложности.

 

 

Для ж-д пригорода - в идеале областной минтранс устраивает тендер, выставляя перечень маршрутов с заданными параметрами, в результате выбирается перевозчик. Пара регионов уже некое подобие конкурса для ПИДовских дочек проводило.

 

 

В нынешних условиях будут увы те же яйца, только в профиль...

Условиями наверняка будет наличие арендованного у РЖД подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусное сообщение не предусматривает лежачего места. Поэтому по возможности я еще долго буду выбирать ж.д.

 

Лежачие места в автобусах существуют нелегально, т.к. ГИБДД не согласовывает официально такие места по соображениям безопасности.

 

Любой автобус с такими местами если тормознут на посту, и заранее было не обговорено с перевозчиком с заносом денег -  будут проблемы.

Однако в свое время дагестанские, калмыцкие и часть воронежских автобусов ездили вовсю с такими местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для ж-д пригорода - в идеале областной минтранс устраивает тендер, выставляя перечень маршрутов с заданными параметрами, в результате выбирается перевозчик. Пара регионов уже некое подобие конкурса для ПИДовских дочек проводило.

 

В нынешних условиях будут увы те же яйца, только в профиль...

Условиями наверняка будет наличие арендованного у РЖД подвижного состава.

-----

А чей еще может быть подвижной состав? БЧ, УЗ, эстонские ДРки? У ППК же за единичными исключениями ведь своего нет. И среди самих перевозчиков есть некоторые различия, есть, например, раздолбайская СЗППК, возящая сплошных льготников, есть ВВППК, старающаяся креативно подойти к вопросу, экспериментирующая с ускоренными маршрутами в рамках дозволенного итд. Пусть будет хоть какая-то конкуреция даже в самом зачаточном пародийонм виде, может, дело начнет постепенно меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.