Перейти к содержанию

Крупные города бСССР без железной дороги


Рекомендуемые сообщения

Опять отмазка. Никого не интересует почему. Интересует едут или нет. Ответ НЕ едут. Значит поезда туда НЕ нужны. Точка.

 

А вот это уже полнейшая клиника. ВС-й, тут появилось мнение, что ты нас всех здесь просто троллишь. Это единственное объяснение той несуразицы, что ты несёшь. Потому что иначе, выводы о твоих способностях делать умозаключения, будут совершенно неутешительны..

Не говоря уж о том, что это и туфта, что не ездят. Я из Будапешта пару лет назад с трудом уехал в неудобные числа, только из-за того, что на другие даты полностью всё было раскуплено.

 

 

Нелогично. Сортир в нормальном поезде всяко приятнее сортира на автостанции :). А уж сортир в автобусе - это да... ;)

 

Для этого товарища всё логично. У него ничего не будет не отвратительного, что как-либо связано с мерзким поездом..

 

 

 

В парижском (бывшем берлинском) мало ездят, там сама международная группа - около 150 мест, никакие не 300. В Европу действительно сильно популярен поезд Москва-Хельсинки, ну и пражский неплохо возит, все остальное - мелочь. Ницца - вообще позорище. Да и зачем ехать сутки и более в поезде, когда можно прекрасно недорого долететь самолетом в самые разнообразные точки ЕС. Для нищебродов туда имеются автобусы (интересно бы прикинуть объем этого рынка), а роль железки в перевозках на такие расстояния скорее политическая + некий аттракцион.

 

Вот увы, было бы очень грамотным решением сделать на него (и на парижский) неаукционную цену. Сразу бы повысило значимость и статус. И не надо говорить, что это невозможно - возможно всё прекрасно.

Кстати, помимо вышеописанных популярны также варшавский, берлинский и братиславский поезда. Ходит же поезд "Саратов-Берлин" (с кучей доп.вагонов) и пользуется спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот увы, было бы очень грамотным решением сделать на него (и на парижский) неаукционную цену. Сразу бы повысило значимость и статус. И не надо говорить, что это невозможно - возможно всё прекрасно.

Кстати, помимо вышеописанных популярны также варшавский, берлинский и братиславский поезда. Ходит же поезд "Саратов-Берлин" (с кучей доп.вагонов) и пользуется спросом.

-----

С международкой не все так просто в плане цен. В теории, хорошо бы, конечно, раздать каких-то скидок, как на EuroNight. И надо не забывать, что если мы, скажем, снижаем тариф в 1,5 раза, то и вагонов потребуется больше, а значит, чтобы как минимум не потерять в прибыли, нужно, чтобы пассажиропоток вырос БОЛЕЕ, чем в 1,5 раза. Если бы всё так просто было, снизь цену - и к тебе сразу прибежит двойной поток желающих, то европейцы у себя не отменяли ночные поезда, а маршрутов с временем пути часов 20 и более там и вовсе почти не осталось.

Варшавский "Полонез" не популярен, там 4-5 вагонов всего, берлинский - это теперь и есть парижский, брастиславского не существует, это 1-2 ВБС. Саратов-Берлин - штуки 4-5 вагонов, 1 раз в неделю, плюс по 1 вагону Новосибирск, Адлер, Питер. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот это уже полнейшая клиника. ВС-й, тут появилось мнение, что ты нас всех здесь просто троллишь. Это единственное объяснение той несуразицы, что ты несёшь. Потому что иначе, выводы о твоих способностях делать умозаключения, будут совершенно неутешительны..

Просты ты такой же человек как и большинство и демократ лишь на словах и все что тебе не нравится объявляешь троллингом, пресловутое "кто не с нами тот против нас" увы. Почему я или другие люди обязаны любить железную дорогу или ездить по ней я к примеру ее терпеть не могу, мне лишь несколько интересна ее история, от того и чтение книг по тематике типа книг Ракова.

А современное состояние железных дорог в мире таково, что народ с них уходит и процесс отмирания их во многих местах начался. Возможно ВСМ на самых новейших основах и имеет пути развития, но не более.

Автотранспорт удобнее независимо от того нравится тебе это или не нравится и люди предпочитают его.

Узкоколейки к примеру он уже прикончил, а во многих местах приканчивает и дороги обычной колеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чей еще может быть подвижной состав? БЧ, УЗ, эстонские ДРки? У ППК же за единичными исключениями ведь своего нет. И среди самих перевозчиков есть некоторые различия, есть, например, раздолбайская СЗППК, возящая сплошных льготников, есть ВВППК, старающаяся креативно подойти к вопросу, экспериментирующая с ускоренными маршрутами в рамках дозволенного итд. Пусть будет хоть какая-то конкуреция даже в самом зачаточном пародийонм виде, может, дело начнет постепенно меняться.

 

 

 

Да не изменится так ничего.

У обеих компаний один собственник и один центр принятия решений.

Да, менеджмент у компаний разный, не спорю, но при этом той же ВВППК сократили кучу дотаций  по своим областям и они также будут вынуждены отменять поезда, если их заставят не копить задолженность перед РЖД.

И раньше, во времена отсутствия компаний, на Горьковской дороге всегда креативно к пригороду подходили, хотя и местами чудновато. Первыми начали сцепки составов по Арзамасу, маршруты 800-е в пригородные превращать и прочее.

Тут сама система, увы, заточена под выколачивание денег из региональных бюджетов и  не важно, какая компания будет это делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень спорно.

 

*****

 

для дневного сообщения - согласен, поспорить есть о чём. но в ночном сообщении поезд однозначно комфортнее - для меня, во всяком случае.

 

*****

 

все равно останутся самолёты,

 

*****

 

долети-ка мне самолётом из москвы в, скажем, ухту. или сегежу. или усть-илимск.

 

*****

 

и личные тачки

 

*****

 

личные тачки есть далеко не у всех. и права, кстати, тоже. кроме того, поездка нга личной тачке на расстояние свыше 500 км - это очень сильно на любителя.

 

*****

 

в Вологду то автобусов особо и нет, так что тут ПИД мог бы и так цену заломить, но не ломит.

 

*****

 

заломит - будут.

 

*****

 

приходим снова к тому вопросу, что конкуренция - не место на транспорте. По крайней мере в таком диком виде.

 

*****

 

хорошо, предложи не "дикий вид".

 

*****

 

те же автобусники начнут борзеть. А что им - главный конкурент же устранён.

 

*****

 

автобусники не являются монополией. соответственно, будет конкуренция между конторами.

 

*****

 

Я такой ситуации не исключаю в будущем

 

*****

 

ты про какое будущее? если лет через пятьдесят-сто - то возможно. но мне это как-то мало интересно. а если лет через десять - то вот я исключаю.

 

*****

 

такая схема начинает реализовываться на внутригородском уровне

 

*****

 

это где? :blink:

 

*****

 

Слышал только про такие во Вьетнаме.

 

*****

 

в россии тоже были, на маршруте москва-махачкала, скажем. правда, не знаю, как сейчас.

 

*****

 

В нынешних условиях будут увы те же яйца, только в профиль...

 

*****

 

именно.

 

А чей еще может быть подвижной состав? БЧ, УЗ, эстонские ДРки?

 

*****

 

в ряде случаев - мог бы. но даже если это будет - у ржд остаётсчя ещё такой козырь, как инфраструктурные платежи. и вот его-то оно использует на полную катушку. потому что, как тут уже писал сергей смолянский - система направлена на высасывание денег из регионов (или не из регионов - всё равно из кого).

 

так что частникам и вообще сторонним организациям на территории пида не жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Можно в одежде спать.

 

 

Может быть. Но я Вам скажу так. Пока я однозначно выбираю поезд на линии Москва - Петербург просто потому что мне удобен ночной несмотря на двусполовиной кратную разницу в цене. (2500 купе и 1000 автобус). Еще причинав пробочности Ленинградки (все таки автобус это не моя машина и лихо ехать с использованием и обочины в т.ч. не будет). Настоятельно прошуне устраивать автосрача. Но навсех остальных направлениях только автобус.

Но вот гигиеничнее мне сидеть в кресле в современном автобусе чем лежать в одежде на полке и гигиеничнее посетить стачионарный туалет на остановке чем поездной кудая просто не могу войти (особенно в "вакуумный"). Можешь спорить но пожалуйста без автосрача про обочины и про педаль в пол...

 

ЗЫ В плацкартах я не могу ездить физически, объявляй меня снобом или как хочешь, но я даже войти туда не могу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вот гигиеничнее мне сидеть в кресле в современном автобусе чем лежать в одежде на полке

 

 

В некоторых поездах сидячка есть.

 

 

 

 

 

 

гигиеничнее посетить стачионарный туалет на остановке чем поездной кудая просто не могу войти (особенно в "вакуумный").

 

 

Я этого не понимаю, но все люди разные, я переубеждать тебя не буду. У меня тоже есть некие предубеждения, особенно по части туалетов, никому их навязывать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В некоторых поездах сидячка есть.

  

 

Есть. И признаюсь тебе честно иногда ей пользуюсь, только ты не подумай, что из за цены. Особенно если иногда попадается "дорогая" сидячка, так вообще почти поэма. Но вот беда, что очень мало её.

Сейчас ехать до Питера взяли дорогое купе. Почему не машина спросишь ты??Чуть опыта пока не достает, да и жена немного человек "таскунского" плана в смысле транспорта (она уже при больше 120 начинает верещать сбросить газ, а меня это достает)...:)

 

Про вакуумные туалеты в поезде...Ну считай меня сумасшедшим, но он вызывает у меня просто выстрел мозга, не могу пользоваться физически, от его звука буквально лопаются барабанные перепонки. Можешь смеяться и оскорблять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, вкусы у всех разные. но именно поэтому - выбор должен быть. и запрещать какой-то вид сообщения только на том основании, что он, видите ли, ущемляет другой - категорически не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про вакуумные туалеты в поезде...Ну считай меня сумасшедшим, но он вызывает у меня просто выстрел мозга, не могу пользоваться физически, от его звука буквально лопаются барабанные перепонки. Можешь смеяться и оскорблять..

 

 

Зачем смеяться и оскорблять? У всех свои тараканы в голове. Меня тоже какие-то вещи раздражают, которые для других - мелочь. Могу только посочувствовать, т.к. этих туалетов становится все больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, вкусы у всех разные. но именно поэтому - выбор должен быть. и запрещать какой-то вид сообщения только на том основании, что он, видите ли, ущемляет другой - категорически не дело.

 

Абсолютно и полностью согласен. И я ЗА то чтобы были самолеты хоть и очень боюсь летать и почти не летаю. И ЗА то чтобы были поезда хотя и нелюблю их. Я ЗА то чтобы была альтернатива, чтобы были и трамваи и маршрутки, чтобы у человека был ВЫБОР...

 

 

. Могу только посочувствовать, т.к. этих туалетов становится все больше.

 

 

Спасибо...Кстати, в транс они вводят не только меня, часто слышал комментарии людей на их звук стиля "что это???", "какой кошмар", "о, ужас"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просты ты такой же человек как и большинство и демократ лишь на словах и все что тебе не нравится объявляешь троллингом, пресловутое "кто не с нами тот против нас" увы

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну  меня  явно  в  "демократы"  не  стоило бы записывать, тем не  менее  одно  дело  когда  в  споре  идут  логичные  объяснения  своей  позиции  и  факты,  а  у  тебя  к  сожалению, этого  не хватает. Тут  скорее  дело  сугубо  в  личных  "тараканах"  а-ля  пользование  сортиром  в  поезде.  Я  просто  убежден, что  95% людей точно  согласится  с тем,  что  туалет в  поезде - хоть  вакуумный,  хоть  старый - с педалью  на  порядок  удобнее  клозета  в  автобусе  или  на  автостанциях. До  которых  надо иной  раз  и потерпеть...Да  и  в  провинции  они  зачастую - еще те...

  Кстати,  емнип, в  самолете  же тоже  вакуумные  туалеты. Тоже не летаешь поэтому  ?

 

 

А современное состояние железных дорог в мире таково, что народ с них уходит и процесс отмирания их во многих местах начался. Возможно ВСМ на самых новейших основах и имеет пути развития, но не более.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Тут  все  дело  лишь  в  политике  партии.  То  же,  что  и  с  трамваем.  Понятно,  что  проще  и дешевле  ничего не  делать,  не  строить  и  т.д.  а  отдать  весь  транспорт  частникам  для  "свободной  конкуренции". А  страны, в  которых  заботятся  прежде  всего  о  гражданах,  их  удобстве и  комфорте - там все как бы с ж/д нормально, и ВСМ вон вовсю строят. Это и Китай, и Япония и страны Европы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсар, про туалет в самолете ничего тебе сказать не могу, если и был, то один раз лет в 18 и то пошел туда потихоньку покурить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автотранспорт удобнее независимо от того нравится тебе это или не нравится и люди предпочитают его. Узкоколейки к примеру он уже прикончил, а во многих местах приканчивает и дороги обычной колеи.
---------------

Никакие дороги не переварят поток, который перевозится собаками на мосузле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакие дороги не переварят поток, который перевозится собаками на мосузле.

На мосузле может быть, но на финбане к примеру эти 8-ми вагонные электрички раз в час (а то и реже) уже очевидно уступают маршруткам и прочему автотранспорту...

 

И если я сам еще несколько лет назад ездил там в основном на электричке, то сейчас электричка это уже скорее эпизод, по сути ей пользуешься лишь в случае если она случайно есть вотпрямщаз...

 

На мосузле же проехал недавно от Планерной до Ленинградского (до этого не ездил больше года, а то и двух) ощущения неприятные. Долго, дискомфортно, на маршрутке явно лучше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Долго, дискомфортно, на маршрутке явно лучше..

 

*****

 

ну, ездить на маршрутке по ленинградке - это лотерея. я, помнится, от шереметьева-1 до планерной два с половиной часа ехал. а уж потерять в пробке 20-30-40 минут - это там скорее правило. так что там электрички всё же вне конкуренции.

 

но да, таких мест в россии не так уж много. фактически, это только города-миллионники и их ближние окрестности, ну и специфические места, типа черноморского побережья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про вакуумные туалеты в поезде...Ну считай меня сумасшедшим, но он вызывает у меня просто выстрел мозга, не могу пользоваться физически, от его звука буквально лопаются барабанные перепонки. Можешь смеяться и оскорблять..

 

 

 

 

В самолетах тоже бывают вакуумные туалеты, например в Боинге 767 вакуумный, а в 757 - не вакуумный. Вакуумный лучше, так как нет запахов в рядах рядом с туалетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну, ездить на маршрутке по ленинградке - это лотерея. я, помнится, от шереметьева-1 до планерной два с половиной часа ехал. а уж потерять в пробке 20-30-40 минут - это там скорее правило. так что там электрички всё же вне конкуренции.

 

но да, таких мест в россии не так уж много. фактически, это только города-миллионники и их ближние окрестности, ну и специфические места, типа черноморского побережья.

Я когда не было машины часто брал такси с Перепечинского кладбища до Лобни, чтобы не ехать на 905 по Ленинградке и там ехал на электричке, но ленинградка это скорее эпизод. На машине как то спокойно езжу туда чаще через Шереметьево. Пока ни разу не застревал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На машине как то спокойно езжу туда чаще через Шереметьево. Пока ни разу не застревал...

 

*****

 

если ехать от химок через старбеево-ивакино - то да, там пробки редко бывают. но маршрутки там обычно не ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ехать от химок через старбеево-ивакино - то да, там пробки редко бывают. но маршрутки там обычно не ходят.

А маршруток в Перепечино вообще нет, говорят раньше были, но как я стал ездить туда уже не застал. Без машины ездить мучение (по сути только через Лобню и с такси), на машине же абсолютно нормально. Мы обычно от Ясенево ни разу не ездили дольше часа 20 минут, а то и за час доедешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, в общем это офф уже :)

Вообщем то да, но ведь без офф тема мгновенно сдохнет. Ну перечислите Вы эти города без ж/д. Фактически их любой может просто посмотреть на карте и все. Если так с умом посмотреть, то только оффы поддерживают жизнь многих тем. Согласны?

А с полными пресечениями офф получится тр.ру, где просто никто ничего не пишет ибо писать скрупулезно по теме часто абсолютно нечего как к примеру в случае с этой темой. Посмотри на карту и увидь крупные города без ж/д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ведь без офф тема мгновенно сдохнет.

 

*****

 

дык и ладно. поговорили по теме, всё выяснили - и хорошо, чего дальше воздух-то сотрясать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ведь без офф тема мгновенно сдохнет.

 

*****

 

дык и ладно. поговорили по теме, всё выяснили - и хорошо, чего дальше воздух-то сотрясать?

 

 

Хорошо, давайте закроем тему. Но форум по сути ведь это и есть говорильня...Впрочем это уже взгляд и политика администрации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если ехать от химок через старбеево-ивакино - то да, там пробки редко бывают. но маршрутки там обычно не ходят.

А маршруток в Перепечино вообще нет, говорят раньше были, но как я стал ездить туда уже не застал. Без машины ездить мучение (по сути только через Лобню и с такси), на машине же абсолютно нормально. Мы обычно от Ясенево ни разу не ездили дольше часа 20 минут, а то и за час доедешь...

 

Между тем на Лобне расписание маршрутки висит. Интервал раз в час, работает по выходным и церковным праздникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо, давайте закроем тему.

 

*****

 

зачем? может, по теме кто-то что-то скажет.

 

впрочем, мне в данном случае пофиг B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем на Лобне расписание маршрутки висит. Интервал раз в час, работает по выходным и церковным праздникам.

По выходным то там и лобненский автобус работает (ПАЗик) с огромным интервалом, но кто же на кладбище по выходным и праздникам когда не протолкнуться ездит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мосузле может быть, но на финбане к примеру эти 8-ми вагонные электрички раз в час (а то и реже) уже очевидно уступают маршруткам и прочему автотранспорту...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну  опять  же  зачастую  как  с  тем  же  трамваем. Тут  тоже  обратная  зависимость  скорее - не маленький  пассажиропоток  причина редкости  рейсов  электрички,  а  наоборот. Это  в  отличие  от маршрутки, которая  всегда  ждет  тебя, например  у  метро. Будет  интервал  движения  электропоездов  хотя бы  раз  в  15  минут - и  пассажиров  станет  больше.

 

Давайте  вот  на  какую  тему  продолжим - а  в  каких  агломерациях  действительно  вне  конкуренции  остается  ж/д  транспорт,  а  где  наоборот, автомобильный.  Ну  московский,  питерский  узел  понятно. Думаю  еще  Сочи  с  пригородами. Так  как  вероятность  там  застрять  особенно  в  курортный  сезон  в пробке  на  серпантине  очень  большая, альтернативных  маршрутов  практически нет...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну  опять  же  зачастую  как  с  тем  же  трамваем. Тут  тоже  обратная  зависимость  скорее - не маленький  пассажиропоток  причина редкости  рейсов  электрички,  а  наоборот. Это  в  отличие  от маршрутки, которая  всегда  ждет  тебя, например  у  метро. Будет  интервал  движения  электропоездов  хотя бы  раз  в  15  минут - и  пассажиров  станет  больше.

 

Не скажи, люди уже отучаются от них. К примеру часто вижу на Финляндском очередь на 400-ую маршрутку до Зеленогорска и при этом в тоже время туда отправляется электричка. Она идет зачастую полупустая (по крайней мере свободных сидячих мест в ней как грязи). Даже не смотря на то, что маршрутка подороже рублей на 20 примерно..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.