Перейти к содержанию

Возможное закрытие Рижского вокзала, и прочая реорганизация земель РЖД в Москве


CoRE

Рекомендуемые сообщения

На Московской дороге введен общий оборот пассажирских электровозов. Абсолютно неважно орловский это ЧС2К или сортировский или ильичовский ЧС7. Очередь придёт - и на павелягу поедет. Также в общем обороте с Московской дорогой электровозы Куйбышевской дороги.

384190[/snapback]

А как электровозы, к примеру, ТЧ-1 попадают на несобщающиеся направления скажем, Ярославское, Казанское, и т. п.? Через Большое кольцо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный (вроде бы) поезд с белорусского на курский проходит по Тверскому посту в такое глухое время, что лишнее занятие тупика не сильно-то и принципиально. В обратную сторону всё еще проще, голова поезда рядом с депо. Так что смена там скорее для того, чтобы технологию обслуживания участка не менять.

384207[/snapback]

 

Поезда Архангельск/Воркута - Симферополь/Феодосия прибывают в Москву на Белорусский вокзал со сменой направления в 21.17. На глухое время не похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как электровозы, к примеру, ТЧ-1 попадают на несобщающиеся направления скажем, Ярославское, Казанское, и т. п.? Через Большое кольцо?

а можно через малое. а также через сортировочная-митьково-николаевку-рижскую, и через Фрязево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда Архангельск/Воркута - Симферополь/Феодосия прибывают в Москву на Белорусский вокзал со сменой направления в 21.17. На глухое время не похоже.

Сие есть поезд с савёловского хода на курский. Отвечу селфквоттингом:

Поездам с савёловского хода на курский и обратно электровоз обогнать почти невозможно. Для этого придётся крутиться через Беговую и занимать лишний путь Тверского поста. Увеличится и время стоянки, а значит и время занятия единственного пути на Тверском посту, приспособленного под ПДС. А на нём еще и аэроэкспрессы, которые во время стоянки ПДС занимают наглухо 8 путь, на который вполнешно принимались бы электропоезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Под тепловозом?
именно. к тепловозу прицепить сплотку и пускай едут к примеру от люблино до лосиноостровской
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Тема стара как мир, но я против переноса ПДС в другое место. Во-первых потому, что мне до Рижской на метро ехать только по прямой без пересадок. Тюкаться с вещами в переходах метро и втискиваться в переполненные вагоны? Нет уж.

Идея переноса двух ПДС на Курский вокзал сама по себе довольно неплоха, но наверняка можно придумать способ поинтереснее. Например, станции Ржевская и Москва-3 использовать в качестве вокзалов - что-то вроде Ладожского (надстроить пешеходную зону для пассажиров, связав с метро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых потому, что мне до Рижской на метро ехать только по прямой без пересадок. Тюкаться с вещами в переходах метро и втискиваться в переполненные вагоны? Нет уж.
вам - возможно. зато людям, которые живут по апл или лдл, удобнее курский. а их явно больше, чем тех, кто живёт на крл. и электрички на курский приходят ещё и с владимирского направления. а уж для тех, кто пересадку в москве делает, курский однозначно удобнее рижского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДСы собираются перенести на Ленинградский вокзал, съезд ведь на Ржевской построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДСы собираются перенести на Ленинградский вокзал, съезд ведь на Ржевской построили.

 

А все рижское направление Октябрьской дороге :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых потому, что мне до Рижской на метро ехать только по прямой без пересадок. Тюкаться с вещами в переходах метро и втискиваться в переполненные вагоны? Нет уж.

Идея переноса двух ПДС на Курский вокзал сама по себе довольно неплоха, но наверняка можно придумать способ поинтереснее. Например, станции Ржевская и Москва-3 использовать в качестве вокзалов - что-то вроде Ладожского (надстроить пешеходную зону для пассажиров, связав с метро)

А чем плоха станция Тушино для отправления двух ПДС? С метро она связана намного лучше, чем Рижский вокзал, и даже лучше, чем Курский и Ленинградский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тушино удобный выход из метро лишь в сторону от Москвы. "К Москве" до метро надо идти через разворотную площадку автобусов.

 

 

К тому же в тушино ведь турникеты. А на курском нет турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем плоха станция Тушино для отправления двух ПДС?

 

1. Тем, что она на окраине Москвы

2. Тем, что она находится на перегруженной ветке метро.

3. Куда девать электрички и турникеты? Или под ПДС отдельную платформу строить?

 

"К Москве" до метро надо идти через разворотную площадку автобусов.

 

Никто не мешает открыть двери на островную платформу. В дотурникетную эпоху так и делали. Мало того, был период, когда электрички открывали двери и справа и слева, можно было через электричку проскочить с платформы на платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Тем, что она на окраине Москвы

2. Тем, что она находится на перегруженной ветке метро.

По первому пункту. Когда-то давно были планы вообще все вокзалы вывести на окраины, ещё были планы строительства здоровенного Южного вокзала на окраине, так что это вообще не серьёзно, особенно, если учесть, что от Тушино полно электричек на Курский ход, позволяющих пересечь всю Москву, а если их ещё добавить...

По второму. Полтора ПДС для метро - это как для слона дробина.

 

3. Куда девать электрички и турникеты? Или под ПДС отдельную платформу строить?

А вот тут дело посерьёзнее. Существующие платформы находятся на главных путях, в связи с чем годятся только для кратковременных остановок, зонного пути в Тушино нет, как нет и неиспользуемой низкой платформы, какая имеется чуть не на всех станциях Рижского направления. То есть надо строить не только платформу для ПДС, но и полноценное здание вокзала, что затруднительно, так как со стороны Тушинской улицы отходят подъездные пути, то есть платформа получится островная, без прямого выхода в здание вокзала. Зато с этой платформы можно будет сделать выход в подземный переход.

 

Никто не мешает открыть двери на островную платформу. В дотурникетную эпоху так и делали. Мало того, был период, когда электрички открывали двери и справа и слева, можно было через электричку проскочить с платформы на платформу.

Вот так и делали до турникетов. Могли бы и с турникетами, просто всегда получалось как-то так, что народ, приезжавший из области пёр на островную платформу и перекрывал все проходы для тех, кто ехал в область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то давно были планы вообще все вокзалы вывести на окраины, ещё были планы строительства здоровенного Южного вокзала на окраине

 

Хорошие ли это планы?

 

от Тушино полно электричек на Курский ход

 

Высадить из ПДС на окраине и пусть на электричках добираются до вокзала в центре? Как-то это не совсем правильно. Другое дело, что не всем в центр нужно. Хорошо было бы, если бы ПДС имели бы одну остановку на окраине Большой Москвы, другую в центре.

 

То есть надо строить не только платформу для ПДС, но и полноценное здание вокзала

Ради чего такой огород городить? Ради того, чтобы вывести два поезда из центра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и даже лучше, чем Курский и Ленинградский.

Одна линия метро на окраине - это, конечно, офигеть как лучше, чем две/три в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще если вокзал всё-таки закроют то лучше пдсы рижского на Курский, их всего-то дв, тем более чтто великолукский даже можно в принципе сделать транзитным, например куда-нибудь Воронеж через Курск, т.е. Великие Луки-Ржев-Москва-Тула-Курск-Воронеж

 

Единственная причина по которой рижский вокзал не стоит закрывать - архитектурный облик вокзала и музей, всё-таки вокзал должен быть вокзалом. а то получится как с варшавским в питере, но там ещё по крайней мере варшавский неудобно расположен, чего о рижском в москве не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание рижского и великобрюкского ПДСов на новый график появилось. Никуда их не перевели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше пдсы рижского на Курский,

А электровоз не забуксует, когда подниматься будет к бывшему Алексеевскому посту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электровоз не забуксует, когда подниматься будет к бывшему Алексеевскому посту?

С чего бы это? Да и учитывая составность тех поездов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть же уже транзитные поезда с Курского на Белорусский ход через два вокзала, которые проходят тем же маршрутом, вроде не буксуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание рижского и великобрюкского ПДСов на новый график появилось. Никуда их не перевели.

 

А с чего кто-то взял, что их реально собрались переводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А электровоз не забуксует, когда подниматься будет к бывшему Алексеевскому посту?

Если б электровозы на железных дорогах буксовали, то не было бы либо таких электровозов, либо таких дорог :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть же уже транзитные поезда с Курского на Белорусский ход через два вокзала, которые проходят тем же маршрутом, вроде не буксуют...

Не совсем тем же.

 

Если б электровозы на железных дорогах буксовали, то не было бы либо таких электровозов, либо таких дорог :)

 

Однако, по I пути Ховрино - Москва-Тов. пассажирские поезда не пропускают именно по этой причине. Вообще-то буксуют и еще как, с места сдвинуться не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, по I пути Ховрино - Москва-Тов. пассажирские поезда не пропускают именно по этой причине. Вообще-то буксуют и еще как, с места сдвинуться не могут.

Да ладно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, по I пути Ховрино - Москва-Тов. пассажирские поезда не пропускают именно по этой причине.

Совсем не по этой, а из-за того, что в Москву с 1-го пути можно попасть только на пригородные перроны , которые могут вместить только 10 вагонов и локомотив. Когда в начале 90-х ходили "коммерческие" поезда Москва - Калинин и Москва - Вышний Волочёк о 6 - 8 вагонах под ЧС2Т, а то и под ВЛ23, они прекрасно шли по 1 пути и принимались к пригородным платформам.

Если же сводить поезд с 1 пути на 3 в Останкине, то получаем враждебный маршрут по 2 пути, причем на весьма длительное время - где-то на 10 минут, т.к. съезд со 2 пути на 3 находится аж за Шереметьевским путепроводом.

Впрочем, несколько раз во время ковырялок ПДСы (381-й) там пропускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не по этой, а из-за того, что в Москву с 1-го пути можно попасть только на пригородные перроны , которые могут вместить только 10 вагонов и локомотив. Когда в начале 90-х ходили "коммерческие" поезда Москва - Калинин и Москва - Вышний Волочёк о 6 - 8 вагонах под ЧС2Т, а то и под ВЛ23, они прекрасно шли по 1 пути и принимались к пригородным платформам.

 

Что за "коммерческие поезда"? Они принадлежали какой-то частной фирме, а не МПС? Билеты на них продавались в пригородных или дальних кассах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за "коммерческие поезда"? Они принадлежали какой-то частной фирме, а не МПС?

МПС. Вместо двух пар электричек Москва - Калинин пустили эти поезда с остановками в Крюкове, Клину, Завидове и Редкине со временем хода 2.20 - 2.30.

Билеты на них продавались в пригородных или дальних кассах?

Было и так, и так. Только стоили дороже соответственно и дальних (сидячка) и пригородных поездов и без каких-либо льгот, кроме льгот железнодорожников (4-е формы прокатывали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла о перегоне Ховрино - Москва-Тов., а дальше на любые пути попасть можно

Шли, 83, 85 и т.д., только вес 600 тонн у них был и не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шли, 83, 85 и т.д., только вес 600 тонн у них был и не больше.

Лично наблюдал там на мосту 381 о 15 вагонах под ЧС2Т. Это уже 1050 тонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.