Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А до Трубной троллейбусы маршрута 3 как доходят? Из парка на проспект Мира с оборотом на Капельском, далее по трассе Тб13? Сам видел идущий так в обратную сторону Тб3. Тб47, идущий на линию через Сущёвский вал, не видел тоже. Но так Тб47 может из парка на линию идти, в том числе на Садовое кольцо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А до Трубной троллейбусы маршрута 3 как доходят? Из парка на проспект Мира с оборотом на Капельском, далее по трассе Тб13?

Зачем такое извращение? На 13 можно и через Цандера попасть.

 

 

Но так Тб47 может из парка на линию идти, в том числе на Садовое кольцо 

Ему смысла нет выходить на маршрут через Садовое кольцо, так как по 36-му 47-й спокойно попадёт на основную конечную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на все маршруты 6ТП западнее проспекта Мира можно через улицу Цандера попасть. Только все эти маршруты выходят на линию с оборотом на Капельском переулке. Но 13, 15, теперь вот 3 не видел идущими на линию с таким оборотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только все эти маршруты выходят на линию с оборотом на Капельском переулке.

Да нет ничего такого. В случае того же 3 я ещё могу поверить, так как могли долго определяться с нулевой трассой. Но я не поверю, что те же 9, 13, 15, 36, 37, 47, 73 и 80 гоняют на маршруты через Капельский переулок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно вижу маршруты 6АП с Дмитровского шоссе, выходящие на линию с оборотом на Капельском переулке. А через улицу Цандера выезжают конечные на ВДНХ-южной маршруты, другим же надо на ней обернуться, что сложнее при наличии стоящих там на высадке и посадке троллейбусов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ему смысла нет выходить на маршрут через Садовое кольцо, так как по 36-му 47-й спокойно попадёт на основную конечную

 

Вообще есть.

Смотри первый рейс с Бескудниково идет в 5:25 на Самотечной он в 6:11.

А первый рейс с Самотечной идет в 5:40, потом в 5:51 и 6:02. И только потом идет рейс в 6:12 на который идет первый с Бескудниково.

То есть мы имеем 3 выхода, которые начинают работать именно с Самотеки.

 

И заодно с 3. С Фонвизина в 5:30, 5:52, 6:13, 6:35, 6:50. С Трубной в 5:55 и приезжает на Фонвизина аж в 6:48.

Получаем, что все же первые 4 с Фонвизина выходят через Сущевский и Угловой, ибо так будет быстрее, чем крутиться через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Видел утром Тб29, выходивший с Сущёвского вала. Далее на нём переставляли штанги на провода маршрутов проспекта Мира. Значит 29 и возможно 3, 47, 56, 78 могут и через Сущёвский вал в парк идти. Могут и через Садовое кольцо по трассе Тб47, далее до Мясницкой улицы, и по ней по трассе Тб9. Так штанги переставлять не надо, но трасса самая длинная из возможных. Только ходящие таким образом в парк троллейбусы не видел. А передаваемые из парка  на 3 маршрут троллейбусы сам часто вижу на Лесной. И далее их передают как на Садовое кольцо, так и на Бутырский вал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Постоянно вижу тройки поворачивающие с Лесной на Невского.

Значит, ездят и так, и так. Сегодня как раз сфотографировал 3 на своей улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

47, 3к - " от Б" - пр-т Мира,Рижский вокзал, ул.Сущевский вал,ул.Бутырский вал, Новолесная ул., Лесная ул., ул.Александра Невского., ул.Чаянова, ул.Фадеева.,Оружейный пер. далее по маршруту к Самотечной пл.

 

3к, 29, 29к, 3 - "от А" - пр-т Мира,Рижский вокзал, ул.Сущевский вал,ул.Бутырский вал, Новолесная ул., Лесная ул., 2-й Лесной пер., ул.Бутырский вал, Угловой пер., далее по маршруту к Фонвизина

 

47, 56, 78 -"от А" - через Банный пер., далее без заезда на ВДНХ-южн. по "36"

 

56, 78, 29к - "от Б" - пр-т Мира,Рижский вокзал, ул.Сущевский вал,ул.Бутырский вал, Новолесная ул., Лесная ул., 2-й Лесной пер., ул.Бутырский вал, Угловой пер., далее по маршруту

 

3 - " от Б" - через ВДНХ-южн. полностью по маршруту "13" до Трубной пл.

 

29 - " от Б" -  пр-т Мира,Рижский вокзал, ул.Сущевский вал далее по м-ту "42"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ул.Андрея Невского...

 

Это сильно.

 

3 - " от Б" - через ВДНХ-южн. полностью по маршруту "13" до Трубной пл.

Вот теперь всё понятно и встало на свои места. То-то я вижу идут по Советской Армии, на башке 3, а внизу за стеклом трафаретка 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

07 сен 2014 - 03:30 AM t_reks писал: ... ул.Андрея Невского...   Это сильно.

 

Ужас, как стыдно ... Александра Невского. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

6625 - развалюха...

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В теме про закрытие троллейбусов сказали о возможности закрытия 6ТП. И что при этом большинство маршрутов можно компенсировать. Вот что сам предполагаю:

13 - почти вся его трасса дублируется А24 и М15. Цветной бульвар с ВДНХ - есть метро. И для полной компенсации всех связей А38 можно продлить по проспекту Мира, улицам Академика Королева и Ботанической до конечной в Марьино. Компенсируется также Тб37

29 - потеряет значение с запуском участка метро Петровский парк - Нижняя Масловка. Если 6ТП ликвидируют раньше запуска того метро, то при наличии троллейбусного поворота с Новой Башиловки на Ленинградский проспект 29 можно передать в 1ТП

48 - может быть отменён с продлением А33 до Рижского

56, 78 - компенсируется продлением А63 и 194 до Белорусского. Теможет более что сейчас только автобус можно развернуть непосредственно у метро

76 - компенсируется введением всех остановок по А9030

80 - на его трассе больше переводится повторяющими его более частыми автобусами

14, 36, 73 образуют уникальные связи, полностью не повторяемые даже будущим и запускали метро. Их придётся сохранить с возможным раскидыванием по сохраняемым паркам

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще надо все троллейбусы выпилить, можно прямо с завтрашнего числа. И ничем компенсировать не надо. Да и автобусы не нужны, пускай пешком неудачники, несумевшие на кредитный форд-фокус идут и на метро ездят.

 

А серьёзно если, неистово заколебали подобные пораженческие сообщения. И без вас тошно от происходящего, так вы ещё со спокойной миной тут обсуждаете то, как наш общественный транспорт будут убивать.  :diablo:

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще большинству пассажиров безразлично, каким транспортом ехать, а тем более его место приписки и форма собственности. Вот боролись за сохранение трамвая, но в итоге все на нет сошло, а многих маршрутов трамвая в итоге все равно не стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот боролись за сохранение трамвая, но в итоге все на нет сошло, а многих маршрутов трамвая в итоге все равно не стало

Ага. и подписи собирали и митинги устраивали а в итоге  линии на проспекте Мира и Ленинградском нету, да и маршрутов нет тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага. и подписи собирали и митинги устраивали а в итоге  линии на проспекте Мира и Ленинградском нету, да и маршрутов нет тоже.
Потому что чхать власть хотела, к сожалению. Только розги исправят их мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не, это не власть чхать хотела, а просто все эти хипстеры слишком далеки от народа и в принципе неспособны разговаривать на понятном ему языке. Во времена затрамвайного комитета, правда, хипстеров ещё не было, но тогдашние городские сумасшедшие с горящими глазами были ничуть не лучше сегодняшних урбанистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме про закрытие троллейбусов сказали о возможности закрытия 6ТП. 

В теме про закрытие троллейбусов один из пользователей изложил свои "хотелки". Подумалось  уважаемому форумянину, что после открытия люблинского радиуса, 6 ТП можно закрывать.Все это совершенно замечательно.Но зачем с таким рвением обсуждать поток сознания одного отдельно взятого индивидуума так, будто это действительно запланировано транспортными властями? Понятно, что год богат на события, но шок от этих событий не должен быть столь глубоким, чтобы совсем затмить разум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не, это не власть чхать хотела, а просто все эти хипстеры слишком далеки от народа и в принципе неспособны разговаривать на понятном ему языке. Во времена затрамвайного комитета, правда, хипстеров ещё не было.

А что тогда народу надо было? Может и возможность беспрепятственно ездить на своих машинах. Тогда ведь проходили через тот уровень сознания, который наиболее развитые страны прошли раньше, когда там общественный транспорт ликвидирован и в целях увеличения продаж личного. А государству это было выгодно
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут всё просто: надо рассказывать не какой троллейбус замечательный, экономичный и экологичный, а что с его уходом теряют люди. Вот прямо по пунктам: нет жарищи в салоне летом и работающее отопление зимой, не дёргается в пробках, ходит чаще автобуса и вообще более стабильный, внутри ничем не воняет, салон более вместительный, наконец, троллейбусы водят не обнаглевшие таджики, а красивые женщины. Короче, всё то, что понятно простому пассажиру и всё то, что его тушка теряет в случае замены троллейбуса на автобус.

 

Тогда как Кац оформил это всё дело как протест против власти и пиар непонятных народу абстрактных транспортных ценностей.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нет жарищи в салоне летом и работающее отопление зимой, не дёргается в пробках, ходит чаще автобуса и вообще более стабильный, внутри ничем не воняет, салон более вместительный, наконец, троллейбусы водят не обнаглевшие таджики, а красивые женщины.

Всё, что ты перечислил, не имеет отношения к виду транспорта.

Особенно по пункту "ходит чаще", вот занятные примеры в разных районах:

http://transphoto.ru/photo/930223/

http://transphoto.ru/photo/930222/

По рабочим дням чаще ходит автобус, по выходным - троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нет жарищи в салоне летом и работающее отопление зимой, не дёргается в пробках, ходит чаще автобуса и вообще более стабильный, внутри ничем не воняет, салон более вместительный, наконец, троллейбусы водят не обнаглевшие таджики, а красивые женщины.

Всё, что ты перечислил, не имеет отношения к виду транспорта.

Особенно по пункту "ходит чаще", вот занятные примеры в разных районах:

http://transphoto.ru/photo/930223/

http://transphoto.ru/photo/930222/

По рабочим дням чаще ходит автобус, по выходным - троллейбус.

Ну-ну, 275 ходит с таким интервалом только по большим праздникам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме про закрытие троллейбусов один из пользователей изложил свои "хотелки". Подумалось уважаемому форумянину, что после открытия люблинского радиуса, 6 ТП можно закрывать

Но открытие ЛДЛ дальше ПР на потоке троллейбусов Дмитровского шоссе скажется. Конечно же меньше будут ездить на них всех на участке от ПР до развилки Дмитровского и Коровинского шоссе. Возможно появятся короткие варианты Тб56 и 78 от Окружной, там будет метро, а возможность обернуть троллейбус имеется

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё, что ты перечислил, не имеет отношения к виду транспорта.

Ага. особенно про отсутствие жарищи в салоне летом)))

 

 

 

Но открытие ЛДЛ дальше ПР на потоке троллейбусов Дмитровского шоссе скажется. Конечно же меньше будут ездить на них всех на участке от ПР до развилки Дмитровского и Коровинского шоссе. Возможно появятся короткие варианты Тб56 и 78 от Окружной, там будет метро, а возможность обернуть троллейбус имеется

Я думаю, что поток там порядком уменьшится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда открывали марьинy рощy, о 13 и прочих дyмали так же, но ничего, хотят чаще, чем до открытия метро и не пyстyют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на участке от Трубной до Марьиной рощи пассажиропоток уличного транспорта всё же сократился, и на маршрутах это сказалось. Не сразу после открытия метро, но с того участка сняли Тб31 до Достоевской. А с открытием метро больше стали пользоваться Тб13 от МР, но меньше А19 от Рижской. Да и после открытия станций ЛДЛ дальше ПР сохранится поток с Дмитровского и Коровинского шоссе дальше ПР в сторону центра. Да, этот поток меньше, чем до ближайшего метро, но до метро троллейбусы и так усиливаются автобусами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня на 14 поставили гармошку! 6611. Интересно, спустя сколько лет она там снова появилась, я не помню чтобы они были на этом маршруте даже в 90-е.

Прикольно было бы встретить её одновременно с гармошкой 2-го парка по 41 где-нибудь на Русаковской. :)

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.