Jump to content

"Вводить платный режим въезда в центр города мы не собираемся"


Recommended Posts

На сайте по указанной ссылке http://www.rambler.ru/news/russia/drive/11524311.html

было написано следущее:

 

Посетив Лондон (эта столица первой сделала въезд в центр платным), Лужков принял решение не перенимать сей опыт. "Я поговорил с водителями, руководителями фирм и понял, что это пустое дело. Плата раздражает людей, а пробки такие же", - сказал он. Из новых идей - ограничить въезд в пределы Третьего кольца наряду с грузовым транспортом и строительной техники. Остальные предложения: развивать систему общественного транспорта, выделять спецполосы для автобусов и троллейбусов, вводить одностороннее движение на небольших улицах и в переулках.

 

 

Что-то совсем не ограничивается ни въезд ни отдельные полосы для общественного транспорта. Всё это со стороны Лужкова уже очень давно слышно... Грузовиков и днём и ночью на ТТК, Садовом море!!!

 

Как думаете, когда нибудь воплотятся в реальность те же выделенные полосы для ОТ ?

МНЕ КАЖЕТСЯ, НЕТ !!!

Link to comment
Share on other sites

Ну это из серии, когда Лужкову в Париже показали новую трамвайную линию он ответил "а москвачи хотят ездить на машинах..." Эта дурь невыбиваема, как говорится. Идиоту понятно, что по сравнению с потоком личного автотранспорта количество строиетельной и грузовой техники - капля в море. И это ограничение ничего не даст..."Людей раздражает платный въезд"? А пробки и автомобили на каждом кусочке земли, конечно, никого не раздражают...Про пробки в Лондоне - опять же наглое вранье. Они есть, но по сравнению с московскими это скорее "затруднения движения". По крайней мере прогресс по сравнению с тем что было колоссальный...

 

На самом деле не обязательно ведь перекрывать тассы и ставить шлагбаумы с будками на трассах. Достаточно запретить в центре парковку на крайних полосах улиц, и во дворовых территориях, и "нагрузить работой эвакуаторы". И все, этого будет достаточно...

Link to comment
Share on other sites

В том, что москвичи хотят ездить на машинах, он безусловно прав.

Хотя конечно подчеркивать этого нельзя ни в коем случае, и нельзя этой любви потакать.

Ее надо стараться преуменьшить, опять таки громко не заявляя об этом желании.

Дороги и развязки нужно строить, НО НА ИХ ОТКРЫТИИ ЛУЖКОВ ПРИСУТСТВОВАТЬ НЕ ДОЛЖЕН.

А вот новый автобусный маршрут Лужков должен открывать лично.

Link to comment
Share on other sites

Соглашусь со всем сказанным выше, но добавлю, что при нынешней системе организация выделенных полос занятие бесполезное. Просто потому, что для этого дорожная полиция должна быть эффективной. В Москве и России этого нет даже в проекте.

А уже отказ от ограничения передвижения и, самое главное, парковки в центре безумство. Ограничивать надо именно личные авто, а не транспорт, выполняющий полезную работу. Я имею в виду грузовики. Понятно, что фуре в центре и срединной части города, а может быть и на окраине делать нечего, а вот небольшим развозным грузовикам (предельный размер на мйо взгляд Бычок) самое место.

Link to comment
Share on other sites

Ограничивать надо именно личные авто, а не транспорт, выполняющий полезную работу. Я имею в виду грузовики. Понятно, что фуре в центре и срединной части города, а может быть и на окраине делать нечего, а вот небольшим развозным грузовикам (предельный размер на мйо взгляд Бычок) самое место.

Присоединяюсь. Я считаю, что любые грузовики не должны иметь ограничений по перемещению в городе. От этого дальнобойные фуры на Садовом кольце никогда и так не появятся. А сейчас это ограничение, только лишняя кормушка для гаишников, и соответственно прибавка к стоимости всего, что везётся и продаётся в городе.

Завоз мебели, переезды, и просто завоз-вывоз чего либо с предприятий связанных с пределами ТТК - это проблемы. Иногородние машины привозящие и увозящие, что-либо так же ещё больше ограничены. И получается, что в ночное время суток, когда идёт ремонт дорог, уборка и другие ночные работы, дороги наполняются грузовиками пополняющими магазины, снабжающие стройки, перевозящие много того, что можно было бы и днём перевезти. Разумеется ночная жизнь становится активней.

В связи с этим обстоятельством неплохо бы вспомнить сейчас забытые грузовые троллейбусы :) Они бы днём были бы весьма востребованы ;)

Я считаю, что личные авто днём в центре надо сурово ограничивать - другого пути просто нет B)

Link to comment
Share on other sites

В связи с этим обстоятельством неплохо бы вспомнить сейчас забытые грузовые троллейбусы

 

Да и грузовые трамваи тоже, особенно для системы ЖКХ. Например регулярная перевозка тяжёлых грузов, вывоз снега... Долго проложить линию? Не обязательно прокладывать с электрификацией!

Link to comment
Share on other sites

А чего вам так всем центр сдался?

Посмотрите вокруг. Пробки в центре уже меньше, чем в срединном поясе. При таком раскладе любое ограничение по центру обернется еще большой, сами знаете чем, чем сейчас.

Link to comment
Share on other sites

А чего вам так всем центр сдался?

Посмотрите вокруг. Пробки в центре уже меньше, чем в срединном поясе. При таком раскладе любое ограничение по центру обернется еще большой, сами знаете чем, чем сейчас.

 

Согласен, на одном центре замыкаться нельзя, но необходимо откуда-то начинать и начинать нужно с ограничения парковки и возможностей передвижения личных авто по центру. У нас в городе все-таки большинство рабочих мест там, хотя в последние годы наметилась и центробежная тенденция. По любому, если не начать давить частников при одновременном интенсивном улучшении работы всего комплекса ОТ, то очень скоро Москва вообще встанет. Посмотрите, зима еще не началась, а уже полный конец обеда в городе. А еще не так давно и снегопад движение в Москве не останавливал.

 

Добавлю, что долбить надо всех частников, а не только тех у кого двигатель не соответствует нормам какого-то ЕВРО. От этого толку точно не будет.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что личные авто днём в центре надо сурово ограничивать - другого пути просто нет

164874[/snapback]

Да и не только в центре. Поэтому перехватывающие парковки-это хорошая идея. Ещё бы ввести вменяемые тарифы и бесплатную выдачу билетов на ОТ-места будут разбирать, как пирожки.

Я считаю, что любые грузовики не должны иметь ограничений по перемещению в городе. От этого дальнобойные фуры на Садовом кольце никогда и так не появятся.

164874[/snapback]

в центре только легкие грузовики(до 1,5-2 т.). далее грузовики с любой массой, притом надо ввести экологическое ограничение для фур-соответствие требованиям хотя бы "Евро-1".

Link to comment
Share on other sites

далее грузовики с любой массой, притом надо ввести экологическое ограничение для фур-соответствие требованиям хотя бы "Евро-1".

А смысл? В нашей стране вводить ограничения по экологичности выхлопа просто глупо. Что толку, в документах написано, допустим, Евро 2, а на самом деле сняли нафиг нейтрализатор (сажевый фильтр для дизеля) - вот тебе выхлоп, не соответствующий никаким нормам - фактически его никто никогда не проверяет! Живой пример: компания Coca-cola в России закупила развозные грузовики Volvo Fl. Двигатели соосветствуют нормам Евро 4, но только при условии использования мочевины для нейтрализации выхлопных газов. Естественно, никто не заморачивается и мочевину не заливает, а без нее двигатель соответствует лишь нормам Евро 1. Вот такая экология!

Link to comment
Share on other sites

Куда уж проще, просто упорядочить парковку в центре? В итоге никакого ограниченяи ненадо, ехать можно, а стоять за 1000р/день.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, на одном центре замыкаться нельзя, но необходимо откуда-то начинать и начинать нужно с ограничения парковки и возможностей передвижения личных авто по центру.

Насчет возможности передвижения, имхо, не стоит!

А запретить парковку на проезжей части, как в Токио, святое дело!

Link to comment
Share on other sites

Естественно, никто не заморачивается и мочевину не заливает

166003[/snapback]

Извиняюсь за ОФФ: мочевина - твёрдое вещество, также известное пож названием карбамид, привет Диролу. :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь за ОФФ: мочевина - твёрдое вещество, также известное пож названием карбамид, привет Диролу. B)

:ph34r:

Не знаю такой. Вот мочевина AdBlue

ab.gif

А вообще, мочевина - растворимое в воде вещество, а AdBlue как раз является раствором карбамида.

Link to comment
Share on other sites

Оно и правильно, насчет мочевины: европейцы совсем уже доработались. Бред это полнейший, на данный момент в Европе норм Евро-3 было бы вполне достаточно. Введение Евро-4 и Евро-5 приводит к существенному повышению себестоимости всех видов перевозок автомобильным транспортом (и, соответственно, себестоимости практически всех товаров и услуг). Но у них там под давлением человечков с зелеными :ph34r: много всякой ерунды творят. Почему нигде и никогда не публиковали убытки от введения Евро-4? Почему затыкают рот мановским и сканиевским дизелистам, утрверждающим, что дальнейшее совершенствование экологичности моторов без существенного ухудшения их характеристик невозможно? Да все потому же.

У нас же, слава Богу, использование ссанины в принципе невозможно, т.к. она замерзает примерно при -10 -15.

Что толку, в документах написано, допустим, Евро 2, а на самом деле сняли нафиг нейтрализатор (сажевый фильтр для дизеля) - вот тебе выхлоп, не соответствующий никаким нормам - фактически его никто никогда не проверяет!

166003[/snapback]

Все это так, только вот снимают-то их не просто так, с целью поднасрать родной природе. Нехай наши чинуши сначала нормальное качество топлива обеспечат, а уж потом про всякие там фильтры с нейтрализаторами заикаются.

Link to comment
Share on other sites

Все это так, только вот снимают-то их не просто так, с целью поднасрать родной природе. Нехай наши чинуши сначала нормальное качество топлива обеспечат, а уж потом про всякие там фильтры с нейтрализаторами заикаются.

Отчасти соглашусь, но заправляться-то нужно не на помойке, хотя суррогата сейчас навалом! А испорченный нейтрализатор у нас в России принято заменять пустышку - "Зачем я буду лишние деньги на всякую фигню тратить?" - думает автовладелец. У нас так и будет до тех пор, пока не научатся проверять фактическую чистоту выхлопа по существующим на данный момент нормам. Машина просто не сможет пройти ТО, не удовлетворяя им.

Link to comment
Share on other sites

испорченный нейтрализатор у нас в России принято заменять пустышку - "Зачем я буду лишние деньги на всякую фигню тратить?" - думает автовладелец.

 

А ты знаешь сколько стоит катализатор на несамую дорогую иномарку? Думаю, что порядок цифр ты даже не представляешь.

Link to comment
Share on other sites

Отчасти соглашусь, но заправляться-то нужно не на помойке, хотя суррогата сейчас навалом! А испорченный нейтрализатор у нас в России принято заменять пустышку - "Зачем я буду лишние деньги на всякую фигню тратить?" - думает автовладелец. У нас так и будет до тех пор, пока не научатся проверять фактическую чистоту выхлопа по существующим на данный момент нормам. Машина просто не сможет пройти ТО, не удовлетворяя им.

166632[/snapback]

Действительно. Только вот ведь парадокс: в Западной Европе катализаторы работают весь срок службы автомобиля, а у нас могут накрыться года за три, при этом хорошо если наглухо не заблокировав выпускную систему (и, соответственно, лишив авто возможности самостоятельно передвигаться). Так что автовладелец думает "на хер мне это надо, выкидывать такие деньги раз в три года?" и вырезает кишки катализатору к чертовой матери. И правильно делает, его тут упрекнуть не в чем.

Link to comment
Share on other sites

И правильно делает, его тут упрекнуть не в чем.

166670[/snapback]

Есть в чем. Его никто не заставлял покупать автомобиль. А купил - так будь добр плати, плати, плати... Почему другие-то должны страдать оттого, что кто-то хочет сэкономить и гадить воздух?

Link to comment
Share on other sites

Есть в чем. Его никто не заставлял покупать автомобиль. А купил - так будь добр плати, плати, плати...

166681[/snapback]

Давай лично для тебя повысим тарифы на ЖКХ и на ОТ раз в 20. А что, тебя никто не заставляет жить в Москве. Ну и таких аналогий можно провести много. Я это к чему говорю - виноваты в том, что все вырезают на хрен катализаторы из выхлопной системы исключительно власти, которые не могут обеспечить нормальное качество топлива. Было бы топливо нормальным - ну на кой черт кому бы это было надо?

Link to comment
Share on other sites

У нас так и будет до тех пор, пока не научатся проверять фактическую чистоту выхлопа по существующим на данный момент нормам. Машина просто не сможет пройти ТО, не удовлетворяя им.

166632[/snapback]

а у тебя есть хоть один знакомый, честно проходящий ТО? :blink:

у меня лично нет :blink:

Link to comment
Share on other sites

Есть в чем. Его никто не заставлял покупать автомобиль. А купил - так будь добр плати, плати, плати... Почему другие-то должны страдать оттого, что кто-то хочет сэкономить и гадить воздух?

 

Не конкретно это, а вообще уже сотый раз пишу в подобных темах. Ну давайте, давайте жить по принципу, что "никто не заставляет на машине ездить", сделаем налог 100 000рублей за машину, ещё что нибудь придумаем и что?

Потом-то что? Потом вместо того чтобы метро строить, можно будет проездной сделать за 10 000р. Можно чтобы электростанции не строить 1кВт продавать за 1000р. Давайте так?

Link to comment
Share on other sites

Есть в чем. Его никто не заставлял покупать автомобиль. А купил - так будь добр плати, плати, плати... Почему другие-то должны страдать оттого, что кто-то хочет сэкономить и гадить воздух?

 

Не конкретно это, а вообще уже сотый раз пишу в подобных темах. Ну давайте, давайте жить по принципу, что "никто не заставляет на машине ездить", сделаем налог 100 000рублей за машину, ещё что нибудь придумаем и что?

Потом-то что? Потом вместо того чтобы метро строить, можно будет проездной сделать за 10 000р. Можно чтобы электростанции не строить 1кВт продавать за 1000р. Давайте так?

 

Метро пользуется большая часть населения Москвы, авто - все-таки пока меньшая. Электричеством вообще пользуются все. Это раз. Два - без метро и вообще без ОТ обойтись нельзя, без электричества - тем более.

 

Так что примеры - мимо кассы. Действительно, никто не заставляет покупать автомобиль. Если купил - принимаешь на себя не только дополнительные права, но и дополнительные обязанности, которые надо выполнять. Если эти обязанности требуют дополнительных финансовых затрат - значит надо либо их нести, либо отказываться от дополнительных обязанностей, то есть - от автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

И правильно делает, его тут упрекнуть не в чем.

166670[/snapback]

Есть в чем. Его никто не заставлял покупать автомобиль. А купил - так будь добр плати, плати, плати... Почему другие-то должны страдать оттого, что кто-то хочет сэкономить и гадить воздух?

 

Только сэкономить здесь хочет не автовладелец, а система производства и продажи бензина. А автовладельца ты просто хочешь сделать крайним.

Link to comment
Share on other sites

Ну давайте, давайте жить по принципу, что "никто не заставляет на машине ездить", сделаем налог 100 000рублей за машину, ещё что нибудь придумаем и что?

Потом-то что?

167066[/snapback]

Да просто так говорит мировой опыт цивилизованных мегаполисов. Что машина - есть роскошь для жителя мегаполиса, и сделать ее еще более роскошной особо не гнушаются.

Лондон с платным въездом в центр, японские города с запретом парковки, Сингапур с совершенно безумными ценами и налогами на автомобиль, опять же в Европе во многих городах выделенноые полосы для ОТ и закрытые для движения улицы... Т.е. мегаполисы мира не стесняются зажимать легковой транспорт. Почему у России должен быть в этом свой путь? Почему - пробки, загазованность, паралич города?

Та же очистка улиц от снега, в результате чего парализуется движение - усложнена пробками и стихийными парковками. Вот например мы всегда любим говорить: ой, в Москву внезапно пришла зима, для коммунальщиков неожиданностью оказалась. А как не неожиданность, когда просто не успеют из парков машины уборочные на улицы вывести, из-за пробок.

Вместо поборов - дороги строить? Хорошо. Давайте снесем к чертям Кремль, Красную площадь закатаем в асфальт, на месте Большого театра построим развязку, еще пару театров переоборудуем под многоэтажные парковки. Хорошо будет? Пробок не будет, гарантированно.

Link to comment
Share on other sites

Давайте снесем к чертям Кремль, Красную площадь закатаем в асфальт, на месте Большого театра построим развязку, еще пару театров переоборудуем под многоэтажные парковки. Хорошо будет? Пробок не будет, гарантированно.

 

Будут. Если так бороться с пробками они будут еще больше. Собственно это в Москве и происходит.

Link to comment
Share on other sites

Будут. Если так бороться с пробками они будут еще больше. Собственно это в Москве и происходит.

 

Да, собственно, уже произошло. Ни для кого не секрет, что транспортный коллапс из-за дефицита дорог (где-то я слышал что он якобы составляет 100 км) уже наступил. Причем дефицит дорог - это не в смысле "построить в течение кратчайшего времени", а в смысле "мы утром проснулись - бац, а дороги уже есть" (где именно они должны проходить - вопрос второй), и строить надо еще.

Получается почти безвыходная ситуация: дорога строится, а когда она построена - она сразу же загружена и уже устарела и не справляется.

Link to comment
Share on other sites

Это раз. Два - без метро и вообще без ОТ обойтись нельзя, без электричества - тем более.

 

Да ну? А если сделать его и то и то в несколько раз дороже? Кое где и обходятся

 

 

Лондон с платным въездом в центр, японские города с запретом парковки, Сингапур с совершенно безумными ценами и налогами на автомобиль, опять же в Европе во многих городах выделенноые полосы для ОТ и закрытые для движения улицы...

 

Нащ город называется Москва.

 

Давайте снесем к чертям Кремль, Красную площадь закатаем в асфальт, на месте Большого театра построим развязку, еще пару театров переоборудуем под многоэтажные парковки. Хорошо будет? Пробок не будет, гарантированно.

 

А надо будет и снесут. Поверь мне.

 

Почему у России должен быть в этом свой путь? Почему - пробки, загазованность, паралич города?

 

Ещё раз говорю, хотя и надоело уже. Если прокатит тема с такими тотальными запретами на ЛТ, то никто и пальцем не пошевелит, чтобы строить что-то для ОТ. Никто. Просто Сделают проездной подороже.

 

 

 

Так что примеры - мимо кассы. Действительно, никто не заставляет покупать автомобиль. Если купил - принимаешь на себя не только дополнительные права, но и дополнительные обязанности, которые надо выполнять. Если эти обязанности требуют дополнительных финансовых затрат - значит надо либо их нести, либо отказываться от дополнительных обязанностей, то есть - от автомобиля.

Мимо кассы это ваши господа, мы живём не в радужном мире. Снимите розовые очки.

Link to comment
Share on other sites

никто и пальцем не пошевелит, чтобы строить что-то для ОТ. Никто. Просто Сделают проездной подороже.

167264[/snapback]

А и не надо ничего принципиально много строить! Просто то, что сейчас пустое стоит в пробках - будет ездить и возить народ. Я например году так в 98м узнал, что 275 оказывается к м.Домодедовская ходит, до этого времени также и остановки наизусть до Каширской только знал. Догадываешься, почему?

А снижение потока в центр приведет и к улучшению ситуации на магистралях.

Link to comment
Share on other sites

А и не надо ничего принципиально много строить! Просто то, что сейчас пустое стоит в пробках - будет ездить и возить народ. Я например году так в 98м узнал, что 275 оказывается к м.Домодедовская ходит, до этого времени

 

Ну а метрополитен? Например ТКЛ? Сеть НОТа образца 80-х годов которую мы и сейчас имеем проблемы не решит ибо была рассчитана на пасспотоки типа"Большой завод - метро" сейчас давно нет больших заводов. Потом и количество ПС совсем не то. Город вырос. Увы, всё не так и просто.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.