Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, Mixalblch сказал:

А рудник там всё?

Уже давным-давно. После кризиса 2008 г. сдох окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mixalblch сказал:

И кого возить в Лесную? 

Поселок Лесной удачно расположен относительно жд, + там есть ФСИНовские заведения. И Созимский в 1,5 км от станции. И автобусов туда сильно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Поселок Лесной удачно расположен относительно жд, + там есть ФСИНовские заведения. И Созимский в 1,5 км от станции. И автобусов туда сильно меньше.

Я думаю, состояние путей там ещё хуже, чем на участке до Верхнекамской. И происходящее очень мало интересует ПИД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mixalblch сказал:

Я думаю, состояние путей там ещё хуже, чем на участке до Верхнекамской.

Да.

12 часов назад, Mixalblch сказал:

И происходящее очень мало интересует ПИД

Естественно, ведь это не их инфраструктура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересно, в советское время эту ветку рисовали до лесной. что, тогда пути мпс до лесной шли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот интересно, в советское время эту ветку рисовали до лесной. что, тогда пути мпс до лесной шли?

Нет. Они всегда были на балансе МВД начиная от входного семафора Верхнекамской (как, собственно, и сейчас). Но, тем не менее, участок до Лесной ещё в советские годы был тарифицирован и включен в Тарифное руководство № 4 как линия общего пользования. Вот такая вот "загогулина".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, странно.

 

вообще линия продолжалась аж до крутоборки. интересно, почему в тр включили только участок до лесной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

интересно, почему в тр включили только участок до лесной

Потому что он был включен в прямое сообщение с сетью МПС. Существовали пассажирские поезда Киров - Лесная, Шлаковая - Лесная. А по остальным участкам ведомственной Гайно-Кайской ж.д. осуществлялось только своё "внутрилагерное" пасс. сообщение.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Yaroslav сказал:

Нет. Они всегда были на балансе МВД начиная от входного семафора Верхнекамской (как, собственно, и сейчас). Но, тем не менее, участок до Лесной ещё в советские годы был тарифицирован и включен в Тарифное руководство № 4 как линия общего пользования. Вот такая вот "загогулина".

ЕМНП, то пассажирские поезда были там и в 90-е. Был у нас в лабе в те годы студент из Лесного. Домой мотался поездами Москва-Киров, Киров-Лесная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Olivares сказал:

ЕМНП, то пассажирские поезда были там и в 90-е. Был у нас в лабе в те годы студент из Лесного. Домой мотался поездами Москва-Киров, Киров-Лесная.

Не спорю, они ходили до конца 1990-х. А с 2000-го какое-то время -  только прицепные вагоны, но и то неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Yaroslav сказал:

Потому что он был включен в прямое сообщение с сетью МПС. Существовали пассажирские поезда Киров - Лесная, Шлаковая - Лесная. А по остальным участкам ведомственной Гайно-Кайской ж.д. осуществлялось только своё "внутрилагерное" пасс. сообщение.

это я знаю. но почему именно лесная? 

 

или лесной был не режимным? тогда почему пути мпс кончались на верхнекамской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

или лесной был не режимным?

Был режимным.

 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тогда почему пути мпс кончались на верхнекамской?

Возможно, так было удобно самому МПС и Главспецлесу МВД СССР. В Лесной находилось управление Гайно-Кайской ж.д., депо и пр. хозяйство.

P.S. В 1976 г. Лесная была включена в ТР № 4.

С тех пор и в МПСовских атласах показывалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

тогда почему пути мпс кончались на верхнекамской?

Строго говоря, перед Верхнекамской. Хотя пасс сообщение до Рудничного ведь было долго. Выглядит так, что МПС / ПИД просто спихнули с себя станцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Строго говоря, перед Верхнекамской. Хотя пасс сообщение до Рудничного ведь было долго. Выглядит так, что МПС / ПИД просто спихнули с себя станцию

Интересно, что Верхнекамская была включена в ТР № 4 гораздо раньше Лесной - в 1956 г., хотя ГУЛАГовский участок Верхнекамская - Лесная был сдан в эксплуатацию ещё в 1938 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Yaroslav сказал:

Был режимным.

хм.

 

а ведь поезда до лесной и в книге расписаний указывали, и ветку до лесной на картах рисовали. вот, например, в случае с саровом ни того, ни другого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а ведь поезда до лесной и в книге расписаний указывали, и ветку до лесной на картах рисовали. вот, например, в случае с саровом ни того, ни другого не было.

До Северодвинска тоже указывали, хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в случае с саровом ни того, ни другого не было.

В случае с Саровом и сейчас ни того, ни другого нет. В вагонах Москва-Саров даже бригада поездная по Берещино меняется

11 минут назад, Yaroslav сказал:

До Северодвинска тоже указывали, хотя...

До Северодвинска билеты без документа, дающего право на въезд, нельзя купить было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а ведь поезда до лесной и в книге расписаний указывали, и ветку до лесной на картах рисовали. вот, например, в случае с саровом ни того, ни другого не было.

На старых картах ветку рисовали намного дальше Лесной. Сейчас остался огрызок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

На старых картах ветку рисовали намного дальше Лесной.

на советских?

 

не помню такого. вот на топокартах, конечно, рисовали всю линию, до крутоборки и с ответвлениями. но они стали доступны обычным гражданам только в постсоветское время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но они стали доступны обычным гражданам только в постсоветское время.

Не, Mixalblch прав. Рассекречивание обзорно-топографических карт (м-бы от 1:200000 до 1:1000000) и планов городов началось ещё в перестройку, с 1988 г., и, действительно, на закате СССР они уже были в открытой продаже (я в магазине на Кузнецком мосту и в Доме научно-технической книги кое-что интересное тогда купил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Yaroslav сказал:

Рассекречивание обзорно-топографических карт (м-бы от 1:200000 до 1:1000000) и планов городов началось ещё в перестройку, с 1988 г

да. но карты конкретно этого участка до появления в продаже атласов кировской области и коми в продажу не поступали. я это всё тщательнейшим образом отслеживал.

 

а атласы упомянутых регионов - это уже постсоветское время (хотя первый атлас поступил в открытую продажу в 90-м году, владимирская область).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.