Yaroslav Опубликовано вчера в 10:02 Поделиться Опубликовано вчера в 10:02 58 минут назад, Mixalblch сказал: А рудник там всё? Уже давным-давно. После кризиса 2008 г. сдох окончательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано вчера в 14:19 Поделиться Опубликовано вчера в 14:19 5 часов назад, Mixalblch сказал: И кого возить в Лесную? Поселок Лесной удачно расположен относительно жд, + там есть ФСИНовские заведения. И Созимский в 1,5 км от станции. И автобусов туда сильно меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано вчера в 17:52 Поделиться Опубликовано вчера в 17:52 3 часа назад, Elektroborman сказал: Поселок Лесной удачно расположен относительно жд, + там есть ФСИНовские заведения. И Созимский в 1,5 км от станции. И автобусов туда сильно меньше. Я думаю, состояние путей там ещё хуже, чем на участке до Верхнекамской. И происходящее очень мало интересует ПИД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 12 часов назад, Mixalblch сказал: Я думаю, состояние путей там ещё хуже, чем на участке до Верхнекамской. Да. 12 часов назад, Mixalblch сказал: И происходящее очень мало интересует ПИД Естественно, ведь это не их инфраструктура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад вот интересно, в советское время эту ветку рисовали до лесной. что, тогда пути мпс до лесной шли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 5 минут назад, Фыва Цукен сказал: вот интересно, в советское время эту ветку рисовали до лесной. что, тогда пути мпс до лесной шли? Нет. Они всегда были на балансе МВД начиная от входного семафора Верхнекамской (как, собственно, и сейчас). Но, тем не менее, участок до Лесной ещё в советские годы был тарифицирован и включен в Тарифное руководство № 4 как линия общего пользования. Вот такая вот "загогулина". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад да, странно. вообще линия продолжалась аж до крутоборки. интересно, почему в тр включили только участок до лесной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад (изменено) 27 минут назад, Фыва Цукен сказал: интересно, почему в тр включили только участок до лесной Потому что он был включен в прямое сообщение с сетью МПС. Существовали пассажирские поезда Киров - Лесная, Шлаковая - Лесная. А по остальным участкам ведомственной Гайно-Кайской ж.д. осуществлялось только своё "внутрилагерное" пасс. сообщение. Изменено 11 часов назад пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olivares Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 53 минуты назад, Yaroslav сказал: Нет. Они всегда были на балансе МВД начиная от входного семафора Верхнекамской (как, собственно, и сейчас). Но, тем не менее, участок до Лесной ещё в советские годы был тарифицирован и включен в Тарифное руководство № 4 как линия общего пользования. Вот такая вот "загогулина". ЕМНП, то пассажирские поезда были там и в 90-е. Был у нас в лабе в те годы студент из Лесного. Домой мотался поездами Москва-Киров, Киров-Лесная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 5 минут назад, Olivares сказал: ЕМНП, то пассажирские поезда были там и в 90-е. Был у нас в лабе в те годы студент из Лесного. Домой мотался поездами Москва-Киров, Киров-Лесная. Не спорю, они ходили до конца 1990-х. А с 2000-го какое-то время - только прицепные вагоны, но и то неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 55 минут назад, Yaroslav сказал: Потому что он был включен в прямое сообщение с сетью МПС. Существовали пассажирские поезда Киров - Лесная, Шлаковая - Лесная. А по остальным участкам ведомственной Гайно-Кайской ж.д. осуществлялось только своё "внутрилагерное" пасс. сообщение. это я знаю. но почему именно лесная? или лесной был не режимным? тогда почему пути мпс кончались на верхнекамской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 7 минут назад, Фыва Цукен сказал: или лесной был не режимным? Был режимным. 8 минут назад, Фыва Цукен сказал: тогда почему пути мпс кончались на верхнекамской? Возможно, так было удобно самому МПС и Главспецлесу МВД СССР. В Лесной находилось управление Гайно-Кайской ж.д., депо и пр. хозяйство. P.S. В 1976 г. Лесная была включена в ТР № 4. С тех пор и в МПСовских атласах показывалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 33 минуты назад, Фыва Цукен сказал: тогда почему пути мпс кончались на верхнекамской? Строго говоря, перед Верхнекамской. Хотя пасс сообщение до Рудничного ведь было долго. Выглядит так, что МПС / ПИД просто спихнули с себя станцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 3 минуты назад, Mixalblch сказал: Строго говоря, перед Верхнекамской. Хотя пасс сообщение до Рудничного ведь было долго. Выглядит так, что МПС / ПИД просто спихнули с себя станцию Интересно, что Верхнекамская была включена в ТР № 4 гораздо раньше Лесной - в 1956 г., хотя ГУЛАГовский участок Верхнекамская - Лесная был сдан в эксплуатацию ещё в 1938 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 35 минут назад, Yaroslav сказал: Был режимным. хм. а ведь поезда до лесной и в книге расписаний указывали, и ветку до лесной на картах рисовали. вот, например, в случае с саровом ни того, ни другого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 9 минут назад, Фыва Цукен сказал: а ведь поезда до лесной и в книге расписаний указывали, и ветку до лесной на картах рисовали. вот, например, в случае с саровом ни того, ни другого не было. До Северодвинска тоже указывали, хотя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 13 минут назад, Фыва Цукен сказал: в случае с саровом ни того, ни другого не было. В случае с Саровом и сейчас ни того, ни другого нет. В вагонах Москва-Саров даже бригада поездная по Берещино меняется 11 минут назад, Yaroslav сказал: До Северодвинска тоже указывали, хотя... До Северодвинска билеты без документа, дающего право на въезд, нельзя купить было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 3 часа назад, Фыва Цукен сказал: а ведь поезда до лесной и в книге расписаний указывали, и ветку до лесной на картах рисовали. вот, например, в случае с саровом ни того, ни другого не было. На старых картах ветку рисовали намного дальше Лесной. Сейчас остался огрызок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 3 минуты назад, Mixalblch сказал: На старых картах ветку рисовали намного дальше Лесной. на советских? не помню такого. вот на топокартах, конечно, рисовали всю линию, до крутоборки и с ответвлениями. но они стали доступны обычным гражданам только в постсоветское время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 45 минут назад, Фыва Цукен сказал: но они стали доступны обычным гражданам только в постсоветское время. Не, Mixalblch прав. Рассекречивание обзорно-топографических карт (м-бы от 1:200000 до 1:1000000) и планов городов началось ещё в перестройку, с 1988 г., и, действительно, на закате СССР они уже были в открытой продаже (я в магазине на Кузнецком мосту и в Доме научно-технической книги кое-что интересное тогда купил). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 19 минут назад, Yaroslav сказал: Рассекречивание обзорно-топографических карт (м-бы от 1:200000 до 1:1000000) и планов городов началось ещё в перестройку, с 1988 г да. но карты конкретно этого участка до появления в продаже атласов кировской области и коми в продажу не поступали. я это всё тщательнейшим образом отслеживал. а атласы упомянутых регионов - это уже постсоветское время (хотя первый атлас поступил в открытую продажу в 90-м году, владимирская область). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Кстати, Саров мы обсуждали уже, посмотрел тут на картах от ГХ Москва - Казань километров на 10 на юг идёт недействующая линия, так что от неё до Дивеева где то менее 40 километров через Ардатов. Южнее Дивеево можно было бы сделать ТПУ для Сарова в том числе. А недоразумение, которое ползёт почти 11 часов - отменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 9 минут назад, Krendel79 сказал: Кстати, Саров мы обсуждали уже, посмотрел тут на картах от ГХ Москва - Казань километров на 10 на юг идёт недействующая линия, это где??? 9 минут назад, Krendel79 сказал: Южнее Дивеево можно было бы сделать ТПУ для Сарова в том числе. А недоразумение, которое ползёт почти 11 часов - отменить. ну будет 10 часов а не 11, большая разница, да)) при тебе вообще уже опасно малодеятельные ЖД обсуждать - ты тут же туда Ласточку нарисуешь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 3 часа назад, Фыва Цукен сказал: на советских? не помню такого. вот на топокартах, конечно, рисовали всю линию, до крутоборки и с ответвлениями. но они стали доступны обычным гражданам только в постсоветское время. Да если бы Я про более современные карты типа Яндекса, где линия жд была отрисована. Теперь нет 29 минут назад, Krendel79 сказал: Посмотрел тут на картах от ГХ Москва - Казань километров на 10 на юг идёт недействующая линия, так что от неё до Дивеева где то менее 40 километров через Ардатов. Строго на север порядка пятидесяти метров расположен туалет типа «сортир», отмеченный на схеме буквами «Мэ» и «Жо»… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 20 минут назад, Mixalblch сказал: Я про более современные карты типа Яндекса, где линия жд была отрисована нет, ну это-то понятно. 21 минуту назад, Mixalblch сказал: Теперь нет так её разобрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти