Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Yaroslav сказал:

Участки третьего ж.-д. кольца - продолжение участка Узуново - Рыбное, как и задумывалось стратегическими документами времён СССР. Дублёр БМО, которое уже давно перегружено, с учётом прекращения грузового транзита через Москву.

Это громкие, но пустые слова. Не надо мыслить категориями СССР. БМО намного менее перегружено чем Транссиб на забайкальской и дальневосточной.  И да, те же поезда которые вообще легко и правильно пропускать не через бмо, все равно суют туда.

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

север-юг. с иванова через новки.

В общем вы не можете ответить, что можно возить по владимир - Рязань. Какие то абстракции.  Что там с иваново  поедет? Зачем?  

Изменено пользователем KSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, KSM сказал:

Что там с иваново  поедет? 

через иваново. с ярославля. с вологды. с обозерской.

 

8 минут назад, KSM сказал:

БМО намного менее перегружено чем Транссиб на забайкальской и дальневосточной. 

я, собственно, этого совершенно не отрицаю. и что? я только говорю, что упомянутые участки было бы правильнее строить, чем линию мухтолово-дивеево, только и всего.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, KSM сказал:

Это громкие, но пустые слова. Не надо мыслить категориями СССР. БМО намного менее перегружено чем Транссиб на забайкальской и дальневосточной.  И да, те же поезда которые вообще легко и правильно пропускать не через бмо, все равно суют туда.

В общем вы не можете ответить, что можно возить по владимир - Рязань. Какие то абстракции.  Что там с иваново  поедет? Зачем?  

 

Я так понимаю что именно из за отсутствия этой линии  перегружен Казанский ход от Воскресенска до Рыбного. 

   Либо эта новая линия, либо опять же 3 путь Воскресенск - Рыбное. 

 

   Кстати, поскольку по Оке сейчас почти ничего не плавает, можно низкий разводной мост сделать, это дешевле будет. (Но это не точно). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

можно низкий разводной мост сделать

а почему бы и нет. если в ростове и в питере такое есть, то...

 

правда, не знаю, что дешевле - высокий стационарный, или низкий разводной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Я так понимаю что именно из за отсутствия этой линии  перегружен Казанский ход от Воскресенска до Рыбного. 

   Либо эта новая линия, либо опять же 3 путь Воскресенск - Рыбное. 

 

   Кстати, поскольку по Оке сейчас почти ничего не плавает, можно низкий разводной мост сделать, это дешевле будет. (Но это не точно). 

С рыбного на тумскую практически никому не надо из грузовых. Почему не ездят по рыбное - Узуново - ожерелье? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, KSM сказал:

Почему не ездят по рыбное - Узуново - ожерелье?

а куда дальше? по тепловозным однопуткам через Псков ооочень геморно)) и я даже не знаю осталась ли там хоть одна сортировка

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

куда дальше? по тепловозным однопуткам через Псков ооочень геморно))

вообще по рижскому ходу в усть-лугу вполне себе ездят. и с белоруссией обмен есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вообще по рижскому ходу в усть-лугу вполне себе ездят. и с белоруссией обмен есть.

я так думаю что от нехватки ниток в других местах, ибо один хрен через Гатчину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

я так думаю что от нехватки ниток в других местах, ибо один хрен через Гатчину

пох, от чего. важно, что ездят.

 

правда, бацька нынче витебский ход загрузил... там, типа восстановление разъездов анонсировано. ну посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

пох, от чего. важно, что ездят.

Это очень сложный вопрос. Эти пидоры начали строить никому не всравшуюся ВСМ, бросив север БМО, Мологу, другие проекты, которые должны были разгрузить потоки в порты. Дальний восток... Нужно максимально укреплять и расширять базовые направления, а они хернёй занимаются... Это болевая точка. Сейчас в оффтоп свалимся 100%...

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

через иваново. с ярославля. с вологды. с обозерской.

 

я, собственно, этого совершенно не отрицаю. и что? я только говорю, что упомянутые участки было бы правильнее строить, чем линию мухтолово-дивеево, только и всего.

Фыва, это называется пустой треп. С Ярославля на нижний то ничего почти не пускают, хотя легко могли бы нагрузить. А тут Обозерская целая...  Зачем? Про мухтолово - Дивеево, это как про Нью васюки - марс... 

13 минут назад, Зеркало сказал:

а куда дальше? по тепловозным однопуткам через Псков ооочень геморно)) и я даже не знаю осталась ли там хоть одна сортировка

Нет, просто на бмо  в Бекасово. Хотя как любят движенцы ездить, то можно и на орехово завернуть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Нужно максимально укреплять и расширять базовые направления, а они хернёй занимаются

пункт первый.

 

2 минуты назад, Касым сказал:

Сейчас в оффтоп свалимся

пункт второй.

 

я с тобой по обоим пунктам согласен.

1 минуту назад, KSM сказал:

С Ярославля на нижний то ничего почти не пускают, хотя легко могли бы нагрузить.

а дальше куда? нижний-арзамас тоже перегружен. да и, опять же, ход на нижний, типа, скоростной, негоже туда грузовые пускать.

 

3 минуты назад, KSM сказал:

Обозерская целая...  Зачем?

с кольского/на кольский грузы как едут? гх ожд для них закрыт.

 

4 минуты назад, KSM сказал:

Про мухтолово - Дивеево, это как про Нью васюки - марс

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

с кольского/на кольский грузы как едут? гх ожд для них закрыт.

 

:good:

Через Ярославль, Орехово. Как ехали так и будут ехать. А вот Ярославль - Екатеринбург, Нижнекамск - Лужская,  зелецино - Высоцк и т.п. там делать нечего. Ну и через казань со свердловской любят на лужскую через Орехово гонять. Так же как и в Электроугли ( сначала написал неправильно )контейнера.

Изменено пользователем KSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, KSM сказал:

Через Ярославль, Орехово. Как ехали так и будут ехать.

а чего бы им не ехать иначе? ореховскоая сортировка, как я понимаю, на недозагрузку не жалуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2025 в 12:08, Yaroslav сказал:

До Северодвинска тоже указывали, хотя...

До Нёноксы сейчас тоже указывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wh-Censor сказал:

До Нёноксы сейчас тоже указывают. 

в советское время не указывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

в советское время не указывали.

Она, кстати, до 1970-1971 гг. вообще на балансе Минобороны была. В 1970 на баланс МПС передали участок Северодвинск - 22 км, а на следующий год - оставшийся фрагмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, KSM сказал:

БМО намного менее перегружено чем Транссиб на забайкальской и дальневосточной.

Здесь надо уровень заполнения пропускной способности по конкретным участкам смотреть, без цифр на руках я не готов дискутировать. В любом случае, у Транссиба дублёр есть, частично электрифицированный и одвупученный.

15 часов назад, KSM сказал:

Это громкие, но пустые слова. Не надо мыслить категориями СССР.

Это не только категории СССР. Необходимость избытка пропускной способности по магистральным линиям приветствуется и в либерально-рыночной транспортно-экономической парадигме (читаем, например, многочисленные публикации Фарида Хусаинова), так и в советской планово-мобилизационной. В РЖД, к сожалению, дальше собственного носа предпочитают ничего не видеть. Вот БМО и стоит ежедневно...

 

15 часов назад, KSM сказал:

Почему не ездят по рыбное - Узуново - ожерелье? 

Оттуда на Узловая - Тула - Калуга - Вязьма только с большим перепробегом со сменой направления в Ожерелье можно выехать. ТЭО участка Узуново - Настасьино, кстати, в 1980-е уже было подготовлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Yaroslav сказал:

Здесь надо уровень заполнения пропускной способности по конкретным участкам смотреть, без цифр на руках я не готов дискутировать. В любом случае, у Транссиба дублёр есть, частично электрифицированный и одвупученный.

Это не только категории СССР. Необходимость избытка пропускной способности по магистральным линиям приветствуется и в либерально-рыночной транспортно-экономической парадигме (читаем, например, многочисленные публикации Фарида Хусаинова), так и в советской планово-мобилизационной. В РЖД, к сожалению, дальше собственного носа предпочитают ничего не видеть. Вот БМО и стоит ежедневно...

 

Оттуда на Узловая - Тула - Калуга - Вязьма только с большим перепробегом со сменой направления в Ожерелье можно выехать. ТЭО участка Узуново - Настасьино, кстати, в 1980-е уже было подготовлено.

С рыбного через ожерелье и на бмо. Чтобы разгрузить участок рыбное - Воскресенск.  Так понятнее?  А остальное даже комментировать не хочу. Надеюсь вы устроитесь на мжд и потом всё нам подробно расскажете.

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а чего бы им не ехать иначе? ореховскоая сортировка, как я понимаю, на недозагрузку не жалуется.

А вы думаете, что все поезда , идущие через сортировку там перерабатываются на горке?  Зачастую большая часть это транзит. К примеру Лоста, по размеру поменьше орехово справляется с куда большим потоком (от 90 до 100 пар). Там смена бригад или локомотивов распределены на ст. Вологда 1, 2, паприха, самой Лосте. Через Иркутск сорт тоже много насквозь идут.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, KSM сказал:

А остальное даже комментировать не хочу.

Это ваше право.

14 минут назад, KSM сказал:

Надеюсь вы устроитесь на мжд и потом всё нам подробно расскажете.

Поможете? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, KSM сказал:

 

А вы думаете, что все поезда , идущие через сортировку там перерабатываются на горке?  Зачастую большая часть это транзит. 

да пожалуйста. я только о том, что бмо крайне перегружено. а уж чем именно - вопрос второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да пожалуйста. я только о том, что бмо крайне перегружено

Дело не только в том, что оно перегружено. Если произойдёт какой-либо критичный инцидент с закрытием перегона (и не обязательно Taurus прилетит, хотя это вполне вероятно, с учётом того, что кольцо, по всей видимости, перегружено и теми грузами, что...

 

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

чем именно - вопрос второй

..., а просто, не дай Бог, крушение поездов, типа того, что на 5-й ветке Бекасовского узла было в 1998, куда поезда перенаправлять? На Малое кольцо, что-ли?

Это не только Мосузла касается, кстати. Все законсервированные обходы узлов, которые ещё в 1990-е поддерживались в удовлетворительном состоянии, сейчас просто разворованы и не существуют. И восточный обход Брянского узла, и обходы Смоленска и Сухиничей... Это я только Московскую дорогу вспомнил. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Yaroslav сказал:

Дело не только в том, что оно перегружено. Если произойдёт какой-либо критичный инцидент с закрытием перегона (и не обязательно Taurus прилетит, хотя это вполне вероятно, с учётом того, что кольцо, по всей видимости, перегружено и теми грузами, что...

 

..., а просто, не дай Бог, крушение поездов, типа того, что на 5-й ветке Бекасовского узла было в 1998, куда поезда перенаправлять? На Малое кольцо, что-ли?

Это не только Мосузла касается, кстати. Все законсервированные обходы узлов, которые ещё в 1990-е поддерживались в удовлетворительном состоянии, сейчас просто разворованы и не существуют. И восточный обход Брянского узла, и обходы Смоленска и Сухиничей... Это я только Московскую дорогу вспомнил. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

Наберётся на участок Вязьма-Калуга-Узловая 24 пары грузовых чтобы его электрифицировать?! Я думаю вряд ли,даже если он и останется однопутным но скорость увеличится до 100 хотя бы. Вот тебе и дублёр единственный бмошный. Был ещё один,но его давно распиз.... ой,разворовали-это Белёво/Воловский ход,и где он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да пожалуйста. я только о том, что бмо крайне перегружено. а уж чем именно - вопрос второй.

Что при вашему крайне перегружено? Цифры пропускной способности и реального движения у вас есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.