Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Сайт требует регистрации. Перевыложи их, пожалуйста, в другое место куда-нибудь

 

4.54 GB не так-то легко перевыложить. Не намного легче, чем на рутрекере зарегестрироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо за информацию!

 

>Что касается космодрома "Восточный", то запланированы электропоезда для доставки работников. 

Именно электропоезда? Удивительно. 

 

Железная дорога реально строится: http://old.wikimapia.org/#lat=51.8636693&lon=128.3211708&z=13&l=1&m=b&v=8

Имеет смысл попытаться проникнуть туда на стадии строительства - думается, это проще, чем на действующий космодром.

 

>Сайт требует регистрации.

>Перевыложи их, пожалуйста, в другое место куда-нибудь

 

По-моему, нет  иных хостинг-площадок для выкладывания материалов в таком объёме.

Но если я ошибаюсь - любой желающий может скачать материалы с rutracker и выложить.

 

Замечу: на rutracker надо регистрироваться всем. Настолько много там всего полезного. 

 

 

Железнодорожная часть фотографий лет через 20-40 будет выложена на "Сайт о железной дороге". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bolashenko, вот я что нашёл. Из "Правил ФОТа":

 

7.5. Запрещается размещение ссылок на любые интернет-страницы, требующие обязательной регистрации для прочтения приведённой по ссылке информации,
кроме случаев, предусмотренных пунктом 7.6, при условии полного копирования всей размещённой по ссылке информации на форум.

 

Так что эти 4,54 Гб должны где-то в другом месте находиться. Ну, выложи их что ли по частям на Яндекс.Диск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@М.Е., Миш, ты право часом не устал от своей демагоги? Если тебе это нужно, зарегистрируйся, это не так долго. Если нет, то что мозг рушить? Найдешь место куда можно разом выложить такой вес - напиши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему до сих пор не восстановления линия Слепцовская - Грозный? 
Каков статус этой линии и планы по ней? 

Планы:

1) У Рамзана - восстановить (в смысле, РЖД должно восстановить).

2) У РЖД - не восстанавливать :)

По поводу статуса -  эта виртуальная линия "как бы есть", земля под ней принадлежит РЖД, участок Слепцовская - Грозный до сих пор учитывается в эксплуатационной длине Северо-Кавказской ж.д. и в сети железных дорог РЖД в целом.

Аналогично дела обстоят с участком Морозовская-Южная - Черкасская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Безумного траффика в Закавказье нету, там вроде 7 пар пролазит через 2454.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@М.Е., Миш, ты право часом не устал от своей демагоги? Если тебе это нужно, зарегистрируйся, это не так долго. Если нет, то что мозг рушить? Найдешь место куда можно разом выложить такой вес - напиши.

А смысл регистрироваться на сайте, который постоянно под домокловым мечом пиратства находится? 

Нет свободно доступной информации - значит нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я удивлён, что есть кто-то, не зарегистрированный на рутрекер. По-моему, главный сайт рунета, без которого жить нельзя.

Невообразимая и неисчерпаемая кладезь материалов на все мыслимые темы.

 

Насчёт Чечни - очень странно. Дикая ситуация там с железной дорогой. Идёт в разрез со стандартным имиджем

"республика восстановлена и стало лучше, чем до войны".

 

Пригородные поезда в Чечне отменены. И в отличие от Дагестана, даже не говорят о возвращении.

 

Но удивительно, что продолжает действовать линия Червлённная-Узловая - Кизляр. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gusakyur, Болашенко пират? Самому то не смешно или предрассудки сильнее? Короче, кто хотел тот скачал, а остальным важнее демагогия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как-то принято на наглухо тонированном автомобиле ездить а не на пригородном. Дорог много и хороших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через неделю будет прекращено пригородное сообщение на участке Кирс - Верхнекамская. Периодичность движения оставшихся поездов будет уменьшена: одна пара - пять раз в неделю, вторая - всего лишь два.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gusakyur, Болашенко пират? Самому то не смешно или предрассудки сильнее? Короче, кто хотел тот скачал, а остальным важнее демагогия

1. не достаточно данных, я не из ФСБ

2. Да предрассудки сильнее. Какие-нибудь гаишки и т.д. там поискать вполне удастся...  Но если информация, которой автор хочет поделиться официально - есть только там - это становится похоже на истоки "советского рока" - даже когда стало возможно давать вполне нормальные концерты, квартирники с липовыми билетами, облавами и прочим антуражем вполне подогревали интерес даже к начинающим..

3. Согласен. У каждого свои принципы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но если информация, которой автор хочет поделиться официально - есть только там - это становится похоже на истоки "советского рока" - даже когда стало возможно давать вполне нормальные концерты, квартирники с липовыми билетами, облавами и прочим антуражем вполне подогревали интерес даже к начинающим..

Время, когда стало возможно давать нормальные концерты и время облав как-то не сочетается.

 

А про информацию, поделись, где можно легко выложить такие объемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gusakyur, с принципами никто не заставляет устраивать нытье на пол темы. Боишся региться на рутрекере, бойся дальще. Другим не мешай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего бояться? Доменное имя уже не в России, так что наши органы не прикроют. Да и с пиратством на рутрекере немного борятся. По обращению правообладателя раздачи прикрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторых сложно понять. Если бы речь о порно с медведями шла, тогда хоть ладно, а тут классические фотки Болашенки. Что у людей в головах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыта в полноценном виде страница http://infojd.ru/dop/poezdka2015vbv.html

Десять дней писалось с раннего  утра до позднего вечера. 

На описание уходит столько же времени, сколько на саму поездку. 

 

Масса информации по линиям. 

Изменено пользователем bolachenko
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Замечательный отчёт. Как будто сам побывал в тех краях. Вообще конечно тлен и безысходность везде по России - пригородное движение в агонии, несмотря на ругань Президента (я правильно понял, что восстановили только то, что отменили с 1 янв.2015, а всё ранее отменённые так и осталось отменённым - а ведь отмены происходили каждый год начиная с 2012). 

 

Замеченные недочёты:

1) около половины фотографий не открывается;

2) не указано число километров: "На участке Ростов — Староминская — Краснодар, длиной километров, сейчас сложилась удивительная ситуация..."

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзыв!

 

Да, после речи Путина стали восстанавливать в точности по состоянию на 1 января, причём сделали чуть ли не за сутки 

(вот напугал он!).  Но в Ставропольском крае всё-таки запущен процесс восстановления и того, что отменили

в течение 2014 года. А потери там были ужасающие.

 

 

>1) около половины фотографий не открывается;

Ничего подобного!

Просто F5 от одного до ста раз. Так будет всегда, потому что предложение дать качественное место под сайт не нашло отклика. 

 

>2)

Исправлено.

 

 

Открыта страница http://infojd.ru/06/krgruz.html  "Железнодорожная линия Крюково — Крюково-Грузовое"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересный фотоотчёт, спасибо!

 

Кстати, первый раз увидел название остановочного пункта с указанным ударением - я имею в виду табличку "Завод им. Седина".

 

ЗЫ. У меня почти все фотографии открываются (только 3 или 4 не открылись).

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг Сергей Болашенко не знает

Он нелюбит этот сайт. Там рулит прахфессор из США, они враги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

>Линия на Белую Берёзку ещё существует?

 

Разобрана. 

 

см. здесь  http://semizha.narod.ru/m21.html

Весьма забавная статья:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1270644

 

см. фрагмент

 

"Грузовой работой обеспечивают станции малодеятельной ветки Суземка – Белая Берёзка: Новенькое и Белая Берёзка. От Новенького ещё один перегон до станции Трубчевск. «На эти три станции отправляются только вывозные поезда. В Белой Берёзке работает фанерный комбинат, в Трубчевске – дорожно-строительный, оба наши клиенты, поэтому наша задача – подать вагоны под погрузку и выгрузку», – поясняет Людмила Троценко.

 

Поезда туда идут по однопутному пути без светофоров, а их движение регулируется по электрожезловой системе. «Нашему электрожезловому аппарату уже 70 лет, а работает исправно, без сбоев», – показывает на ящик с жезлами начальник станции. Все пятеро дежурных по станции отлично знают все системы блокировки – и старые, и новые."

 

То есть тут два варианта. Либо линию Новенькое - Бел. Берёзка всё таки успели восстановить, либо здесь целенаправленное запудривание мозгов со стороны редакции "Гудка" и работников РЖД (как часто бывает, ветку по факту разобрали, сдали в чермет, а в документах числится как действующая).

 

Вот что ещё интересно.

Впервые за более чем 85 лет своего существования станцию Трубчевск, расположенную на подъездном пути РЖД, внесли в Тарифное руководство № 4:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_174987/

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ

от 10 декабря 2014 г. N 492

ОБ ОТКРЫТИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ТРУБЧЕВСК

МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ - ФИЛИАЛА ОАО "РЖД"

В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном

транспорте в Российской Федерации", Административным регламентом Федерального агентства

железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений об

открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании

предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования,

утвержденным приказом Минтранса России от 1 февраля 2013 г. N 21, Административным регламентом

Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по

составлению перечней железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих

операций, и выполняемых ими операций на основании заявок владельцев инфраструктур

железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным приказом Минтранса России от 19

июля 2012 г. N 247, на основании обращения владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта

общего пользования - ОАО "РЖД" от 7 ноября 2014 г. N исх-17027 приказываю:

1. Открыть железнодорожную станцию Трубчевск Московской железной дороги - филиала ОАО

"РЖД" для выполнения грузовых операций по параграфу 3 (прием и выдача грузов повагонными и

мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего

пользования) Тарифного руководства N 4 на железнодорожном пути необщего пользования

протяженностью 135,0 м, принадлежащем индивидуальному предпринимателю Воскресенскому Михаилу

Эдуардовичу.

2. Присвоить железнодорожной станции Трубчевск Московской железной дороги - филиала ОАО

"РЖД" новый код Единой сетевой разметки - 204304.

3. Установить расстояние между железнодорожными станциями Трубчевск и Суземка Московской

железной дороги - филиала ОАО "РЖД" - 43 км.

4. Начальнику Управления инфраструктуры и перевозок Д.В. Шпади обеспечить внесение

изменений в перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих

операций, и выполняемых ими операций и публикацию их в Тарифном руководстве N 4.

5. Настоящий приказ вступает в силу через четырнадцать дней со дня его подписания.

И.о. руководителя

В.Ю.ЧЕПЕЦ

 

Обращаю внимание, что указан единый перегон Суземка - Трубчевск (Новенькое с ответвлением на Белую Берёзку не разбивает участок!), так что...

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ивановской транспортной прокуратурой в ООО «Ивановское предприятие промышленного железнодорожного транспорта № 1» проведена проверка исполнения законодательства о безопасности на железнодорожном транспорте, в ходе которой выявлены нарушения.

 

Установлено, что машинисты локомотивов данного предприятия не прошли обучение по программе пожарно-технического минимума. Кроме того, пассажирские вагоны, которые ранее использовались для пассажирских перевозок, не прошли техническую ревизию.

 

В этой связи Ивановской транспортной прокуратурой в суд направлено соответствующее исковое заявление; в отношении указанного общества и его генерального директора вынесены постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на железнодорожных путях необщего пользования); внесено представление.

 

Ход рассмотрения актов прокурорского реагирования и устранения выявленных нарушений находятся на контроле."

 

 


-----------------------------------------------------

 

Кроме того, заявляется, что путевое хозяйство не соответствует требованиям. 

 

"ООО «Ивановское ППЖТ №1» не провело необходимые ремонтные работы, несмотря на то, что ежегодно из областного бюджета перевозчику выплачивались субсидии на возмещение убытков, возникающих вследствие государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа, включая расходы на ремонт железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава."

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Открыта страница http://infojd.ru/04/kresttsy.html «Железнодорожная линия Валдай — Крестцы» 

 

Писал три дня с раннего утра до позднего вечера. А перед этим столько же времени

«прогрызал» собственно объект. Печальное место.

 

Укушен несколькими клещами, но не десятками клещей, как на Яман-Елгинской 

узкоколейной железной дороге. 

 

В Крестцах встретился с Вячеславом Амосовым. Насколько это удивительная 

личность - детально написано. Таких единицы. Сравнить можно только с Якушиным

на Норильской железной дороге. 

 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5007556 2 700 фотографий, сделанных в ходе экспедиции. 

Выложены не только фотографии линии Валдай - Крестцы, но и все остальные фотографии, сделанные в ходе экспедиции.

 

 

Также по итогам экспедиции открыто: http://infojd.ru/04/kresttsyujd.html
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.