Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

В Пожогу (Моск. обл.) провели асфальтовую дорогу, сделали разворотную площадку для предполагаемого автобуса. Знак неприятный...

 

Ничего, что на линии проведён капитальный ремонт путей? в полном объёме впервые за десятки лет. Старые рельсы и деревянные шпалы сняты, уложен новый балласт, бетонные шпалы и новые рельсы за 2014-2015-ый год, соотв. позже РА1 на этой линии будет ускорен и закрывать сообщение там не планируется.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хотелось бы в это верить.

Но насчет ускорения РА1 я очень сомневаюсь. Ибо трясет на некоторых участках весьма ощутимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего, что на линии проведён капитальный ремонт путей?

 

ничего. перед закрытием веребьинского обхода на нём полностью обновили сцб. а перед закрытием пассажирского движения на великий устюг в последнем отгрохали трёхэтажный вокзал. так что я уже ничему не удивлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линию Дурово - Владимирский Тупик закрывали в последние годы на зимнюю укладку то ли два, то ли три раза. Где пассажирское сообщение? Ничего это не гарантирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на заседании комитета по промышленности и вопросам жизнеобеспечения депутаты в очередной раз вернулись к строительству железнодорожной ветки Карабула — Ярки.


Напомним, что эту проблему поднял на последнем заседании комитета Владимир Рейнгардт. Будучи руководителем Красноярской железной дороги, он как профессионал не понимает, как можно начинать дело и не заканчивать его. По его словам, длина дороги не превышает 46 километров, хотя ее значение для края огромно.


В корректировку бюджета не заложены расходы на завершение строительства железнодорожной ветки в Нижнем Приангарье, которая бы соединила регион с северными территориями края. По словам парламентария, та часть дороги, что построена, «уже по частям растаскивается». Председатель комитета Анатолий Матюшенко предложил профильному министерству подготовить к следующему заседанию комитета информацию по этому вопросу, чтобы хотя бы в бюджет 2016 года заложить финансирование этой стройки.


На нынешнем заседании комитета депутаты убедились, что без их решения дело, видимо, не сдвинется с мертвой точки. Неразбериха началась еще в 2007 году. Появились новые технические условия от подрядчика. Потом он обанкротился. Сегодня остаточные деньги для завершения строительства составляют 580 миллионов рублей. Этот проект вообще вызывает недоумение.


Владимир Рейнгардт считает, что, если в следующем году не будет решен этот вопрос, расходы на запуск железнодорожной ветки превысят 2 миллиарда рублей. Анатолий Матюшенко сказал, что все это вызывает опасение. По его мнению, необходимо создать рабочую группу. Возглавит ее депутат Сергей Зяблов.

http://www.sobranie.info/newsinfo.php?UID=43718

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть можно... 46 километров уже седьмой год строят. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спустя пять лет возобновлено движение грузовых поездов по шестнадцатикилометровой ж.-д. линии Чемодановка - Карьерная - ООО "Погореловский карьер" и ответвлению на ООО "Пронские карьеры" (Рязанская область):

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1311679



В Калужской области скоро начнётся восстановление станции Пробуждение и прокладка ветки к новому Калужскому цементному заводу:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1311680

http://kaluga-cement.ru/news/tender-2015-08-15.shtml

Только там до завода совсем не 7,22 км как указано в заявке, а порядка 9-10 км будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстанавливается и Чисмена - Сычёво. Правда, скорее всего, в усечённом формате. http://tiranozavrrex.livejournal.com/55159.html

А вот линия на Гдов продолжает растаскиваться... Скорее всего будет потеряна уже безвозвратно. http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=538998&LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=538887&LNG=RU#picture

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия Новопролетарская - Старопролетарская, видимо, уйдёт в историю в недалёком будущем... 

Из вчерашней статьи:

 
"Сначала предполагалось соединить две части Окской улицы эстакадой над железной дорогой, но экономический анализ показал, что рациональнее товарную ветку разобрать – она сегодня мало востребована – и соединить участки Окской улицы в одном уровне, — рассказал главный специалист НИИГенплана Денис Чибисов." 
 
Достали они со своим анализом. Почему нельзя сделать просто переезд... Ведь по линии есть движение, а не ржавые рельсы. Но нет, нужно всё сломать. 

Вот взять Карачаровский путепровод. 800-метровый. В своё время построили его ради такой же ветки Перово-Бойня-Симоново. Хватит ли ума сломать мост, если линию решат ликвидировать...
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В своё время построили его ради такой же ветки

 

его построили в 1982 году. надо ли повторять, что в то время грузопотоки, в том числе и внутри москвы (в особенности внутри москвы) были совершенно другими?

 

а содержание переезда тоже денег стоит.



 

 

Хватит ли ума сломать мост, если линию решат ликвидировать...

 

гм. а зачем его ломать? если линию решат ликвидировать, на её месте можно будет построить прекрасный выезд с ттк на рязанку (а то и в перово, но это, конечно, сложнее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сносить, то тогда и ликвидировать жбк, мостранссклад, металлсервис и таможенный пост, которые станцией пользуются, хм... отличное место для очередного жилого района, тем более "скоро" 2 линия метро в районе появятся.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тогда и ликвидировать жбк, мостранссклад и металлсервис которые станцией пользуются

 

а насколько им нужна эта ветка? автотранспорта не хватает?

 

а во-вторых, таки да - насколько эти предприятия нужны москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насколько им нужна эта ветка? автотранспорта не хватает?

Ну, я три завода ЖБК знаю, которые без ж/д. В Кызыле, Якутске и Магадане :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, я три завода ЖБК знаю, которые без ж/д. В Кызыле, Якутске и Магадане

 

ну вот видите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, при разборе этой ветки соединятся не только две части Окской, но и Стахановская с Саратовской, соответственно, связность Рязанского и Текстильщиков изрядно повысится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

соединятся не только две части Окской, но и Стахановская с Саратовской, соответственно, связность Рязанского и Текстильщиков изрядно повысится.

 

связка стахановская-саратовская практически полностью дублируется связкой грайвороновская-второй грайвороновский. так что основная польза в основном от окской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хватит ли ума сломать мост, если линию решат ликвидировать...

Когда разобрали бескудниковскую ветку, хватило ума путепровод на Алтушке не ломать. Теперь там неплохая развязка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хватит ли ума сломать мост, если линию решат ликвидировать...

Когда разобрали бескудниковскую ветку, хватило ума путепровод на Алтушке не ломать. Теперь там неплохая развязка.

 

Под тем путепроводом еще идут пути в район ул. Молодцова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

связка стахановская-саратовская практически полностью дублируется связкой грайвороновская-второй грайвороновский. так что основная польза в основном от окской.

При таких транспортных потоках, как на Рязанском проспекте, работы хватит всем трём связкам, да ещё и НОТ на Стахановской рано или поздно появится. А если учесть ещё и то, что на Остаповский проезд с Саратовской будет сильно проще попасть, чем с Грайвороновской - как бы связка по 2му Грайвороновскому не оказалась дублёром Стахановской, а не наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык я не против :) я просто к тому, что основной профит - всё же окская. а стахановская-саратовская - некий бонус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Под тем путепроводом еще идут пути в район ул. Молодцова.

 

Нет. Тот севернее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, ну это уже кому как. На Окской с НОТ особых проблем нет, а вот со Стахановской выбираться - тот ещё квест. Или пешком до троллейбуса, или ловить не слишком частый 234. При этом до соединения запускать туда что-то довольно бесперспективно - собственный поток там невелик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со Стахановской выбираться - тот ещё квест. пешком до троллейбуса

Всего-то 10 минут (и то - с самой удалённой точки), какой ужас. Даёшь каждой точке Москвы НОТ в пределах 2 минут ходьбы...

 

А по поводу соединений - хотят сделать нормальную дорогу со 2-го Вязовского проезда на Окскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всего-то 10 минут (и то - с самой удалённой точки), какой ужас. Даёшь каждой точке Москвы НОТ в пределах 2 минут ходьбы...

Я учитываю не только 10 минут пешком, но и то, сколько времени потом ехать на НОТ к метро и к какой станции. Сейчас всему Рязанскому району быстрее всего добираться до центра электричкой с Плющево или Чухлинки, альтернативы - до Марксистской по пробкам, до Текстилей кривыми узкими дорогами по пробкам или же до Рязанского проспекта. А если откроют это соединение вкупе с эстакадой на Волгоградском, откроется прямая дорога до Текстилей без особых пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Наверное, такой вокзал – единственный в России: он встречает пассажиров только десять дней в году. Это вокзал Великого Устюга Северной дороги.

Трёхэтажный, просторный, просто громадный! Шаги и голоса в нём раздаются гулким эхом. Пассажирские поезда прибывают сюда только в новогодние каникулы, в остальное время работает одна билетная касса.
 
Когда-то жители Великого Устюга мечтали о своём вокзале. И вот в благополучные 70-е годы уже прошлого века началось строительство железнодорожной ветки, а в сентябре 1982-го было открыто здание вокзала. Новостройка встретила пассажиров с советским блеском в отделке – в ней были даже мозаика, использованы мрамор, гранит, известняк. Старожилы рассказывают, что люстры делали по специальному заказу в Риге. Внешне здание уже постарело, годы берут своё. Но внутри оно почти как новенькое. 
 
С этим вокзалом у меня связаны яркие детские воспоминания. В конце 80-х с мамой и братом мы не могли найти угол на ночь в Великом Устюге, чтобы с утра отправиться дальше в путь на пригородном поезде. Тогда нас и приютила эта железнодорожная гавань. В комнате отдыха «Мать и дитя» (не знаю, существуют ли сейчас такие) добрый начальник вокзала разрешила нам переночевать, отступив от должностных инструкций. Находиться в пустом помещении вначале было страшно до мурашек по коже, но ночь под гудки тепловозов и переговоры диспетчеров прошла на удивление спокойно… 
 
В 80-е годы от Великого Устюга следовали прицепные вагоны до Вологды и Москвы, но основное сообщение по-прежнему осуществлялось через крупный железнодорожный узел в Котласе. После постройки автомобильного моста через Северную Двину добраться из Великого Устюга до Котласа стало ещё проще – расстояние около 60 км. Поезда отсюда вскоре отменили. 
 
Многим удобнее сейчас, не заезжая даже в Котлас, выходить и садиться на маленькой деревенской станции Ядриха (каких только названий не бывает! Рядом есть ещё похлеще населённый пункт – Куимиха!). Так путь до Великого Устюга даже быстрее. 
 
После того, как этот город с чьей-то лёгкой руки стал родиной Деда Мороза, пассажирские поезда начали прибывать сюда снова, но только в новогодние каникулы. Хотя от железнодорожного вокзала до центра на машине всего три минуты, но до вотчины бородатого волшебника восемь километров. Конечно, туристам было бы удобнее приезжать непосредственно в Великий Устюг без пересадок в Котласе и Ядрихе. Тем более что вся эта территория уже принадлежит не Вологодской, а Архангельской области. 
 
Сегодня о развитии внутреннего туризма говорят очень много на всех уровнях. А вокзалы и туризм неразделимы. Были проведены переговоры между руководством Северной дороги и Вологодской области о прямом железнодорожном сообщении с Великим Устюгом. Существуют же фирменные южные или столичные поезда, почему бы не быть и «дедморозовскому». И не только 10 дней в январе. Тогда снова окажется востребованным и вокзал. 
 
В Великом Устюге хорошо отдыхать в любое время года, праздники для детей и взрослых на вотчине Деда Мороза проходят все 12 месяцев. Сюда приезжают десятки тысяч туристов со всей России, и не только. 
 
Кстати, на привокзальной площади сейчас достраивается крытый ледовый каток. Конечно, он будет называться «Мороз Арена». Отдыхать туристы будут, не отходя далеко от поезда. И кому-то ещё, может быть, пригодятся комнаты отдыха на вокзале, как когда-то мне в детстве… Белоснежный не просто вокзал, а почти дворец заждался своих пассажиров!"

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1315169&archive=2015.11.17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ожидаемого запуска в 2019 году на Сахалине цементного завода (ООО "Вайда") должны возрасти грузовые перевозки по крупнейшей на Сахалине ведомственной ж.-д. линии Победино - Первомайское - Известковый (Гомон). Дополнительно будет также построен подъездной путь длиной 3,5 км непосредственно к заводу:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1315155

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем линия Бельково - Иваново неожиданно получает дополнительный ПДС,

"Изменен маршрут следования поездам № 539/540 Кострома-Анапа и № 495/496 Кострома-Адлер. Они будут курсировать по маршруту Кострома – Нерехта – Иваново – Бельково – Александров-Анапа/Адлер (вместо Кострома – Нерехта – Ярославль Главный – Александров-Анапа/Адлер).

На участке Иваново-Александров по таким станциям как Текстильный, Тейково, Нерль, Петровская, Гаврилов Посад, Юрьев-Польский, Кольчугино, Кипрево, у пассажиров появляется возможность проезда к местам отдыха прямым сообщением, исключив при этом пересадку по Москве на поезда южного направления."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Изменен маршрут следования поездам № 539/540 Кострома-Анапа и № 495/496 Кострома-Адлер.
Ух ты! А график уже известен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они будут курсировать по маршруту Кострома – Нерехта – Иваново – Бельково – Александров-Анапа/Адлер (вместо Кострома – Нерехта – Ярославль Главный – Александров-Анапа/Адлер).
в общем, это логично. из ярославля на юга свои поезда есть, в том числе и круглогодичные. а между нерехтой и ярославлем ни одного сколь-нибудь значимого пункта нет. а тут прямое сообщение с югами получают тейково, петровский, гаврилов посад, юрьев-польской, кольчугино. а крюк - для костромы не особо большой, а из иванова так и просто ближе.

 

в общем, правильное решение :)



кстати, интересно, почему не сделали двухгруппник кострома/кинешма-анапа, с расцепкой по иванову. имхо, кинешемская группа тоже могла бы пользоваться спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.