Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Эм, а трёхгранка в поезде действует?

 

дверь вагона нынче, как правило, на обычный ключ запирают. да даже если и получится в этом перове выйти - радости мало. скорее всего придётся либо под поездами лазить, либо тащиться по путям до горловины станции (а станция там немаленькая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

либо тащиться по путям до горловины станции (а станция там немаленькая).
Ну это явно быстрее будет, чем до следующей тарифной остановки ехать. А так печально, что трёхгранка уже не всесильна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это явно быстрее будет, чем до следующей тарифной остановки ехать.

 

а зачем до следующей? до предыдущей (александров-1).

 

впрочем, повторю - подозреваю, что эти поезда будут назначены для перевозки детей. и даже если обычным пассажирам будут продавать на них билеты (что не факт), запросто может случиться так, что назначены они будут 3-4 раза. соответственно, толку от них будет немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок Дурово - Игоревская линии на Владимирский Тупик приятно удивляет.


"Положительную роль в росте грузовой работы играют инвестиционные проекты, реализуемые сегодня в Смоленской области. Так, например, благодаря программе реконструкции и расширения предприятия ОАО «Игоревский деревообрабатывающий комбинат», занимающегося лесозаготовкой и обработкой древесины, а также выпуском клееной фанеры, щитов, ДСП и др., вырос объем выпускаемой продукции. Это привело к увеличению объемов погрузки на станции Игоревская."

http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=113401
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Линия Новопролетарская - Старопролетарская, видимо, уйдёт в историю в недалёком будущем

 

в калуге аналогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дверь вагона нынче, как правило, на обычный ключ запирают. да даже если и получится в этом перове выйти - радости мало. скорее всего придётся либо под поездами лазить, либо тащиться по путям до горловины станции (а станция там немаленькая).

 

 

Вполне могут еще и менты задержать, отвести в участок до выяснения (мало ли какие террористы ходят по технической станции), а потом оштрафовать за хождение по путям в неположенном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одоевский районный суд вынес приговор в отношении 41-летнего жителя Подмосковья Альберта Ибатуллина. Его признали виновным в покушении на кражу.
 
По материалам дела, мужчина постоянно искал дополнительные возможности заработать деньги, чтобы на достойном уровне содержать и обеспечивать свою семью. Осенью прошлого года у него возник преступный умысел на хищение деталей верхнего строения железнодорожного пути. Через сеть Интернет мужчина «присмотрел» недействующую железнодорожную ветку в Арсеньевском районе Тульской области и стал собирать необходимую информацию.
 
С целью облегчения реализации своих преступных намерений Ибатуллин изготовил поддельный договор с ОАО «РЖД» на выполнение работ по демонтажу объектов основных средств. Мужчина ввел в заблуждение относительно законности своих действий супругу и своего знакомого, которые помогли Ибатуллину нанять работников с автомобильной техникой и оборудованием для резки металла.
 
- В конце ноября рабочие прибыли на 257 км перегона Арсеньево – Белев, где распилили 40 метров рельс. Ибатуллин не присутствовал на месте преступления, а контролировал производство работ по телефону. Однако через несколько часов сотрудники отдела полиции «Арсеньевское» пресекли незаконные действия. Подсудимый полностью признал свою вину и раскаялся в содеянном. Суд с учетом его личности, положительных характеристик, обстоятельств, смягчающих наказание, назначил Ибатуллину наказание в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей. Приговор не вступил в законную силу, – рассказали в пресс-службе транспортной прокуратуры Тульской области.

http://www.tsn24.ru/v-tulskoj-oblasti-vor-entuziast-pytalsya-zarabotat-na-zabroshennoj-zheleznoj-doroge.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем, Сланцы - Гдов потеряли. Мало кто сомневался после частичного разворовывания, но всё же... Запущена процедура закрытия линии (ОАО "РЖД" направило запрос в Росжелдор и Минтранс для согласования). http://turchak.ru/voprosu/27889

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходили ли летом 2015 года электрички Ереван (Алмаст) - Шоржа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что эти поезда через БМО не пустили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жаль, что эти поезда через БМО не пустили

 

какие? электрички ереван-шоржа? :blink:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходили ли летом 2015 года электрички Ереван (Алмаст) - Шоржа?

С 20 июня ездили по выходным дням.

 

 

Жаль, что эти поезда через БМО не пустили

 

какие? электрички ереван-шоржа? :blink:

Видимо, Кострома - Анапа/Адлер.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

А не знаете, собираются ли их пускать этим летом? Ведь Ереван - Раздан отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо, Кострома - Анапа/Адлер.

 

а-а.

 

а то ведь догадаться об этом, прямо скажем, сложно :D

 

а не пустили - потому что через орехово и бекасово стараются ничего пассажирского не пускать. вон, даже летний на анапу с киевского - и тот через калугу пустили.



а потом - а почему жаль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимо, Кострома - Анапа/Адлер.

а-а.

 

а то ведь догадаться об этом, прямо скажем, сложно :D

 

а не пустили - потому что через орехово и бекасово стараются ничего пассажирского не пускать. вон, даже летний на анапу с киевского - и тот через калугу пустили.

 

 

А после завершения электрификации не планируется ли пускать что-то подобное по МОЖД, там где схема развития путей позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после завершения электрификации не планируется ли пускать что-то подобное по МОЖД, там где схема развития путей позволяет?

Там большинство соединительных ветвей не предполагается электрифицировать. Так что, скорее всего, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой статус сейчас имеет участок Струково - Дорогобуж: окончательно закрытой линии или линии, находящейся на консервации со снятием верхнего строения пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой статус сейчас имеет участок Струково - Дорогобуж: окончательно закрытой линии или линии, находящейся на консервации со снятием верхнего строения пути?

Второй вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А после завершения электрификации не планируется ли пускать что-то подобное по МОЖД, там где схема развития путей позволяет?

Там большинство соединительных ветвей не предполагается электрифицировать. Так что, скорее всего, нет.

 

 

А зря, в ночное время можно пропускать даже транзитные грузы, например из Бекасово в Люблино на сортировку. Сейчас такое по большому кольцу гоняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зря, в ночное время можно пропускать даже транзитные грузы, например из Бекасово в Люблино на сортировку. Сейчас такое по большому кольцу гоняется.

 

А что помешает их под тепловозом гнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А зря, в ночное время можно пропускать даже транзитные грузы, например из Бекасово в Люблино на сортировку. Сейчас такое по большому кольцу гоняется.

 

А что помешает их под тепловозом гнать?

 

 

Электровозом дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по малому кольцу не будет грузового движения, то будут ли нужны сортировки в Москве?

Грузовое движение будет, грузового транзита не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Участок Крюково - Крюково-Грузовое под угрозой. 

LAW195414_0_20160225_141417_54390.pdf

http://ren.tv/novosti/2016-03-01/15-tysyach-chelovek-ostanutsya-bez-raboty-iz-za-resheniya-rzhd-i-roszheldora

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок Крюково - Крюково-Грузовое под угрозой

"2. Исключить железнодорожную станцию Крюково-Грузовое Октябрьской железной дороги -

филиала ОАО "РЖД" из перечня железнодорожных станций, открытых для выполнения

соответствующих операций, и выполняемых ими операций."

 

Здесь ничего особенного нет - это приведение тарифного руководства № 4 в соответствии с ТРА станций. Крюково-Грузовое как самостоятельная станция и так уже не существует - она уже довольно давно является парком станции Крюково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В комментариях к этому посту http://mitinsg.livejournal.com/863838.html жителем Любытино подана идея по поводу развития туризма в районе с привлечением железной дороги Окуловка - Неболчи. Глава района взял на заметку и пообещал проработать с РЖД-тур и правительством региона возможность запуска паровоза для туристов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С 28 мая неожиданно возобновляется пассажирское сообщение на линии Светлоград - Элиста. Назначаются беспересадочные вагоны Москва - Элиста, следующие из Москвы и обратно в составе поезда Москва - Ставрополь - Москва. 

Промежуточные остановки между Палагиадой и Элистой - Светлоград, Ипатово, Дивное. Прибытие в Элисту - в 13:16, отправление обратно - в 14:20.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А не знаете, собираются ли их пускать этим летом? Ведь Ереван - Раздан отменили.

http://www.ukzhd.am/news/press-centre/press_1863.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

6-7 августа была совершена поездка по ведомственной недействующей Шортюгской железной дороге.

Впечатления благоприятные!
1) Самое главное - информация, присутствующая в Интернете по поводу разборки перегона пос. Новый (Сорокинская) - Малораменье не полностью соответствует действительности. Реально были разобраны лишь последние 5 км линии, от бывшего разъезда 46 км до Малораменья.
2) Все мосты (включая самый крупный у ст. Нея) приведены в порядок (практически отстроены заново).
3) На самых проблемных участках проведена замена шпал. Состояние пути неплохое - на "Аське" разгонялись до 40 км/ч.
4) Обе автомотрисы АС1А на ходу. Также в рабочем состоянии оба ТГМ4А, подъёмный кран и снегоочиститель.
В 2014 (?) году дорога принимала на отстой вагоны с сети общего пользования, они отстаивались за ст. Нея. В сентябре, возможно, вновь поступят вагоны, на этот раз будут ставить между Полдневицей и 46-м километром.
http://www.poezdnaprokat.ru/mirrow/20160806.JPG

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.