Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

И что собственно в этом плохого?

Косаря нет, но это твоя печалька.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же выше написал, давно хотели там это сделать, как на линии, наиболее сохранившей аутентичность. Да и с точки зрения любителей-туристов регулярный поезд под паровозом куда ценнее специальных рейсов. За такими как раз и ездят иностранцы.

 

Типа туристы будут думать, что в России на таких линиях ходят паровозы (и по городам типа Осташкова гуляют медведи с балалайками), и за это будут платить?

 

Тогда в культурную программу нужно включить еще распитие водки в вагоне с местными гопниками и последующую драку и отжатие телефонов, и разборки с охраной РЖД по поводу фотографирования на станциях, желательно с поездкой в отдел ФСБ и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость какая. Вы думаете что туристы ездят на PKP смотреть в Польше из понзда с паровозом на сантехников и продажу навоза попутно отбиваясь от отжимающего телефон гопника, у которого из кармана торчит литровая бутылка зубровки?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю, слишком напряжно, да и бессмысленно. Да и линия не самая подходящая, и длина слишком большая, и частота движения каждый день - неподходящая. Вот Москва-Рижская - Подмосковная два раза в неделю - другое дело. Пытались же, но продержалось очень недолго. Видимо, слишком убыточным оказалось.

С другой стороны, вот сейчас ходит в самом обычном пассажирском движении на "красной" линии Московского метро поезд из вагонов типа А 1930-х годов. Проехал в таком - глазам не верилось, ну не может этого быть! Потом было разочарованием узнать, что это не оригинальные вагоны типа А постройки 1930-х годов, это новодел 2010 года постройки. Но все равно удивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, вот сейчас ходит в самом обычном пассажирском движении на "красной" линии Московского метро поезд из вагонов типа А 1930-х годов. Проехал в таком - глазам не верилось, ну не может этого быть! Потом было разочарованием узнать, что это не оригинальные вагоны типа А постройки 1930-х годов, это новодел 2010 года постройки. Но все равно удивительно.

Тем не менее, настоящая электросекция А тоже на ходу, и можно прокатиться на ней в качестве экскурсии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, вот сейчас ходит в самом обычном пассажирском движении на "красной" линии Московского метро поезд из вагонов типа А 1930-х годов. Проехал в таком - глазам не верилось, ну не может этого быть! Потом было разочарованием узнать, что это не оригинальные вагоны типа А постройки 1930-х годов, это новодел 2010 года постройки. Но все равно удивительно.

Мощный ты, Серёг, любитель. Не отличить номерной загримированный под "А" от настоящего "А"...

 

А сам "ретропоезд" (номерной) лично я считаю удачной находкой. Даже радуюсь когда нужно ехать и подходит он..

 

Тем не менее, настоящая электросекция А тоже на ходу, и можно прокатиться на ней в качестве экскурсии.

Дорого только, да и ночью. Хотя интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там торцевую дверь в кабине не воспроизвели - вот это главный "прокол". А вообще, изначально ясно, что вагоны первого типа не сохранились в таком количестве, чтобы собрать целый состав, и конечно, это не оригинал. Потом из очевидного понял, что настоящие вагоны должны были бы быть безгофровыми и с другой формой дверей.

В

Паровоз  куда логичнее пусть Тверь - Васильевский Мох, скажем, летом по выходным. В Твери тоже умеют работать  с паровозами: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=261467

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частота движения каждый день - неподходящая.

Сомневаюсь, что вариант ежедневности вообще рассматривается. Небось 2-3 раза в неделю (а то и сезонно). К тому же его планируется задействовать не только в пассажирском движении, но и в работе со сборными и вывозными составами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость какая. Вы думаете что туристы ездят на PKP смотреть в Польше из понзда с паровозом на сантехников и продажу навоза попутно отбиваясь от отжимающего телефон гопника, у которого из кармана торчит литровая бутылка зубровки?

 

То Польша, а то Россия. В умах некоторых туристов из Западной Европы до сих пор живут стереотипы насчет медведей и гопников в телогрейках с водкой и балалайками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж поездка в отдел, без разницы МВД или ФСБ это явно будет самое увлекательное приключение в турпрограмме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, почему хорошее нпсинание стали вдруг фекалиями поливать. Во-первых, это классные вагоны вместо чахотки, которая с завидной регулярностью издыхает где-то на пол пути в торопецких болотах. Во-вторых, вероятно, это передача поезда от МТППК в РЖД, т.е. независимость от облзаказа. Он и сейчас не ежедневно ходит.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо посмотреть. Если передача от МТППК в РЖД с особым контролем, то может и нормально будет.

Я даже за то, чтобы "Стрелу" 1/2 паровозами водить, без проблем сейчас её график паровозами выдержать.



Но только чтобы перед каждым поездом прикрытием не шли ТЭП70, как на нижегородском участке перед Ласточками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Польша, а то Россия. В умах некоторых туристов из Западной Европы до сих пор живут стереотипы насчет медведей и гопников в телогрейках с водкой и балалайками.

Я сколько иностранцев встречал (занимаюсь каучсерфингом), правду говорят, что медведи и водка это наш стереотипо о стереотипах западных туристов. В реальности представление о России у иностранцев довольно смутное, часто связано с тем что либо тут все коммунисты, либо что все любят Путина. Соответственно, если туристы едут в Россию, то они едут в Москву, иногда ещё в Питер, а потом обязательно по Транссибу на Байкал. Никаким Осташковым их не заманишь, это примерно как для среднестатистического россиянина поехать в Литтл Рок, Арканзас - что это? где это? зачем туда вообще ехать?

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть любители ж.д. Они и поедут, их кремль мало интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть любители ж.д. Они и поедут, их кремль мало интересует.

1 человек в полгода, да. Многих иностранцев отпугивает трудность получения визы. Конечно, могут найтись упёртые рэйлфаны, но они бы предпочли, чтоб паровозик ходил где-нибудь в окрестностях Москвы, ну или на крайний случай их устроит паровозный тур на КБЖД, тогда можно будет и по Транссибу проехаться и на Байкал посмотреть. Нахрена им нужен какой-то Осташков в каких-то глухих лесах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на хрен они со всей европы в Вольштын прутся и из Америки? Смотреть на продажу навоза в депрессивных регионах Польши? Вы недооцениваете количество рэйлфанов и их качество. Они куда более упёртые чем наши.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Соответственно, если туристы едут в Россию, то они едут в Москву, иногда ещё в Питер, а потом обязательно по Транссибу на Байкал

Как-то статистика (соотношение количества туристов в Москве, Питере и в поездах по Транссибу) этот тезис не подтверждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на хрен они со всей европы в Вольштын прутся и из Америки? Смотреть на продажу навоза в депрессивных регионах Польши? Вы недооцениваете количество рэйлфанов и их качество. Они куда более упёртые чем наши.

Одно дело безвизовая Польша, другое дело Россия с геморройной визой. Я не говорю, что упёртых нет, но я не верю, что они будут обеспечивать достаточный поток, чтоб заполнять этот паровозик. Нет, безусловно я диванный теоретик и никогда не заявлял, что владею какой-то инфой, так что если здесь кто-то знает ситуацию лучше меня - будьте добры, оспорьте, приведите ваши основания.

 

 

Соответственно, если туристы едут в Россию, то они едут в Москву, иногда ещё в Питер, а потом обязательно по Транссибу на Байкал

Как-то статистика (соотношение количества туристов в Москве, Питере и в поездах по Транссибу) этот тезис не подтверждает.

 

И что, туристов в Осташкове больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что, туристов в Осташкове больше?

Речь не про Осташков, а про "потом обязательно по Транссибу". Так вот позволю себе усомниться в этом "обязательно".

В Осташкове-то объективно делать нечего, а в каком-нибудь Суздале, думаю что больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом заседании рабочей группы по проблеме малодеятельных линий ОАО «РЖД» намечен план деятельности по сокращению затрат на их содержание и эксплуатацию. Предполагается разбить малодеятельные линии на группы в зависимости от перспектив использования. Судьбу каждой группы решат отдельно.

Рабочая группа по разработке и реализации комплексного плана по повышению эффективности эксплуатации малодеятельных (малоинтенсивных) линий создана по распоряжению президента ОАО «РЖД» 11 ноября 2016 года. Её возглавляет первый вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощёк. 
 
Как пояснил генеральный директор ОАО «Институт экономики и развития транспорта» ОАО «РЖД» Фёдор Пехтерев, сейчас стоит задача определить чёткий перечень малоинтенсивных линий и разбить их по группам, к которым они должны относиться по перспективам использования. 
 
«Суть подхода заключается в том, что мы должны определиться с этими категориями, – сказал Фёдор Пехтерев. – Первая группа – это линии, относящиеся к Минобороны, МЧС и другим федеральным органам. Мы будем в будущем настаивать на компенсации за их использование». 
 
«Вторая группа относится к малодеятельным, но имеет перспективы увеличения перевозок за счёт открытия нового производства или разработки месторождения. Мы должны подумать о снижении расходов на таких линиях. И наконец, третья группа. Эти линии устойчиво генерируют убытки и не имеют перспектив. Здесь мы должны решать проблему или путём продажи (передачи) их предприятиям, которым они нужны, либо искать какой-то другой способ», – добавил Фёдор Пехтерев.

Сейчас железные дороги совместно с представительствами центральных дирекций готовят и передают в рабочую группу первичную информацию по малоинтенсивным участкам, которая позволит провести экономическую оценку эффективности их использования. 
 
Но уже при сопоставлении появляются разночтения в данных, представленных дорогами и региональными дирекциями, сообщила руководитель Департамента экономики ОАО «РЖД» Ирина Костенец. Поэтому нужно будет разработать специальные формы отчётности. В целом предстоит уменьшить издержки по эксплуатации малоинтенсивных линий на 30%. Определённые резервы для этого есть и в рамках текущей деятельности. Для этого нужно более внимательно посмотреть на возможность укрупнения таких линий. 

«На одной из дорог единый участок от станции до станции ранее разбили на ряд линий разного класса, и не могут её объединить в один класс, что позволило бы снизить затраты, – привела пример Ирина Костенец. – А от этого зависят уровень материального обеспечения, штатное расписание и в целом расходы на содержание». 
 
Ирина Костенец сообщила, что на Калининградской дороге после работы над оптимизационным планом доход от эксплуатации малоинтенсивных линий может вырасти с 8 до 201 млн руб. 
 
Анализ по эксплуатации малоинтенсивных линий и предложения по организации работы с федеральными структурами в этом плане должны быть представлены до 31 марта 2017 года. 

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1363867&archive=2017.02.06
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Речь не про Осташков, а про "потом обязательно по Транссибу". Так вот позволю себе усомниться в этом "обязательно".

Пардон, табличку "ирония" забыл достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репортаж с узловой станции Поречье, что утратила своё былое значение, но добралась до 155-летия. 

https://people.onliner.by/2017/02/06/porechie

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на хрен они со всей европы в Вольштын прутся и из Америки? Смотреть на продажу навоза в депрессивных регионах Польши? Вы недооцениваете количество рэйлфанов и их качество. Они куда более упёртые чем наши.

Одно дело безвизовая Польша, другое дело Россия с геморройной визой. Я не говорю, что упёртых нет, но я не верю, что они будут обеспечивать достаточный поток, чтоб заполнять этот паровозик.

Почему туристы то его заполнять будут? Его будут заполнять те же люди, что заполняют сейчас РА2. Это же не дополнительный какой-то туристический поезд, а обычный, регулярный, пригородный, по пригородному тарифу. Только вместо М62 или ТЭП70 к сидячим вагонам прицеплен паровоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что обычный поезд. Я тут другого не понимаю - они это делают чисто по приколу или как коммерческий проект? Если коммерческий, то на чем планируется заработать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто по приколу

А за чей счет банкет? Я не знаю, но здравый смысл подсказывает, что паровоз обслуживать дороже и геморройней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница где работает паровоз, в Питере на вывозе или пригородный таскает. Если банкета не будет у Вас в кармане не прибавится, электрички в Химках чаще ходить не станут, реже тоже.

За чей счёт сапсаны катаются что-то никого не интересует, теперь уже и пригородный плохо. Ну кончит его МТППК в конце концов там и всё, лучше будет? Главное что единственный поезд, который там ходит, с паровозом имеет больше шансов на жизнь, потому что не везде есть дорога проезжая.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что единственный поезд, который там ходит, с паровозом имеет больше шансов на жизнь

А РА-2 чем хуже? 

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будут местные говорить: у нас такая глушь, что даже паровозы вместо нормальных поездов ходят. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.