Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

"На ОЖД оценили первые результаты работы новых предприятий – дистанций инфраструктуры.

Четыре дистанции инфраструктуры (ИЧ) – Сортавальская, Новгородская, Торжокская и Апатитская – были созданы на полигоне ОЖД три месяца назад, в апреле. Реорганизация произведена в соответствии с приказом ОАО «РЖД» от 16.02.2017 № 9 «О структурных преобразованиях в Октябрьской дирекции инфраструктуры» для обслуживания малодеятельных участков. О её необходимости руководство ОДИ объявило ещё в прошлом году.

– Изменения действительно требовались уже давно. Каждая железная дорога имеет малодеятельные участки. Мы не исключение. На реорганизованных участках интенсивность перевозок не превышает восьми пар поездов в сутки. Было необходимо оптимизировать не только расходы, но и обслуживание данных территорий. Нами проведена и до сих пор идёт огромная работа, но мы уже сегодня можем сказать, что у нас всё получилось, – говорит начальник дирекции Евгений Шевцов. 
 
Протяжённость полигонов каждой из образованных дистанций разная: Новгородская обслуживает 586,7 км пути, Апатитская – 691,2, Сортавальская – 763,2 и Торжокская – 942,9. Таким образом, на обслуживание новым подразделениям передано почти 3 000 км главных путей, что составляет 23% от общей их развёрнутой длины на ОЖД (более 13,5 тысяч км). В том числе, специалистами обслуживается более 5,5 тысячи км автоблокировки, а также почти 1700 стрелочных переводов. В границах новых предприятий находится более 130 станций. Кроме главных путей, в зону ответственности попали более 700 км станционных, специальных и подъездных путей, а также свыше 150 технических единиц хозяйства автоматики и телемеханики. 
 
– Малодеятельные участки располагались в границах 28 дистанций пути и 15 дистанций СЦБ, – сообщил заместитель начальника октябрьской дирекции инфраструктуры по кадрам и социальным вопросам Дмитрий Горлевский. – Были оптимизированы 11 дистанций пути и две дистанции СЦБ с увеличением плеч обслуживания техники до 120 км. Семь ПЧ были ликвидированы. 
 
Созданным дистанциям было выделено 25 единиц самоходного подвижного состава. Реформированные ПЧ использовали на 10 единиц больше. Если говорить о финансовых затратах, то при ежегодных расходах на содержание одной единицы в размере шести млн рублей экономия составляет 60 млн. 
 
– Реорганизация позволяет выровнять нагрузку на каждую единицу самоходного подвижного состава, повысить эффективность его использования, сократить расходы на содержание техники, – отмечает заместитель руководителя октябрьской дирекции инфраструктуры по эксплуатации Денис Залива. 
 
Он же сообщил, что октябрьская дирекция инфраструктуры успешно реализовала первый этап создания дистанций инфраструктуры. В его рамках было проведено изменение управленческой структуры без существенных поправок в технологии. За ним в скором времени последует неизбежное изменение технологии и нормативных документов. 
 
Что же теперь представляют собой новые предприятия? В организации работы используется следующая структура управления: руководящий состав включает в себя двух заместителей начальника, главного инженера, заместителей по управлению персоналом и по ИССО. Для контроля и мониторинга объектов инфраструктуры в каждой дистанции сформированы цех дефектоскопии и диспетчерский аппарат. Ведение хозяйственной деятельности обеспечивается экономистом, техническим отделом, специалистом по охране труда, нормировщиком, техником по труду и мастерскими. 
 
В границах каждой малодеятельной дистанции пути сформированы эксплуатационные участки. На каждом из них функционируют две бригады по обслуживанию объектов инфраструктуры. Бригада неотложных работ (аварийная) выполняет задачи по устранению отказов, а также неисправностей, выявленных в ходе весенних и осенних генеральных комиссионных осмотров. В её обязанности входит и ликвидация выявленных замечаний после прохода мобильных средств диагностики. Аварийная бригада состоит из 20 человек: мастер, два бригадира, 14 монтёров и три сигналиста. 
 
Вторая бригада многочисленнее, и производственных задач на её плечи ложится больше. В основном это выполнение плановых работ по текущему ремонту пути и замене отдельных обустройств. Техотделом дистанции совместно с начальником участка по результатам весеннего осмотра составляются планы по выполнению производственных задач на год вперёд. Принцип работы данной бригады – вахтовый. 
 
– Работа стала в разы эффективнее. 90% из всех задач относится к плановому текущему ремонту. А совмещение двух хозяйств – пути и СЦБ тоже значительно упрощает организацию производственных процессов, – комментирует начальник Новгородской дистанции инфраструктуры Пётр Лукашенко. 
 
Обслуживанием устройств СЦБ на каждом эксплуатационном участке занимаются восемь электромехаников. Для механизации работ применяется техника на комбинированном ходу. 
 
– Техническое обслуживание и ремонт на малодеятельных участках производится по факту возникновения отказа, – уточняет Денис Залива. – К этому не относятся работы, предупреждающие возникновение опасного отказа или риска перехода устройства (системы) в опасное состояние. 
 
Реализация данного проекта позволяет получить экономический эффект почти в 94 млн рублей от реорганизации предприятий, в том числе, аппарата управления, перемещения работников дистанцион­ных мастерских, диспетчерского состава. В целом более 120 человек были переведены на другие места работы. Сокращения удалось избежать. 
 
Объединение производственных мастерских с высвобождением площадей тоже позволяет сократить расходы на содержание имущества на 2,4 млн руб. в год. А перепрофилирование на участке Жихарево – Кошта Волховстроевской и Тихвинской дистанций СЦБ с разделением на ремонтную и эксплуатационную дистанции привело к экономии 17,8 млн руб. 
 
– По итогам трёх месяцев работы нами был получен экономический эффект от уже произошедших преобразований в размере 114,2 млн рублей, – отмечает Денис Залива. – Однако, окончательные итоги подведём уже тогда, когда будут пройдены все этапы реформы. В конечном счёте ожидается экономия более двухсот мил­лионов рублей. 
 
Так, в рамках реализации второго этапа движение поездов на малодеятельных участках будет осуществляться только 12 часов в сутки (с 8 до 20 часов). Благодаря этому дежурства на охраняемых переездах будут организовываться лишь в дневное время. Выполнение диагностики состояния пути в рамках второго этапа и в дальнейшем будет производиться преимущественно мобильными средствами. Планируются также изменения критериев балловой оценки состояния устройств инфраструктуры, отказов и сроков их устранения. 
 
Полученный опыт можно будет применить на сети дорог, сократив тем самым расходы на содержание и ремонт инфраструктуры общего пользования."

http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1379028&archive=43674
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, к главному ходу это отношения не имеет. Речь про линии типа Ручьи Карельские - Алакуртти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять линии на Ревду

Ты, наверное, на Титан имел в виду? Только это ветка не малодеятельная.

 

Если взять линии на ... Никель, Мончегорск и Аллакурти, 691 км можно набрать.

И ещё на Ваенгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменили вагон, который курсировал в составе пригородного Серов - Карпунино и раз в неделю снабжал продовольствием жителей вдоль этого участка... 

http://prososvu.ru/zhitelej-polustankov-lishili-xleba-vagon-lavka-sezdila-v-poslednij-put-iz-serova-v-karpunino/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменили вагон, который курсировал в составе пригородного Серов - Карпунино и раз в неделю снабжал продовольствием жителей вдоль этого участка... 

 

http://prososvu.ru/zhitelej-polustankov-lishili-xleba-vagon-lavka-sezdila-v-poslednij-put-iz-serova-v-karpunino/

Мдааа... Всё больше убеждаюсь в правильности своей подписи на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменили вагон, который курсировал в составе пригородного Серов - Карпунино и раз в неделю снабжал продовольствием жителей вдоль этого участка... 

Скоты

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Судя по "мегапрожектам" в Рязанской области старый ход на Сасово, а также линия от Тумской на Владимир скоро перестанут быть малодеятельными, т.к. их планируют соединить.

Хотя, если по честному, то, скорее всего, это очередной бумажный проект "стройки века".

Короче, прочитал тут: http://7info.ru/news/ryazan-society/v_rjazanskoj_oblasti_postrojat_novuju_zheleznuju_dorogu_i_most_cherez_oku_/

В Рязанской области планируют построить новую железную дорогу и мост через Оку
Универсальный мост для железнодорожного и автомобильного транспорта планируется возвести в районе села Вышгород.

В Рязанской области планируют построить новую железную дорогу. Ветка будет проходить через Туму на Владимир. Об этом сообщил начальник отдела главного управления архитектуры и градостроительства области Юрий Малов в интервью газете «Рязанские ведомости».

Новая дорога будет огибать Рязань с юга параллельно планируемому Южному обходу и пересекать Оку. Для проезда автомобильного и железнодорожного транспорта планируется возведение универсального моста через реку в районе села Вышгород, уточнил он.

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то странно... понятно, что выводить линию от тумской на рязань не следует - она упрётся в плотную жилую застройку. но вот зачем её выводить на вышгород, а не на рыбное - неясно.

 

ну и компетентность данного чиновника вызывает некоторые сомнения. если бы это железнодорожник заявил - дело другое, а так...

 

в общем, у меня сомнения. но вскрытие покажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, если по честному, то, скорее всего, это очередной бумажный проект "стройки века".

Скорее всего, это просто внесение изменений в Схему территориального планирования Рязанской области. С учётом небезывестной "Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации от 17 февраля 2008 года", где предусмотрено строительство этой линии. И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы это железнодорожник заявил - дело другое, а так...

 

в общем, у меня сомнения. но вскрытие покажет...

 

"Для железнодорожников эта идея оказалась сюрпризом. Как сообщили в «РЖД», средств на реализацию этого проекта в инвестиционной программе не предусмотрено. Другими словами – денег нет, и вряд ли они будут."

 

 

Скорее всего, это просто внесение изменений в Схему территориального планирования Рязанской области. С учётом небезывестной "Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации от 17 февраля 2008 года", где предусмотрено строительство этой линии. И всё.

Именно так.

 

"Чиновники также пошли на попятную. Оказалось, что идея с мостом и дорогой – лишь благие намерения, можно сказать, мечты. И они лишь предполагаются в планах стратегического развития региона.

 
– Схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации утверждаются на срок не менее чем двадцать лет, – говорит и.о. начальника Главархитектуры Рязанской области Юрий Малов, – новая редакции Схемы была представлена разработчиками 19 мая 2017 г. на Градостроительном совете Рязанской области. Это является лишь первым этапом данной работы. Каждая предлагаемая идея будет рассматриваться со всех сторон и обсуждаться с общественностью. Лишь после тщательного рассмотрения всех аспектов и согласования на всех уровнях, в том числе и на федеральном, схема будет предложена к утверждению правительством Рязанской области, которое и примет окончательное решение. Реализация планов по строительству железных дорог и мостов, федеральных автомагистралей относится к полномочиям федеральных органов власти."

 

https://www.ryazan.kp.ru/daily/26704.3/3728550/

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для железнодорожников эта идея оказалась сюрпризом. Как сообщили в «РЖД», средств на реализацию этого проекта в инвестиционной программе не предусмотрено. Другими словами – денег нет, и вряд ли они будут.
чего и следовало ожидать.

 

Схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации утверждаются на срок не менее чем двадцать лет
ну да. а там или ишак подохнет, или ходжа, или эмир...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Заводской узкоколейке"... Ну да ладно. Тут важнее другое.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия Аткарск - Сенная, а точнее, её малая часть - Аткарск - Чемизовка (15 км) после долгого перерыва вновь обслуживает пассажиров. Возят детей в лагерь и обратно.

Назначены:

6213 Чемизовка - Саратов-1 6:21-8:14 (25 июля, 17 августа)
6215 Саратов-1 - Чемизовка 11:25-13:17 (28 июля)

Состав - РА2.

Региональный минтранс хочет заказать этот маршрут и на следующий год для тех же целей (в количестве 6 поездов за сезон). Кроме того, рассматривается вариант железнодорожных перевозок и к другому месту детского отдыха вдоль этой линии - Лесной Нееловке, что недалеко от станции Карабулак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия Аткарск - Сенная, а точнее, её малая часть - Аткарск - Чемизовка (15 км) после долгого перерыва вновь обслуживает пассажиров. Возят детей в лагерь и обратно.

:o Очень интересно. Такого маршрута не было никогда за всю историю.

Но ведь Чемизовка сейчас остановочный пункт. РЖД, как правило, всегда отказывалась оборачивать пригород по о.п. (если только это не конечная точка ветки, типа Христофорово в Кировской области).

Давно напрашивается восстановление маршрута Аткарск - Петровск - Аткарск, спрос был бы. Например, подвоз пассажиров к 17-му поезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вот новости с линии Семибратово - Гаврилов Ям... https://regnum.ru/news/economy/2261183.html

 

Ещё по Семибратово - Гаврилов Ям. 

 

"Руководством СЖД направлено предложение в правительство Ярославской области по переводу линии в категорию путей необщего пользования"

 

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/rzhd-planiruet-zakryt-zheleznodorozhnuyu-vetku-pod-yaroslavlem-iz-za-ubytkov/

В продолжение темы:

post-7514-0-57734100-1501663626_thumb.jpg

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда кто-то вспомнил про существование линии Тихвин - Будогощь: с 19/08 выводятся из расписания Разъезд 2 и Разъезд 5.


Ну и вдобавок: с 16/08 перестанет функционировать для пассажиров 8-й км линии Окуловка - Неболчи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В той телеграмме много чего выводится из расписания "в связи с отсутствием пассажиропотока" - бежит народ из дыр, вот и затехничивают остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурные головы у кого-то.

 

Одно дело - останавливать поезд раз в неделю, причём в местах, где какая-то деревня (может,  и нежилая) показана.

 

 

Другое дело - останавливать поезд шесть раз в день в каждом направлении (!!!) на Почвино, Соболево и Костромцовской,

где ни одного дома нет в радиусе нескольких километров, нет никаких следов тропинок в лес (настойчиво пытался найти),

и пассажиров, может, в последние десять лет не было. 

 

Да и движение последней электрички Тверь - Бологое со всеми остановками после Лихославля выглядит как издевательство.

Остановки должны быть Калашниково, Спирово, Осеченка, Вышний Волочёк, может быть ещё Терелесовская, Академическая и Бушевец, но не более! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом зачем-то отменяют остановки у всех пригородных на 326 км (Дно - Новосокольники). http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=57.136705&lon=29.886160&z=15&m=b В обжитом месте!

P.S. Видимо, из-за отсутствия платформы. Высаживают прям на переезде. http://www.pskovrail.ru/stanzii/op_326.html Но что-то мне подсказывает, что оборудование там посадочной площадки затянется на годы, а то и вообще не произойдёт.

При этом на 314 км ситуация ровно такая же, но остановка не отменяется. А живёт в разы меньше людей, чем на 326.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> многоквартирники стоят.

 

Если в виде двухэтажных деревянных бараков (да, на Индустрии есть. Но до Осеченки 2 км. И вообще, предоставлять поезда

в  деревню 6 раз в день на фоне полной вырубки транспорта на других линиях  - издевательство над жителями этих "вырубленных" мест). 

 

Интересное место ещё - 47 км на Кривандино - Рязановка. Там просто лес, никого и ничего нет, даже платформы нет, только знак "остановка первого вагона".

И - обязательная остановка три раза в день в каждую сторону. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь Леонтьево. Там живет даже поболее, чем на Академической. А вообще думаю, что причина остановок везде проста: сапсаны не подпирают. В то время как в остальное время там много пропусков, чтобы эля не стояла в какой-нибудь дыре минут 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, на участке Лихославль - Бологое шесть пар поездов. Смотрю по движению из Бологое: три со всеми остановками (337 км не считаем, закрыт),  один - со всеми, кроме Локотцы, один - 

03:47, 4 августа Бушевец, Академическая, Леонтьево, Вышний Волочёк, далее везде

 

один - 

20:10 до Елизаровка везде, кроме: 337 км, далее Спирово, Левошинка, Калашниково, Локотцы, далее везде, кроме: Поршинец, Брянцево

и все равно тащится 3 с половиной часа, хотя первый - 2:43. 

 

 

Какой же при этом была мотивация за закрытие Лазурной? Где есть и населённые пункты, и другие точки притяжения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересное место ещё - 47 км на Кривандино - Рязановка. Там просто лес, никого и ничего нет, даже платформы нет, только знак "остановка первого вагона".

И - обязательная остановка три раза в день в каждую сторону.

Ну там летом часто грибники и ягодники сходят, а так - да.  Можно было бы вполне заявить платформу как остановку "по требованию" (как это делали, например, на участке от Детково до Михнево - помощник перед отправлением проходил по вагонам и спрашивал, кому и где выходить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой же при этом была мотивация за закрытие Лазурной? Где есть и населённые пункты, и другие точки притяжения. 

Чтобы полузайцы брали билет хотя бы до Чуприяновки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотивация при закрытии Лазурной была простая: убрать возможность покупки билета на выход в Твери за 10 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню в Завидово (Москва-Тверь) была такая толпа бегунов из вагона в вагон, что удивило, в основном дяденьки-тётеньки. В ближнем Подмосковье бегают ведь в основном кому 20 лет.

Тихвин-Будогошь - ветка оставшаяся со времён войны. ВО время войны она была проложена (возможно поверх узкоколейки) в глухом лесу. То что её не грохнули - благотворительность ж-л на фоне пропуска сотни грузовых в сутки по Вологодскому ходу. Единственный н/п на эих 7- км там более менее это Клинцы. Жителей Клинцов связь через ж-д не очень устраивала, они даже писали Ангеле Меркель, не хочет ли она проложить автодорогу к местам захоронений немецких солдат. В итоге в Клинцец ходи автобус среда, пятница, воскресенье, а оставшийся поезд из 1 вагона - в субботу.

что касается других направлений, в ягодный сезон (в сентябре) утром народ выходит на остановках абсолютно на всех. Специально смотрел следил. А вот в июне малок то выходит, большинство остановок без пассажиров, ягод ещё нет.


 

В первую очередь надо изучить "нагруженность" таких маршрутов. Когда я ехал в сентябре, народ входил/выходил абсолютно на всех остановках от Волхова до Пикалёво. Даже 158 км (где нет остановки) остановка по факту была, и какой-то дед ягодник выходил. Для остановок "с июня по сентябрь" в июне никто не выходит, потомку что и в июне никаких ягод в тех краях нет. Но поскольку июнь "летний" месяц, остановки назначены.

В 90-х годах была только Пикалёво-2, даже помнб какой-то мальчик спрашивал а где Пикалёво-1. А теперь получается вернули Пикалёво-1.

 

ЦИТАТА

 Там просто лес, никого и ничего нет, даже платформы нет, только знак "остановка первого вагона".

И - обязательная остановка три раза в день в каждую сторону. 

 

Хотя на Пикалёво-2 ПДС Лениград-Воркута по факту останавливался. Это только в расписании там остановки нет.

Эти все остановки Пикалёво, Подпорожье, Свирь - находятся в такой нелепой удалённости от райцентров, как примерно Звенигород, что возникает вопрос, а кому они нужны. Автобус - так он прямо до Питера и довезёт, подвоз автобусом был актуален, когда проезд автобусом до Питера был дороже.

Изменено пользователем anatoliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.