Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, igla сказал:

А может не надо? ЧПК в июле-августе давно перегружено матрасниками.

Может, имеет смысл назначить дополнительные поезда до Ростова и Краснодара, чтобы тем, кто едет дальше, осталось больше мест? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, sai сказал:

Можно с дефицитом бороться двумя путями: увеличивать цены, или увеличивать предложение. Может все-таки пора переходить ко второму способу?

за чей счет банкет?))

 

9 минут назад, sai сказал:

Может, имеет смысл назначить дополнительные поезда до Ростова и Краснодара, чтобы тем, кто едет дальше, осталось больше мест? 

я думаю что их и дальше бы с удовольствием назначили, да вот невпихуемо уже)) и как там с вагонами непонятно

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

Может, имеет смысл назначить дополнительные поезда до Ростова и Краснодара

А многим из Сибири и северов нужно в Ростов и Краснодар? Неее,они все на море матрасничать едут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

А многим из Сибири и северов нужно в Ростов и Краснодар? Неее,они все на море матрасничать едут

добавлю, что жители краснодара и ростова тоже на море едут в немалом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

за чей счет банкет?))

Если при обычной цене производство не убыточно, то с чего убытки принесет увеличение его объемов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

А многим из Сибири и северов нужно в Ростов и Краснодар?

А здесь нужно посмотреть, какое количество мест до закрытия аэропортов предлагала в Ростов и Краснодар авиация. Этот объем дополнительно и требуется от железной дороги. 

1 минуту назад, igla сказал:

Про перепроизводство никогда не слышал?

А оно у нас сейчас есть? Наоборот, дефицит мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, sai сказал:

Может все-таки пора переходить ко второму способу?

Каким образом, если поезда в районе Россоши - Лихой и так летом с интервалом в 6 минут ходят?

 

6 минут назад, sai сказал:

А здесь нужно посмотреть, какое количество мест до закрытия аэропортов предлагала в Ростов и Краснодар авиация. Этот объем дополнительно и требуется от железной дороги. 

Там сильным плюсом ещё и закрытая для полётов Анапа.

А с учётом сильно подорожавшей Турции - ещё и переориентировавшийся поток.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, sai сказал:

А оно у нас сейчас есть? Наоборот, дефицит мест.

только в 2 - 3 месяца сезона и на праздники, а что будет делать вся эта техника в остальное время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

только в 2 - 3 месяца сезона и на праздники, а что будет делать вся эта техника в остальное время?

Из-за климата у нас перевозки носят ярко выраженный сезонный характер. Климат изменить не возможно.  Поэтому в остальное время техника будет стоять.  Ведь никого не смущает, что зимой стоит сельхозтехника, а летом - снегоуборочная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, sai сказал:

с чего убытки принесет увеличение его объемов?

нужны вагоны, локомотивы, обслуживающий персонал, нитки графика. причём это всего лишь на лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, sai сказал:

Поэтому в остальное время техника будет стоять.

за чей счет банкет (дубль-2), учитывая что это получится очень неслабая часть вагонного и локомотивного парка?

 

32 минуты назад, sai сказал:

Ведь никого не смущает, что зимой стоит сельхозтехника, а летом - снегоуборочная.

а вот это уже действительно необходимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну почему... когда-то же достроят объезд Октябрьского и участок от Старниково до Андреевки...

 

 

 

Угу. И пробка уедет в Луховицы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

И пробка уедет в Луховицы. 

нет, ну трафик по мере удаления от москвы всё же падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Можно с дефицитом бороться двумя путями: увеличивать цены, или увеличивать предложение. Может все-таки пора переходить ко второму способу?

 

Ну это же надо вагоны новые производить, пути строить дополнительные... 

   Проще сказать "И так сойдет (доведут)" и не делать ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Угу. И пробка уедет в Луховицы. 

не, давай без фанатизма)) пробка по М7 в Юрьевец как-то не уезжает и даже в Покрове вполне терпимо, когда нет ковырялок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

а вот это уже действительно необходимость

 

Да ладно? :) Как показала прошедшая зима снег убирать тоже вовсе необязательно. :) Итак дойдут по сугоробам и запаркуются. Откопаются. Кому надо :)

1 минуту назад, Зеркало сказал:

не, давай без фанатизма)) пробка по М7 в Юрьевец как-то не уезжает и даже в Покрове вполне терпимо, когда нет ковырялок))

 

Ну будет полегче, не спорю. Но в любом случае пробка будет. В любом случае пока нет полноценного платного дублёра - это все полумеры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Как показала прошедшая зима снег убирать тоже вовсе необязательно. :)

да вот ни хрена! у нас похоже что дня три назад в очередной раз убрали трактором, прикинь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Каким образом, если поезда в районе Россоши - Лихой и так летом с интервалом в 6 минут ходят?

 

Там сильным плюсом ещё и закрытая для полётов Анапа.

А с учётом сильно подорожавшей Турции - ещё и переориентировавшийся поток.

 

Для начала надо открывать аэропорты. Хотя бы Краснодар. Явно по нынешним реалиям в Пулково уже даже не сильно безопаснее. 

   А так - ну может когда нибудь что-ниьудь будет. Может даже ВСМ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нужны вагоны, локомотивы, обслуживающий персонал, нитки графика. причём это всего лишь на лето.

Предложи свой способ, не задирая сильно цены (больше, чем на 10-15 %) вывезти возросший сезонный поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Предложи свой способ, не задирая сильно цены (больше, чем на 10-15 %) вывезти возросший сезонный поток.

на мой взгляд, этого способа нет.

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Для начала надо открывать аэропорты.

сказал бы я, что надо для начала... но это нынче наказуемо.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нет, ну трафик по мере удаления от москвы всё же падает.

Падать то он падает, но лично попадал в пробку перед светофором в Луховицах. Причем в сторону Москвы в осенний субботний вечер.

 

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на мой взгляд, этого способа нет.

А на мой взгляд, есть. Я его описал выше. Но экономисту, который озадачен лишь увеличением прибыли, он кажется неприемлимым.

 

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Может даже ВСМ.

Да для начала в Питер построили бы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

А на мой взгляд, есть.

следовательно, мы имеем разные мнения на этот счёт B)

 

3 минуты назад, sai сказал:

экономисту, который озадачен лишь увеличением прибыли, он кажется неприемлимым.

именно так. я поэтому и пишу - нет такого способа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Падать то он падает, но лично попадал в пробку перед светофором в Луховицах. Причем в сторону Москвы в осенний субботний вечер.

скорее всего ковырялки были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

скорее всего ковырялки были

Да не ковырялки, а светофор. Световор проехали, дальше ехали нормально. Ну и жд переезд рядом со светофором тоже скорость замедляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Из-за климата у нас перевозки носят ярко выраженный сезонный характер. Климат изменить не возможно.  Поэтому в остальное время техника будет стоять.  Ведь никого не смущает, что зимой стоит сельхозтехника, а летом - снегоуборочная. 

 

В любом случае, даже если мы не про ВСМ, а обычную ж/д нужны и дополнительные пути строить, где то обходы, где то спрямления. Узкие места на южном направлении как я понимаю, это участки от Воскресенска до Рыбного, Мичуринск, Лиски - Ростов. Ближе к Ростову ещё и профиль сложный. 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

на мой взгляд, этого способа нет.

 

сказал бы я, что надо для начала... но это нынче наказуемо.

 

Тем не менее хорошо, что хоть где то (правда чаще не всегда где и правда надо) решения принимаются только исходя из получения максимальной прибыли. 

    В частности, спрямление на новых территориях будет строиться быстро. Несмотря ни на какие "прибыли". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Krendel79 сказал:

В любом случае, даже если мы не про ВСМ, а обычную ж/д нужны и дополнительные пути строить, где то обходы, где то спрямления. Узкие места на южном направлении как я понимаю, это участки от Воскресенска до Рыбного, Мичуринск, Лиски - Ростов.

ты так говоришь как будто в бюджете избыток средств и больше их девать некуда кроме как строить доппути и спрямления на ЖД...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

ты так говоришь как будто в бюджете избыток средств и больше их девать некуда кроме как строить доппути и спрямления на ЖД...))

 

Не самые большие, поверь растраты по сравнению со многими проектами и тратами "деньги на ветер". А дело реально нужное и эффект будет для миллионов. Да и для экономики в том числе - те же грузы быстрее поедут. 

  ВСМ на юг думаю что 99/ не построят, так что хоть что то сделать нужно. Это на самом деле позор - всякие нищеброды типа Средней Азии столько полноценных магистралей построили уже, а тут какие то вставки и спрямления - проблема. 

    Тут только "нет приказа" скажем так. Когда он будет, о деньгах подумают в последнюю очередь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Krendel79 said:

Тут только "нет приказа" скажем так. Когда он будет, о деньгах подумают в последнюю очередь. 

Сейчас в абсолютном приоритете Восточный полигон 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.