Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

6 minutes ago, sai said:

Хорошо. Кто мешает заключить договор так, чтобы была возможность вернуть ненужный вагон в любой момент?

Лизинг так не работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Кто мешает заключить договор так, чтобы была возможность вернуть ненужный вагон в любой момент?

Лизингодатель, которому этот вагон обратно нафиг не сдался :)

У тебя тут что - очередь страждущих за вагонами стоит?

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Лизингодатель, которому этот вагон обратно нафиг не сдался

Вообще-то лизингодатель является собственником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, sai said:

Вообще-то лизингодатель является собственником.

Формально - да, он собственник. Но он не является перевозчиком, ему такой актив не нужен. Он заберет назад вагон только, если все остальные способы взыскать с должника неуплаченные лизинговые платежи будет исчерпаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, AE777 сказал:

Но он не является перевозчиком, ему такой актив не нужен.

А зачем он тогда его приобретал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, sai сказал:

А зачем он тогда его приобретал?

Тут пожалуй найдёшь ответы:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Лизинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, sai said:

А зачем он тогда его приобретал?

Лизингодатель купил вагоны по трёхстороннему договору между ним, лизингополучателем и производителем только для того, чтобы заработать на сдаче вагона в лизинг. Производитель сразу поставил вагоны лизингополучателю, в данном случае ФПК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Даже при социализме такого не было и близко

При социализме проблема невывоза была постоянной. По крайней мере, в последние 10 лет оного

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

При социализме проблема невывоза была постоянной. По крайней мере, в последние 10 лет оного

 

и в предпоследние тоже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

При социализме проблема невывоза была постоянной. По крайней мере, в последние 10 лет оного

 


Вот только и поездов было гораздо больше. А уж про авиарейсы вообще молчу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вот только и поездов было гораздо больше.

спорное утверждение... сколько сейчас поездов Москва - Белгород, Москва - Воронеж, Москва - Ярославль и т.п.?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

спорное утверждение... сколько сейчас поездов Москва - Белгород, Москва - Воронеж, Москва - Ярославль и т.п.?))

Да я бы и наcчёт югов посмотрел бы - что в Анапу, что в Адлер подскребли все нитки. Вон уже двухэтажники в Самару и Уфу поехали.

И при этом - билеты можно купить практически всегда, не совсем такие как хочется, но, что имеем.

 

Кренделя просто подрасслабили благие "начала 2000-х", когда поезда особо не востребованы были.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Да я бы и наcчёт югов посмотрел бы - что в Анапу, что в Адлер подскребли все нитки.

это да... в советские времена с югов на Киевский и даже на Павелецкий вокзал поезда не прибывали...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

это да... в советские времена с югов на Киевский и даже на Павелецкий вокзал поезда не прибывали...))

Кстати, это прикольная тема, граничащая с поездкой на электричках в Воронеж. Я как тогда смог урвать один билет домой на тот же вечер на Назранский 8 часов, так больше их и нет больше. Есть ночные как раз на Павелягу, на Киевский, все от 11 до 17 часов, едут... От 11 до 17 часов!!! От Воронежа до Москвы... 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

13 минут назад, Касым сказал:

Есть ночные как раз на Павелягу, на Киевский, все от 11 до 17 часов, едут... От 11 до 17 часов!!! От Воронежа до Москвы... 


Я бы в случае отсутствия билетов или чтоб не ждать до посинения ночных транзитных и не терять половину следующего дня поехал бы так: Воронеж - Елец на БЧ (301-й, 21:02-0:35, 36 мест), а там пересел бы на уже стоящий воронежский фирмач (0:13/1:08, около 100 билетов на 28-е число) с прибытием на павелецкий в 8:08. И поспать времени достаточно. Почему нельзя сразу сесть на воронежский? Ну так электропоезд из Мичуринска прибывает в 20:40, когда тот уже 10 минут как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ТГМ4А-0963 сказал:

 


Я бы в случае отсутствия билетов или чтоб не ждать до посинения ночных транзитных и не терять половину следующего дня поехал бы так: Воронеж - Елец на БЧ (301-й, 21:02-0:35, 36 мест), а там пересел бы на уже стоящий воронежский фирмач (0:13/1:08, около 100 билетов на 28-е число) с прибытием на павелецкий в 8:08. И поспать времени достаточно. Почему нельзя сразу сесть на воронежский? Ну так электропоезд из Мичуринска прибывает в 20:40, когда тот уже 10 минут как...

Это отлично, но я успел купить последний билет на 145 Назранский 21:45 - 5:50...  Это круче всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

Это отлично, но я успел купить последний билет на 145 Назранский 21:45 - 5:50...  Это круче всего

А ты в какую его часть купил - назраньскую или ставропольскую (по номеру вагона вычисляется)? А то о назраньской отзывы в сети любопытные ;)

 

Сам на нём собираюсь из Ростова, но в ставропольском купейнике.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

А ты в какую его часть купил - назраньскую или ставропольскую (по номеру вагона вычисляется)? А то о назраньской отзывы в сети любопытные ;)

 

Сам на нём собираюсь из Ростова, но в ставропольском купейнике.

Не вникал. Уверен, будет ад, но я ездил в Душанбинском поезде от Рязани, меня уже ничем не напугать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

спорное утверждение... сколько сейчас поездов Москва - Белгород, Москва - Воронеж, Москва - Ярославль и т.п.?))


Ну уж по крайней мере что касается именно Белгорода те прямые «Ласточки» что есть сейчас с лихвой компенсировались просто огромным валом поездов Курского направления которые шли на Кавказ и по всей Украине. Только прямых если а сколько было летних допов в один только Крым? Они шли чуть ли не «каждые 5 минут». 
    По остальным направлениям не скажу сходу - лень ковыряться в расписаниях. Но опять же - например все большое количество «Ласточек» в Смоленск с лихвой компенсировалось валом проходящих поездов которые шли в Прибалтику - в одну только Литву и Калининград сколько поездов было и в каждый угол Белоруссии. Сейчас же вон до сих пор не могут даже Москва - Гродно  сделать нормальным. 
    Сколько, Костя, только в одну Ригу было поездов из Москвы? 2 или 3 ежедневно, по моему, плюс сезонные. Плюс всякие Рига - Воронеж, Рига - Свердловск. Естественно они брали и по России свою нагрузку между станциями. 
   Сейчас все через Москву почти. Да поезда шли долго, но сейчас их зато или нет, да и скорости часто такими же и остались. 
    Попробуй вон доехать напрямую на ежедневном поезде из Астрахани в Нижний или Казань? Ни поездов толком, ни ежедневных авиарейсов.
 

Только что, Касым сказал:

Не вникал. Уверен, будет ад, но я ездил в Душанбинском поезде от Рязани, меня уже ничем не напугать.


Я тоже. :) 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

А ты в какую его часть купил - назраньскую или ставропольскую (по номеру вагона вычисляется)? А то о назраньской отзывы в сети любопытные ;)

 

Сам на нём собираюсь из Ростова, но в ставропольском купейнике.


А что там? Контингент? Кражи? Грязь? Сами вагоны убитые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Касым сказал:

Не вникал.

Ты номер вагона скинь, а я скажу.

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

А что там? Контингент? Кражи? Грязь? Сами вагоны убитые?

Вагоны там как раз очень приличные по отзывам, запуск поезда специально проплачивала Ингушетия.

А вот контингент и проводники - ну, так сказать, специфичны ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Корзухин А. сказал:

А вот контингент и проводники - ну, так сказать, специфичны

Ездил Грозненским и Махачкалинским поездом. Причем по полному маршруту. Вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Ездил Грозненским и Махачкалинским поездом. Причем по полному маршруту. Вполне нормально.

По поводу махачкалинского - ИМХО, и в начале 2000-х было относительно нормально (ездил в купейном вагоне, не по полному маршруту).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Это Назраньская  группа.

Всё равно вариантов лучше нет. Мониторю билеты ежедневно. Сидеть в Воронеже до глубокой ночи и ехать потом 11 часов я не хочу. Уж лучше в назранскую группу на боковуху у сортира, но зато сразу после приезда эльками и ехать всего 8 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Всё равно вариантов лучше нет.

ну почему - можно в обратную сторону тоже электричками на Казанский... или вообще через Курск))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня провожал родственника в Рзн - ему надо было по военным документам купить билет - короче пришлось в кассу Казанского переться. Не был там уже хз сколько. 
    Из ожидаемых нововведений - очередей почти нет, очередь электронная, все быстро. Да люди перешли кроме пенсов ну и остальных за редким исключением на онлайн покупки мест. 
     Да, ну и ушли в прошлое родовые билеты которые мы все помним на бланках. Теперь билет как какой то чек. Ничего романтического. :) 

     Ну и да, ожидаемо билетов с утра ни на один поезд не было до обеда. В том числе и на Экспресс. 
    

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну почему - можно в обратную сторону тоже электричками на Казанский... или вообще через Курск))


Ну это хозяин Барин точнее формат ПОездки Касыма. Туда и сразу обратно. Я бы конечно хотя бы день в городе бы побыл. И погулять и отдохнуть. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну почему - можно в обратную сторону тоже электричками на Казанский... или вообще через Курск))

Я дольше полутора суток в покатушки не езжу. Либо подброс ночью и езда днём вечером в Москве, либо наоборот. Если тебе так хочется, дерзни сам, а мне предлагать всякую чушь не надо. Я не болашенка, я люблю себя и комфорт, и если поездка обещает быть без удобств - я никогда не поеду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

В том числе и на Экспресс.

я видел сегодня навстречу Ряз-Попугай, по-моему мест в нем свободных хватало...))

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Я бы конечно хотя бы день в городе бы побыл. И погулять и отдохнуть.

я бы тоже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну это хозяин Барин точнее формат ПОездки Касыма. Туда и сразу обратно. Я бы конечно хотя бы день в городе бы побыл. И погулять и отдохнуть. 

Мне в сотый раз объяснять? Меня не интересуют города и достопримечательности, вообще, я еду поездами не за конечной точкой, а затем, чтоб ехать этими поездами. Я их обкатал - всё, миссия закончена, прыгнул в ПДС и домой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.