Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, sai сказал:

Как бы туда грузовые с участка Воскресенск-Рыбное перекинуть. Я так понимаю, именно они все движение тормозят. Можно в принципе их через Узуново-Жилево пропустить. Но тогда второй путь нужно на участке Узуново-Рыбное строить. Ну и платить за эту кружность РЖД никто не будет.

если со стороны Бекасово, то никакой кружности нет, а если сразу на Кочетовку без Рыбного, то через Павелец и с Орехово ее не будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Elektroborman сказал:

Завтра утром 536 и 295 мест на утренние из Тулы и 559 на утренний из Москвы.

если ты про утренние, то смотри билеты на субботу из Москвы и на понедельник из Тулы ;)

 

15 часов назад, Зеркало сказал:

ну кстати НЭ гораздо комфортнее Сапсана при аналогичной стоимости и времени в пути

Это когда в пустом вагоне едешь, чего сейчас уже не бывает. А сидеть 4 часа, упершись в ноги соседа напротив - ну такой себе комфорт

 

15 часов назад, Зеркало сказал:

а за Рязанью как ты это все ускорять собираешься?

и за Рязанью возможностей куча. Скажем, бешеные от Ростова до лихой едут 2 часа 15 минут, а обычные поезда - от 3 до 4

4 часа назад, Elektroborman сказал:

Из-за остановок ли?

Например, 2008 г Рязань-Москва:

В 2008 их уже испохабили. ты на 2000 смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Это когда в пустом вагоне едешь, чего сейчас уже не бывает. А сидеть 4 часа, упершись в ноги соседа напротив - ну такой себе комфорт

видимо на любителя... мне понравилось гораздо больше чем в Сапсане

 

5 минут назад, igla сказал:

и за Рязанью возможностей куча. Скажем, бешеные от Ростова до лихой едут 2 часа 15 минут, а обычные поезда - от 3 до 4

блин. это если все остальное убрать, то куча. а куда его убрать?

 

6 минут назад, igla сказал:

В 2008 их уже испохабили. ты на 2000 смотри

а он соблюдал этот график в 2000-м или привозил опоздания больше чем сейчас добавилось к графику?

яркий пример Ярославское направление, где от Мытищ до Москвы по графику было 28 минут с интервалом 4 минуты, а на деле минут 33 - 35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

блин. это если все остальное убрать, то куча. а куда его убрать?

Всё остальное - это груза? на Котельниково ессно. А должны все стать бешеными и идти параллельным графиком

 

16 минут назад, Зеркало сказал:

а он соблюдал этот график в 2000-м или привозил опоздания больше чем сейчас добавилось к графику?

Он и сейчас его соблюдает: есть же рейс, доезжающий из Москвы до Рязани за 2.38. А есть за 3.25...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

ну а что им мешает проверить?

Людям вроде бы ничего не мешает делать очень многие действия. Тем не менее, массово они это не делают. 

Надо каким-то образом донести эту мысль до тех нескольких десятков тысяч человек, которые ездят Рязань-Москва хотя бы раз в год, и чтобы перед следующей поездкой они об этом вспомнили.

 

28 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот и перекинуть все медленное на Павелец, освободив Рязань для быстрого

Через Рязань проблема в дополнительных путях, электрички на Голутвин на Павелец никак не перекинуть. А медленные ПДС можно хоть на Елец.

28 минут назад, Зеркало сказал:

в сезон не сильно, а по грузам не снизится вообще

И в сезон сильно. Я помню, как году в 2016-м что ли даже фирмачи на юг в сезон стали полупустыми уходить - ФПК переусердствовала с допами, в которые хлынула наименее взыскательная публика, который главное подешевле, а также всякие там детские скидки итд. 

28 минут назад, Зеркало сказал:

ааа, ну на личном транспорте из Владимира я думаю поток будет существенно больше чем из НН, а на общественном соответственно меньше

На общественном может и не меньше - есть автобусы, правда не очень понимаю, как это все сейчас ходит, там еще какие-то есть нелегальные итд. И есть небольшое кол-во экспрессов и электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

есть автобусы, правда не очень понимаю, как это все сейчас ходит

Так же, как и всегда. По Горьковке. Только 2 рейса по м12 идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Всё остальное - это груза? на Котельниково ессно.

а за чей счет банкет? и хватит ли там пропускной способности?

 

2 часа назад, igla сказал:

А должны все стать бешеными и идти параллельным графиком

не получится - надо всякие Миллерово и Шахты тоже вывозить, там таких много

 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Людям вроде бы ничего не мешает делать очень многие действия. Тем не менее, массово они это не делают.

ну тогда это наверное их проблемы

 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Через Рязань проблема в дополнительных путях, электрички на Голутвин на Павелец никак не перекинуть.

да и фиг с ними, они ходят раз в час-полтора и задержат от Воскресенска всего минут на 10

 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

На общественном может и не меньше - есть автобусы, правда не очень понимаю, как это все сейчас ходит, там еще какие-то есть нелегальные итд.

НЯП автобусы только проходящие во всякие Муром и ГХ, а до Владимира только аэропортовские по 15 мест, сам понимаешь это можно не учитывать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

за чей счет банкет? и хватит ли там пропускной способности?

Надо проанализировать, что везётся, откуда и куда. И нельзя ли это не везти, или везти куда-нибудь ещё?

Потому что никакой особой промышленности на юге России нет, есть только два не слишком мощных порта - новороссийский и туапсинский. И выходит, что в эти порты что-то везётся из Москвы да так, что закупоривает весь Ростовский ход...

3 часа назад, Зеркало сказал:

не получится - надо всякие Миллерово и Шахты тоже вывозить, там таких много

Один поезд тормозим в Миллерове, второй - в Шахтах. А не все поезда со всеми остановками, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Надо проанализировать, что везётся, откуда и куда. И нельзя ли это не везти, или везти куда-нибудь ещё?

Потому что никакой особой промышленности на юге России нет, есть только два не слишком мощных порта - новороссийский и туапсинский. И выходит, что в эти порты что-то везётся из Москвы да так, что закупоривает весь Ростовский ход...

Один поезд тормозим в Миллерове, второй - в Шахтах. А не все поезда со всеми остановками, как сейчас.

О, спросите у Костяна Ремра про Миллерово и окрестности ))) Он вам расскажет, что туда из Москвы адекватно только автобусом, что уже неадекватно... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Потому что никакой особой промышленности на юге России нет, есть только два не слишком мощных порта - новороссийский и туапсинский.

Очень и очень спроный вывод.

Также плюсуй нынешнюю реальность с вывозом "на юг" и именно по этому ходу.

 

4 минуты назад, igla сказал:

А не все поезда со всеми остановками, как сейчас.

Они и сейчас далеко не все со всеми остановками. Ужимаются как могут, кого-то техничат, за это время мимо пачку пропускают, но направление работает на пределе. Местами с интервалом в <10 минут у пассажирских.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Потому что никакой особой промышленности на юге России нет, есть только два не слишком мощных порта - новороссийский и туапсинский.

действительно спорно, ибо порты еще в Ейске и НЯП а Азове... в том же Туапсе НПЗ например...

 

8 минут назад, igla сказал:

Один поезд тормозим в Миллерове, второй - в Шахтах. А не все поезда со всеми остановками, как сейчас.

ну зачем все поезда сейчас едут со всеми за редким исключением я и сам не понимаю... скорее всего именно потому что ускорить все равно не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ибо порты еще в Ейске и НЯП а Азове...

Темрюк ещё позабыл.

Плюс - снабжение Крыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

если ты про утренние, то смотри билеты на субботу из Москвы и на понедельник из Тулы ;)

Это все понятно. Но нужна средняя картина, а не по 15% пиковых рейсов.

 

4 часа назад, Зеркало сказал:

а за чей счет банкет? и хватит ли там пропускной способности?

не получится - надо всякие Миллерово и Шахты тоже вывозить, там таких много

Надо максимально переводить такие длинные корреспонденции на авиацию. 

Между Рязанью и Ростовом оставить штук 15-20 круглогодичных хороших ниток, ну и добавлять в сезон еще столько же, с отклонением на Павелец или Елец. Использовать больше двухэтажек.

Миллерово и Шахты могут ездить как раз бешеными поездами, которым подобные остановки могут добавляться в шахматном порядке, да и от нескольких остановок продолжительностью по 2-4 мин принципиально не замедлятся. А всякие Евдаково и Зверево уже будут возить поезда помедленнее. 

4 часа назад, Зеркало сказал:

ну тогда это наверное их проблемы

Это проблемы перевозчика, который пытается получить место на рынке. 

4 часа назад, Зеркало сказал:

да и фиг с ними, они ходят раз в час-полтора и задержат от Воскресенска всего минут на 10

До Голутвина пар 20 с небольшим, помимо экспрессов. И идут они уже по 2:15-2:30. И всяких воскресенских еще +10 пар. 

Скорые поезда и рязанские экспрессы должны доходить до Голутвина где-то за 1:15, поэтому южнее Рамы нужны еще пути.

4 часа назад, Зеркало сказал:

НЯП автобусы только проходящие во всякие Муром и ГХ, а до Владимира только аэропортовские по 15 мест, сам понимаешь это можно не учитывать))

Хз как сейчас. Учитывая, что часть рейсов не попадает в поисковики, часть может отображаться в них в одну сторону, и с этим надо разбираться. А на месте очень много лет не интересовался за ненадобностью.

7 часов назад, sai сказал:

Так же, как и всегда. По Горьковке. Только 2 рейса по м12 идут.

Это понятно. Я не понимаю их реальное количество и точки отправления. Остановка напротив жд вокзала, откуда ходили раз в 30 мин, как я понимаю, несколько лет назад того-с, и остается только автовокзал? Или и еще что-то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Elektroborman сказал:

Надо максимально переводить такие длинные корреспонденции на авиацию. 

Конкретно сейчас это предложение очень актуально :)

Впрочем, при плече до Ростова у бешенных в 15 часов всех на авиацию всё равно перевести не удастся, см. Самару.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

Надо максимально переводить такие длинные корреспонденции на авиацию.

это ты о чем? не понял...

 

9 минут назад, Elektroborman сказал:

Между Рязанью и Ростовом оставить штук 15-20 круглогодичных хороших ниток,

так их и сейчас не намного меньше, там вроде и из Питера хорошие есть

просто их можно пропускать пачками по несколько штук подряд

 

13 минут назад, Elektroborman сказал:

Скорые поезда и рязанские экспрессы должны доходить до Голутвина где-то за 1:15, поэтому южнее Рамы нужны еще пути.

никто не будет этого делать ради ускорения на 15 - 20 минут до Рязани... вот если категорически перестанет влезать весь трафик, тогда да

пока что получается куда важнее разобраться с грузовыми вокруг сортировок на БМО, чтобы глобальных затыков не получалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Elektroborman сказал:

Использовать больше двухэтажек.

Так неть их. 

И от традиционного плацкарта деться всё равно никуда не получится.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

просто их можно пропускать пачками по несколько штук подряд

Их и сейчас парами пропускают в связке.

Ничего нового, кроме доппутей придумать не получится. И все равно в конечном итоге всё упрётся в Ростов.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Корзухин А. сказал:

Конкретно сейчас это предложение очень актуально :)

Впрочем, при плече до Ростова у бешенных в 15 часов всех на авиацию всё равно перевести не удастся, см. Самару.

Конкретно сейчас никто ничего радикального с сообщением делать и не собирается в принципе - хоть бы как вывезти. 
И речь не может идти о переносе всех, только об изменении пропорции. 
И в Самаре что осталось - 2 самарских маршрута, 2 в оренбургскую область и 1 Челябинск, вот и все. 

 

30 минут назад, Зеркало сказал:

это ты о чем? не понял...

Столь дальних пассажиров надо еще больше возить по воздуху и меньше по жд. После открытия аэропортов. В принципе, для Краснодара, например, это успешно выполнялось.

30 минут назад, Зеркало сказал:

так их и сейчас не намного меньше, там вроде и из Питера хорошие есть 

просто их можно пропускать пачками по несколько штук подряд 

Меньше, штук 7 из Москвы, из Питера все медленное. Да, где-то пачками надо.

30 минут назад, Зеркало сказал:

никто не будет этого делать ради ускорения на 15 - 20 минут до Рязани... вот если категорически перестанет влезать весь трафик, тогда да

пока что получается куда важнее разобраться с грузовыми вокруг сортировок на БМО, чтобы глобальных затыков не получалось

88 км - Голутвин - 3й путь есть в планах. Дальше как пойдет. Дело не только в ускоренни, а в увеличении парности. 

36 минут назад, Корзухин А. сказал:

Так неть их. 

И от традиционного плацкарта деться всё равно никуда не получится..

Фраза «больше двухэтажек» подразумевает не полную замену на них. И сохранения плацек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Elektroborman сказал:

И в Самаре что осталось - 2 самарских маршрута, 2 в оренбургскую область и 1 Челябинск, вот и все. 

Но свой поток от авиации "Жигули" и двухэтажник вполне забирают. Потому что ночь в пути, и от Курумоча добираться не надо..

 

С Ростовом ровно та же аналогия, пока аэропорт был в городе у троллейбусной остановки - это одно, а от "Платова" ты ещё доедь.

Поезд же и там, и там привозит практически в центр города.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Elektroborman сказал:

Столь дальних пассажиров надо еще больше возить по воздуху и меньше по жд.

Пассажир сам должен решать, как ему ехать, по воздуху или по жд. 

 

9 часов назад, Elektroborman сказал:

Это понятно. Я не понимаю их реальное количество и точки отправления.

От Щелковского автовокзала до автовокзала Владимир.

2 рейса до Гуся Хрустального (один из них во Владимире на автовокзал не заезжает), 2 рейса до Мурома, 3 до Вязников (из них 2 - неежедневные), 3 до Коврова и 2 по платке до Владимира (один неежедневный). Проходящие, объезжающие Владимир по объездной, не берем.

Если что-то еще и есть, то это нелегалы. С пуском Ласточек в Нижний Новгород число рейсов сократилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, sai said:
9 hours ago, Elektroborman said:

Столь дальних пассажиров надо еще больше возить по воздуху и меньше по жд.

Пассажир сам должен решать, как ему ехать, по воздуху или по жд. 

На его решение сильно влияет цена билета, которая, в свою очередь, зависит от объема предложения на каждом из видов транспорта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Касым сказал:

О, спросите у Костяна Ремра про Миллерово и окрестности ))) Он вам расскажет, что туда из Москвы адекватно только автобусом, что уже неадекватно... 

Поезд сильно дольше едет, а автобус куда надо прям везёт. И по воскресеньям аж два автобуса на Москву пускают из Семикарокорска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, AE777 сказал:

На его решение сильно влияет цена билета, которая, в свою очередь, зависит от объема предложения на каждом из видов транспорта 

Зависит, но пассажир есть не только в крупных городах, где есть аэропорты, но и в небольших. А вот уже из небольших городов часто гораздо удобнее доехать по жд напрямую, чем скакать по пересадкам с самолета на жд (автобус)

1 минуту назад, Remr сказал:

И по воскресеньям аж два автобуса на Москву пускают из Семикарокорска.

А они через Миллерово не идут. На севере Ростовской области они уходят на Казанскую, и дальше через Вешенскую, Обливскую, Константиновск.

4 минуты назад, Remr сказал:

Поезд сильно дольше едет

И в Волгоград поезд идет дольше автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

а севере Ростовской области они уходят на Казанскую, и дальше через Вешенскую, Обливскую, Константиновск.

Я про него и имел ввиду. Потому что по жд туда ехать - тот ещё садомазохизм. Раньше станции Кутейниково не было и ездили туда через Миллерово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

Потому что по жд туда ехать - тот ещё садомазохизм. Раньше станции Кутейниково не было и ездили туда через Миллерово.

Я думаю, что туда лететь на самолете - еще больший мазохизм.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Я думаю, что туда лететь на самолете - еще больший мазохизм.

А вот тут спорно уже. 2 часа до аэропорта в Москве, час перелёт до Ростова и часа 3 на автобусе в искомые места. Выходит быстрее, чем прямым автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Remr сказал:

и часа 3 на автобусе в искомые места.

А вот это уже смотря куда. До Вешенской наверно все 6 (если не больше) от Ростова будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Пассажир сам должен решать, как ему ехать, по воздуху или по жд. 

Совершенно верно. Но государство может создать условия. Например, на жд есть субсидируемый плацкарт на каждом направлении, есть скидки для детей, вот и нужно выровнять ситуацию, чтобы в авиации это тоже было. Равно как в авиации есть адресное субсидирование межрегиональных маршрутов, то же нужно и для ПДС.

 

1 час назад, sai сказал:

Зависит, но пассажир есть не только в крупных городах, где есть аэропорты, но и в небольших. А вот уже из небольших городов часто гораздо удобнее доехать по жд напрямую, чем скакать по пересадкам с самолета на жд (автобус)

Тогда уж в Москве аэропорт только во Внуково (с момента его включения в черту города), остальные в Подмосковье.

Смотря на какое расстояние ехать и какие там стыковки. Добираться из Москвы в какой-нибудь Котельнич на самолете через Киров в целом довольно странно. Хотя, думаю, есть в небольшом количестве и такие люди, которые вечером летят, и к ночи оказываются у себя в Котельниче, и наоборот.

А уж, например, в Свердловской области число летящих в Москву через Кольцово из Тагила, Каменска-Уральского и др городов - на порядок больше, чем едущих сутки в беспересадочных поездах. 

Вот и нужно на жд создавать удобные связи с аэропортами - тактовые ласточки Туапсе/Лазаревская-аэропорт каждый час с 5 до 22ч. В Краснодаре новый терминал аэропорта планируется совмещенный с жд станцией - оттуда можно назначить электрички в Новороссийск, Анапу. Итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А вот это уже смотря куда.

До Казанской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Remr сказал:

До Казанской.

От Ростова до Казанской на автобусе за 3 часа? Что-то не верится. От Семикаракорска до Казанской я часов 9 ехал.

 

27 минут назад, Elektroborman сказал:

Смотря на какое расстояние ехать и какие там стыковки.

Ну я, если на поезде ехать меньше 1,5 суток, самолет в принципе не рассматриваю. А по поводу стыковок - все-таки местный транспорт в большей степени ориентирован на местных пассажиров. Вряд ли пассажиры одного авиарейса наполнят одну ласточку. А если еще пассажиры данного рейса потом по разным направлениям разъедутся - то в ласточке их процент будет погрешностью. А на что-то тактовое в нашей глубинке мало где поток наберется. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.