Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Maxx сказал:

перенос автостанции убил парочку старых дачных маршрутов для местных (Верейка, Радовицы)

Это не перенос, а МТДИ. У него много чего отменяется и обрезается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

ну вот когда доделают, тогда я думаю автобусы в Рязань станут весьма популярны))

Так-то Яндекс Старниково-Непецино уже на картах нарисовал, а обход Октябрьского ещё нет.

Так что все возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Так-то Яндекс Старниково-Непецино уже на картах нарисовал, а обход Октябрьского ещё нет.

Так что все возможно.

да они вроде как пока оба пунктиром нарисованы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

да они вроде как пока оба пунктиром нарисованы...

Сегодня в приложение Старниково уже дорогой. И закрыли съезд в Непецино, там пока светофор. ПО вчера же там ехал, должен знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Так-то Яндекс Старниково-Непецино уже на картах нарисовал, а обход Октябрьского ещё нет.

Так что все возможно.

Есть видео с коптеров, где можно узнать готовность того и или иного участка дорог, Старниково – Непецино на основе этих данных строить ещё долго, долгожданный многострадальный обход Октябрьского, Островцов близок к окончанию строительства и его скоро  заюзают все желающие, а в Старниково и Ульянино пока что будут пробки (и на пересечении второго кольца летом). А вот есть ли в проекте скоростная часть поворот на Коломну – Рязань (с обходом Луховиц), было бы интересно узнать, на глаза ничего такого не попадалось, ибо после обхода Коломны М5 уже на любителя, плюс очень узкие 4 полосы (их называют полторашки). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Maxx сказал:

плюс очень узкие 4 полосы (их называют полторашки). 

Там уже практически везде впихнули тросовое и стало ездить поприятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

оборачиваемость можно увеличить хоть сейчас, однако этого почему-то никто не делает

Нужно серьезно менять расписание рейсов с устоявшимся пассажиропотоком, плюс ход перегружен, там нитки для некоторых пятничных/выходных доп рейсов более 3ч в пути.

Кроме того, ЦППК капитально погрязла в МЦД, там то бригад не хватает, то машин, то все эти дела со стройкой, так что нужно какое-то время, чтобы разгрести, тогда руки дойдут и до другого.

6 часов назад, Зеркало сказал:

я выше говорил что в любом случае это три оборота в день, ничего не увеличишь... а чтобы сделать 160 км/ч до Рязани, сколько средств надо вбухать - я не знаю... но это не Питер, здесь в разумные сроки это вряд ли окупится

Я напомню, что обсуждение зашло в эту степь после дискуссии о дополнительных главных путях, где они нужны, и что по ним пускать.

6 часов назад, Зеркало сказал:

я думаю здесь дело в том что так удобнее жителям Курска, ибо в 23.30 там можно доехать от вокзала скорее всего только на такси

Да нет, для этого есть предыдущие поезда на Белгород. А это - бывший рейс электрички на Орел, которая ранее была в 17:55, и после замены на Ласточки ее дотащили до Курска. 

 

6 часов назад, Зеркало сказал:

да не надо никакого враждебного пересечения, если это так внапряг, ну будет +10 минут в параллельном графике МЦД, на 5 часах пути этого никто не заметит, а в обратную сторону никакой враждебности и нет... а из Подольска выпустить с 20-минутным зазором я думаю проблем нет

кстати можно обойтись без враждебности и от Москвы, если врезать стрелки в Текстильщиках...

Вообще, речь в твоем сообщении от 16.08 была про Тулу, а не про то, что в 5 часах.

На Курке поезд сам не появится на путях МЦД-2, он должен на них приехать с одного из боковых. Как и при конечной на Курке уехать на них.  
Года 2-3 назад что ли было обсуждение про добавление рейсов, но в МЖД и ЦППК сказали, что все в 1-м приближении вроде кошерно, но есть харамные нюансы. Один из вариантов - на скрине. Вариант с начальной/конечной в Царицыно в дальнем тупике и подгоном в свободное время резаком со стороны Курка был признан архистремным с точки зрения пасспотока. Это что помню.

6 часов назад, Зеркало сказал:

потому что иначе добавлять никто ничего не будет, и это правильно

Потому что в реальной жизни это работает совсем не так, и добавляют, когда видят нормальный спрос на данное время суток, а не когда поезд отправлением через 4 часа забьют до отказа другие пассажиры.

6 часов назад, Зеркало сказал:

ну вот когда Рязань станет хоть отдаленно сравнима с Питером по очень многим показателям, тогда об этом и поговорим))

Ненене, это нещитово. Должна же теория объяснять, почему в Питере так сработало, или там в Нижнем, или в Твери. 

Мск_Тула_экспрессы.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Я напомню, что обсуждение зашло в эту степь после дискуссии о дополнительных главных путях, где они нужны, и что по ним пускать.

ну третий путь здесь вообще будет окупаться ооочень долго в отличие от Питера

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Вообще, речь в твоем сообщении от 16.08 была про Тулу, а не про то, что в 5 часах.

ну до Тулы 2 часа или на 10 минут больше тоже пофиг

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

На Курке поезд сам не появится на путях МЦД-2, он должен на них приехать с одного из боковых. Как и при конечной на Курке уехать на них.

ну расклад на вокзале я не знаю...

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Ненене, это нещитово. Должна же теория объяснять, почему в Питере так сработало, или там в Нижнем, или в Твери.

да почему несчитово? с Питером даже сравнивать смешно, да и с Нижним (где еще есть Владимир, Ковров и Дзержинск) тоже... а в Тверь и до того трамваи каждый час ездили, причем изрядно заполненные, теперь их сократили в пользу Ласточек, вот и все

на Рязань я думаю автобусы составят очень серьезную конкуренцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казалось бы, причём тут "Что творится с билетами" :)

Ибо тема ну совсем не про "Ласточки" в Тверь и экспрессы в Рязань, тут в ЕКБ по ЖД "невывоз"...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну третий путь здесь вообще будет окупаться ооочень долго в отличие от Питера

Ну и ладно. Повторюсь, РЖД сама давно собирается 88 км - Коломна строить, всякие выездные комиссии работают и проч. А там если Москва определится с неким мутным проектом "МЦД в регионы", то может будут деньги региона + федеральные, как с МЦД. Бесплатные автодороги строят, а там, ясное дело, окупаемости конкретных участков нет. 

1 час назад, Зеркало сказал:

ну до Тулы 2 часа или на 10 минут больше тоже пофиг

С 2019 г 2:35-2:45 ЦППКшные попугаи, причем многие по 3 и 4 путям Царицыно-Подольск. Это весьма много. Ну вот чот не выходил у них каменный цветок в общем.

1 час назад, Зеркало сказал:

да почему несчитово? с Питером даже сравнивать смешно

Пока даже не нужно сравнивать Рязань-Юрозань-Парамезань. 

Должна же теория внятно объяснять, почему с 1 пары средне наполнявшегося Невского экспресса получили 14 пар Сапсанов битком, уже к 2017 г где-то, за 8 лет.

А по Тверской области был рост отправленных паксов в пригородном сообщении в 600 тыс чел в год с 2015 по 2019. Это +1600 чел в сутки. При этом соседняя Смоленская область, например, упала на 400 тыс, я думаю, и в Тверской все остальное падало, кроме участка Тверь/Конаково-Москва и еще чего-нибудь единичного, надо надыбать инфу конкретно по вокзалу Тверь. 

 

41 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Казалось бы, причём тут "Что творится с билетами" :)

Ибо тема ну совсем не про "Ласточки" в Тверь и экспрессы в Рязань, тут в ЕКБ по ЖД "невывоз"...

Действительно. Хотя в Рязань, например, несмотря на воскресенье, сегодня творилось отсутствие билетов на 18-часовой йагупоп из Москвы.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

Хотя в Рязань, например, несмотря на воскресенье, сегодня творилось отсутствие билетов на 18-часовой йагупоп из Москвы.

Внутренний туризьм, понимаешь. Вместо Плёса и Зарайска все ломанулись в Рязань.

"Эту песню не задушишь, не убьёшь..."  ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Maxx сказал:

Есть видео с коптеров, где можно узнать готовность того и или иного участка дорог, Старниково – Непецино на основе этих данных строить ещё долго, долгожданный многострадальный обход Октябрьского, Островцов близок к окончанию строительства и его скоро  заюзают все желающие, а в Старниково и Ульянино пока что будут пробки (и на пересечении второго кольца летом). А вот есть ли в проекте скоростная часть поворот на Коломну – Рязань (с обходом Луховиц), было бы интересно узнать, на глаза ничего такого не попадалось, ибо после обхода Коломны М5 уже на любителя, плюс очень узкие 4 полосы (их называют полторашки). 

 

Есть еще дорожные форумы и группы, где есть не только видео и фото, но и отчеты и инфа по готовности. Судя по инсайдерской информации этот участок тоже поедет в этом году и скорее всего тоже осенью. 

18 часов назад, Зеркало сказал:

оборачиваемость можно увеличить хоть сейчас, однако этого почему-то никто не делает

 

я выше говорил что в любом случае это три оборота в день, ничего не увеличишь... а чтобы сделать 160 км/ч до Рязани, сколько средств надо вбухать - я не знаю... 

 

ну вот когда Рязань станет хоть отдаленно сравнима с Питером по очень многим показателям, тогда об этом и поговорим))

 

З.Ы. а пока что по этим показателям Рязань гораздо ближе к Новомосковской агломерации, которая вся прекрасно вывозится автобусами... я думаю когда доделают объезды на М5, ситуация к этому и придет, тем более что трасса будет бесплатная))

 

Не так уж много надо сделать. И праторюсь ещё раз, если  ты продолжаешь делать вид, что не понимаешь упорно, о чем речь. Дело тут не в самой Рязани, хотя уверен что (по аналогии с Тверью) пар 10 Ласточек со временем хода 2.10 будут более чем популярны - речь о том, что при новом строительстве на участке от Воскресенска до Рыбного будет расшито первое узкое горлышко на южном и бонусом на Самарском направлении, что позволит скинуть медленные поезда на Павелецкий ход, а через Рязань пропускать скоростные. Также можно будет запустить дополнительные 1-2 пары на Воронеж и 2 пары на Тамбов. Когда там электрификацию до делают. За 5 часов - до Тамбова. Часов за 10 - 11  до Саратова. 

 

17 часов назад, Зеркало сказал:

ну вот когда доделают, тогда я думаю автобусы в Рязань станут весьма популярны))

 

Пробки и светофоры все равно останутся, в тех же Луковицах. А нового участка от Коломны до Рязани в обход всех этих деревень и светофоров нет даже в самых смелых планах. Станет безусловно, проще и быстрее, но быстрее чем за 2.30 автобус с Котельников все равно вряд ли доедет. Что сравнимо сейчас с Экспрессом - с учётом того где находятся вокзалы и автовокзал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Корзухин А. сказал:

Внутренний туризьм, понимаешь. Вместо Плёса и Зарайска все ломанулись в Рязань.

А всё ПОчему? ПОтому что Ласточки в Плес и Зарайск не пустили. ;)

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Корзухин А. сказал:

Казалось бы, причём тут "Что творится с билетами" :)

Ибо тема ну совсем не про "Ласточки" в Тверь и экспрессы в Рязань, тут в ЕКБ по ЖД "невывоз"...

 

По моему тут как раз минимальный оффтопик. :)

     А ну и да, даже на плече Москва - Рязань ситуация так же косвенно влияет на дефицит билетов на юга. 

    Так как скупают билеты на проходящие поезда, так как есть запрос уехать побыстрее. Чем 3 часа трястись в электричке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Elektroborman сказал:

Ну и ладно. Повторюсь, РЖД сама давно собирается 88 км - Коломна строить, всякие выездные комиссии работают и проч.

13 часов назад, Elektroborman сказал:

Бесплатные автодороги строят, а там, ясное дело, окупаемости конкретных участков нет.

это строят от безысходности, ибо на то что есть уже невпихуемый трафик

 

13 часов назад, Elektroborman сказал:

С 2019 г 2:35-2:45 ЦППКшные попугаи, причем многие по 3 и 4 путям Царицыно-Подольск. Это весьма много. Ну вот чот не выходил у них каменный цветок в общем.

а это не политический момент в поддержку Ласточек?

 

13 часов назад, Elektroborman сказал:

Должна же теория внятно объяснять, почему с 1 пары средне наполнявшегося Невского экспресса получили 14 пар Сапсанов битком, уже к 2017 г где-то, за 8 лет.

а также почему при этом в Раменское и Одинцово шпунтики воздух возят))

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

речь о том, что при новом строительстве на участке от Воскресенска до Рыбного будет расшито первое узкое горлышко на южном и бонусом на Самарском направлении, что позволит скинуть медленные поезда на Павелецкий ход,

еще раз: второй путь через Павелец позволит скинуть туда гораздо больше

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Пробки и светофоры все равно останутся, в тех же Луковицах.

в Луховицах онлайн 100 метров очередь на светофоре, абсолютно рабочая, будет напряг - построят развязку, а больше там светофоров до Москвы и не останется

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Станет безусловно, проще и быстрее, но быстрее чем за 2.30 автобус с Котельников все равно вряд ли доедет.

от Новомосковска до Орехово доезжает без напряга, а здесь километров на 30 поменьше, а скорость по сути та же

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Так как скупают билеты на проходящие поезда, так как есть запрос уехать побыстрее.

а ты уверен что на Анапские поезда продажи до Рязани не заблокированы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

а ты уверен что на Анапские поезда продажи до Рязани не заблокированы?

А здесь можно по другому вопрос поставить. Сколько мест на Анапские поезда скупает Воронеж и иже с ними? Вполне логично будет эти места от Москвы до Рязани продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

А здесь можно по другому вопрос поставить. Сколько мест на Анапские поезда скупает Воронеж и иже с ними? Вполне логично будет эти места от Москвы до Рязани продать.

абсолютно согласен, но не знаю делается ли это в реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

почему при этом в Раменское и Одинцово шпунтики воздух возят))

Дорогие слишком. При это выигрыш по времени, с учётом ожидания, очень маленький. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Дорогие слишком.

ну так Сапсаны в Питер тоже недешевые даже по сравнению с купе

и у быстрых Ласточек выигрывают всего часа полтора (в % отношении на Раменское выигрыш больше)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

еще раз: второй путь через Павелец позволит скинуть туда гораздо больше

 

 

 

Тебе уже ответили, что Павелецкая дорога куда менее населённая. На Казанке же реконструкция позволит повысить удобство как для местных, так и для дальних пассажиров. 

 

29 минут назад, Зеркало сказал:

а ты  уверен что на Анапские поезда продажи до Рязани не заблокированы?

 

Не знаю. Пусть специалисты скажут. Когда смотрю иногда - места на южные поезда до Рязани показывает. 

 

   Тут, как и с тем же Ебургом все идет по цепочке. Из за того что неудовлетворен спрос на ближнее к Москве сообщение в быстром варианте Рязань скупает места в вооронежских поездах тех же и других. Соответственно Воронежу не хватает мест на свои поезда и он скупает мемта в поездах до того же Ростова и Анапы. 

   То есть  - это все то же составляющие не вывоза на юга. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тебе уже ответили, что Павелецкая дорога куда менее населённая. На Казанке же реконструкция позволит повысить удобство как для местных, так и для дальних пассажиров.

вот скинуть на Павелецкую все медленное и повысить удобство для Рязани и Воронежа)) кстати, а что там кроме Рязани супернаселенное за пределами Московской области до Богоявленска?

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Из за того что неудовлетворен спрос на ближнее к Москве сообщение в быстром варианте Рязань скупает места в вооронежских поездах тех же и других.

на сегодня 18.25 аж 123 места... невывоз?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

вот скинуть на Павелецкую все медленное и повысить удобство для Рязани и Воронежа)) кстати, а что там кроме Рязани супернаселенное за пределами Московской области до Богоявленска? 

 

А что это ты не считаешь МО? Надо считать. Начиная с Коломны. Ездят же в Клин на Тверских Ласточках, иногда весьма существенная часть поезда выходит. Хотя своих поездов полно. Опять же спрос значит доехать быстро. 

6 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

на сегодня 18.25 аж 123 места... невывоз?))

 

Так никто и не говорит, что до Рязани невывоз. Особенно если смотреть в понедельник. ))) 

   Но опять же интересно глянуть сколько сегодня народу до Рязани едет на Воронежском. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

А что это ты не считаешь МО? Надо считать. Начиная с Коломны.

неа, не надо, особенно учитывая что скоро будет час или чуть больше на автобусе до Котельников... да и дневные РЭКСы туда перенаселенностью не страдают (мягко говоря)))

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Но опять же интересно глянуть сколько сегодня народу до Рязани едет на Воронежском.

а сколько бы ни ехало - билетов на 738 на сегодня вполне достаточно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Зеркало сказал:

ну так Сапсаны в Питер тоже недешевые даже по сравнению с купе

Совсем другая структура пассажиропотока. На сапсанах каждый день не ездят гов-гов на Работу. Выигрыш по времени дают колоссальный. 

16 минут назад, Зеркало сказал:

особенно учитывая что скоро будет час или чуть больше на автобусе до Котельников...

Не будет. Мострансавто в жопе, при этом они сами не будут ездить и другим не будут давать. Вот в Рязань - да, другое дело. 

18 минут назад, Зеркало сказал:

да и дневные РЭКСы туда перенаселенностью не страдают (мягко говоря

Дневной в Москву после перерыва - на 3/4 сидячих было минимум, утренний из Москвы - тоже от половины до двух третей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mazzy сказал:

Совсем другая структура пассажиропотока.

ну вот именно, а меня тут просят сравнить))

 

25 минут назад, Mazzy сказал:

Выигрыш по времени дают колоссальный.

для тех кто нормально спит в поезде - совсем наоборот))

 

26 минут назад, Mazzy сказал:

Дневной в Москву после перерыва - на 3/4 сидячих было минимум,

ну я его только из Москвы видел, когда он по трамвайным путям ездил, хоть ложись))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот именно, а меня тут просят сравнить)

Рязань точно по структуре пассажиропотока поближе к Питеру и сильно ближе к Твери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Рязань точно по структуре пассажиропотока поближе к Питеру и сильно ближе к Твери

ну от Питера так же далеко как от Раменского)) а к Твери - да, но километров на 40 подальше и таких скоростей по Москве там точно не будет, да и по области хотя бы 160 - очень дорогая игрушка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mazzy сказал:

Ну сделают 140 - и то хлеб. 

 

Вот именно. Тем более что там на автодороге будет и как - ещё большой вопрос. 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну так Сапсаны в Питер тоже недешевые

В день открытия продаж километр на Сапсане стоит вдвое дешевле километра на раменском Шпунтике. При этом Сапсан  даёт выигрыш по времени вдвое больше.

2 часа назад, Зеркало сказал:

и у быстрых Ласточек выигрывают всего часа полтора

Да, Ласточки по мне так ещё привлекательнее. Но их пока мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.