Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

за 7 часов она не доедет. хорошо, если часов за 10 (а то и больше).

Это понятно, поэтому я и добавил слова "могли бы и ещё". Я за 10.5 часов в сидячем вагоне Луки - Бологое весь извёлся нахрен, сидения ублюдские, а в эдехе такое же время - без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну можно будет не поехать, да :)

за 7 часов она не доедет. хорошо, если часов за 10 (а то и больше).

 

Да ладно? А сколько шёл "Мордашовский попугай"? По-моему 7 часов он и шёл плюс минус. То есть в чем то разве есть именно конструктивные проблемы для электрички держать скорость? Другое дело нитка свободная вряд ли будет быстрой. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

сколько шёл "Мордашовский попугай"?

когда ходил мордашовский, сапсаны пачками не катались. а сейчас ей придётся пару-тройку раз постоять под обгоном где-нить минут по 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Фыва Цукен сказал:

когда ходил мордашовский, сапсаны пачками не катались. а сейчас ей придётся пару-тройку раз постоять под обгоном где-нить минут по 50.

 

По моему сейчас Сапсаны тоже проредили. Кроме того электричку можно хоть ночью пустить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

По моему сейчас Сапсаны тоже проредили. Кроме того электричку можно хоть ночью пустить. 

Ага, какойнть гопнический в жопу пьяный боров ляжет с друзьями на пол-вагона, и что ты с ними сделаешь? Охрана ссыт к таким подходить, а ментов не напасёшься, им надо документы у гостей специалистов проверять на вокзале...

А сапсаны скоро все под забор встанут...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Касым сказал:

Ага, какойнть гопнический в жопу пьяный боров ляжет с друзьями на пол-вагона, и что ты с ними сделаешь? Охрана ссыт к таким подходить, а ментов не напасёшься, им надо документы у гостей специалистов проверять на вокзале...

А сапсаны скоро все под забор встанут...

 

Боров может и днем пол-вагона занять. Естественно, ценник не должен быть совсем уж копеечнвм чтобы таких отсекать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Krendel79 сказал:

По моему сейчас Сапсаны тоже проредили.

Насчёт проредили не уверен, вроде "при своих". Но сдвоенных вроде как больше нет

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:

То есть в чем то разве есть именно конструктивные проблемы для электрички держать скорость?

Где-то писали, что ЭД не может долго держать скорость 120-130 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

Где-то писали, что ЭД не может долго держать скорость 120-130 км/ч

после 115 ощущения в салоне уже не очень))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И возвращаясь к теме. 

 

Как и ожидалось с билетами при проявление некоего интереса к процессу - "ничего не творится", просто РЖД любит играть в лотереи.

Сегодня часов с 11 на 152-й поезд в Анапу на мои даты выкинули кучу плацкарта, думаю - что-то грядёт.

И ага, в районе 5 вечера приходит уведомление из мобильного приложения (там же можно подписаться на отслеживание, если билетов на поезд нет) - есть купе.

Ну, быстро подорвался и нужные места купил, да, получилось ещё на 3.500 подороже, но зато обед в пути добавили :).

Так что поедем опять быстро и достаточно комфортно.

Это на тему - "кому надо, уедут".

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

 

Так что поедем опять быстро и достаточно комфортно.

Это не тему - "кому надо, уедут".

 

 

На тему " Кому надо уедут" вспомнился Фыва монитривший маршрут то ли с 3, то ли с 6 даже стыковками. Тоже, вроде на юг, уже не помню. :)

 

   А норма уехать - напомню, такая. Пришел в кассу перед отправления поезда (или в мобильном приложении), купил билет и поехал. :)

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Тоже, вроде на юг

да, во владикавказ.

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

монитривший маршрут то ли с 3, то ли с 6 даже стыковками

изначально было 6 сегментов. в конце концов осталось 2.

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

норма уехать - напомню, такая.

ты эту норму сам придумал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

Пришел в кассу перед отправления поезда (или в мобильном приложении), купил билет и поехал. :)

Так без проблем. Люкс в Анапу за 87 тысяч устроит? ;) (Это за двоих причём, так что не так уж и дорого).

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

ты эту норму сам придумал? :)

 

47 минут назад, Корзухин А. сказал:

Так без проблем. Люкс в Анапу за 87 тысяч устроит? ;) (Это за двоих причём, так что не так уж и дорого).

 

 

Может лучше смайлик было стразу ставить? А так ну не знаю, может Фыва подскажет, как больший чем я и многие тут путешественник во всяком случае по европейским ж/д - но вот я лично не ПОМНЮ ситуаций когда были проблемы взять билеты даже в выходные дни день в день отправления поезда. 

    Да из минусов - это были билеты без мест и по нашим меркам расстояний это либо дальняя электричка или региональный поезд на 200 - 400 километров. Купе с евро кушетками. Да, не Анапа, с 1000 км. Но по их меркам - это именно ПДС. 

   Повторюсь в одном из случаев пришлось около часа ехать стоя. Но потом сесть без проблем. 

    И по моему не было большой разницы по цене билета чем если бы пришлось покупать его за неделю - две. 

    Вот так вот - решил ехать, купил билет день в день и поехал. :)

    У нас, конечно, тоже так можно, иногда, когда бронь снимают. Но это уже лотерея. Особенно если билетов нужно больше одного. 

    

   

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Да, не Анапа, с 1000 км. Но по их меркам - это именно ПДС. 

   Повторюсь в одном из случаев пришлось около часа ехать стоя. Но потом сесть без проблем. 

Переводя на наши реалии - 

"В одном из случаев до Ростова пришлось ехать стоя, но потом ночь до Анапы - сидя без проблем" :)

 

А так-то плацкарт есть почти везде и всегда, даже в день отправления.

На схему же - "билеты в купе без мест" я с интересом бы посмотрел со стороны, не участвуя... :)

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты никак не можешь понять, что транспортники сами решают, как им работать. и совершенно не обязаны удовлетворять все хотелки. а это ключевой момент.

 

соответственно, стоит ли продолжать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Да из минусов - это были билеты без мест

Билеты без мест в принципе продаются в неограниченном количестве. Поэтому можно нарваться на поездку стоя в тамбуре ICE на скорости 200+ (очень нетрадиционное ощущение, скажу я вам :)).

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

И по моему не было большой разницы по цене билета чем если бы пришлось покупать его за неделю - две. 

В Германии большая скидка делается за привязку билета к конкретному поезду, причём размер скидки будет зависеть от ожидаемой загрузки поезда. Большой скидкой стимулируют ездить на менее удобных поездах. При этом за резервирование места берётся отдельный сбор. Билет же по полному тарифу без резервирования места действителен на любом поезде в течение дня.

С другой стороны, мне как-то достался билет в первый класс с местом по цене на 1 евро дороже второго класса без места за полчаса до отправления с промежуточной станции (т.е. после начала движение поезда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Билеты без мест в принципе продаются в неограниченном количестве. Поэтому можно нарваться на поездку стоя в тамбуре ICE на скорости 200+ (очень нетрадиционное ощущение, скажу я вам :)).

 

 

 

Наверное, да. В коридоре час ехать, наверное, тоже менее удобно, чем сидя первым классом. 

     Но главное задача - перевозка пассажиров. Она выполняется таким методом. Применителтно к нашим реалиям, думаю стоило бы попробовать на рейсы продолжительностью не более 4-6 часов тоже продавать в несколько вагонов (в плане экспиремента) билеты без мест. 

59 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ты никак не можешь понять, что транспортники сами решают, как им работать. и совершенно не обязаны удовлетворять все хотелки. а это ключевой момент.

 

соответственно, стоит ли продолжать? 

 

Да все не обязаны. Начиная от коммунальщиков - например, предоставлять тебе какие то льготы или скидки. И по полной цене счёт? Или те же транспотники не обязаны субсидировать тебе плацкарт или какие то льготы. 

    Но тут уже государство должно думать как регулировать эти вопросы. Мобильность граждан вообще важный аспект роста для экономики и малого бизнеса. 

   Ты тоже никак не можешь это понять. 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Да все не обязаны. Начиная от коммунальщиков - например, предоставлять тебе какие то льготы или скидки. И по полной цене счёт? Или те же транспотники не обязаны субсидировать тебе плацкарт или какие то льготы. 

    Но тут уже государство должно думать как регулировать эти вопросы. Мобильность граждан вообще важный аспект роста для экономики и малого бизнеса. 

   Ты тоже никак не можешь это понять. 

   

государство может предоставлять льготы но вовсе не обязано это делать. а у тебя получается, что обязано. с чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

 

На схему же - "билеты в купе без мест" я с интересом бы посмотрел со стороны, не участвуя... :)

 

 

 

Ну на 200 - 400 км это лучше чем вариант "не уехать вообще". Через какое то время на промежуточных люди сходят и можно сесть. Я, конечно, понимаю как ПОдгорает от такого варианта у любителей "естественно сидя" (с) ехать даже один перегон в метро. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Через какое то время на промежуточных люди сходят и можно сесть

Если на эти места не придут новые люди с билетами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну на 200 - 400 км это лучше чем вариант "не уехать вообще".

Ещё раз - плацкарта обычно бывает достаточно и в день отправления.

Не надо плодить сущности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ещё раз - плацкарта обычно бывает достаточно и в день отправления.

Не надо плодить сущности.

 

 

Далеко не всегда. Иногда вываливается максимум 1-3 битета. И все. 

24 минуты назад, sai сказал:

Если на эти места не придут новые люди с билетами

 

Если вагон "без указания мест" то тогда - кто раньше сел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Если вагон "без указания мест" то тогда - кто раньше сел. 

И до конца пути не встал, даже в сортир сходить.

Ты добр :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

А норма уехать - напомню, такая. Пришел в кассу перед отправления поезда (или в мобильном приложении), купил билет и поехал. :)

ты забыл добавить - билет в вагоне с нужным номером и нужным местом, на семью из 8 человек в двух соседних купе и все это за 3 копейки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Ну на 200 - 400 км это лучше чем вариант "не уехать вообще". Через какое то время на промежуточных люди сходят и можно сесть. Я, конечно, понимаю как ПОдгорает от такого варианта у любителей "естественно сидя" (с) ехать даже один перегон в метро. :)

Ну вот я помню как вначале 90-х общий вагон поезда Москва-Великие Луки перед 1 мая брали штурмом на Рижском вокзале: те успел войти в дверь - открывали окна, через них проникали их друзья/родственники... 

И да, в общие на промежуточных станциях, продавали вроде вообще без учета количества мест...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Olivares сказал:

Ну вот я помню как вначале 90-х общий вагон поезда Москва-Великие Луки перед 1 мая брали штурмом на Рижском вокзале: те успел войти в дверь - открывали окна, через них проникали их друзья/родственники... 

И да, в общие на промежуточных станциях, продавали вроде вообще без учета количества мест...

а я другое помню, как я в том же самом начале 90-х в общий Калуга - Вязьма даже с велосипедом вперся...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

ты забыл добавить - билет в вагоне с нужным номером и нужным местом, на семью из 8 человек в двух соседних купе и все это за 3 копейки))

 

Опять демагогия? (Вздыхает) 

 

5 часов назад, Olivares сказал:

Ну вот я помню как вначале 90-х общий вагон поезда Москва-Великие Луки перед 1 мая брали штурмом на Рижском вокзале: те успел войти в дверь - открывали окна, через них проникали их друзья/родственники... 

И да, в общие на промежуточных станциях, продавали вроде вообще без учета количества мест...

 

Ну вот Касым по моему предлагал насчет Ржевской Ласточки как раз - продавать туда в какие то вагоны билеты как в электричку, без мест, в какие то с местами. 

   По моему - не плохая идея. Но да, это лишний гемор охране и персоналу, поэтому проще ничего не делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Опять демагогия?

ну, положим, демагогия (о том, что транспортники или государство должны удовлетворять все хотелки граждан) - это у тебя. она, естественно, вызывает ответную реакцию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, положим, демагогия (о том, что транспортники или государство должны удовлетворять все хотелки граждан) - это у тебя. она, естественно, вызывает ответную реакцию :)

 

Не все хотелки, а просто стремится это сделать чем больше тем лучше. Было бы желание. А ответная реакция не из серии конструктива а из серии уже идиотизма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.