Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

  KAGOR сказал:

Видимо не успели... НЯП, 1 декабря должно было быть "переключение", если верить ссылке, которую я привёл выше.

 

Вот в этой ссылке сообщается о переносе даты закрытия трамвайного движения до Метро "Сокол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, забавно! Интересно, чё же они там такого не успели-то? :D

 

 

Если уж трамвайное кольцо не можем в срок сдать, то что уж говорить о строительстве линий ЖД и ММ... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KAGOR сказал:

По теме: кто-нибудь уже был на Соколе после ввода нового кольца?

170894[/snapback]

Ты хоть новости время от времени читай, а потом уже здесь задавай вопросы. Сегодня там активно велись работы внутри кольца, и подготавливался съезд с нового кольца на действующие пути.

  KAGOR сказал:

Если уж трамвайное кольцо не можем в срок сдать, то что уж говорить о строительстве линий ЖД и ММ...

170918[/snapback]

Причем тут "в срок"? Тебе кто-нибудь его ставил? Первоначально дату подключения назначили на 1 декабря, но в связи с предвыборной обстановкой (усиленный режим работы ГАИ, милиции) дату перенесли с 1-го декабря на другой день. Следи за объявлениями и не бросайся фразами, не зная причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KAGOR сказал:

Интересно, чё же они там такого не успели-то?

170918[/snapback]

Контактную сеть и дорожное покрытие.

 

  anton121 сказал:

Причем тут "в срок"? Тебе кто-нибудь его ставил?

170947[/snapback]

Мосгортранс его себе поставил. Даже объявление нарисовал.

 

  anton121 сказал:

Первоначально дату подключения назначили на 1 декабря, но в связи с предвыборной обстановкой

170947[/snapback]

Какая к чёрту предвыборная обстановка, если там даже опоры КС ставить не начинали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Какая к чёрту предвыборная обстановка, если там даже опоры КС ставить не начинали?

170958[/snapback]

Тогда всё ясно. а то чья-то версия была именно такой. А МГТ стало часто подобные глюки устраивать. Когда я там проходил 3-го числа, даже удивился, что это можно успеть за один день сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти только что с места событий. Новое кольцо пока не электрофицировано, но опоры для КС уже стоят. Тупейцыт.е. пуейцы работают на всю катушку. Съезд на действующие пути в каую сторону? Его строительство еще надолго затянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Гастроль сказал:

Я почти только что с места событий...

171078[/snapback]

Ехал на трамвае сегодня в 11 часов. О каком переключении они вообще заикались, если там ещё даже пути полностью не положили? Да и вообще, чувствуется, что кольцо новое откроют только к Новому году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня в 14:00 рабочие уже заканчивали перекладку путей и вели монтаж контактной сети. Так что завтра с утра встречайте новое кольцо "Улица Алабяна".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробный вагон (точнее вагоны: 3365 и 0315) прошёл по новому кольцу где-то в 19:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит завтра кольцо могут спокойно запустить...

 

А остановки соорудили?

 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:

Пробный вагон (точнее вагоны: 3365 и 0315) прошёл по новому кольцу где-то в 19:30

171507[/snapback]

Кстати, а как именно определяют годность линии и сколько для этого нужно пробных ходок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KAGOR сказал:

как именно определяют годность линии

171524[/snapback]

"Своим ходом вагон проехал - значит можно открывать" :)

 

  KAGOR сказал:

сколько для этого нужно пробных ходок

171524[/snapback]

По СНиП III-39-76 линия считается обкатанной после прохождения по ней вагонов суммарным весом 20000 тонн. Укладка дорожного покрытия должна производиться только после обкатки и устранения выявленных дефектов (п. 4.1 СНиП).

По факту, путейцы МГТ этот СНиП не выполняют практически ни по одному пункту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

По факту, путейцы МГТ этот СНиП не выполняют практически ни по одному пункту.

171550[/snapback]

 

Немного ОФФа.

На Ростокинском проезде недавно ремонтировали пути (резинили почти три месяца). Как же фигово замостили пути плиткой : неровно, плитка прыгает и колется на части. что от нее останется через год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может специально против автомобилистов ездили. :) Чтобы у трамвая своя полоса была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник новое кольцо заработало в полном объеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал это кольцро сегодня. Там бы хоть освещение нормальное сделали! А то выходишь из трамвая и вязнешь в грязи. И вообще, подход к нему сделан крайне неудобно. Могли бы об этом позаботиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Обкатал это кольцро сегодня. Там бы хоть освещение нормальное сделали! А то выходишь из трамвая и вязнешь в грязи. И вообще, подход к нему сделан крайне неудобно. Могли бы об этом позаботиться.

Полностью согласен, проход от метро, вернее от старого кольца ужасный. и зачем его так близко к Гидропроекту сделали, тогда бы уж конечной Гидропроект можно было делать, это я к тому, что нет смысла в таком маленьком перегоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Гастроль сказал:

Полностью согласен, проход от метро, вернее от старого кольца ужасный

172587[/snapback]

Особенно с учетом крайне узкого прохода вдоль жилого дома, если идти от метро в сторону Алабяна. Ларьки, которые стояли там до "реконструкции", занимали и то меньше места. А сейчас половина этого прохода отгорожена забором. Никакой заботы о пешеходах нет, народ вынужден чуть ли не лбами сталкиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KAGOR сказал:

Народ ещё больше начнёт штурмовать тролли...

168880[/snapback]

Когда перенесли кольцо к ул.Алабяна, я переключился с трамваев на троллейбусы. Работал в то время как раз на Волоколамском шоссе.

Присоздаваемой конфигурации трамвайной линии её целесообразность оказывается под сомнением. Не в этом ли и состоит план любителей личного транспорта? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Когда перенесли кольцо к ул.Алабяна, я переключился с трамваев на троллейбусы. Работал в то время как раз на Волоколамском шоссе

172620[/snapback]

Это в смысле когда 23-й ещё ходил до Боткинской?

  Виталий Шамаров сказал:

Не в этом ли и состоит план любителей личного транспорта?

172620[/snapback]

Вы хотите сказать, что строительство развязки - очередной шаг к снятию трамвайной линии? Сомневаюсь, что на Волоколамке трамвай снимут. Пассажиропоток в разы больше, чем был на 23-м, да и не мешает линия особо ни чему.

  anton121 сказал:

Никакой заботы о пешеходах нет, народ вынужден чуть ли не лбами сталкиваться

172604[/snapback]

Ну почему же? Когда стройка закончится, то наверняка сделают культурную дорожку.

 

А пока... А пока либо чапаем по проезжей части мимо "Арбат-Престижа", либо продолжаем пересаживаться на троллики, в частности, на "Гидропроекте".

 

Я лично на трамвае (№6) еду только если есть время и он более-менее пустой. А так, предпочитаю бобики "Попутчика" 453м и 456м, которые идут как раз мимо МАДИ. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасно сделали, отвратительно! Я на концерт ездил, в 2 раза дальше идти пришлось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KAGOR сказал:

Это в смысле когда 23-й ещё ходил до Боткинской?

173804[/snapback]

Нет, 23 тогда ходил до Шмитовского проезда. Это 1978 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В продолжение тему про реконструкцию кольца на Алабяна.

Вот такую схемку удалось нарыть на сайте Roads.ru

 

Собственно получается от маразматической идеи кепки с трансбордером увы не отказались. :)

Так что думаю сцепкам на Соколе осталось жить не долго.

Да и из-за трансбордера будут образовываться нехилые трамвайные пробки, т.к. уже сейчас кольцо с трудом справляется с нынешним потоком трамваев. Так что трамвай фактически на данном участке в скором времени будет не дееспособен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, пассажиропоток упадет, потому что трамвай идет непойми куда и дублируется троллейбусом до метро, и линию от Панфилова снимут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Gary сказал:

ну да, пассажиропоток упадет, потому что трамвай идет непойми куда и дублируется троллейбусом до метро, и линию от Панфилова сниму

178131[/snapback]

Не надо здесь разводить нытье и говорить того, чего не знаешь! Давно ли ты там был?

Я больше 5 лет езжу на трамвае из Строгино как раз на Волоколамку. Попробуй влезть в него на Щуке часов в 8.30-8.45. Уверяю, это получится не сразу. Там "висят" сразу три ВУЗа, в которые народ активно ездит. Плюс ко всему люди все-таки больше пользуются трамваями, чем изуродованным 88 автобусом, который действительно ездит пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  CoRE сказал:

сцепкам на Соколе осталось жить не долго

178125[/snapback]

Если он воплотит свою идею в жизнь и все составы будут одновагонными, то будет просто...;)

Не представляю себе 6 и 28 одновагонными! :)

Мдааа... Наши чинари как загнут чего-нибудь, так отколотить их хочется! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anton121, не думаю, что студенты кого-нибудь настолько заботят: сделают для них остановочку у моста и будут пешком ходить одну остановку, как это сделали с м.Сокол. Любители Сокола будут ездить на Войковскую. Если встанет вопрос строительства чего-нибудь (а там место есть, благо линия не вплотную к домам идет), то снесут и глазом не моргнут. Уж очень быстро эта линия тает в последнее время, щас уже и не линия, а так, трехостановочный аппендикс :)

 

ну, будем надеяться на лучшее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Попробуй влезть в него на Щуке часов в 8.30-8.45

Да там такое начинается уже с 7:30 + в дневное время тоже очереди.

 

  Gary сказал:

Уж очень быстро эта линия тает в последнее время, щас уже и не линия, а так, трехостановочный аппендикс :)

Так то может оно и есть. Но народа там много. На "Панфилова" даже специально раздельную посадку ввели, дабы народ не ломился в открытые двери. На "Пищевом и Авиационном" (как уже говорилось) 3 ВУЗа, один из которых очень приличный по численности и студентов, и преподавателей. На кольце (особенно по вечерам) целые очереди, т.к. это самый быстрый способ попасть с Волоколамки в Тушино, Щукино, Мневники и Строгино. Сам езжу там каждый день вот уже 4 года, в часы-пик народа очень много, да и днем вагоны не пустуют. Кстати, с тех пор когда убрали "23-й" с Ленинградского проспекта, как мне показалось, пассажиропоток особо не уменьшился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot Volkov сказал:
  anton121 сказал:

Попробуй влезть в него на Щуке часов в 8.30-8.45

Да там такое начинается уже с 7:30 + в дневное время тоже очереди.

 

  Gary сказал:

Уж очень быстро эта линия тает в последнее время, щас уже и не линия, а так, трехостановочный аппендикс :)

Так то может оно и есть. Но народа там много. На "Панфилова" даже специально раздельную посадку ввели, дабы народ не ломился в открытые двери. На "Пищевом и Авиационном" (как уже говорилось) 3 ВУЗа, один из которых очень приличный по численности и студентов, и преподавателей. На кольце (особенно по вечерам) целые очереди, т.к. это самый быстрый способ попасть с Волоколамки в Тушино, Щукино, Мневники и Строгино. Сам езжу там каждый день вот уже 4 года, в часы-пик народа очень много, да и днем вагоны не пустуют. Кстати, с тех пор когда убрали "23-й" с Ленинградского проспекта, как мне показалось, пассажиропоток особо не уменьшился.

 

Ну почему-же? 23 сейчас намного опустел, чем раньше до сокращения по Алабяна. Все кто на нем ездил до Сокола в основном пересели на троллейбусы или ходят пешком.

Как мне кажется, если всетаки это дурацкий трансбордер вместо кольца построят, то трамвай не справится с тем потоком что сейчас. Тогда у власти отмыв деньги появится очердной повод трамвай оттуда убрать заменив его автобусом, что собственно к тому и идет. Т.к. такой тарамвай, который там будет существовать после постройки трансбордера с большими интервалами и вечными сбоями и полнстью без сцепок, из-за очердной чудо-марзаматической конструкции Лужка, будет не особо востребован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.