Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

 

 

Около получаса - это нормальный интервал?

------------

смотря где. Для какого-нибудь 7-го автобуса - нормальный, а для 707-го - нет. Главное, чтобы автобус приходил в указанное на остановке время (про проблемы с этим на А60 я не слышал).

 

 

 

Впрочем, я смотрю, судя по предложениям, ты вообще любитель постоять на остановочке подольше.

-----------

Любитель - не любитель, а приходится... Впрочем,я полагаю, лучше промариновать по полчаса на остановке сотню человек, чем тысячу гонять пешком километр от этой остановки до метро и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главное, чтобы автобус приходил в указанное на остановке время

 

Это в какой-нибудь деревне главное.

А в городе надо что б вышел на остановку в любое время, и через несколько минут уехал.

Но всяким деревням этого не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это в какой-нибудь деревне главное.

-------------

Поскольку Москва, как известно - большая деревня, то... ;)

 

 

 

 

А в городе надо что б вышел на остановку в любое время, и через несколько минут уехал.

------------

Это из серии: "хорошо бы хорошо бы нам кита поймать большого". Однако, по факту, автобусов на такую разлюли-малину не напасёшься. И водил, кстати, тоже. Поэтому уж пусть лучше будет прямой редкоходящий маршрут и частоходящие, но с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, по последним данным, запуск на "Соколе" состоится в понедельник, 19-го августа. Вери спешиал гест - ССС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие маршруты будут ходить на Сокол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие маршруты будут ходить на Сокол?

 

 

Всё как до закрытия: 6, 15, 23, 28.  30ка поедет в Михалково, с заездом к Войковской при следовании в Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какие маршруты будут ходить на Сокол?

 

Всё как до закрытия: 6, 15, 23, 28.  30ка поедет в Михалково, с заездом к Войковской при следовании в Строгино.

 

Идиотское решение, ИМХО. Будем писать письма, так как теряется связь ХМ с метро Войковская. Очень многие садились у Метрополиса в 23 и ехали до конца, особенно вечером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 30 действительно продлевается до Михалково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а конечная будет называться метро Сокол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если востребована связь Хорошево-Мневников и с Соколом, и с Войковской, то можно ли сделать два маршрута - от проспекта Маршала Жукова на Сокол и Войковскую? Второй из них - продлеваемый 28к. На участке ПМЖ - улица Панфилова, это близко к основным местам работы района Сокол, два маршрута в целом получатся довольно частоходящими, но к каждой станции метро - уже более редкими. И всё же Тм6 лучше на Войковской оставить. Тм30 до Михалково - тоже нужное решение для связи Коптево, отчасти Головинского со Щукино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш ответ смотрится как-то бледно на фоне современной столичной реальности.

---------------

Рекомендую разуть глаза и посмотреть на остановочные трафареты: процентов 70 маршрутов в Москве ходит с интервалами от 20-ти минут и выше. Вот такая она, "современная стлличная реальность". 

 

 

 

Если востребована связь Хорошево-Мневников и с Соколом

-------------------

Вот пока меня в этом убедить не смогли. Связь эта востребована аж одним участником форума, приосединиться к нему почему-то никто не спешит. Я говорю про связь именно с "Соколом", а не с ГЗЛ.

 

Да, кстати, а ведь А60 можно прокачать до интервалов 10 - 15 минут, забрав на него высвободившийся выбуск с А028.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую разуть глаза и посмотреть на остановочные трафареты: процентов 70 маршрутов в Москве ходит с интервалами от 20-ти минут и выше. Вот такая она, "современная стлличная реальность".

 

Да, и поэтому в них ездят одни льготники, остальные пересели или на метро или на маршрутки. Город уходит от этой практики, а вы наоборот, тащите назад, в прошлое, в деревню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Город уходит от этой практики

---------------

Город не уходит от этой практики,а знай перебрасывает выходы с маршрута на маршрут, бо очередь работать водилами и слесарями в парках не стоит, а их не хватало никогда, даже в середине 90-х. Ну а по ушам да, ездят, что "новая концепция" и всё такое...

 

 

 

тащите назад, в прошлое, в деревню.

 Да никого я не тащу никуда. Просто вижу то, что есть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и поэтому в них ездят одни льготники, остальные пересели или на метро или на маршрутки. Город уходит от этой практики, а вы наоборот, тащите назад, в прошлое, в деревню.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Статистика по поводу одних льготников с тобой не согласна, из чего я могу сделать вывод, что под остальными ты имеешь в виду себя и ещё пару человек. Да и глупо стремиться к тому, чтобы каждый маршрут НОТа в Москве ходил с частотой метрополитена в час пик, ибо тогда всему этому транспорту банально не хватит места на дороге, а затраты будут настолько большими, что вряд ли кто-то захочет их компенсировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

глупо стремиться к тому, чтобы каждый маршрут НОТа в Москве ходил с частотой метрополитена в час пик, ибо тогда всему этому транспорту банально не хватит места на дороге

Если будет "опорная сеть" с интервалами в пик не более 7-10 минут, то самих маршрутов понадобится намного меньше - всякие хитровыгнутые маршруты с их интервалами по часу можно будет спокойно позакрывать и вместо этого ездить с пересадками, что будет даже быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет "опорная сеть" с интервалами в пик не более 7-10 минут, то самих маршрутов понадобится намного меньше - всякие хитровыгнутые маршруты с их интервалами по часу можно будет спокойно позакрывать и вместо этого ездить с пересадками, что будет даже быстрее.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мне всё таки хотелось бы выбирать, как и на чём ехать, а не только быстро и с кучей пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне всё таки хотелось бы выбирать, как и на чём ехать

Выбор есть - для поездки "из одной жопы мира в другую без пересадок" существует такси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выбор есть - для поездки "из одной жопы мира в другую без пересадок" существует такси.
Или личное авто))

ЗЫ Когда 904-му и 905-му наконец сделают остановк на соколе в сторону центра? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор есть - для поездки "из одной жопы мира в другую без пересадок" существует такси.

~~~~~~~~~~~~~~

С таким подходом только людей от транспорта отпугивать. Должен быть равноценный выбор, а не выбор между такси и поездкой с тремя пересадками на расстояние, которое сейчас можно преодолеть одним маршрутом. Должен быть выбор между частоходящими с пересадкой и прямым редкоходящим.

 

Или личное авто))

~~~~~~~~~~~~~~

Надоел ты каждый раз про это личное авто. Звучит как позорное клеймо. Не у всех есть твоё это личное авто и не у всех есть желание и возможность его приобресть. Ты купил - молодец, юзай. А я не хочу. Я хочу нормальным ОТ пользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, авто сейчас есть почти у любого Москвича. Дело все в том что не всем выгодно на нем ездить. Особенно если это касается области. Если едет один то не выгодно. А если впятером то уже выигрыш. А по Москве кому то охото стоять в пробке а кому то нет. В принципе по деньгам тоже самое.

.

Так что действительно 30 продлят в Михалково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, авто сейчас есть почти у любого Москвича.

~~~~~~~~~~~~~~~

Не уверен, что у почти любого. У нас на подъезд 9-этажный (36 квартир) всего 9 машин и один скутер. Да и в соседних подъездах и домах ситуация примерно такая же. Может, конечно, люди её скрывают и не пользуются в будние дни, но что-то сомнительно, что москвич с машиной - и ездит на ОТ.

 

30 в Михалково, конечно, неплохо, но всё таки жаль, что не 23. Кстати, облом тем, кто в этой теме орал про то, что всё вернётся на свои места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати  по  поводу  удаленности  трамваев  от  метро - всю  жизнь  же  так  было,  что  6  и  28  разворачивались  на этом  месте, у  Алабяна, а  не на "Соколе". Ну кроме парковых рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати  по  поводу  удаленности  трамваев  от  метро - всю  жизнь  же  так  было,  что  6  и  28  разворачивались  на этом  месте, у  Алабяна, а  не на "Соколе".

-----------------

"Вся жизнь" началась в 76-м году. До этого у них было другое кольцо, на площади Расковой. И метро они проходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

30 в Михалково, конечно, неплохо, но всё таки жаль, что не 23.

 

Так 23-й из Михалково никуда не денется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что потерялась связь Х-М и Войковской, для Строгино которая и раньше обеспечивалась 30-м



Вот картинка с форума Roads.ru

post-4092-0-40514500-1376827667_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 23-й из Михалково никуда не денется...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я имею в виду сегодняшний 23-й, который от ПМЖ до Михалково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне тоже обидно. Так жаль терять то к чему привык. Но связь Михалково - Щукинская все же не рвется. Продлевается 30 маршрут и это уже хорошо. Хоть я и спорить не буду. Связь Михалково - ПМЖ тоже была востребована. И разумным был бы вариант оставить 23 в том виде в котором он есть. Ну в итоге немного довольны оказались  все а это уже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.