Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

Статистика по поводу льготников как раз со мной согласна - больше половины льготников, и тенденция к увеличения до 3/4, если б в 2011 году ДТ не начал шнырять за это МГТ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я тебе про редкоходящие маршруты, а не про весь МГТ. Льготники катаются и на хороших частоходящих маршрутах. А много их потому, что это для них единственный транспорт. А на редкоходящих платников тоже хватает. Пусть даже если это соотношение 1 к 2 в пользу льготников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чушь какая-то. Сохранять убогую маршрутную сеть только ради истории просто глупо. Впрочем, чего я с тобой спорю. Историческую сеть уже не вернули, продлив 30 в Михалково.

------------------------------

 

Убогая сеть - это все трамваи гнать в одно место. 30-ку продлили и всё, хватит с вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Убогая сеть - это все трамваи гнать в одно место.

Ну вот сейчас аж 4 маршрута убого загнали на Алабяна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот сейчас аж 4 маршрута убого загнали на Алабяна.

 ----------------

 

Не убого, а правильно сделали. И не загнали, а направили. Загоняли раньше на Войковскую, в этот пятачок, где люди на путях стояли ждали трамваи. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не убого, а правильно сделали. И не загнали, а направили. Загоняли раньше на Войковскую, в этот пятачок, где люди на путях стояли ждали трамваи.

 

~~~~~~~~~~~~~~

С таким же успехом трамваи можно было загнать направить в чисто поле. Толку, конечно, столько же, сколько и от Сокола, но зато люди бы на трамвайных путях не стояли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С таким же успехом трамваи можно было загнать направить в чисто поле. Толку, конечно, столько же, сколько и от Сокола, но зато люди бы на трамвайных путях не стояли

---------------------------

 

От Войковской большой толк. Пуп земли прямо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Войковской большой толк. Пуп земли прямо

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Больший. И метро ближе, и есть возможность пересадки на кучу другого НОТа, идущего в разные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Войковской большой толк.

ИМХО, куда больше, чем от Алабяна. На Войковской и метро ближе, особенно если заезд сделать, и маршрутов транспорта по другим направлениям больше, и пересадки на тот, что есть как на Алабяна, так и на Войковской, удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня не встретил ни одного 23 и несколько 30 на под,езде к Михалково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каково теперь распределение СМЕ по маршрутам? 28-ой трамвай полностью обслуживается системами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каково теперь распределение СМЕ по маршрутам? 28-ой трамвай полностью обслуживается системами?

_______________

Нет, вечером я фотографировал 3365 и 3379 на 28 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А знаю я потому, что нету потока с Войковской в Тушино, ну нету его, чтоб вы тут не говорили. И с Сокола его не будет. Основной поток по Волоколамке. Я за старую сеть, потому что она существовала многие годы, еще раз говорю исторически сложившиеся, разрушенная в силу обстоятельств.

 

-----

Не могу молчать. ) Ну неправду говорите. Пассажиропоток Войковская - Тушино огромен. Народ в основном едет от метро до остановок в Тушино, я сам это очень часто наблюдал.

 

Конечно 6 трамвай предпочтительнее оставить до Войковской, там больше точек пересечения с другими маршрутами (П-Разумовская итп) 23 тоже был идеален. А насчёт "старой сети" - город живёт и развивается, нужна новая сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем мне надоело спорить, тут похоже никто в потоках вообще не разбирается. Можете кричать тут, слюной брызгать. Всё уже сделано и сделано АБСОЛЮТНО правильно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообщем мне надоело спорить, тут похоже никто в потоках вообще не разбирается

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты как будто в них что-то понимаешь.

 

 

 

Можете кричать тут, слюной брызгать. Всё уже сделано и сделано АБСОЛЮТНО правильно

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Интересно, как бы ты заговорил, если бы сделали не по тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что от Войковской в сторону Волоколамки 23 ходят со свободными сидячими местами, а 30 заполнен плотно, с Татрами-одиночками до невывоза доходит.

 

 

 

Каково теперь распределение СМЕ по маршрутам? 28-ой трамвай полностью обслуживается системами?

Полный разброд и шатание. Ходит всё подряд где попало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты как будто в них что-то понимаешь.

--------------------------

Понимаю, частенько там езжу и в час пик. 27-й забивается в мясо, остальные средненько, в основном Царева, Волоколамка. Никакого огромного потока ни в Тушино в Щукино не вижу, чтобы тут не говорили, а если и есть то с Волоколамки не такой большой и уж точно не с Войковской.

 

Интересно, как бы ты заговорил, если бы сделали не по тебе

------------------------

 

Я помолчал бы, меня и так и так устраивает. Хотя что вернули все как было, меня больше радует. Эта толкучка на Войковской надоела, меньше народу, больше кислороду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидное большинство тушиннцев за то чтобы оставить 6-ку на Войковской.

--------------------

Да, Тушинцам делать больше нечего как на Войковскую ехать, да впрочем и на Сокол тоже. У них свое метро есть, это вам для информации если вы не в курсе. Это флуд я даже и не читаю, у нас вечно куча недовольных ворчунов находится, которым охота поворчать.

Спасибо что просветили :) Велкам на остановку "Тушинская ул." в центр утром. Все эти забитые СМЕ почти подряд везут народ видимо до ресторана Загородный или ещё чего-то на шоссе, но никак не до ГЗЛ? Вот бред-то! Остальные районы также имеют свои ветки метро. Если Митино имеет свою АПЛ, быстрый подвоз к ТКЛ на 904м по ВП и относительно быстрый напрямую к ГЗЛ (в виде хотя бы того же Аэропорта, но зато рядом вход). Почему Тушино не должно иметь хотя бы части этих прелестей? Мне, как тушинцу совершенно очевидно, что большинство тут за Войковскую. Не подавляющее большиство, но весомое, процентов 60-70 (или даже 75).

Но это всё ерунда (привыкнуть обратно к Соколу можно) на фоне того что всё никак не могут связку Тушино-Щукино построить. Там всего-то неск. десятков метров стрелки уложить. Зато можно было бы сделать несуществующую никогда связку Тушино - ПМЖ (уж не знаю от Восточного моста или от Братцево). В Строгино считаю менее приоритеным тянуть маршрут (если вообще построят эту стрелку и пустят по ней маршрут), потому как имеются 631й и 638й автобусы. А на Живописную и СерБор - вообще ничего.

 

 

ЗЫ Я бы вообще завернул бы в Тушино Тб 6 вместо Песчанной, а то с нынешними развязками от Гидропроекта до остановки очень далеко ходить. Пусть хотя бы в однй сторону, а связь бы приличная появилась бы.

Да, этот "43к" весьма странен в нынешнем виде. Но лучше соглашусь почти молча, а то вдруг кому-то он позарез  :)

 

 

Эта толкучка на Войковской надоела, меньше народу, больше кислороду. 

А вот это и есть ключевая фраза для понимания вашей позиции :victory:  И никакие познания в потоках тут совсем не при чём. Это всё равно что я бы начал рассуждать про 27й маршрут, которым я раз в год пользуюсь. Вам справедливо не хочется видеть у себя не нужные лично вам маршруты, грузящие кольцо у Войковской. Это можно понять. Но зачем вуалировать это желание под пафосные тезисы какого-то тайного знания про настоящие потоки?

 

 

З.Ы. Какое же тут убогое и неудобное цитирование стало, не перестаю плеваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Я бы вообще завернул бы в Тушино Тб 6 вместо Песчанной, а то с нынешними развязками от Гидропроекта до остановки очень далеко ходить. Пусть хотя бы в однй сторону, а связь бы приличная появилась бы.

Да, этот "43к" весьма странен в нынешнем виде. Но лучше соглашусь почти молча, а то вдруг кому-то он позарез  :)

 

Остановка "Гидропроект" у Тб 6 и 43 не только для Гидропроекта предназначена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Остановка "Гидропроект" у Тб 6 и 43 не только для Гидропроекта предназначена :)

 

 

Намёк видимо на возможность пересадки? Так у Загородного или Панфилова подобные трамвайные пересадки куда ближе (да вообще на одном месте), чем на нынешнем Гидропроекте (по сути под боком у остановки "Пищевой..."). Так что все сопли из разряда "нам бы трамвай вот ещё туда" - ещё более неактуальны:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Иван Садовский явно не это имел ввиду, а как раз что это также "удобная" пересадка теперь :smile2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё уже сделано и сделано АБСОЛЮТНО правильно

Если ты такой специалист что во всех потоках разбираешься, обосную нам грамотно свою позицию.

Поясни ПОЧЕМУ именно так - правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно будет когда либо трамваи будут доезжать до метро Сокол, а не только до Алабяна или в районе первого вагона от центра м. Сокол построят выход, позволяющий добраться до кольца на Алабяна с минимумом вертикальных пешеходных перемещений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или в районе первого вагона от центра м. Сокол построят выход,

 

Это невозможно из-за Ленинградского тоннеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего я не понимаю, так это то, какого черта район Хорошево-Мневники постоянно обделен трамвайным сообщением? Например, сравним Хорошево-Мневники и Михалково. МОжно считать их районами примерно одинаковой "спальности". Имеем: в Михалково ходят 3 маршрута - 23, 27, 30 ("К" не считаем), осуществляя сообщение района с 4-мя станциями метро разных линий: Дмитровская, Войковская, Щукинская, Строгино. В Хорошево-Мневники ходит один маршрут - 28, осуществляя сообщение с одной станцией метро - Щукинская, да еще с чем-то, заявленным как метро Сокол, но в действительности не являющимся таковым. До каких пор будет продолжаться это издевательство над районом Хорошево-Мневники? Такое впечатление, что оно идет чисто "по инерции" с 60-х  - 2000 гг., когда трамвайная сеть МОсквы с легкой руки чиновных идиотов в связи с массовым снятием трамвая потеряла связность, логическую обоснованность и стала представлять собой жалкий огрызок бессмысленных ошметков урезанных маршрутов, формируемых по остаточному принципу - запихнуть их куда-нибудь, чтобы не мешали и не мозолили глаза другим участникам движения.

 

Яркий пример - нынешний трамвай 23. Вот какую роль он стал выполнять после закрытия линии по Ленинградке и изгона из Хорошево -МНевники? Жалкий ошметок-культя, соединяющий полторы станции метро одной ветки, единственное по сути его предназначение - соединение спальных районов КОптево и Михалково со станцией метро ВОйковская, т.е. по сути это 23К, а 23 умер. При этом маршрут 23 "ПМЖ - Михалково" как раз имел смысл, т.к. соединял 2 станции метро разных веток и несколько спальных районов, никак больше не связанных между собой (какая еще связь есть у КОптево и Хорошево-Мневники). Но очередная глупая чиновничья голова умудрилась нагадить и тут, буквально на днях.

 

Второй парадокс: районы КОптево и Строгино, являясь удаленными друг от друга, ныне получаются связанными маршрутом 30 (что, конечно, хорошо), а вот районы Строгино и Хорошево-МНевники, являясь фактически смежными, не связаны вообще никак!! Это что за мракобесие, позвольте спросить? Меж тем решение этой проблемы лежит на поверхности:достаточно "поглотить" маршрутом 10 маршрут 28К, т.е. объединить их в один маршрут "ПМЖ - Таллинская" с оттянутым заездом к метро Щукинская. Поскольку оба этих маршрута короткие и проходят ПОЛНОСТЬЮ по выделенному полотну, получившийся маршрут также будет проходить полностью по выделенке, не будет подвержен пробкам и при этом будет выполнять как функции маршрутов 10 и 28К, так и обеспечивать связь Хорошево-Мневники с районом и станцием метро Строгино. А вот маршрут 23 в его нынешнем виде, ИМХО, вообще не нужен и бессмыслен - хотел бы я посмотреть на человека, который докажет мне обратное.

 

Итого: Хорошево-МНевники должен обладать не одим маршрутом 28, а например, тремя: 10 "ПМЖ - Таллинская", 23 "ПМЖ - Михалково" и 28 "ПМЖ - Алабяна" (последний имеет больше смысла, чем нынешний 23, потому что не проходит через станцию метро той же ветки). ВОт это будет уже более похоже на трамвайную истину, чем нынешнее идиотство. Замечу, что такая организация маршрутов не требует перекладывания ни единой рельсы.

 

Итак: есть ли солидарные со мной, готовые присоединиться к петициям, а так же куда вообще пишут петиции по маршрутам (кто-то писал и знает конкретный адрес)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было  бы  конечно  неплохо  соединить  северо-западную  трамвайную  сеть  со  вторым  строящимся  выходом  из  метро  "Петровско-Разумовская" - получили  бы  сразу  еще на 2  линии  метро  пересадку + электричка. Но  пока  не доросли  видать  до того, чтобы где-то новые рельсы  класть.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможно сделать даже так как на Маяковской?

 

Под два тоннеля закапываться (Ленинградский и Волоколамский)? Не знаю, может теоретически и возможно. Но по времени всяко быстрее получится ходить через действующий выход, чем через подобную крокозябру...


Вот чего я не понимаю, так это то, какого черта район Хорошево-Мневники постоянно обделен трамвайным сообщением? Например, сравним Хорошево-Мневники и Михалково. МОжно считать их районами примерно одинаковой "спальности". Имеем: в Михалково ходят 3 маршрута - 23, 27, 30 ("К" не считаем), осуществляя сообщение района с 4-мя станциями метро разных линий: Дмитровская, Войковская, Щукинская, Строгино. В Хорошево-Мневники ходит один маршрут - 28, осуществляя сообщение с одной станцией метро - Щукинская, да еще с чем-то, заявленным как метро Сокол, но в действительности не являющимся таковым. До каких пор будет продолжаться это издевательство над районом Хорошево-Мневники?

 

Если речь не о всём районе Хорошёво-Мнёвники, а конкретно о Живописной улице где ходит трамвай, то там бОльшую часть улицы застройка расположена только с одной чётной стороны и, соответственно, населения там банально меньше, чем в том же Строгино или Коптево. Так что районы как бы не совсем одинаковой "спальности". Ну и кроме того, из Хорошёва-Мнёвников до Сокола (именно до нормального Сокола) ходит 26-й автобус.

 

Второй парадокс: районы КОптево и Строгино, являясь удаленными друг от друга, ныне получаются связанными маршрутом 30 (что, конечно, хорошо), а вот районы Строгино и Хорошево-МНевники, являясь фактически смежными, не связаны вообще никак!! Это что за мракобесие, позвольте спросить? Меж тем решение этой проблемы лежит на поверхности:достаточно "поглотить" маршрутом 10 маршрут 28К, т.е. объединить их в один маршрут "ПМЖ - Таллинская" с оттянутым заездом к метро Щукинская

 

Оттянутый заезд, да ещё с общими остановками в обе стороны на трёх перегонах - не лучшее решение. Вот если построят поворот с Живописной на Строгинское шоссе (а такая вероятность сейчас есть), то такой маршрут может появиться. Будет ли на нём пассажиропоток - сказать сложно. 750-й автобус, например, особой популярностью не пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот чего я не понимаю, так это то, какого черта район Хорошево-Мневники постоянно обделен трамвайным сообщением? Например, сравним Хорошево-Мневники и Михалково. МОжно считать их районами примерно одинаковой "спальности". Имеем: в Михалково ходят 3 маршрута - 23, 27, 30 ("К" не считаем), осуществляя сообщение района с 4-мя станциями метро разных линий: Дмитровская, Войковская, Щукинская, Строгино. В Хорошево-Мневники ходит один маршрут - 28, осуществляя сообщение с одной станцией метро - Щукинская, да еще с чем-то, заявленным как метро Сокол, но в действительности не являющимся таковым. До каких пор будет продолжаться это издевательство над районом Хорошево-Мневники?

 

Если речь не о всём районе Хорошёво-Мнёвники, а конкретно о Живописной улице где ходит трамвай, то там бОльшую часть улицы застройка расположена только с одной чётной стороны и, соответственно, населения там банально меньше, чем в том же Строгино или Коптево. Так что районы как бы не совсем одинаковой "спальности". Ну и кроме того, из Хорошёва-Мнёвников до Сокола (именно до нормального Сокола) ходит 26-й автобус.

 

----------

Живописная с прилегающими улицами, фактически - вся часть района западнее ул. Глаголева, где ходят уже троллейбусы, пользуется трамваем так или иначе на ура. При этом, если трамвай выполняет не только функцию примитивной связи спального района с метро, но и между несколькими районами (пример - 23-й в Коптево и Михалково) то трамваем пользуются и те, кто живет не непосредственно около трамвайной линии.

 

Подписывает ли кто-нибудь петиции за возвращение маршрута 23 "ПМЖ - Михалково", связывавшего 2 станции метро разных линий и несколько спальных районов, коптевский рынок и т.д., а с пересадкой на 27-й - аж до Дмитровской? Или всех все устраивает, в т.ч. примитивный огрызок 23 "Алабяна - Михалково", связывающий полторы станции одной линии? район же Хорошево-Мневники потерял всякое сообщение с теми районами, трамвай в нем фактически лишь тупо довозит пассажиров до метро, и то лишь до 1 станции. Такое впечатление, что принимавший решение о возвращении 23-го на Сокол тупо восстановил  состояние 2008 г., не задумываясь о здравом смысле.

-----------

 

 

 

 

 

Оттянутый заезд, да ещё с общими остановками в обе стороны на трёх перегонах - не лучшее решение. Вот если построят поворот с Живописной на Строгинское шоссе (а такая вероятность сейчас есть), то такой маршрут может появиться. Будет ли на нём пассажиропоток - сказать сложно. 750-й автобус, например, особой популярностью не пользовался.

 

----

Думаю, что маршрут без заезда к метро как раз не будет пользоваться большим спросом, в то время как маршрут с заездом к метро уж точно ничего не проиграет, т.к. отдельными его частями пассажиры будут пользоваться точно так же, как сейчас пользуются 10-м и 28к. А кому нужно ехать без пересадки в Строгино, потратит лишние 5 минут, думаю, спокойно.

Вот ситуация, когда соседние районы Строгино и Хорошево-Мневники не связаны вообще ничем (!!), явно ненормальная. Думаю, соседние районы должны быть связаны по определению, хотя бы одним маршрутом ОТ.

---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меж тем решение этой проблемы лежит на поверхности:достаточно "поглотить" маршрутом 10 маршрут 28К, т.е. объединить их в один маршрут "ПМЖ - Таллинская" с оттянутым заездом к метро Щукинская

---------------------

 

Кто-то запрещает пересесть по "Детской поликлинике" из "строгинских" 10/15/21/30 в "ПМЖ-шные" 28/28к? Тем более при наличии 90-минутника?

С нормальным поворотом от ПМЖ в Строгино ещё возможно маршрут смысл бы и имел как быстрая связь Живописной с АПЛ, а с заездом к Щуке.. не уверен что такой маршрут будет пользоваться архиспросом

 

 

 

Поскольку оба этих маршрута короткие и проходят ПОЛНОСТЬЮ по выделенному полотну, получившийся маршрут также будет проходить полностью по выделенке, не будет подвержен пробкам

---------------------

"Да што вы говорите" (с)

Хоть раз доводилось ездить между "Детской поликлиникой" и Щукинской в утренний пик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.