Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

Видимо не успели... НЯП, 1 декабря должно было быть "переключение", если верить ссылке, которую я привёл выше.

 

Вот в этой ссылке сообщается о переносе даты закрытия трамвайного движения до Метро "Сокол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, забавно! Интересно, чё же они там такого не успели-то? :D

 

 

Если уж трамвайное кольцо не можем в срок сдать, то что уж говорить о строительстве линий ЖД и ММ... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: кто-нибудь уже был на Соколе после ввода нового кольца?

170894[/snapback]

Ты хоть новости время от времени читай, а потом уже здесь задавай вопросы. Сегодня там активно велись работы внутри кольца, и подготавливался съезд с нового кольца на действующие пути.

Если уж трамвайное кольцо не можем в срок сдать, то что уж говорить о строительстве линий ЖД и ММ...

170918[/snapback]

Причем тут "в срок"? Тебе кто-нибудь его ставил? Первоначально дату подключения назначили на 1 декабря, но в связи с предвыборной обстановкой (усиленный режим работы ГАИ, милиции) дату перенесли с 1-го декабря на другой день. Следи за объявлениями и не бросайся фразами, не зная причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, чё же они там такого не успели-то?

170918[/snapback]

Контактную сеть и дорожное покрытие.

 

Причем тут "в срок"? Тебе кто-нибудь его ставил?

170947[/snapback]

Мосгортранс его себе поставил. Даже объявление нарисовал.

 

Первоначально дату подключения назначили на 1 декабря, но в связи с предвыборной обстановкой

170947[/snapback]

Какая к чёрту предвыборная обстановка, если там даже опоры КС ставить не начинали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая к чёрту предвыборная обстановка, если там даже опоры КС ставить не начинали?

170958[/snapback]

Тогда всё ясно. а то чья-то версия была именно такой. А МГТ стало часто подобные глюки устраивать. Когда я там проходил 3-го числа, даже удивился, что это можно успеть за один день сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти только что с места событий. Новое кольцо пока не электрофицировано, но опоры для КС уже стоят. Тупейцыт.е. пуейцы работают на всю катушку. Съезд на действующие пути в каую сторону? Его строительство еще надолго затянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти только что с места событий...

171078[/snapback]

Ехал на трамвае сегодня в 11 часов. О каком переключении они вообще заикались, если там ещё даже пути полностью не положили? Да и вообще, чувствуется, что кольцо новое откроют только к Новому году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня в 14:00 рабочие уже заканчивали перекладку путей и вели монтаж контактной сети. Так что завтра с утра встречайте новое кольцо "Улица Алабяна".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробный вагон (точнее вагоны: 3365 и 0315) прошёл по новому кольцу где-то в 19:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит завтра кольцо могут спокойно запустить...

 

А остановки соорудили?

 

 

Пробный вагон (точнее вагоны: 3365 и 0315) прошёл по новому кольцу где-то в 19:30

171507[/snapback]

Кстати, а как именно определяют годность линии и сколько для этого нужно пробных ходок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как именно определяют годность линии

171524[/snapback]

"Своим ходом вагон проехал - значит можно открывать" :)

 

сколько для этого нужно пробных ходок

171524[/snapback]

По СНиП III-39-76 линия считается обкатанной после прохождения по ней вагонов суммарным весом 20000 тонн. Укладка дорожного покрытия должна производиться только после обкатки и устранения выявленных дефектов (п. 4.1 СНиП).

По факту, путейцы МГТ этот СНиП не выполняют практически ни по одному пункту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту, путейцы МГТ этот СНиП не выполняют практически ни по одному пункту.

171550[/snapback]

 

Немного ОФФа.

На Ростокинском проезде недавно ремонтировали пути (резинили почти три месяца). Как же фигово замостили пути плиткой : неровно, плитка прыгает и колется на части. что от нее останется через год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может специально против автомобилистов ездили. :) Чтобы у трамвая своя полоса была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник новое кольцо заработало в полном объеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал это кольцро сегодня. Там бы хоть освещение нормальное сделали! А то выходишь из трамвая и вязнешь в грязи. И вообще, подход к нему сделан крайне неудобно. Могли бы об этом позаботиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал это кольцро сегодня. Там бы хоть освещение нормальное сделали! А то выходишь из трамвая и вязнешь в грязи. И вообще, подход к нему сделан крайне неудобно. Могли бы об этом позаботиться.

Полностью согласен, проход от метро, вернее от старого кольца ужасный. и зачем его так близко к Гидропроекту сделали, тогда бы уж конечной Гидропроект можно было делать, это я к тому, что нет смысла в таком маленьком перегоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, проход от метро, вернее от старого кольца ужасный

172587[/snapback]

Особенно с учетом крайне узкого прохода вдоль жилого дома, если идти от метро в сторону Алабяна. Ларьки, которые стояли там до "реконструкции", занимали и то меньше места. А сейчас половина этого прохода отгорожена забором. Никакой заботы о пешеходах нет, народ вынужден чуть ли не лбами сталкиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ ещё больше начнёт штурмовать тролли...

168880[/snapback]

Когда перенесли кольцо к ул.Алабяна, я переключился с трамваев на троллейбусы. Работал в то время как раз на Волоколамском шоссе.

Присоздаваемой конфигурации трамвайной линии её целесообразность оказывается под сомнением. Не в этом ли и состоит план любителей личного транспорта? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда перенесли кольцо к ул.Алабяна, я переключился с трамваев на троллейбусы. Работал в то время как раз на Волоколамском шоссе

172620[/snapback]

Это в смысле когда 23-й ещё ходил до Боткинской?

Не в этом ли и состоит план любителей личного транспорта?

172620[/snapback]

Вы хотите сказать, что строительство развязки - очередной шаг к снятию трамвайной линии? Сомневаюсь, что на Волоколамке трамвай снимут. Пассажиропоток в разы больше, чем был на 23-м, да и не мешает линия особо ни чему.

Никакой заботы о пешеходах нет, народ вынужден чуть ли не лбами сталкиваться

172604[/snapback]

Ну почему же? Когда стройка закончится, то наверняка сделают культурную дорожку.

 

А пока... А пока либо чапаем по проезжей части мимо "Арбат-Престижа", либо продолжаем пересаживаться на троллики, в частности, на "Гидропроекте".

 

Я лично на трамвае (№6) еду только если есть время и он более-менее пустой. А так, предпочитаю бобики "Попутчика" 453м и 456м, которые идут как раз мимо МАДИ. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасно сделали, отвратительно! Я на концерт ездил, в 2 раза дальше идти пришлось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в смысле когда 23-й ещё ходил до Боткинской?

173804[/snapback]

Нет, 23 тогда ходил до Шмитовского проезда. Это 1978 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В продолжение тему про реконструкцию кольца на Алабяна.

Вот такую схемку удалось нарыть на сайте Roads.ru

 

Собственно получается от маразматической идеи кепки с трансбордером увы не отказались. :)

Так что думаю сцепкам на Соколе осталось жить не долго.

Да и из-за трансбордера будут образовываться нехилые трамвайные пробки, т.к. уже сейчас кольцо с трудом справляется с нынешним потоком трамваев. Так что трамвай фактически на данном участке в скором времени будет не дееспособен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, пассажиропоток упадет, потому что трамвай идет непойми куда и дублируется троллейбусом до метро, и линию от Панфилова снимут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, пассажиропоток упадет, потому что трамвай идет непойми куда и дублируется троллейбусом до метро, и линию от Панфилова сниму

178131[/snapback]

Не надо здесь разводить нытье и говорить того, чего не знаешь! Давно ли ты там был?

Я больше 5 лет езжу на трамвае из Строгино как раз на Волоколамку. Попробуй влезть в него на Щуке часов в 8.30-8.45. Уверяю, это получится не сразу. Там "висят" сразу три ВУЗа, в которые народ активно ездит. Плюс ко всему люди все-таки больше пользуются трамваями, чем изуродованным 88 автобусом, который действительно ездит пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепкам на Соколе осталось жить не долго

178125[/snapback]

Если он воплотит свою идею в жизнь и все составы будут одновагонными, то будет просто...;)

Не представляю себе 6 и 28 одновагонными! :)

Мдааа... Наши чинари как загнут чего-нибудь, так отколотить их хочется! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anton121, не думаю, что студенты кого-нибудь настолько заботят: сделают для них остановочку у моста и будут пешком ходить одну остановку, как это сделали с м.Сокол. Любители Сокола будут ездить на Войковскую. Если встанет вопрос строительства чего-нибудь (а там место есть, благо линия не вплотную к домам идет), то снесут и глазом не моргнут. Уж очень быстро эта линия тает в последнее время, щас уже и не линия, а так, трехостановочный аппендикс :)

 

ну, будем надеяться на лучшее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй влезть в него на Щуке часов в 8.30-8.45

Да там такое начинается уже с 7:30 + в дневное время тоже очереди.

 

Уж очень быстро эта линия тает в последнее время, щас уже и не линия, а так, трехостановочный аппендикс :)

Так то может оно и есть. Но народа там много. На "Панфилова" даже специально раздельную посадку ввели, дабы народ не ломился в открытые двери. На "Пищевом и Авиационном" (как уже говорилось) 3 ВУЗа, один из которых очень приличный по численности и студентов, и преподавателей. На кольце (особенно по вечерам) целые очереди, т.к. это самый быстрый способ попасть с Волоколамки в Тушино, Щукино, Мневники и Строгино. Сам езжу там каждый день вот уже 4 года, в часы-пик народа очень много, да и днем вагоны не пустуют. Кстати, с тех пор когда убрали "23-й" с Ленинградского проспекта, как мне показалось, пассажиропоток особо не уменьшился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй влезть в него на Щуке часов в 8.30-8.45

Да там такое начинается уже с 7:30 + в дневное время тоже очереди.

 

Уж очень быстро эта линия тает в последнее время, щас уже и не линия, а так, трехостановочный аппендикс :)

Так то может оно и есть. Но народа там много. На "Панфилова" даже специально раздельную посадку ввели, дабы народ не ломился в открытые двери. На "Пищевом и Авиационном" (как уже говорилось) 3 ВУЗа, один из которых очень приличный по численности и студентов, и преподавателей. На кольце (особенно по вечерам) целые очереди, т.к. это самый быстрый способ попасть с Волоколамки в Тушино, Щукино, Мневники и Строгино. Сам езжу там каждый день вот уже 4 года, в часы-пик народа очень много, да и днем вагоны не пустуют. Кстати, с тех пор когда убрали "23-й" с Ленинградского проспекта, как мне показалось, пассажиропоток особо не уменьшился.

 

Ну почему-же? 23 сейчас намного опустел, чем раньше до сокращения по Алабяна. Все кто на нем ездил до Сокола в основном пересели на троллейбусы или ходят пешком.

Как мне кажется, если всетаки это дурацкий трансбордер вместо кольца построят, то трамвай не справится с тем потоком что сейчас. Тогда у власти отмыв деньги появится очердной повод трамвай оттуда убрать заменив его автобусом, что собственно к тому и идет. Т.к. такой тарамвай, который там будет существовать после постройки трансбордера с большими интервалами и вечными сбоями и полнстью без сцепок, из-за очердной чудо-марзаматической конструкции Лужка, будет не особо востребован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.