Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

 

 

ну раз очередь на светофор...

 

Да нет сейчас особой очереди на светофор. Летом там цикл для трамвая улучшили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Системы на 30 надо, там без этого мясо.

 

А очередь на светофор как поменяется от прохода систем? Что так 2 вагона проходит, что два в системе. По количеству выпуск уменьшать нельзя.

Как вариант убирание, коротких маршрутов, чтоб маршруты на кольцо не мешались, но тогда интервалы возрастут  ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая посадка ведь не только на Щукинской. На Войковской тоже много народу входит. Часть систем можно снять с 28-го, где мне они показались пустыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Часть систем можно снять с 28-го, где мне они показались пустыми

-----------

....дык проще вернуть 28-й в Михалково, а 30-й укоротить до Войковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так сделать, то потом того же потребуют для 6-го и 15-го. И что делать с уже построенным кольцом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А очередь на светофор как поменяется от прохода систем? Что так 2 вагона проходит, что два в системе

--------------------

В том то и дело, что 2 подряд (из чего может следовать и "за один цикл светофора") одиночки могут и не пройти из-за той же минимальной дистанции между вагонами (где-то необходимой и реально, а где-то только по бумажным нормам). А вот в системе эти два вагона гарантированно за один цикл пройдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если так сделать, то потом того же потребуют для 6-го и 15-го. И что делать с уже построенным кольцом?

-----------

Оставить один 23-й - и буде. Хотя 15-й не должны просить. Там 30-й есть. Поэтому, 6-й и 28-й убрать, а 15-й и 23-й оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Связь существует со Строгино. Проблема только у 1 человека, которому лень воспользоваться пересадкой. И хочется личный маршрут под свою задницу.

 

Не говоря о том, что пересаживаться я не хочу - платить за эту поездку прикажешь 50 рублей, али как? "Календарными" проездными я не пользуюсь - пользуюсь банковской картой или могу купить билет на 5-10 поездок. 90-минутка ведь тоже не 28 рублей стоит - значит, это билет на ДВЕ поездки, а не на одну.

 

И кто мне объяснит, почему существуют маршруты "Строгино-Тушино", "Крылатское -Кунцево и подобные? Беспересадочные, оплачиваемые 1 (ОДИН!) раз?

Хватит паясничать.



 

 

А смысл именно в скорости перемещения. Может быть поймешь когда-то, что большинству важно ВРЕМЯ в пути, а не возможность беспересадочно тащить свою задницу по двум точкам. Просто ты не осознаешь этой особенности Москвы и желания людей перемещаться быстро.

 

Я спрашиваю еще раз - почему автобусы, дающие еще какие кругаля, ходят себе вполне спокойно и кто-то ездит по промежуточным точкам, кто-то - из конца в конец и маршруты рентабельны и оправданы? МНЕ НАДОЕЛО СПРАШИВАТЬ ИЗ ПОСТА В ПОСТ ОДНО И ТО ЖЕ, НЕ ПОЛУЧАЯ ОТВЕТА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говоря о том, что пересаживаться я не хочу

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Каждый из нас много чего хочет. В том числе многие хотят прямой частоходящий маршрут мимо всех точек, которые нужны данному человеку.

 

платить за эту поездку прикажешь 50 рублей, али как?

~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну уж извини. Ты ещё потребуй, чтобы тебя за 25 рублей в Бутово отвезли.

 

90-минутка ведь тоже не 28 рублей стоит - значит, это билет на ДВЕ поездки, а не на одну.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Неправильно. 90 минут даёт возможность совершить любое количество поездок на НОТе плюс одну поездку на метро в течение 90 минут. Если говорить проще, то за 50 рублей ты на трамваях сможешь доехать от Дмитровской до Строгино. Если, конечно, нет сбоев в движении.

 

И кто мне объяснит, почему существуют маршруты "Строгино-Тушино", "Крылатское -Кунцево и подобные? Беспересадочные, оплачиваемые 1 (ОДИН!) раз?

Хватит паясничать.

~~~~~~~~~~~~~~~

Межрайонные маршруты предполагают наличие нескольких отдельно взятых потоков, которых проще возить одним маршрутом, чем создавать кучу еоротких. Ну и плюс появляется возможность доехать без пересадки куда-то далеко. Но это вовсе не значит, что по трассе одного межрайонника должно быть ещё десять таких же, отличающихся лишь аппендиксами.

А что касается маршрута от ПМЖ до Строгино, то отсутствие заезда к Щукинской не противоречит его межрайонности.

 

Я спрашиваю еще раз - почему автобусы, дающие еще какие кругаля, ходят себе вполне спокойно и кто-то ездит по промежуточным точкам, кто-то - из конца в конец и маршруты рентабельны и оправданы?

~~~~~~~~~~~~~~~~

Если заезд даёт больше пользы, чем вреда, то это оправданно. Маршруты с неоправданными заездами, как правило, непопулярны. Что касается рентабельности, то тебе лучше о ней не говорить, ибо цифр у тебя нет. Так вот, если создавать маршрут от ПМЖ до Строгино, то на сегодняшний день заезд к Щукинской для такого маршрута будет больше вредным, чем полезным.

И хочу напомнить, что прямой маршрут без заезда необязательно делать редким, предполагая отсутствие пассажиров, ибо куда проще погонять нормальное количество вагонов, а убедившись в отсутствии потока, просто отменить на фиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не говоря о том, что пересаживаться я не хочу - платить за эту поездку прикажешь 50 рублей, али как? "Календарными" проездными я не пользуюсь - пользуюсь банковской картой или могу купить билет на 5-10 поездок. 90-минутка ведь тоже не 28 рублей стоит - значит, это билет на ДВЕ поездки, а не на одну.   И кто мне объяснит, почему существуют маршруты "Строгино-Тушино", "Крылатское -Кунцево и подобные? Беспересадочные, оплачиваемые 1 (ОДИН!) раз? Хватит паясничать.

---

Ну не плати, ходи пешком.

Проблема тут не в маршрутах, а в неправильной системе оплаты проезда. И править надо ее, а не маршруты.

Твой же способ предлагает исправлять не саму проблему, а бороться с ее признаками.

 

Дальше. ты опять сам показываешь тот факт, что едешь очень редко, ибо проездного у тебя нет. 

А городить такой маршрут, чтоб лично тебе было удобно поехать раз 2 недели в магазин за пивом и как-то слишком жирно.

 

 

 

Я спрашиваю еще раз - почему автобусы, дающие еще какие кругаля, ходят себе вполне спокойно и кто-то ездит по промежуточным точкам, кто-то - из конца в конец и маршруты рентабельны и оправданы? МНЕ НАДОЕЛО СПРАШИВАТЬ ИЗ ПОСТА В ПОСТ ОДНО И ТО ЖЕ, НЕ ПОЛУЧАЯ ОТВЕТА!

---

С какими интервалами они ходят? Каким образом они осуществляют заезды? Откуда они берут выходы? С чего ты взял, что они рентабельны?

Ты же просто проецируешь некий сферический маршрут автобуса, на желаемый маршрут трамвая. Но сравнивать параметры не хочешь.

А ответ, что транспорт существует не для тебя одного и что другие люди не хотят тратить лишние 40 минут в день из-за желания кого-то не отрывать зад от сидения ты принимать не хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Межрайонные маршруты предполагают наличие нескольких отдельно взятых потоков, которых проще возить одним маршрутом, чем создавать кучу еоротких. Ну и плюс появляется возможность доехать без пересадки куда-то далеко. Но это вовсе не значит, что по трассе одного межрайонника должно быть ещё десять таких же, отличающихся лишь аппендиксами.

 

Совершенно верно. Поэтому я совершенно не понимаю, не возьму в толк, чем кому-то сожет не угодить маршрут 10_28К? Это именно объединение нескольких отдельно взятых потоков в один маршрут, и плюс появляется возможность доехать без пересадки куда-то далеко.

 

По второму моменту - если из межрайонников "длинный 23" или 30 нужно выбирать один, то выбор однозначно в пользу 23! Ибо из Строгино итак куча маршрутов в кучу мест ходит, в т.ч. даже "короткий" 30 - аж до Войковской! Нет - им подай еще и Михалково, а Х-М оставь связь только с Алабяна.

 

 

 

А что касается маршрута от ПМЖ до Строгино, то отсутствие заезда к Щукинской не противоречит его межрайонности.

 

Так если при отсуствии заезда он будет вменяемо ходить, а не раз в полчаса, я против него ничего не имею. Тут же уже все раз 100 пережевали, все аспекты. Вот только НЕ НАДО под соусом "он будет ходить раз в полчаса" оправдывать ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ связи, чем тут некоторые занимаются.



 

 

Ну уж извини. Ты ещё потребуй, чтобы тебя за 25 рублей в Бутово отвезли.

 

В Бутово из Х-М за 25 рублей согласен, что "нерентабельно" (хотя, метро ведь именно так и возит?), а вот в соседний район за 50 рублей - полный идиотизм и вредительство.



 

 

И хочу напомнить, что прямой маршрут без заезда необязательно делать редким, предполагая отсутствие пассажиров, ибо куда проще погонять нормальное количество вагонов, а убедившись в отсутствии потока, просто отменить на фиг.

 

Опять тот же максимализм! Или гонять кол-во вагонов под "поток под завязку" - или "отменить нафиг". Эдакое двоичное мышление! Либо так, либо сяк, середины нет. Меж тем, почти всегда оптимумом является некая середина, компромисс.



 

 

Так вот, если создавать маршрут от ПМЖ до Строгино, то на сегодняшний день заезд к Щукинской для такого маршрута будет больше вредным, чем полезным.

 

 

Это ты с чего вообще взял? Доказательства "вредности" в студию! Я вижу лишь плюсы и ни одного минуса



 

 

А ответ, что транспорт существует не для тебя одного и что другие люди не хотят тратить лишние 40 минут в день из-за желания кого-то не отрывать зад от сидения ты принимать не хочешь.

 

Пардон, но тут официальное представительство Страны Дураков, что ли? :) Ибо - ГДЕ и КАК я предлагал сделать, чтобы другие тратили лишние 40 минут в день ради моего желания не отрывать зад от сидения? Вот пока ты не продемонстрируешь мне мою цитату, из которой следует именно это, буду считать тебя пустой балаболкой, неспособной к дискуссии. Извини уж за резкость. До предъявления цитаты разговор окончен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Х-М оставь связь только с Алабяна.

~~~~~~~~~~~~~~~~

У Х-М (именно у района) есть связь с Щукинской, Соколом, Полежаевской, Октябрьским полем, Беговой, 1905-го года, Краснопресненской, Крылатским, Молодёжной. Это не так уж и мало.

 

из Строгино итак куча маршрутов в кучу мест ходит

~~~~~~~~~~~~~~~~

В какую кучу? Половина маршрутов везёт до той же Щукинской, есть какой-то автобус в сторону Митино и автобус по МКАДу до Тушинской. Ну и трамвай до Войковской и чуть дальше. Что там куда ещё везёт?

 

а вот в соседний район за 50 рублей - полный идиотизм и вредительство

~~~~~~~~~~~~~~~

Билет на 60 поездок снизит эту сумму в два раза.

 

Опять тот же максимализм! Или гонять кол-во вагонов под "поток под завязку" - или "отменить нафиг". Эдакое двоичное мышление! Либо так, либо сяк, середины нет. Меж тем, почти всегда оптимумом является некая середина, компромисс.

~~~~~~~~~~~~~~

Ну ладно. Раз в 15 минут устроит?

 

Это ты с чего вообще взял? Доказательства "вредности" в студию! Я вижу лишь плюсы и ни одного минуса

~~~~~~~~~~~~~~~~

Да вроде уже и так всё разжевали. Трамвайная пробка перед Щукинской съест кучу времени. И для поддержания вменяемого интервала потребуется больше вагонов. И я допускаю, что вагонов с 10 и 28к может для этого не хватить

 

Ибо - ГДЕ и КАК я предлагал сделать, чтобы другие тратили лишние 40 минут в день ради моего желания не отрывать зад от сидения?

~~~~~~~~~~~~~~~

Обычно прямые длинные и не всегда удобные большинству маршруты требуют люди, которые хотят ездить, куда им нужно, без пересадки и на чём-то частоходящем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, но тут официальное представительство Страны Дураков, что ли? Ибо - ГДЕ и КАК я предлагал сделать, чтобы другие тратили лишние 40 минут в день ради моего желания не отрывать зад от сидения? Вот пока ты не продемонстрируешь мне мою цитату, из которой следует именно это, буду считать тебя пустой балаболкой, неспособной к дискуссии. Извини уж за резкость. До предъявления цитаты разговор окончен.

--

Ты предлагал соединить 28к и что-либо из Строгинских коротких маршрутов по Щукинской.

 

Вот сам писал:

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 01:21

 

micso1

Но вот что странно: когда я писал про проект ЧАСТОХОДЯЩЕГО трамвая 10+28К "Таллинская - ПМЖ" с оттянутым заездом к м.Щукинская, аргументы против звучали примерно так: "никто не захочет ехать лишние 5-10 минут, всем проще пересесть с одного маршрута на другой на остановке "Детская поликлиника" перед Строгинским мостом"

---

Тебе расписали, что потери времени будут в 15-20 минут в одну сторону. Из-за ожидания именно этого маршрута + лишнее время к Щукинской + время на кругу + время от Щукинской. И это 2 раза туда и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Х-М (именно у района) есть связь с Щукинской, Соколом, Полежаевской, Октябрьским полем, Беговой, 1905-го года, Краснопресненской, Крылатским, Молодёжной. Это не так уж и мало.

 

А было еще и с Войковской (с Коптево, с Михалково). Какого черта отменили? Впрочем, про "отменили" я уже говорил - никто ничего не отменял, а просто"тупо по чиновничьи" восстановили. Поэтому я писал, что нужно делать.

 

 

 

Билет на 60 поездок снизит эту сумму в два раза.

 

Этот билет не имеет срока действия? (Кстати, т.н. "срок действия" - просто какое-то нае... (лохотрон) со стороны Мосгортранса - ибо НА КАКОМ ОСНОВАНИИ мне выдвигаются какие-то доп. условия? В чем их смысл? И ЭТИ и ПОДОБНЫЕ "фрикции" родились именно с приходом сюда капитализма - раньше ведь ничего подобного не было?). Впрочем, если на 60 не имеет срока действия, то хорошо, разумеется. НО я не уверен, что так.

 

 

 

Ну ладно. Раз в 15 минут устроит?

 

Ну меня, в принципе, да. Компромисс, так компромисс.. Только другие-то тут говорят, что им не надо раз в 15 минут, лучше ничего , чем так!

 

 

 

Да вроде уже и так всё разжевали. Трамвайная пробка перед Щукинской съест кучу времени.

 

Ну, если она съедает более 15-ти/2 минут, то, в принципе, прямой маршрут чисто математически оптимальнее. За кадром, однако, остается тот момент, что в первом случае на новый маршрут требуются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ вагоны и мощности тяговых станций, а во втором - все полностью укладывается в существующее.  Поэтому эту вашу фразу - 

 

 

 

И для поддержания вменяемого интервала потребуется больше вагонов. И я допускаю, что вагонов с 10 и 28к может для этого не хватить
- о КАКОМ "больше" идет речь, когда ЭТО - те же самые маршруты?

 

 

Ты предлагал соединить 28к и что-либо из Строгинских коротких маршрутов по Щукинской. Вот сам писал: Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 01:21 micso1 Но вот что странно: когда я писал про проект ЧАСТОХОДЯЩЕГО трамвая 10+28К "Таллинская - ПМЖ" с оттянутым заездом к м.Щукинская, аргументы против звучали примерно так: "никто не захочет ехать лишние 5-10 минут, всем проще пересесть с одного маршрута на другой на остановке "Детская поликлиника" перед Строгинским мостом" --- Тебе расписали, что потери времени будут в 15-20 минут в одну сторону. Из-за ожидания именно этого маршрута + лишнее время к Щукинской + время на кругу + время от Щукинской. И это 2 раза туда и обратно.

 

А ума не хватает понять, что те, кому не хочется тратить доп. время на заезд - ничем не связаны? Флаг им в зубы и пинком на пересадку. Ведь все на поверхности лежит и много раз уже разжевывалось. Так что слив засчитан. Я так и знал, что ты именно в эту "яму" провалишься. И, как видим, не ошибся.

 

И да - а тезис о том, что "в Москве людям нужно не тащить свою задницу по 2-м точкам, а доехать возможно быстрее" ты не пробовал адресовать автомобилистам? Их-то племя утверждает как раз обратное - не явно, так опосредованно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ума не хватает понять, что те, кому не хочется тратить доп. время на заезд - ничем не связаны? Флаг им в зубы и пинком на пересадку. Ведь все на поверхности лежит и много раз уже разжевывалось. Так что слив засчитан. Я так и знал, что ты именно в эту "яму" провалишься. И, как видим, не ошибся.

---

А ты понимаешь разницу, что два маршрута имеют свои различные графики и различную частоту движения? Или, а пусть они ходят примерно и мы их свяжем?

Что усиление основных маршрутов этими красными нужны в разные время и в разном количестве.

 

 

 

И да - а тезис о том, что "в Москве людям нужно не тащить свою задницу по 2-м точкам, а доехать возможно быстрее" ты не пробовал адресовать автомобилистам? Их-то племя утверждает как раз обратное - не явно, так опосредованно!

---

Иди в соответствующую тему и почитай, это там уже обжеванно достаточно, повторяться не охота почему они так мыслят, сколько среди них разумных людей и т.д. И почему ОТ как раз и пользуются те, кому время дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, я бы вот, например, не тратил своё драгоценное время на спор с человеком, которому надо его непременно, во что бы то ни стало, выиграть, и который не осмеливается посмотреть на все нюансы проблемы, посмотреть честно и беспристрастно (кстати, это своё желание непременно выиграть он хорошо так проецирует на других). Особенно если он.. как бы помягче сказать... немного занудлив, не слишком отягощён жизненным опытом, иногда чересчур эмоционален, слегка не стесняется в комплиментах уважаемым оппонентам  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты понимаешь разницу, что два маршрута имеют свои различные графики и различную частоту движения? Или, а пусть они ходят примерно и мы их свяжем? Что усиление основных маршрутов этими красными нужны в разные время и в разном количестве.

 

Наверняка можно привести в соотвествие, выбрав оптимальную величину. Ну, или если по каким-то причинам это невозможно (я совершенно не уверен, что в случае 10 и 28К это невозможно!) - провести отдельный маршрут без заезда - голубая мечта А.Я. Дурака. Но не ОТСУСТВИЕ ЧЕГО-БЫ ТО НИ БЫЛО, не так ли?

 

 

 

Иди в соответствующую тему и почитай, это там уже обжеванно достаточно, повторяться не охота почему они так мыслят, сколько среди них разумных людей и т.д. И почему ОТ как раз и пользуются те, кому время дорого.

 

Если кинешь ссылку на "соотвествующую тему" - почитаю. Могу лишь сказать, что в условиях засилья автомобилизма и ОТ не дает реального выигрыша во времени - тут некая положительная паразитная обратная связь наблюдается.  Но запрещать авто (или, лучше, вводить некоторый ценз, ограничение кол-ва авто на дорогах) ведь никто не пытается. Вообще, насколько могу судить, главная особенность жителей ЭТОЙ СТРАНЫ в том, что они постоянно путают общественное с личным. Это касается буквально всего: собачников с собаками на газонах, автомобилистов с автомобилями на тротуарах, автомобилистов с ДТП поперек дороги, перекрытия трасс для проезда чинуш...  Страна дикарей, однако.

 

 

 

Коллеги, я бы вот, например, не тратил своё драгоценное время на спор с человеком, которому надо его непременно, во что бы то ни стало, выиграть, и который не осмеливается посмотреть на все нюансы проблемы, посмотреть честно и беспристрастно (кстати, это своё желание непременно выиграть он хорошо так проецирует на других). Особенно если он.. как бы помягче сказать... немного занудлив, не слишком отягощён жизненным опытом, иногда чересчур эмоционален, слегка не стесняется в комплиментах уважаемым оппонентам :)

 

А с тобой ведь тут никто и не спорит, не так ли? Так в чем смысл твоего выползания именно "сюды" на свет божий? Иди туда, откуда пришел, ок? И будет всем "ЩАСТЬЕ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уже прекрасно поняли, что misco1 нужен персональный маршрут в Строгино.

Точно также все прекрасно понимают, что такого маршрута в обозримой перспективе не будет. Для желающих есть пересадка между частоходящими маршрутами.

Смысл дальнейшего обсуждения в чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверняка можно привести в соотвествие, выбрав оптимальную величину. Ну, или если по каким-то причинам это невозможно (я совершенно не уверен, что в случае 10 и 28К это невозможно!) - провести отдельный маршрут без заезда - голубая мечта А.Я. Дурака. Но не ОТСУСТВИЕ ЧЕГО-БЫ ТО НИ БЫЛО, не так ли?

----

Можно. Но зачем делать на одном из маршрутов перевыпуск маршрутов?

Про отдельный маршрут писал уже много раз. Где мы берем на него вагоны?

Отсутствия нет, есть прекрасная связь с одной пересадкой (переход на остановку в другую сторону).

 

 

 

Если кинешь ссылку на "соотвествующую тему" - почитаю.

---

Поищи по форуму. Это не сложно.

 

 

 

Могу лишь сказать, что в условиях засилья автомобилизма и ОТ не дает реального выигрыша во времени - тут некая положительная паразитная обратная связь наблюдается.

----

Хе. Мне на работу на ОТ ехать 20 минут, на автомобиле 40. Никакого выигрыша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с тобой ведь тут никто и не спорит, не так ли? Так в чем смысл твоего выползания именно "сюды" на свет божий? Иди туда, откуда пришел, ок? И будет всем "ЩАСТЬЕ"

 

 Коллега micro1, не волнуйтесь так сильно. Я писал не вам, если вы внимательно, без сильных эмоций, взглянете на мой пост ещё раз . :)

 И маленькая к вам просьба- позвольте мне самому решать, куда приходить, откуда уходить, и что мне делать на этом форуме. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Но зачем делать на одном из маршрутов перевыпуск маршрутов? Про отдельный маршрут писал уже много раз. Где мы берем на него вагоны? Отсутствия нет, есть прекрасная связь с одной пересадкой (переход на остановку в другую сторону).

 

Ну, например, затем, зачем существует маршрут "Таллинская-Михалково" вместо маршрутов "Таллинская-Щукинская", "Щукинская-Войковская" и "Войковская-Михалково". Тоже ведь вполне себе разные маршруты, и зачем нужен прямой? Что, из Таллинской в Михалково так много народа ездит? Да если кто и ездит, то полторы задницы и уж точно меньше, чем из Таллинской на ПМЖ!

Да и маршруты Тушино - Строгино" и иже с ними тоже существуют - интересно, с чего бы это?

 

 

 

Хе. Мне на работу на ОТ ехать 20 минут, на автомобиле 40. Никакого выигрыша.

 

В чем выигрыш? Я говорю, что не на авто быстрее ехать сейчас по многим маршрутам, чем на ОТ, но о том, что на ОТ не слишком быстрее, чем на авто. В некоторых случаях, конечно, быстрее, но в основном что так, что сяк - одно дерьмо и явно больше номинала. В связи с чем я и вбросил комментарий про ЭТУ СТРАНУ. Я правильно указал главную особенность тутошних аборигенов в том, что они не различают личное и общественное? От чего страдает И ТО, И ДРУГОЕ.

 

 

 

И маленькая к вам просьба- разрешите мне самому решать, куда приходить, откуда уходить, и что мне делать на этом форуме. :)

 

Конечно, никто и не спорит. Но ведь комментарии должны быть ПО ТЕМЕ, а не в виде советов третьим лицам? Иначе это уже что-то из области наговоров и сплетен. Потому мой ответ вполне адекватен. Я, разумеется, мог бы его и не давать, да вот только молчать там, где есть что разумное ответить, не люблю ))

 

 

 

Про отдельный маршрут писал уже много раз. Где мы берем на него вагоны?

 

Ну, например, там же, где вообще берутся вагоны на новые маршруты. Вон, 25-й маршрут "Останкино-Сокольническая застава" недавно запустили - где взяли вагоны? Я правильно понимаю, что этот 25-й дублирует 11-й с пересадкой на 33-й?

А то тебя не поймешь - перевыпуск вагонов )слишком частоходящий маршрут?) - плохо, недовыпуск вагонов (редкоходящий маршрут?) - тоже плохо. Хорошо, когда нет никакой ПРЯМОЙ связи.

 

В последнем посте, разумеется, не

"micso1 писал"

а

"Klessk писал".

 

Тут почему--то даже это отредактировать невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, например, затем, зачем существует маршрут "Таллинская-Михалково" вместо маршрутов "Таллинская-Щукинская", "Щукинская-Войковская" и "Войковская-Михалково". Тоже ведь вполне себе разные маршруты, и зачем нужен прямой? Что, из Таллинской в Михалково так много народа ездит? Да если кто и ездит, то полторы задницы и уж точно меньше, чем из Таллинской на ПМЖ! Да и маршруты Тушино - Строгино" и иже с ними тоже существуют - интересно, с чего бы это?

---

Ты понимаешь разницу маршрут заполняемый на всем протяжении, с прямой связью, когда маршрут по прямой проходит пассажирообразующие точки и маршрут кругами из-за удобства одной задницы?

Тушино - Строгино трамвайного маршрута нет.

 

 

 

В чем выигрыш?

----

40 - 20 = 20 минут.

Это лишние 40 минут в день на жизнь, а не на передвижение. Если у тебя полно времени, то ты этого не поймешь.

 

 

 

Я правильно указал главную особенность тутошних аборигенов в том, что они не различают личное и общественное?

---

Это сейчас пишешь ты, когда из-за удобства твоей отдельной задницы, ты предлагаешь ввести целый маршрут? Кто тут еще не понимает про разделение?

 

 

 

Ну, например, там же, где вообще берутся вагоны на новые маршруты. Вон, 25-й маршрут "Останкино-Сокольническая застава" недавно запустили - где взяли вагоны? Я правильно понимаю, что этот 25-й дублирует 11-й с пересадкой на 33-й?

----

Так почитай внимательно, на 25 маршрут были сняты выходы с 11.

 

 

 

А то тебя не поймешь - перевыпуск вагонов )слишком частоходящий маршрут?) - плохо, недовыпуск вагонов (редкоходящий маршрут?) - тоже плохо.

---

Возможность выпуска ограничивается мощностью депо. Если в нем 200 вагонов, то больше этого на новый маршрут вагонов взять негде, а только срезать с других маршрутов. Это хоть понимаешь?

 

Идем дальше.

Частоходящий маршрут хорошо, но на него надо много вагонов, а значит он должен перевозить много пассажиров, а не ходить пустым. У нас же получается, что для частой работы нового маршрута с небольшим количеством пассажиров, мы будем обдирать 2-3 маршрута, где итак сейчас не особо свободно. То есть мы везем 5 ленивых задниц вместо 80 нормальных пассажиров. Что-то тут я общественности не наблюдаю.

 

Редкоходящий маршрут плох тем, что его надо ждать. И тот кто спешит (а это 90%) все равно поедет с пересадкой. В результате получим маршрут-призрак. Смысл отвлекать на такой маршрут 2-3 вагона тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 вагона на маршрут ПМЖ-Строгино дадут интервал 13-14 минут. Не знаю кто насчитал оборот в 60 минут, мне кажется там вагоны ходят быстро, оборот будет чуть-чуть поменьше. Дать 5-й вагон в час пик и больше не надо. Зато будет подъезд к другой линии метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4 вагона на маршрут ПМЖ-Строгино дадут интервал 13-14 минут. Не знаю кто насчитал оборот в 60 минут, мне кажется там вагоны ходят быстро, оборот будет чуть-чуть поменьше.

Вагон не крутится непрерывно, ему нужно ещё минут 10 на то, чтобы в Строгино заехать на конечную и постоять там. Так что даже 14 минут - это довольно оптимистично.

Если бы на Таллинской-Кулакова был полный треугольник, можно было бы сделать маршрут с отметкой на ПМЖ и кольцевым движением по Строгино - будет и бОльший охват территории, и отсутствие лишнего заезда на к/ст. Односторонность такого кольца большого вреда IMHO не нанесёт - не такие уж и большие там расстояния.

 

 

 

Зато будет подъезд к другой линии метро.

Этот подъезд имеет очень ограниченное практическое значение ввиду кривости АПЛ. Через Сокол или Войковскую будет быстрее практически в любую точку Москвы, кроме собственно Строгинско-Митинского радиуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4 вагона на маршрут ПМЖ-Строгино дадут интервал 13-14 минут. Не знаю кто насчитал оборот в 60 минут, мне кажется там вагоны ходят быстро, оборот будет чуть-чуть поменьше. Дать 5-й вагон в час пик и больше не надо. Зато будет подъезд к другой линии метро.

---

Я предпочитаю оперировать цифрами, а не некими понятиями "мне кажется".

ПМЖ - Детская Поликлиника - 13 минут.

Детская Поликлиника - Строгино - 18 минут.

В результате имеем 13+18 минут = 31 минута в одну сторону.

В две стороны получаем 62 минуты. Добавим хотя бы 2 минуты водителю на отметку на конечной. Хотя по хорошему и без извращений надо закладывать хотя бы 5 минут на туалет + отметка.

 

То есть минимум рейс составляет 64 минуты.

Это 4 вагона и 16 минут. Только стоит учесть, что это 4 вагона на линии. С каких маршрутов снимаем эти 4 выхода?

 

Если мы подходим к водителям как к людям. То у нас оборот 67 минут.

Получаем интервал в 17 минут при 4 вагонах. 

 

Итак вопрос. Много ли найдется желающих ждать такой вот прямой маршрут 17 минут, а не поехать с одной примитивной пересадкой?

При этом не забываем, что перед глазами с это время мимо пролетают 28 и 28к.

 

На нормальный интервал в 10 минут нам будет нужно 7 вагонов. Где их берем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде же речь шла о том, что этот маршрут надо создавать из вагонов 10-го и 28к. Вот оттуда и вагоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вроде же речь шла о том, что этот маршрут надо создавать из вагонов 10-го и 28к. Вот оттуда и вагоны

---

Хорошо. Снимаем по 2 вагона с итак не пустых и свободных маршрутов. Для создания одного псевдопризрака раз в 16-17 минут.

Ура. Пусть люди едут от метро в мясо, главное беспересадочность от ПМЖ в Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минута на 12 перегонов. Для трамвая. Я не в состоянии понять, как так можно, даже если один перегон длинный через мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

31 минута на 12 перегонов. Для трамвая. Я не в состоянии понять, как так можно, даже если один перегон длинный через мост.

---

Посмотри на существующее расписание и возьми нужные участки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---

Хорошо. Снимаем по 2 вагона с итак не пустых и свободных маршрутов. Для создания одного псевдопризрака раз в 16-17 минут.

Ура. Пусть люди едут от метро в мясо, главное беспересадочность от ПМЖ в Строгино.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Речь не двух вагонах, а обо всех с 10 и 28к. А их там не по две штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.