Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

 

 

Речь не двух вагонах, а обо всех с 10 и 28к. А их там не по две штуки.

---

Так и чем мы тогда народ к Щукинской везем только 30 и 28? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы да. Ну в случае нынешнего 28-го 28к как-то не особо и нужен, ибо 28-й сейчас не такой уж и длинный маршрут. Ну а что касается 10, то ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как бы да. Ну в случае нынешнего 28-го 28к как-то не особо и нужен, ибо 28-й сейчас не такой уж и длинный маршрут. Ну а что касается 10, то ничего сказать не могу.

---

У 28 лимитирующий участок ПМЖ - Щукинская, а не дальше. И вот тут как раз 28к и дает нужное усиление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, например, там же, где вообще берутся вагоны на новые маршруты. Вон, 25-й маршрут "Останкино-Сокольническая застава" недавно запустили - где взяли вагоны? Я правильно понимаю, что этот 25-й дублирует 11-й с пересадкой на 33-й?

 

На чужой каравай рот не разевай. Маршрут планировался давно. яПросто писали куда надо, а не ныли на форуме общественного транспорта.

 

И не 33. На карту внимательно посмотри, коль это твой единственнный источник информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты понимаешь разницу маршрут заполняемый на всем протяжении, с прямой связью, когда маршрут по прямой проходит пассажирообразующие точки и маршрут кругами из-за удобства одной задницы

 

А с чего ты взял, что пассажирообразующая точка от Таллинской  именно идет в Михалково? Там как минимум 3 маршрута от разных станций метро, которые вполне могут ходить со своими собственными интервалами и т.д. Однако, они объединены в один маршрут.

Чтобы не ходил кругами из Таллинской в ПМЖ - ну, тогда надо пустить прямой маршрут. Но я не уверен, что прямой  будет целесообразнее кривого. Хотя я могу подождать и 15 минут без вопросов, именно из соображений компромисса. Ведь я такой толерантный и лояльный..



 

 

В чем выигрыш? ---- 40 - 20 = 20 минут. Это лишние 40 минут в день на жизнь, а не на передвижение. Если у тебя полно времени, то ты этого не поймешь
 

 

А это тут каким макаром вообще взялось? Какие-то числа - 40, 20... Это что - путь на авто и на ОТ? Именно твои? А при чем тут обсуждаемая тема?



 

 

Так почитай внимательно, на 25 маршрут были сняты выходы с 11.

 

И что? Мне-то какое дело, откуда и что было снято? Это дело транспортников. Я лишь наблюдаю, что пущен маршрут, ДУБЛИРУЮЩИЙ в совокупности уже существующие, и задаюсь вопросом , ПОЧЕМУ в моем случае это не так. Долго мне еще одно и то же мочало пережевывать и повторять вопросы, чтобы дошел смысл спрашиваемого мной?



 

 

Возможность выпуска ограничивается мощностью депо. Если в нем 200 вагонов, то больше этого на новый маршрут вагонов взять негде, а только срезать с других маршрутов. Это хоть понимаешь?

 

Значит, мощности депо и мощности тяговых подстанций нужно определять, исходя из нужных маршрутов, а не наоборот - нужные маршруты определять из мощностей депо и подстанций. Впрочем, в случае 25 ведь сняли с 11-го? Так что тебя смущает-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с чего ты взял, что пассажирообразующая точка от Таллинской  именно идет в Михалково? Там как минимум 3 маршрута от разных станций метро, которые вполне могут ходить со своими собственными интервалами и т.д. Однако, они объединены в один маршрут.

---

Мля. Дело не в точке, а в том, что маршрут имеет на своей трассе пересечения таких направлений.

1а. Строгино - Щукинская

1б. Строгино - Войковская

2а. Щукинская - Войковская

2б Щукинская - Михалково

3 Войковская - Михалково.

Они все лежат на одной линии, без лишних заездов. Вот чем оно хорошо.

Аналогично будет хорошим маршрут ПМЖ - Щукинская - Войковская - Михалково. Он тоже идет по прямой.

 

А вот маршрут ПМЖ - Щукинская - Строгино не будет хорошим, так как не дает прямой связи. И в результате ездить на нем дальше чем 2 отдельных участка ПМЖ - Щукинская и Щукинская - Строгино  на нем будт только фанаты и  извращенцы (все остальные поедут с пересадкой).

 

 

 

Чтобы не ходил кругами из Таллинской в ПМЖ - ну, тогда надо пустить прямой маршрут. Но я не уверен, что прямой  будет целесообразнее кривого. Хотя я могу подождать и 15 минут без вопросов, именно из соображений компромисса.

---

Откуда мы берем на этот маршрут вагоны. Давай ответ, а не просто хочу маршрут и все. Сколько надо вагонов при каком интервале написал выше. Каких пассажиров ты хочешь обделить?

 

 

 

А это тут каким макаром вообще взялось? Какие-то числа - 40, 20... Это что - путь на авто и на ОТ? Именно твои? А при чем тут обсуждаемая тема?

---

Сам начал про удобство между авто и ОТ.  Я тебе привел пример удобства ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Редкоходящий маршрут плох тем, что его надо ждать. И тот кто спешит (а это 90%) все равно поедет с пересадкой. В результате получим маршрут-призрак. Смысл отвлекать на такой маршрут 2-3 вагона тоже нет.
 

 

Я тоже не великий сторонник редкоходящих маршрутов, но ключевая фраза, думаю, в твоем посте - "90%". А остальные 10?  Итого: не имеет значения, маршрут частоходящий или редкоходящий (в пределах разумного!), имеет значение лишь то, набирает ли он свой поток.

А вот как ты объяснишь наличие СУПЕР редкоходящих маршрутов (напр. авт 798 по Строгинскому ш. - он ходит раз в час или реже)? Ходит он при этом отнюдь не за город. В чем его смысл? Я сам не понимаю).



 

 

Так почитай внимательно, на 25 маршрут были сняты выходы с 11.
 

 

Ты не ответил, почему они были сняты там и это нормально. Маршрут ведь дублирует 2 других с пересадкой? Я ведь не отстану, отмолчаться от инретесующего меня не получится :)



 

 

Они все лежат на одной линии, без лишних заездов. Вот чем оно хорошо. Аналогично будет хорошим маршрут ПМЖ - Щукинская - Войковская - Михалково. Он тоже идет по прямой.

 

Тогда - раз для трамвая, по твоему мнению, лишние заезды столь губительны - ты не против автобусного сообщения м.д. этими районами? Косвенно это подтверждает и тот факт, что, ктогда я спросил про маршруты "Тушино-Строгино", ты ответил, что это не трамвайный маршрут - значит, ты именно тут ставишь водораздел? Ну, так автобусный маршрут "ПМЖ-Строгино" сойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тоже не великий сторонник редкоходящих маршрутов, но ключевая фраза, думаю, в твоем посте - "90%". А остальные 10?  Итого: не имеет значения, маршрут частоходящий или редкоходящий (в пределах разумного!), имеет значение лишь то, набирает ли он свой поток.

---

Остальные 10% поедут с пересадкой.

Идеальная схема ОТ это московское метро. Когда по линии ПС ходит часто, при этом маршрут просто и очевиден.

Пересадка же не страшна в силу частоты хождения.

 

 

 

А вот как ты объяснишь наличие СУПЕР редкоходящих маршрутов (напр. авт 798 по Строгинскому ш. - он ходит раз в час или реже)? Ходит он при этом отнюдь не за город. В чем его смысл? Я сам не понимаю).

---

Тем что это МГТ. Я знаю много таких маршрутов с дикими интервалами, когда любому нормальному человеку проще пересесть, что ждать это нечто, без гарантии прихода по расписанию.

 

 

 

Тогда - раз для трамвая, по твоему мнению, лишние заезды столь губительны - ты не против автобусного сообщения м.д. этими районами? Косвенно это подтверждает и тот факт, что, ктогда я спросил про маршруты "Тушино-Строгино", ты ответил, что это не трамвайный маршрут - значит, ты именно тут ставишь водораздел? Ну, так автобусный маршрут "ПМЖ-Строгино" сойдет?

---

Нет. Я ставлю не раздел, а обеспечения транспортом большего числа людей, а только потом уже меньшего. При этом подход к маршрутам для меньшего числа людей (побочным маршрутам), не должен никоим образом приводить к ухудшению существующей ситуации на маршрутах для большего числа людей (основных маршрутах).

Введение сейчас любых таких вот побочных маршрутов будет означать ухудшение ситуации для основных маршрутов.

То есть как только мы введем некий условный 31 ПМЖ - Срогино, то моментально ухудшим ситуация на текущих маршрутах с которых заберем ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы на Таллинской-Кулакова был полный треугольник, можно было бы сделать маршрут с отметкой на ПМЖ и кольцевым движением по Строгино - будет и бОльший охват территории, и отсутствие лишнего заезда на к/ст. Односторонность такого кольца большого вреда IMHO не нанесёт - не такие уж и большие там расстояния.

 

А можно вообще ввести что-то типа 10лев и 10пр, наподобие четверки. И тоже будет здорово. В любом случае, это лучше, чем именно одостороннее движение по Строгино. (Вместо "10" можно подставить любое число,  если 10 застолблено за маршрутом "Таллинская-Щукинская")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как ты объяснишь наличие СУПЕР редкоходящих маршрутов (напр. авт 798 по Строгинскому ш. - он ходит раз в час или реже)? Ходит он при этом отнюдь не за город. В чем его смысл? Я сам не понимаю).

-------

Он существует для подвоза работников ВКНЦ до метро Щукинская. Раньше не имел номера и был служебным, теперь сделали общедоступным (как и 816). Сам ездил на них и могу сказать, что они отнюдь не пустые ходят. 130, например, тоже не просто так до "Леса" в часы пик продлевают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Идеальная схема ОТ это московское метро. Когда по линии ПС ходит часто, при этом маршрут просто и очевиден.

 

Ничего подобного. В других странах, насколько я знаю, и метро имеет маршрутное движение.



 

 

Тем что это МГТ. Я знаю много таких маршрутов с дикими интервалами, когда любому нормальному человеку проще пересесть, что ждать это нечто, без гарантии прихода по расписанию.

 

Это что за объяснение? Сказал 3 буквы "МГТ" и все вопросы снимаются автоматически?



 

 

Введение сейчас любых таких вот побочных маршрутов будет означать ухудшение ситуации для основных маршрутов. То есть как только мы введем некий условный 31 ПМЖ - Срогино, то моментально ухудшим ситуация на текущих маршрутах с которых заберем ПС.

 

Если ты про трамвай - прочитай то, что я писал выше - не маршруты для тяговых станций и депо, а тяговые станции и депо для маршрутов. Про автобусы ты вообще не ответил. А то вашу, русаков, молитву, я уже сполна изучил и она звучит так: "лишь бы не было войны!". Переводя на понятный язык, это звучит так: "сегодня может быть сколь угодно плохо - главное, чтобы завтра не было хуже!" Так вот, меня подобная позиция-молитва выбора между плохим и очень плохим категорически не устраивает :)

Так почему на 25-й маршрут сняли выходы с 11-го, и , следовательно, ухудшили его сообщение? Долго еще мне ждать ответа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему на 25-й маршрут сняли выходы с 11-го, и , следовательно, ухудшили его сообщение? Долго еще мне ждать ответа?

 

А вы уверены, что перед этим событием те снятые выходы не появились на 11 маршруте в результате снятия турникетов на 17 маршруте?

Там помнится говорили что выпуск более чем на 10 % уменьшили при сохранении прежних интервалов.

Если там выпуск уменьшили, то где-то его должны были увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он существует для подвоза работников ВКНЦ до метро Щукинская. Раньше не имел номера и был служебным, теперь сделали общедоступным (как и 816). Сам ездил на них и могу сказать, что они отнюдь не пустые ходят.

 

Я не знаю, что такое "ВКНЦ". И, вы же говорите, что, став общедоступным раз в час, он отнюдь не пустует! Так чья умная голова тут будет вещать о бесполезности редкоходящих маршрутов? Хотя, раз в час, это, разумеется, перебор, причем, как для общественных пассажиров, так ии для какого-то мифического "ВКНЦ" - ибо кто им мешает воспользоваться другими маршрутами? И, тем не менее, вы говорите, что даже ЭТОТ маршрут заполнен! О чем тогда еще говорить?

 

 

 

А вы уверены, что перед этим событием те снятые выходы не появились на 11 маршруте в результате снятия турникетов на 17 маршруте?

 

Я ни в чем не уверен, равно как не уверен ни в становлении турникетов, ни в снятии турникетов, ни в становлении кондукторов, ни в снятии кондукторов, ни в потеплении на руси, ни в похолодании на руси, ни в том, что "путин - это ваше все", ни в том, что "путин - это конь в пальто". Разбирайтесь со своими ВНУТРЕННИМИ проблемами сами, ок? Меня интересуют лишь данные на выходе, а не внутри черного ящика. На выходе я вижу 25-й новый маршрут, и не вижу аналогичного в Строгино и в Михалково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВКНЦ - Всероссийский Кардиологический Научный Центр. Москва не только Хорошево-Мневниками и Строгино ограничивается. Так вот на маршрутах 798 и 816 имеется специализированный пассажиропоток, состоящий из работников кардиоцентра и института им. Бакулева (он рядом). Оттуда ходят только 3 маршрута, причём 2 из них по будням и очень редко.

Но суть в чём. У простых редкоходящих трамваев, троллейбусов или автобусов не будет такого пасспотока, следовательно незачем их организовывать (115 и 753 - ну зачем?). Есть редкоходящие маршруты, которые возят воздух, но когда-то они не были такими (57, 218, ...).

Про Щукино, Строгино, 10 + 28к не могу ничего сказать, т. к. редко там бывают, но хочу спросить, @micso1, писали ли Вы в МГТ по поводу того, за что боретесь, так рьяно отстаивая свою точку зрения? Если да, то напишите хотя бы вкратце ответ (если он пришёл), а если не писали, то спорить можно до посинения, а толку - 0.

 

Меня интересуют лишь данные на выходе, а не внутри черного ящика. На выходе я вижу 25-й новый маршрут, и не вижу аналогичного в Строгино и в Михалково.

-------

Дело-то как раз в том, что внутри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по наличию маршрутки, которая ходит и по выходным тоже, и гораздо чаще, чем раз в час, МГТ-шный 798 не обеспечивает перевоз всего соответствующего потока, тк по маршруту наверняка едут еще и родственники навестить лежащих в Кардиоцентре и институте Бакулева больных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего подобного. В других странах, насколько я знаю, и метро имеет маршрутное движение.

---

Так это не говорит, что это хорошо и удобно.

 

 

 

Это что за объяснение? Сказал 3 буквы "МГТ" и все вопросы снимаются автоматически?

---

Если ты хоть что-то понимаешь в работе этой структуры, то многое должно стать ясно.

 

 

 

Если ты про трамвай - прочитай то, что я писал выше - не маршруты для тяговых станций и депо, а тяговые станции и депо для маршрутов.

----

Прекрасно. Полностью согласен. Где новое депо для трамвайных маршрутов Строгинской сети?

Ты же маршрут хочешь прям сейчас, так вот откуда мы будем выпускать вагоны на него?

 

 

 

Про автобусы ты вообще не ответил.

----

Задавай вопрос конкретно.

 

 

 

Я не знаю, что такое "ВКНЦ". И, вы же говорите, что, став общедоступным раз в час, он отнюдь не пустует! Так чья умная голова тут будет вещать о бесполезности редкоходящих маршрутов? Хотя, раз в час, это, разумеется, перебор, причем, как для общественных пассажиров, так ии для какого-то мифического "ВКНЦ" - ибо кто им мешает воспользоваться другими маршрутами?

---

Если некое предприятие имеет график работы и находится где-то далеко, то естественно привязав маршрут к некому времени приема, мы получим на него поток.

Где такое предприятие в Строгино или ПМЖ.

 

 

 

Меня интересуют лишь данные на выходе, а не внутри черного ящика. На выходе я вижу 25-й новый маршрут, и не вижу аналогичного в Строгино и в Михалково.

---

В этом твоя проблема. Ты хочешь маршрут, но не видишь что должно произойти чтоб его запустили.

25 маршрут ты видишь, а что 11 стал хуже из-за этого ходить ты не ощущаешь.

Так же и твоим маршрутом под задницу. Появится на нем 4 вагона с 10 и 28к ты ощутишь, что маршрут есть, а вот что пассажирам с 10 и 28к станет хуже не ощутишь, ибо тебе пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лишь наблюдаю, что пущен маршрут, ДУБЛИРУЮЩИЙ в совокупности уже существующие, и задаюсь вопросом , ПОЧЕМУ в моем случае это не так.

=================================================

 

Ответ прост - потому.

 

Пиши письма и возможно когда-нибудь тебе тоже воздастся персональный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 23к до Войковской отменили или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 маршрут ты видишь, а что 11 стал хуже из-за этого ходить ты не ощущаешь.

 

Ну так, а ЗАЧЕМ его запустили в ущерб 11-му?  почему можно именно 25-му? Там это оправдано?

Вообще, мне не нравится, что приходится выдирать каждую фразу клещами :) Сказал "А" - говори и "Б"; сиречь, упреждай вполне очевидные вопросы, могущие последовать в ответ на  твои ответы - так беседа пойдет гораздо быстрее. А МГТ я в гробу видал и ни в каких ее внутренних делах не разбираюсь; ежели ты, говоря про МГТ, имеешь в виду  что -то типа "ну что ж вы хотите, структура неоптимальна", то хотелось бы понять, почему она неоптимальна не в мою пользу. Ибо: либо сугубо равномерно оптимальна во все стороны, либо я не потерплю той стороны, в которую она НЕОПРАВДАННО  оптимальнее, чем в мою. В этом, т-скать, моя разница с "терпилами"-русаками, которые именно что блеют, но сами палец о палец не ударяют и готовы терпеть в отношении себя любую несправедливость. Я насмотрелся таких типажей за свою жизнь в ЭТОЙ СТРАНЕ, поверьте.

 

Кстати, та же 90-минутка имеет свои преимущества, но только сугубо в ограниченных случаях. Например, если я хочу съездить от ПМЖ в Строгино и обратно - ныне я действительно могу это сделать, потратив на 4 рейса - 2 туда (спасибо пересадке!) и 2 обратно - именно одну 90-минутку за 50 рую, итого, и рейс стоит 12.5 р. Но это сугубо утилитарный случай, когда нужно именно "туда-сюда" и со спешкой, дабы не проворонить время, а о таких "мелочах", как пересадка, тут вообще речь не идет.

Но эти "преимущества" носят сугубо утилитарный характер, узкозаточенные поездки "туда-назад" подо что-то конкретное.

Вообще, билетов РАЗНЫХ! должно быть МНОГО - хороших и разных, на все случаи жизни. И маршрутов - так же. Вот это оптимум.

 

Хотя климат в этой вашей раше - все равно ни к черту -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по наличию маршрутки, которая ходит и по выходным тоже, и гораздо чаще, чем раз в час, МГТ-шный 798 не обеспечивает перевоз всего соответствующего потока

 

Похоже, дело в Промбазе где другого маршрута сейчас нет. Тем более что на 660 тоже должен быть спрос (в Ашан, далее Молодёжная-Строгино или через 19/691).



Кстати, та же 90-минутка имеет свои преимущества, но только сугубо в ограниченных случаях. Например, если я хочу съездить от ПМЖ в Строгино и обратно - ныне я действительно могу это сделать, потратив на 4 рейса - 2 туда (спасибо пересадке!) и 2 обратно - именно одну 90-минутку за 50 рую, итого, и рейс стоит 12.5 р. Но это сугубо утилитарный случай, когда нужно именно "туда-сюда" и со спешкой, дабы не проворонить время, а о таких "мелочах", как пересадка, тут вообще речь не идет.

 

Оправдана при поездке метро+МГТ или 2.5 МГТ (если есть вероятность хотя бы зацепить третью на билетах 20*90', 60*90'. Хотя варианты чисто МГТ действительно редкие (но по 60 поездочнику оправдано и небольшое количество 2*МГТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя климат в этой вашей раше - все равно ни к черту -))

 

 ========================================================

 

Так тебе не трамвай в Строгино, тебе всего лишь билет на самолёт в один конец нужно.

Что ж ты тут мучаешься, бедняга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так, а ЗАЧЕМ его запустили в ущерб 11-му?  почему можно именно 25-му? Там это оправдано? Вообще, мне не нравится, что приходится выдирать каждую фразу клещами Сказал "А" - говори и "Б"; сиречь, упреждай вполне очевидные вопросы, могущие последовать в ответ на  твои ответы - так беседа пойдет гораздо быстрее. А МГТ я в гробу видал и ни в каких ее внутренних делах не разбираюсь; ежели ты, говоря про МГТ, имеешь в виду  что -то типа "ну что ж вы хотите, структура неоптимальна", то хотелось бы понять, почему она неоптимальна не в мою пользу. Ибо: либо сугубо равномерно оптимальна во все стороны, либо я не потерплю той стороны, в которую она НЕОПРАВДАННО  оптимальнее, чем в мою. В этом, т-скать, моя разница с "терпилами"-русаками, которые именно что блеют, но сами палец о палец не ударяют и готовы терпеть в отношении себя любую несправедливость. Я насмотрелся таких типажей за свою жизнь в ЭТОЙ СТРАНЕ, поверьте.

----

Хорошо. Объясняю совсем на пальцах, как для детей в детском саду, без привлечения проблем МГТ и всего остального. Считаем что в Краснопресненском депо всего 200 вагонов, все они трудятся на существующих маршрутах, если же надо сделать еще один маршрут, то надо из этих 200 уже действующих взять несколько вагонов на новый маршрут.

Пустых и свободных маршрутов в Краснопресненском депо нет. Каких пассажиров с каких маршрутов, ты хочешь обделить и сделать им худшие условия проезда из-за того, что твоя задница  не может допустить пересадки?

 

 

 

Хотя климат в этой вашей раше - все равно ни к черту -))

---

Тебя то Москва не устраивает, то страна. Что же ты здесь так забыл, езжай в Витебск, где нравится и живи там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за оффтоп, а кто сказал, что Тм25 запустили именно в ущерб Тм11? Расписание Тм11 этого не подтверждает, да и по факту он ходит весьма часто, когда не затыкается на Преобраге или перекрестке Мира и Галушкина. По моим наблюдениям, на 25 сдернули выходов со всех бауманских маршрутов понемногу. В частности, мне доводилось ездить на трамваях с трафаретами 25 поверх трафаретов 7 и 19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали, что в будни сдёрнули 8 выходов с 11, а в выходные 2 или 3 с 11 плюс два выхода из ниоткуда. Но по факту 11-й действительно ходит нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для особо "одарённого" пользователя: твоя грубая ошибка с 25 заключается в том, что ты тупо смотришь по карте, что тут и как, а на местности небось и не был, поэтому ничего не знаешь и пишешь свои выдумки . Раньше 4 ходила, скажем мягко, не особо (особенно 4л), а 11 частенько застревал из-за дтп и светофоров. Собственно, 25 немного облегчил страдания 4 и 11. Теперь в сокольниках повысилась частота движения, а то раньше тупо приходилось идти пешком .

 

 

 

Так тебе не трамвай в Строгино, тебе всего лишь билет на самолёт в один конец нужно.

Да ему лучше бригаду санитаров сразу. И на Загородное шоссе, дом 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Да ему лучше бригаду санитаров сразу. И на Загородное шоссе, дом 2.

 

 

  Не, не поедет. :(  Скажет: с ПМЖ туда прямой маршрут трамвая не пустили, сволочи. С Университета пустили, с Шаболовки пустили, а с ПМЖ- нет, не пустили. И- не поедет. Придётся срочно сети соединять... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
C 24.04.2004 статус не определен. Постановлением Правительства Москвы от 30.03.2004 г. № 186-ПП снято с контроля постановление № 49, утвердившее данный документ. C 25.01.2000 по 24.04.2004 действовал.

 

Сейчас не действует. То есть оно издано и существует, но того кто пытается что-то по нему доказать можно смело посылать на 3 буквы.

 

А вот и письмо из ДепТранса Москвы от 10.10.2013, подтверждающее, что МГСН 1.01-99 является действующим документом, и что в ДепТране про него прекрасно помнят.

https://docs.google.com/file/d/0BzI1DjscJ_R0S2ZMa1NkWWotM3c/edit?usp=sharing

 

Klessk, если не секрет, ты еще студент, или уже молодой специалист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот и письмо из ДепТранса Москвы от 10.10.2013, подтверждающее, что МГСН 1.01-99 является действующим документом, и что в ДепТране про него прекрасно помнят.

----

Рад я за них. И за тебя.

Можешь писать им письма по круга на Соколе, что оно не Сокол, и добивать переименования.

 

 

 

Klessk, если не секрет, ты еще студент, или уже молодой специалист?

----

Уже даже не молодой. И вот из-за этого понимаю почему вот тут вспомнили про МГСН, а в другом случае про него забудут.

Понимаешь ли, это снаружи все кажется очень просто. Есть некое постановление и оно как бэ действует, а в реальности можно получить 10 согласований у всех и на него плюнут.

По тому же письму. Будет приказ сверху завтра же пустить маршрут, все плюнут на МГСН и запустят к вечеру. И примеры такого есть, даже в открытом доступе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.