Перейти к содержанию

Нужны ли новые ж.д. линии от Москвы?


Рекомендуемые сообщения

А чо, уже из Звенигорода в Истру или Волоколамск автобусы пустили? Интересно и какие же, а то я б скатался ;)

Это я к тому, что - что проще - построить железнодорожную электрифицированную линию, или организовать автобусный маршрут? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, что - что проще - построить железнодорожную электрифицированную линию, или организовать автобусный маршрут?

183740[/snapback]

Ну при железнодорожном сценарии строить ничего не надо - сами по себе платформы 190 км и Дюдьково находятся на окраине города как и сама станция Звенигород. При желании областных властей думаю можно было б запустить нормальное сообщение Кубинка-Икша (добавить туда пару рейсов в обед и вечером) при условии нормального подвоза в промежуточных пунктах и адекватного ПС. По самому Звенигороду вполне хватило бы 23 и компании, ну и плюс новый маршрут от Маяковки (с единственным выходом, там то недалеко) и ещё какой-нибудь от станции через Верхний Посад до 190км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить новые линии не нужно. Нужно существующие усиливать, причём не сколько строительством новых путей, сколько модернизацией сигналки и оптимизацией работы направлений, изменения конфигураций переводов где это необходимо и т.д.

 

1) Уменьшить интервалы: в час-пик - не более 10 минут, в остальное время - не более 20-ти.

182681[/snapback]

По Москве они и так недалеко от этих значений ушли, а раз в 20 минут до Волоколамска элю пускать - чистейшей воды маразм.

 

2) Ввести приемлимую систему оплаты проезда. Нынешние абонементы ух как невыгодны: это ж сколько раз в день нужно пользоваться элями, чтоб его стоимость окупить?

182681[/snapback]

Сама система-то приемлема, другое дело, что тарифы высокие. А абонементы очень даже выгодны.

 

3) Увеличить число остановок в пределах Москвы. На первой остановке в черте столицы в независимости от пассажиропотока все эли должны останавливаться обязательно!

182681[/snapback]

А смысл? Для симметрии?

 

4) Ввести зонные движения (там, где их ещё нет) между станциями, являющимися первыми/последними в черте города. Такие поезда будут идти со всеми остановками, но не покидать пределы Москвы.

182681[/snapback]

Опять-таки - ну на кой нужно зонное движение до Трикотажной, например? :)

 

Вот бы малое кольцо МЖД бы опассажирить... rolleyes.gif

182681[/snapback]

В нынешнем виде проекта - толку будет мало от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай построим оборот на Бутово. А пофиг, что такой же есть на соседней Щербинке и в Подольске, главное лишь бы был

А что, у нас на Курском направлении есть 3 зонные станции подряд: Царицыно, Москворечье и Перерва.

А от Щербинских электричек толку мало: в утренний час-пик из Щербинки они приходят уже, зачастую, без сидячих мест.

Понравилось калужские экспрессы в Переделкино тормозить?

Всё верно: приехал в Златоглавую, остановился, поклонился, а заодно и пассажиров взял. При покидании Первопрестольной аналогично. :) А если серьёзно, то это самый идеальный вариант: использовать самый крайние пункты столицы для пересадки на скоростной трнаспорт.

А смысл? Для симметрии?

По поводу обязательной остановки у 1-й станции в черте города я уже ответил. А во-2-х, я не призываю вообще отменить пропуск остановок внутри Москвы (не считая 1-ых станций), а просто уменьшить количество их пропусканий. А то в среднем электричка до Серпухова (имеется ввиду, по отношению к часто пропускаемой станции) идёт раз в полтора часа! При этом туда ездят, в основном, либо москвичи в гости или загород, либо серпуховичи, до этого приехавшие в Москву. А если первые живут около часто пропускаемой станции, а поседние - около неё работают, то им что: ждать полтора часа? :) При этом подольчанам и чеховцам, у которых все электрички останавливаются (что это делается для их ввоза и вывоза из Москвы - понятно), на вряд ли очень нужно в Серпухов. В общем, нехорошо!

Опять-таки - ну на кой нужно зонное движение до Трикотажной, например?

См. выше. А кроме того, это можно будет использовать для организации чисто московского движения электропоездов.

Как я уже говорил, это будет что-то вроде целой системы (назовём её Московская Железнодорожная Система - МЖС). Значит так, все крайние московские станции делаем зонными. От них поезда будут начинать своё движение, и эти же станции будут являться конечными; при этом данные поезда будут ездить лишь в пределах столицы и останавливаться на всех московских станциях. Система проезда будет едина. То есть, купил ты билет (или месячный проездной), скажем, в Битце. И по нему ты можешь пройти на станцию хоть на Бирюлёво-Пасс, хоть на Беговой, но при условии, что ты с этим билетом не будешь выезжать за пределы столицы. При этом состав для чисто московских поездов должен быть одной конкретной модели, например, ЭМ2И. А заодно иметь особую окраску, например, красный фон и серебрянную полосу (под цвет герба Москвы).

Вот так! А если для организации сей системы использовать тупики и обороты, скажем, в Щербинке, то это уже не будет Московской Железнодорожной Системой (можно, правда, гнать пустышки из Щербинки до Бутова, но это тоже не дело, ибо для такого проекта нужны новые составы, а значит, и новые тупики :) ).

P. S. Естественно, никто не отменяет использование билетов на обычные, зелёные "собаки" в московских поездах, равно как и использование "московских" билетов в обычных поездах при условии, конечно, соблюдения зонности - т.е. в пределах Москвы. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании областных властей думаю можно было б запустить нормальное сообщение Кубинка-Икша (добавить туда пару рейсов в обед и вечером) при условии нормального подвоза в промежуточных пунктах и адекватного ПС.

А толку-то??? На БМО участок Икша - Кубинка самый пустынный в смысле пассажиропотока. И, как Вы правильно сказали, платформы на БМО близ Звенигорода находятся на самой что ни на есть окраине, не каждый захочет туда добираться, пусть даже из Звенигорода туда будет устроено адекватное автобусное движение. Хотя, с другой стороны - отсутствие нормальных транспортных связей - большой минус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БМО участок Икша - Кубинка самый пустынный в смысле пассажиропотока.

183787[/snapback]

Ну я например связываю это с тем что адекватного подвоза к той ветке нет (не только со Звенигородом, в Сурмино например), с не совсем нормальным графиком (графика не видел, но на мой взгляд навскидку не хватает эльки в районе 10 часов: пятичасовая оказывается слишком ранней, двенадцатичасовая - поздней)...

не каждый захочет туда добираться, пусть даже из Звенигорода туда будет устроено адекватное автобусное движение

183787[/snapback]

Денис, ну до недавнего времени сама станция Звенигород была чуть ли не в лесу (на самом деле утрирую конечно, но пунктов притяжения помимо самой жд там действительно не было). Тем не менее народ очень даже ездил на неё ибо к ней всегда было привязано городское и часть пригородного сообщение

 

Сама система-то приемлема

183768[/snapback]

Макс, ну не соглашусь: представь что чтобы доехать на метро от ОктПоля до Киевской тебе сначала бы пришлось стоя в очереди брать билет до Баррикадной, затем выходить и на Краснопресненской снова стоять в очереди и брать уже до Киевской, и взять билетов впрок (допустим парочку сразу на Поле, тариф то один) было бы низзя.

В пригородном сообщении имеющаяся билетная система вполне возможно и живучая, но имхо есть смысл думать на тему ультралайтов... при личной беседе объясню

А от Щербинских электричек толку мало: в утренний час-пик из Щербинки они приходят уже, зачастую, без сидячих мест.

183773[/snapback]

Ну и фто? А постоять до Царицына никак? Мне например тоже в метро мало толку от "партизанских" составов на АПЛ в пик, ибо они на ИзмПарке забиваются и мне на Семёновской сидячего места что-то не находится. Не строить же оборота по Семёновской (извини за сравнение)

А если первые живут около часто пропускаемой станции, а поседние - около неё работают, то им что: ждать полтора часа?

183773[/snapback]

А пересесть например в Подольске на укаждостолбную не судьба? :)

А заодно иметь особую окраску, например, красный фон и серебрянную полосу (под цвет герба Москвы)

183773[/snapback]

Вот красного на жд не надо, машинистов с толку сбивать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, текущий вариант трассировки НЯЗ не предполагает заход этой линии в Бронницы. Трасса пройдёт через Софьино или в лучшем случае Тимонино-Рыбаки-Малахово. Хотя до стадии рабочего проекта ещё далеко.

183673[/snapback]

В смысле?

Линия несколько тзагибается на юг, идёт параллельно Новорязанскому шоссе и завершается в Бронницах. Причём здесь нынешняя трассировка?

Кроме того, здесь не имеется в виду изгиб линии в Жуковский через Бронницы, а ветка из Жуковского, примыкающая к динии Константиново-Бронницы: Жуковский - Москва-река - им. Тельмана - ветка Константиново-Бронницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно впускать также электричные карточки, действующие лишь в пределах Москвы. Т. е., по этой карточке можно будет спокойно кататься на любых направлениях и на любых участках, но лишь в пределах Первопрестольной.

182681[/snapback]

У меня таковая была в 2000-2001 годах. Стоила на месяц 150 рублей. Не действовала на Октябрьской ж.д., но я ездил в основном от Москвы-Ярославской да от Коломенского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь нынешняя трассировка?

184268[/snapback]

При том, что существуют предпроектные разработки линии Подольск-Домодедово-Раменское, с частичным использованием действующей грузовой ветки "Домодедово-Константиново" и соединением с Рязанским ходом около ТЧ-7 (участок 47км - Совхоз).

 

ветка из Жуковского, примыкающая к динии Константиново-Бронницы: Жуковский - Москва-река - им. Тельмана

184268[/snapback]

И как ты собираешься такую ветку к Рязанскому ходу подводить? Она же упрётся в городскую застройку, и что-то там можно будет протащить только по полузаброшенным и кривым подъездным путям аж к Быково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как ты собираешься такую ветку к Рязанскому ходу подводить? Она же упрётся в городскую застройку, и что-то там можно будет протащить только по полузаброшенным и кривым подъездным путям аж к Быково.

184548[/snapback]

Она пройдёт с использованием путей ППЖТ вдоль ул. Мясищева и далее. Колея там не узкая, а обычная российская. Можно к Ильинской (со сносом ждзабора и переходом к жд), а можно и вдоль Солнечной к Быково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существуют предпроектные разработки линии Подольск-Домодедово-Раменское

184548[/snapback]

В чём её назначение? Обслуживать выводимые из Москвы промышленные предприятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как будут идти высокоскоростные железнодорожные линии от Москвы? Правда, окончательно не известно, как они пойдут. Вот вариант из статьи, привезённой из командировки сотрудников кафедры в Германию:

3aba74e54bc3t.jpg

Там подобные линии идут только на запад от Москвы - по Ленинградскому, Белорусскому и Киевскому направлениям. В то же время в самой России намереваются строить подобные линии из Москвы на Нижний Новгород или на Сочи. И если в "германской" версии линии могут закончиться в Москве, для них вполне в таком случае может быть востребован вокзал в Москва-сити, то в "российской" - высокоскоростные магистали должны через Москву транзитом проходить. Только как их провести через Москву? Каланчёвскую ветку между Ленинградским и Курским вокзалами не расширить. Возможно только Окружную ж.д. и Монинскую ветку использовать.

Сама же линия из Москвы в Нижний Новгород предполагалась не вдоль действующей идти, а вдоль Московско-Владимирского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что по европейскому плану даже линия на Питер лишняя. Просто потому, что по европейскому плану их стоит строить по европейской же колее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается линии Москва-Петербург, то для неё из Германии планируют поставить поезда "Сименс", предназначенные для стандартной российской ширины колеи. А другие линии на запад лучше всего надо от самой Москвы начинать с западным стандартом колеи.

Что же касается высокоскоростных линий из Москвы в Нижний Новгород и Сочи, то в них необходимости мало. До Нижнего из Москвы и на обычном поезде 7 часов ехать. А в Сочи с учётом затрат на сооружение авиаперелёт дешевле может обойтись. И экономии времени никакой нет. Ведь при наличии подъездов к московским аэропортам рельсовым транспортом до них из любой точки Москвы можно будет не больше, чем за час добраться. Два часа занимает авиаперелёт, и ещё за два часа можно от Сочинского аэропорта добраться до места назначения. А высокоскоростным поездом, со скоростью 300 км/ч, это расстояние всё равно надо преодолевать не менее, чем за 10 часов.

Ди и слишком "одноразовым" выглядит сооружение высокоскоростной магистрали в Сочи - к Зимней Олимпиаде-2014. Если же там по климатическим условиям зимой сажать самолёты невозможно, то достаточно организовать поезда до других аэропортов, более близких, чем Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А другие линии на запад лучше всего надо от самой Москвы начинать с западным стандартом колеи.

Зачем??? Придётся строить совершенно обособленные линиии, депо, где будут обслуживаться только эти поезда...

Зачем изобретать велосипед? Уже давным-давно существуют поезда и локомотивы с изменяемой шириной колеи. В частности, в Испании и Португалии, где колея ещё шире русской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давным-давно существуют поезда и локомотивы с изменяемой шириной колеи.

187781[/snapback]

 

тут есть две проблемы. во-первых, таких вагонов (локомотив - фиг бы с ним, его и сменить недолго) мало и они дороги. во-вторых - существует проблема сертификации подобных вагонов во всех странах, через которые этот вагон проходит. эта проблема даже серьёзнее первой - тут каждая страна под себя тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нужно устранить из МО однопутки. Такие как ответвление Болшево-Фрязино, и блокировку на них поменять с полуавтоматической на автоматическую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно устранить из МО однопутки. Такие как ответвление Болшево-Фрязино, и блокировку на них поменять с полуавтоматической на автоматическую

"Где деньги, Зин?" На устройство второго пути, на его содержание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом вся и фишка, что нету. Я с каким-то архитектором в автобусе болтал, он мне говорил, что и путь 2й будет, и экспресс до Фрязино, что это будет скоро разрабатываться, также он сказал, что Любасеевку уполноводят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также он сказал, что Любасеевку уполноводят

191258[/snapback]

 

что-что, простите?

Не обращай внимания, человеку фрязинского городского форума мало, он уже тут флудить и оффтопить начал... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю, что мне архитектор этот сказал. но я вообще-то ему не поверил, так что это я не флудю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Нижнего из Москвы и на обычном поезде 7 часов ехать

187736[/snapback]

 

 

 

Чуть более 4,5 часов. Средняя ходовая скорость Буревестников меньше 100 км/ч (это за вычетом стоянок). При этом назвать поезда какими тол особенными нельзя - у них стоимость вдаже в разы дешевле специально замедленных ночных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же касается высокоскоростных линий из Москвы в Нижний Новгород и Сочи, то в них необходимости мало. До Нижнего из Москвы и на обычном поезде 7 часов ехать.

187736[/snapback]

На скоростном до Нижнего можно нормальное дневное сообщение наладить, с временем в пути менее 3 часов. А 7 часов ночью - это с растяжкой времени и 2-3 стоянками по полчаса.

По поводу Сочи согласен, это уже для авиации расстояние. Ночной скоростной поезд - это уже что-то несуразное, по экономике в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе по России и СНГ есть еще много мест, где нужны бы скоростные поезда, для начала хотя бы ускоренные (там где уже есть стоит добавить):

 

Екатеринбург-Челябинск

Пермь-Екатеринбург

Горький-Казань

Уфа-Самара

Уфа- Челябинск

Волгоград-Ростов

Ростов-Сочи

Омск-Новосибирск

Новосибирск-Красноярск

Хабаровск-Владивосток

Москва-Минск

Москва-Киев

Киев-Одесса, Донецк, Днепр,Львов

Харьков, Харьков - Днепропетровск -Симферополь

 

Ну в общем места для ускорения движения пока есть в избытке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва-Минск

192056[/snapback]

Прекрасно проходится ночью, также как и М-СПб. Дневной же должен быть именно скоростным, чтобы заведомо если не сильно обгонять, то хотя бы и не уступать самолёту по суммарному времени "центр-центр".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пермь-Екатеринбург

Линии идут через перевальные участки Уральских гор, с массой кривых и уклонов - сложновато тут будет скорости повышать...

Горький-Казань

От Нижнего до Арзамаса - однопутка с разъездами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно проходится ночью, также как и М-СПб. Дневной же должен быть именно скоростным, чтобы заведомо если не сильно обгонять, то хотя бы и не уступать самолёту по суммарному времени "центр-центр".

192116[/snapback]

 

Ночью много чего прекрасно проходится.

 

Там вполне реально для начала достичь времени 5-6 часов и пустить несколько дневных поездов.

[

Линии идут через перевальные участки Уральских гор, с массой кривых и уклонов - сложновато тут будет скорости повышать...

192119[/snapback]

 

По сравнению с "южной дорогой" (участком Свердловск-Янаул) вполне ревльно. Аквидуков и тоннелей вроде нет.

 

 

От Нижнего до Арзамаса - однопутка с разъездами...

192119[/snapback]

 

Дык я и написал - поле для деятельности большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аквидуков и тоннелей вроде нет.

Виадуков, наверное? :D Акведук - это несколько иное... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.