Аккорд1970 Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Знаю только что вся братия идущяя до Добрынки и дальше, вместо Павловской ул. и Подольского шоссе шла по Бол. Серпуховской ул., как когда-то в старину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSD Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Судя по справочнику 1985 года остановка Магазин "Ядран" соответствует нынешней остановке метро Тёплый Стан (сев.). Именно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Что-то мне смутно припоминается маршрутка "магазин Прага - магазин Лейпциг" в 1991-м году, только ПС там был толи Икарус 260 то ли 256. Дело было в июне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Что-то мне смутно припоминается маршрутка "магазин Прага - магазин Лейпциг" в 1991-м году, только ПС там был толи Икарус 260 то ли 256. Дело было в июне.-------А как она шла, по Балаклавке или по МКАДу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 По МКАДу, я просто помню как с матерью ездили в "Лейпциг" и я купил там стрелку для железной дороги. Это был 1991-й год. Через год, я решил добраться до "Лейпцига" самостоятельно, но этой маршрутки уже не было. Да и того отдела в магазине тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 http://s018.radikal.ru/i519/1309/bf/573bc7bbe52a.jpg вспомним 1984 год, не учтено 2-х дневное открытие участка Каширская - Орехово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 http://s020.radikal.ru/i723/1309/dd/a112ea367c0a.jpg Это 1983 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Хм, получается, что до 1985 году в Братеево и посёлке МЗРТА так мало людей было, что одним 94 автобусом справлялись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 А что там было? Несколько пятиэтажек в Борисово, и деревенские дома в Братеево. Ввиду застройки и соответственно сноса деревянных построек в Братеево в то время была стройплощадка, и 94 укоротили до Борисова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) http://s019.radikal.ru/i604/1309/4c/d8093b46cc2f.jpg Это 1982 год, Серпуховская линия ещё строится. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Аккорд1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 http://i057.radikal.ru/1309/7e/00db00d41e9f.jpg Это совсем уж древность, многих участников форума в 1980 году не было ещё и в проекте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 http://i057.radikal.ru/1309/7e/00db00d41e9f.jpg Это совсем уж древность, многих участников форума в 1980 году не было ещё и в проекте. ----------------------------------------------------------- так же как и 703 и 749 маршрутов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Спасибо за внимательность! Правда, 749 там и так нет, зато есть 646, ещё не родившийся в ту пору. Ну как-то не обращаю я внимание на этот клочок ЮВАО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 возбуждает смачная загогулина 95-го... что-то мне не верится чтобы он ходил через Царицынский дворец... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Насколько я помню, он ходил между прудами, Нижним Царицинским и Борисовским Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Я вот никак не могу понять: 1. Нафига отменили 258-му трассу Беляево-Чертаново, понятно бы было если бы это случилось в Автобусный Кризис, понятно что его изменение было связано с пуском метро, но даже это не создавало альтернативы: тогда пробок не было. 2. Зачем была нужна к/ст "Азовская улица" если рядом находилась к/ст "ст.м Каховская"? Понять местонахождение двух конечных рядом например в Орехове-Борисове тех лет было можно - район новый, многоэтажный, метро не было. Здесь были тихие кварталы пятиэтажек, причём появилось метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Нафига отменили 258-му трассу Беляево-Чертаново, понятно бы было если бы это случилось в Автобусный Кризис, понятно что его изменение было связано с пуском метро, но даже это не создавало альтернативы: тогда пробок не было[/quote] Видимо, он обеспечивал некие местные связи, ведь никому же не придёт в голову ехать загогулинами из Чертанова в Беляево, когда был прямой и очень частоходящий 28-й. С вводом СТЛ на него повесили связь Конькова-Деревлёва с новой линией, а его бывший маршрут можно было проехать с пересадкой на тот же 28-й. Насчёт Азовской ул. - это старая конечная, появившаяся ещё до ввода м. Каховская, а конечную "Каховская" ввели лишь в 1977 году, а Азовскую наверное оставили на всякий случай, или может быть не умещалось на Каховке больше чем туда засунули, и некоторые маршруты остались на Азовской (134, 218). Впрочем в конце 1986 года ликвидировали и Азовскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Видимо, он обеспечивал некие местные связи, ведь никому же не придёт в голову ехать загогулинами из Чертанова в Беляево, когда был прямой и очень частоходящий 28-й. С вводом СТЛ на него повесили связь Конькова-Деревлёва с новой линией, а его бывший маршрут можно было проехать с пересадкой на тот же 28-й. Да он особо то и не кружил. Видимо поток был маленьким - межрайонная связь без подвоза к метро оказалась неактуальной. Насчёт Азовской ул. - это старая конечная, появившаяся ещё до ввода м. Каховская, а конечную "Каховская" ввели лишь в 1977 году, а Азовскую наверное оставили на всякий случай, или может быть не умещалось на Каховке больше чем туда засунули, и некоторые маршруты остались на Азовской (134, 218). Впрочем в конце 1986 года ликвидировали и Азовскую. При этом получается что метро то было открыто ещё в 1969... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Что-то мне смутно припоминается маршрутка "магазин Прага - магазин Лейпциг" в 1991-м году, Мне припоминается, что у Праги было два павильона на остановке, один для рейсовых автобусов, другой был подписан "Торговый маршрут" и оттуда ходило что-то к другим универмагам имени городов. Что именно - не помню, но что-то типа 256 Икарусов там тоже тусовалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Терзают меня смутные сомнения, но вроде как в книжечке со списком маршрутов, которая прилагалась к схеме от 1988 года, писалось, что то ли 181, то ли 696, то ли оба по каким-то там временным промежуткам ездили от Заревого по Шокальского-Молодцова-Полярной... Или глючит меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Мне припоминается, что у Праги было два павильона на остановке, один для рейсовых автобусов, другой был подписан "Торговый маршрут" и оттуда ходило что-то к другим универмагам имени городов. Да да! Причем мосготрансовский был обычный для тех лет с остеклением (частично) а "коммерческий" был убогий из металлических листов и крашеный. Вопрос ещё в том, были ли другие маршруты кроме Ядрана и Лейпцига и была ли это сеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 quote name="Касым" post="533043"]Терзают меня смутные сомнения, но вроде как в книжечке со списком маршрутов, которая прилагалась к схеме от 1988 года, писалось, что то ли 181, то ли 696, то ли оба по каким-то там временным промежуткам ездили от Заревого по Шокальского-Молодцова-Полярной... Или глючит меня? Нет, не глючит. http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-696.htm[ http://i016.radikal.ru/1309/00/d4bf4af5a289.jpg Это уже знакомый сектор по состоянию на 1979 год, учтены замечания читателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 http://s018.radikal.ru/i519/1309/bf/573bc7bbe52a.jpg вспомним 1984 год, не учтено 2-х дневное открытие участка Каширская - Орехово. а 797 на Кр. Строителе - это ошибка? Больше нигде не встерчается. И зачем столько транспорта к Битц. Аллее ходило? Там к. ст. была, а Южная не справлялась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) http://i057.radikal.ru/1309/7e/00db00d41e9f.jpg Это совсем уж древность, многих участников форума в 1980 году не было ещё и в проекте. 624 закольцован через туннель позже 1984-го. К остановке "Дом 2" (прости-г-споди) в сторону метро была сооружена специальная зигзагообразная лестница, вероятно, ещё при строительстве м/р. http://maps.yandex.ru/?ll=37.602055%2C55.639418&spn=0.135612%2C0.013496&z=14&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.5999189%2C55.64020005&ost=dir%3A221.6763007855295%2C5.947156860851591~spn%3A90.30920409146194%2C38.12718930672811 Изменено 28 сентября, 2013 пользователем '39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 а 797 на Кр. Строителе - это ошибка? Больше нигде не встерчается. И зачем столько транспорта к Битц. Аллее ходило? Там к. ст. была, а Южная не справлялась? 797 - ошибка, забыл стереть, да так и идёт из карты в карту. Спасибо за внимательность! По поводу Битцевской аллеи - там была конечная станция, а также надо было соединить её с ближайшей метро Южная, для этой цели туда направили А-537, который вскоре был перенумерован в 743, а чуток позже к нему присоединился клон под № 735. Когда соорудили конечку на Южке, эти звери переместились туда, а их задачу стал выполнять 674.http://i016.radikal.ru/1309/a6/488ffc454ee7.jpg 1978 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 а 797 на Кр. Строителе - это ошибка? Больше нигде не встерчается. И зачем столько транспорта к Битц. Аллее ходило? Там к. ст. была, а Южная не справлялась? 797 - ошибка, забыл стереть, да так и идёт из карты в карту. Спасибо за внимательность! По поводу Битцевской аллеи - там была конечная станция, а также надо было соединить её с ближайшей метро Южная, для этой цели туда направили А-537, который вскоре был перенумерован в 743, а чуток позже к нему присоединился клон под № 735. Когда соорудили конечку на Южке, эти звери переместились туда, а их задачу стал выполнять 674. http://i016.radikal.ru/1309/a6/488ffc454ee7.jpg 1978 год Кстати очень странно, что 296 появился на 2 года раньше, чем 635. Ведь Варшавская тогда была ближайшей станцией метро к Бирюлёву, и непонятно почему первый маршрут к метро был пущен к Калужской, а не к Варшавской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Кстати очень странно, что 296 появился на 2 года раньше, чем 635. Ведь Варшавская тогда была ближайшей станцией метро к Бирюлёву, и непонятно почему первый маршрут к метро был пущен к Калужской, а не к Варшавской. __Ну в соседней еме вполне очевидно ответили, что к Варшавской ходит электричка, а к Калужской по рассказам Садовского ездят не к метро, а к заводам, коих там немало. К тому же как раз тот случай, в которым нужен подвз от двух метро, а не от одного, т.к. разные линии же.. В АН удобно ехать, универ. Как раз 296 исторической трассой был бы один из моих хотелок сейчас. Что удивляет - куча автобусов под проводами 40 троля. Самый и по сей день странный, а тогда суперстранный 241 - 2 уникальные остановки, при том дублируемые 145(причём прям как 682 и идет, только к Варшавке от "пражской") Еще странность на 78 года карте: 270й будто заезд к "Южной" делает, правда что ли? вообще стремный маршрут, сейчас то 680 кривоватым кажется, но хоть к метро, а тогда таким круголём куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Ну в соседней еме вполне очевидно ответили, что к Варшавской ходит электричка, а к Калужской по рассказам Садовского ездят не к метро, а к заводам, коих там немало. К тому же как раз тот случай, в которым нужен подвз от двух метро, а не от одного, т.к. разные линии же.. В АН удобно ехать, универ. Как раз 296 исторической трассой был бы один из моих хотелок сейчас. Что удивляет - куча автобусов под проводами 40 троля. Самый и по сей день странный, а тогда суперстранный 241 - 2 уникальные остановки, при том дублируемые 145(причём прям как 682 и идет, только к Варшавке от "пражской") Еще странность на 78 года карте: 270й будто заезд к "Южной" делает, правда что ли? вообще стремный маршрут, сейчас то 680 кривоватым кажется, но хоть к метро, а тогда таким круголём куда? Видимо основной функцией этого 270 была связь юга Чертановкой улицы и Сумского проезда с Южной, а до платформы Покровская наверное он ехал для внутрирайонных перевозок того времени. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Марио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Насколько я помню, он ходил между прудами, Нижним Царицинским и Борисовскимну там-то понятно, до 1973 все автобусы так ходили... но на схеме нарисован заезд к дворцу чуть ли не под арочный мост... Кстати очень странно, что 296 появился на 2 года раньше, чем 635. Ведь Варшавская тогда была ближайшей станцией метро к Бирюлёву, и непонятно почему первый маршрут к метро был пущен к Калужской, а не к Варшавской.ГЗЛ тогда была забита так, что в часы пик с гранатой не войдешь... ) вот видимо и решили перетащить народ хотя бы частично... причем НЯЗ до открытия СТЛ 296 ходил нехилым полуэкспрессом, примерно как потом 671 по его следам... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 В те годы из Бирюлева, надо полагать, гораздо удобнее было ездить на электричке до Павелецкого вокзала, так как и электрички ходили чаще, и народу в них было меньше, и пересадка на Павелецком вокзале была быстрее из-за отсутствия турникетов. А вот метро действительно было забито битком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти