Путевой Объездчик Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Вот только сегодня разглядел, что цвета линий подписаны ещё и русскими и английскими словами: красная - red, зелёная - green и т. д. Салатовая - lime, однако! Зачем? Исключительно для дальтоников, получается? Да, и почему-то коричневую единственную подписать забыли как на русском, так и на аглицком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Кольцевую никогда не называют коричневой. Просто Кольцо и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Кольцевую никогда не называют коричневой. Просто Кольцо и всё. Это да, правда, пару раз всё же слышал. Но схема-то документ официальный, и названия цветов для кого-то (чего-то) словами продублировано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Цвет линий (ИМХО) имеет значение когда их не больше четырех, в Москве же разбирать эти оттенки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Я ни разу не видел, чтобы обычный человек (не ТФ) называл линию по названию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Я ни разу не видел, чтобы обычный человек (не ТФ) называл линию по названию. При мне "не ТФ" называют по цвету лишь три четыре линии, а остальные называют покаким то станциям, ну типа "я поехал по линии где тушинская".. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 При мне "не ТФ" называют по цвету лишь три четыре линии, а остальные называют покаким то станциям, ну типа "я поехал по линии где тушинская".. Больше, чем 4. ИМХО, зависит от длины названия и точной идентификации цвета. СЛ, ГЗЛ, АПЛ, КРЛ, КалЛ, СТЛ называют по цвету почти всегда. ФЛ иногда Филёвка или Филёвская, хотя чаще по цвету. ТКЛ тоже в основном по цвету фиолетовой, хотя слышал и малиновой. ЛЛ - Люблинка, Люблинская, салатовая, светло-зелёная, не знаю, как чаще. Никогда или крайне редко называют по цвету КЛ, КахЛ, БЛ. КЛ, видимо исключение ввиду своей особенной конфигурации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Скорее Филёвка по хронологии получится 1-бис. Ведь участок от "Коминтерна" до Смоленки - это участок именно Филёвки, а не АПЛ. Не говоря о том, что Филёвка может быть 2,3 или 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) У входа на станцию "Деловой Центр" заметил схему с необычным дизайном. Откуда она взялась, кто автор? Изменено 1 февраля, 2014 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 замечал нечто подобное и на станциях на пилонных стенах СТЛ, точно попмню на Боровицкой - по-моему предыдущая схема, но с рестайлингом и внесением изменений о строительстве. Еще с декабря начали наконец появляться Лебедевские схемы линий с дугами кольца. Выглядит хорошо, единственное, что лучше б и цифры оставили на кружочках станций-пересадок. Еще б убожество в 760 и Русичах поменяли на что-то приличное, никак не пойму, что мешало станции пересадок указать с той же стороны, что и станции линии, а то вечно их криво клеят, а даже если прямо, то не особо понятно к чему эти цветные кружочки снизу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Мне в лебедевских схемах линий не нравится обозначение пересадок. На Чеховской, например, можно подумать, что переход на Пушкинскую только через Тверскую, про Боровицкую/Ал.Сад без комментариев... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 А переклеивать-то будут или опять в вагонах заплатками ограничатся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Для любителей схемы в "старом" стиле (если кроме меня ещё такие люди есть ). Подкорректировал, раскрасил новые участки: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Эх, насколько же "старый" стиль приятнее! Только поправь "Л1" в 12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Мне в лебедевских схемах линий не нравится обозначение пересадок. На Чеховской, например, можно подумать, что переход на Пушкинскую только через Тверскую Ну это надо хорошо на грудь принять, чтобы так подумать) 3 станции по кругу, с каждой на каждую переход очевиден. про Боровицкую/Ал.Сад без комментариев... И в этом узле всё однозначно прорисовано, с какой станции на какую прямой переход есть, с какой на какую отсутствует. ИМХО, единственный информационный перегруз - это особое обозначение кросс-платформенных пересадок. Большинство их или не заметит на схеме или не знакомо с этим термином. Ну, а кто всё знает и понимает (типа нас тут на форуме) схемами не пользуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Итак, исправлено Л1 -> 12, 13я линия - подписаны станции. Может, поковыряюсь ещё с монорельсом... Стоит убрать транслит или нет? Изменено 7 марта, 2014 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Для любителей схемы в "старом" стиле (если кроме меня ещё такие люди есть ). Подкорректировал, раскрасил новые участки: Перспективы развития ММ.jpg Спартак раньше Тропарёва и тем более Раменок планируется, а на схеме нет. Ну и Технопарк заодно бы не помешал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Мне в лебедевских схемах линий не нравится обозначение пересадок. На Чеховской, например, можно подумать, что переход на Пушкинскую только через Тверскую Ну это надо хорошо на грудь принять, чтобы так подумать) 3 станции по кругу, с каждой на каждую переход очевиден. про Боровицкую/Ал.Сад без комментариев... И в этом узле всё однозначно прорисовано, с какой станции на какую прямой переход есть, с какой на какую отсутствует. Не, я про новую схему одной линии, которая над окном. Схема всех линий более менее прилично выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Для любителей схемы в "старом" стиле (если кроме меня ещё такие люди есть ). Подкорректировал, раскрасил новые участки: Перспективы развития ММ.jpg А почему ТПК и Кожуховская какие-то двухцветные? И, коль обозначенный участок ТПК объединится с Каховской, почему у них разные цвета и отсутствует номер на схеме? Не, я про новую схему одной линии, которая над окном. Схема всех линий более менее прилично выглядит. Понял. Это отдельная история. Ещё они умудрились накалякать КРЛ без пересадки на БП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 А почему ТПК и Кожуховская какие-то двухцветные? И, коль обозначенный участок ТПК объединится с Каховской, почему у них разные цвета и отсутствует номер на схеме? Я схему из инета взял, ранее она висела в "Перспективах развития" на сайте ММ, просто дорисовал в Пэинте для себя, т.к. мне больше нравится старый дизайн, ну и заодно решил сюда выложить. Добавлено: Спартак, Технопарк, Румянцево, Саларьево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Я схему из инета взял, ранее она висела в "Перспективах развития" на сайте ММ, просто дорисовал в Пэинте для себя, т.к. мне больше нравится старый дизайн, ну и заодно решил сюда выложить. Да, с цветами они явно накосячили. Интересно, ТПК откроется под № 11, аналогично ДЦ-ПП или дальше мудрить будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Чем чёрный цвет не нравится? Был я когда в Киеве в конце 80-х, на схеме метро не стеснялись.... Красная-синия-чёрная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Интересно, ТПК откроется под № 11, аналогично ДЦ-ПП или дальше мудрить будут? Там что интересно, ведь потом вилка будет. От Хорошёвской до ДЦ и Кунцевской. А что будет, когда кольцо замкнётся? Вообще хотели потом отпочковать линию ДЦ - Улица Народного Ополчения - Живописная, но что-то она из последних проектов пропала... Вообще другой цвет объясняется тем, что пока этот огрызок от Нижней Масловки до ДЦ называют Ходынской линией. Чем чёрный цвет не нравится? Имхо, мрачноватый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Так переклеивать в вагонах схемы будут или где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Поидее, должны. Но на СТЛ сегодня видел 3 заплатки на схеме. А точнее вам смогут ответить только работники ММ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Новая наддверная схема на СТЛ с транслитом (состав 37181-37182). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Новая наддверная схема на СТЛ с транслитом Не менее ужасная чем предыдущая. Лебедевских наддверных схем видимо уже ждать не приходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Не менее ужасная чем предыдущая. Лебедевских наддверных схем видимо уже ждать не приходится Студия Лебедева хотела нечто с заклеиванием светодиодов и выколотыми дырками только в кружках станций. И с радикальной перепрошивкой табло в части алгоритмов моргания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Да, на Калинке пару составов с такими схемами ходило. А может и сейчас ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Студия Лебедева хотела нечто с заклеиванием светодиодов и выколотыми дырками только в кружках станций. И с радикальной перепрошивкой табло в части алгоритмов моргания. И это бы смотрелось прилично, а не так, как нынешнее нечитаемое убожество, созданное с использованием наиболее ужасных из существующих в мире шрифтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти