Jump to content

Авария маршрутки на Горьковском шоссе


Recommended Posts

http://www.rambler.ru/news/events/autoacci...s/11906529.html

 

Маршрутное такси сгорело в Подмосковье, погибли три пассажира, сообщил РИА Новости представитель управления МЧС по Московской области.

 

По его словам, ЧП произошло примерно в 6.20 на Горьковском шоссе в Ногинском районе, возле поворота на Ельню.

 

"Пассажирская "Газель" врезалась в кран. Маршрутка полностью сгорела. Три человека погибли и двое пострадали, степень их травм уточняется", - сказал представитель МЧС.

 

Движение на автотрассе сильно затруднено, обстоятельства происшествия устанавливаются, сообщил собеседник агентства.

 

 ! 
Предупреждение:

Тема выделена из темы "Маршрутки и коммерческий транспорт"

 

Павел, может хватит постить свои посты абы куда, лишь бы запостить, даже не глядя о чем тема? Уже далеко не первый раз это у тебя, а посему лови ещё 10-ку.

 

Ю.А.

Link to comment
Share on other sites

Кошмар... Я часто пользуюсь этим маршрутом и до недавнего времени 2 раза в неделю сам ездил из Ногинска в это время. Время ДТП - самый час пик, маршрутки забиты до отказа. Пробки в это время обычно начинаются в Обухово, т.е. километра через 2, посему скорость микроавтобуса скорее всего была максимально разрешённой на этом участке - 90 км в час. Поток тут практически всегда довольно плотный. Но, похоже, в нём образовалась брешь, в которую и влез кран.

 

Боюсь, среди пострадавших и погибших есть сотрудники больницы, в которой я работаю. Этим маршрутом пользуются порядка 100 наших сотрудников.

Link to comment
Share on other sites

Кошмар... Я часто пользуюсь этим маршрутом и до недавнего времени 2 раза в неделю сам ездил из Ногинска в это время. Время ДТП - самый час пик, маршрутки забиты до отказа. Пробки в это время обычно начинаются в Обухово, т.е. километра через 2, посему скорость микроавтобуса скорее всего была максимально разрешённой на этом участке - 90 км в час. Поток тут практически всегда довольно плотный. Но, похоже, в нём образовалась брешь, в которую и влез кран.

 

Боюсь, среди пострадавших и погибших есть сотрудники больницы, в которой я работаю. Этим маршрутом пользуются порядка 100 наших сотрудников.

 

Насколько я знаю ГАЗель летела по обочине и обгоняла остановившиеся в пробке/перед светофором/перекрестком машины и потому водитель не видел крана, а кран не видел ГАЗель.

 

Но главное у меня глупый вопрос: А что из Ногинска иначе, как на маршрутке не уехать? По крайней мере еще недавно там вполне хорошо ходил автобус - экспресс МТА до Москвы.

Link to comment
Share on other sites

А что из Ногинска иначе, как на маршрутке не уехать?

Вариантов достаточно.

 

1) Собака. Она заполняется на 40% обычно уже на Захарове, а на подъезде к Электроуглям уже как правило пасажиры сдавливают друг друга.

2) 322 социальный (Конекто). Едет как правило очень долго, не только из-за пробок, но и из-за большого количества остановок по всему маршруту. Стоять по 3-4 часа в нём - занятие не из приятных.

3) 322э, 382 и 394. На них ездят большинство жителей Ногинска. Проблемы этих маршрутов в следующем:

а) Маршрут 382 ходит чаще всех из них. Однако пользоваться им могут только жители пос. Октября, так как на подъезде к вокзалу свободных мест практически не остаётся, а стоячих пассажиров все эти маршруты не берут. Подвижной состав в нём как правило очень комфортный, но в пробках они все стоят подолгу.

б) 394 - всего два рейса от Глухова. Тоже заполняется почти полностью на подъезде к вокзалу. Остальное - аналогично 382.

в) 322э - Богданы, рейсы примерно в 5, 6, 7 и 9:30 утра. Эти маршруты обычно собирают жителей южных районов Ногинска - Доможирово, Истомкино и.т.д., добирающихся до вокзала на городских маршрутках. Такое количество рейсов не способно справиться с пассажиропотоком из этих районов.

 

Для меня все эти варианты неудобны. Я не имею возможности подъехать, например, из Жилино раньше чем в 6:20. При этом в 8:10 мне надо быть на Партизанке. Когда я подъезжаю, я вижу небольшую очередь (человек 5-10) в вокзальную кассу на экспрессы, и другую очередь (человек 40) на московские бобики. Последняя очередь рассасывается весьма быстро, так как бобики отъезжают раз в 3 минуты, как только заполняются. При этом доехать на бобике до Партизанке получается на час-полтора быстрее, чем на экспрессе. При этом они не все превышают скорость. Время обычно экономится за счёт многочисленных объездов в Балашихе и в Москве, а также за счёт езды по обочинам.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю ГАЗель летела по обочине

175435[/snapback]

 

Время обычно экономится за счёт ... , а также за счёт езды по обочинам.

175547[/snapback]

 

 

Т.е. как ни прискорбно звучит, есть люди, которым время дороже жизни...

 

Надо сильнее продавливать МТА и местную администраци насчет увеличения числа рейсов. А пассажиры-камикадзе пусть катаются с такими же водителями.

 

PS: Когда надо (пару раз в год) мотаюсь на собаках. Прошлой осенью(2006 год) пару раз выбирался на 322 (соц) ХБИ городской планировки. Два с половиной часа и без пробок.

Link to comment
Share on other sites

Прошлой осенью(2006 год) пару раз выбирался на 322 (соц) ХБИ городской планировки. Два с половиной часа и без пробок.

175551[/snapback]

:D;) в век, когда космические корабли бороздят Большой театр... 2,5 часа без пробок до Ногинска?

Link to comment
Share on other sites

Прошлой осенью(2006 год) пару раз выбирался на 322 (соц) ХБИ городской планировки. Два с половиной часа и без пробок.

175551[/snapback]

:D;) в век, когда космические корабли бороздят Большой театр... 2,5 часа без пробок до Ногинска?

 

Поневоле в козель полезешь...

Link to comment
Share on other sites

Надо сильнее продавливать МТА и местную администраци насчет увеличения числа рейсов.

http://forum.mostransavto.ru/index.php?showtopic=4008

 

2,5 часа без пробок до Ногинска?

Сейчас в соответствии с официальным расписанием дорога на 322 занимает чуть более 1,5 часов.

Link to comment
Share on other sites

Надо сильнее продавливать МТА и местную администраци насчет увеличения числа рейсов.

http://forum.mostransavto.ru/index.php?showtopic=4008

 

2,5 часа без пробок до Ногинска?

Сейчас в соответствии с официальным расписанием дорога на 322 занимает чуть более 1,5 часов.

 

Все равно много. Это на 40 км-то. ;) Приходилось ездить в Ногинск несколько лет назад. Похоже, мало, что изменилось-самым удобным транспортом для отъезда с вокзала как были, так и остались маршрутки. :D

Link to comment
Share on other sites

Сколько ни ездил в Ногинск на базу УМТС МТА (в Истомкино, недалеко от трамвайного депо) - на 382 всегда доезжал за час с копейками, максимум за полтора, несмотря на пробки в Балашихе.

Link to comment
Share on other sites

Я имел в виду социальный 322 с его многочисленными остановками. 382 и 394 от вокзала до партизанки доезжают почти ровно за час, если пробок нет.

Link to comment
Share on other sites

 

Для меня все эти варианты неудобны. Я не имею возможности подъехать, например, из Жилино раньше чем в 6:20. При этом в 8:10 мне надо быть на Партизанке. Когда я подъезжаю, я вижу небольшую очередь (человек 5-10) в вокзальную кассу на экспрессы, и другую очередь (человек 40) на московские бобики. Последняя очередь рассасывается весьма быстро, так как бобики отъезжают раз в 3 минуты, как только заполняются. При этом доехать на бобике до Партизанке получается на час-полтора быстрее, чем на экспрессе. При этом они не все превышают скорость. Время обычно экономится за счёт многочисленных объездов в Балашихе и в Москве, а также за счёт езды по обочинам.

 

Один раз (лет несколько назад) я сел в Маршрутку, которая шла в сторону Ногинска. Больше этого не сделаю. Полеты по обочинам с уворотами от всевозможных препятствий движению, несоблюдение правил... В общем еще чуть чуть и сиденье стало бы мокрым.

 

Но видимо у Вас очень крепкие нервы.

 

Что ж, кто не рискует, тот не пьет шампанское, но в данном случае лучше остаться без него.

И еще: Риск дело благородное, НО, когда рискуешь не ты. Я бы предпочел стоять в автобусе или в электричке, но покрайней мере доехать живым и здоровым.

 

 

 

Все равно много. Это на 40 км-то. ;) Приходилось ездить в Ногинск несколько лет назад. Похоже, мало, что изменилось-самым удобным транспортом для отъезда с вокзала как были, так и остались маршрутки. :ph34r:

 

Извиняюсь за ОФФ, но маршрутки удобны только по одному маршруту: маршруту на тот свет!

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь за ОФФ, но маршрутки удобны только по одному маршруту: маршруту на тот свет!

175615[/snapback]

Это все бред, потому что личное авто еще более опасно в этом смысле, просто об этом все почему-то забывают.

Link to comment
Share on other sites

Это все бред, потому что личное авто еще более опасно в этом смысле

175622[/snapback]

Это почему? В личном авто ты доверяешь жизнь самому себе. А в Газюльке? Есть такой слоган у израильского перевозчика Egged (у которого работали Хааргазы до их прихода в МТА): Руль - в надежных руках. Применительно к некоторым Газюлечным маршрутам (особенно к межгороду, где они в основном с особо тяжкими последствиями и бьются) его можно перевернуть на 180 градусов.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. как ни прискорбно звучит, есть люди, которым время дороже жизни...

175551[/snapback]

 

Ну в общем-то это действительно так. Начнёт человек ездить не в козели, а в автобусе - пойдут опоздания на работу. С работы выгонят. А надо скорее всего не только самому на что-то жить, но и семью содержать. Денег не стало - жена свалила к кому побогаче, оставив один счет для алиментов. И всё - сиди да пей, ты нафиг больше никому не нужен. И зачем такая жизнь?

 

Сколько ни ездил в Ногинск на базу УМТС МТА (в Истомкино, недалеко от трамвайного депо) - на 382 всегда доезжал за час с копейками, максимум за полтора, несмотря на пробки в Балашихе.

175597[/snapback]

 

Вась, ты в противофазе ездил, а надо в 7 утра из Ногинска и в 6 вечера из Москвы. Тогда за час точно не получится. кстати наличие "противофазных" пробок в Балашихе лишний раз подчёркивает, какая ж... там творится в пиковое время.

 

Это почему? В личном авто ты доверяешь жизнь самому себе. А в Газюльке?

175639[/snapback]

 

И в общем-то снова правы те, кто сам себе не доверяет. Потому как в козельных шарагах есть хоть какое-то предстваление о режиме труда и отдыха. А тазоводитель с хроническим недосыпом заснет за рулём с очень высокой вероятностью.

Link to comment
Share on other sites

И в общем-то снова правы те, кто сам себе не доверяет. Потому как в козельных шарагах есть хоть какое-то предстваление о режиме труда и отдыха. А тазоводитель с хроническим недосыпом заснет за рулём с очень высокой вероятностью.

 

+1. Именно так. В личном автомобиле за рулём не поспишь, а в маршрутке - почему бы и нет. Я вот приспособился.

 

P.S. В смысле в маршрутке на пассажирском сидении. За рулём козели не сидел никогда.

Link to comment
Share on other sites

В личном авто ты доверяешь жизнь самому себе.

175639[/snapback]

Видимо, ты водишь президентский кортеж или просто по незнанию пишешь бред.

Link to comment
Share on other sites

В личном авто ты доверяешь жизнь самому себе.

175639[/snapback]

идимо, ты водишь президентский кортеж или просто по незнанию пишешь бред.

175792[/snapback]

 

Я бы не сказал что это бред.

Формулировка скорее такая, на личном авто (для меня) ниже вероятность влететь по собственной вине.

А идиоты? они везде есть.

Link to comment
Share on other sites

Формулировка скорее такая, на личном авто (для меня) ниже вероятность влететь по собственной вине.

Для Вас, может быть, да. Однако среди идиотов часто попадается молодёжь, которая любит скорость. За рулём таких до и больше, причём многие из них специально покупают иномарки с полуспортивными характеристиками.

 

Один раз года полтора назад я ехал из Ногинска в Москву на одном из последних рейсов злополучной 322й маршрутки. Перед тем как выехать, водитель возле машины сосал пиво с дружками. Когда мы выехали на Горьковку, этот урод разогнался до 120 км/ч, вилял на этой скорости в потоке транспорта и ещё гонялся наперегонки с коллегой из предыдущего рейса. По правде говоря, мне тогда было не по себе. Но тогда я оказался в Москве дома через полчаса после выезда из Ногинска.

 

Плохо, что большинство региональных автоперевозчиков не имеет своих официальных сайтов и адресов электронной почты, информацию о которых можно было бы повесить в салоне козели.

Link to comment
Share on other sites

Видимо, ты водишь президентский кортеж или просто по незнанию пишешь бред.

175792[/snapback]

Видимо, ты никогда не ездил за рулем, а Ц.У. раздаешь.

Я бы не сказал что это бред.

Формулировка скорее такая, на личном авто (для меня) ниже вероятность влететь по собственной вине.

А идиоты? они везде есть.

175800[/snapback]

Даже не то, что по собственной вине - с опытом приходит такая вещь, как прогнозирование дальнейшего развития дорожной ситуации. Идиотов, как правило, видно издалека и их поступки несложно предугадать. Так что от водителя именно того т/с, на котором ты едешь, зависит процентов 80 твоей безопасности.

Для Вас, может быть, да. Однако среди идиотов часто попадается молодёжь, которая любит скорость. За рулём таких до и больше, причём многие из них специально покупают иномарки с полуспортивными характеристиками.

175816[/snapback]

Самое хреноеое при этом то, что многие из этой молодежи еще и ездить не умеют. Ехать быстро, но безопасно возможно, но отнюдь не всегда и не везде. И чем лучше динамические характеристики авто, тем больший профессионализм требуется от водителя и тем большая ответственность на нем лежит. К сожалению, многие "мальчики-мажоры" на всяких там Infiniti FX45 этого не понимают.

Один раз года полтора назад я ехал из Ногинска в Москву на одном из последних рейсов злополучной 322й маршрутки.

175816[/snapback]

И смысл? Если утром у Мострансавто с местами - действительно проблемы (причем везде), то вечером в Москву наверняка плясать в салоне можно. На хрена, во-первых, подвергать себя такому риску, а во-вторых, финансово поддерживать этих кадров?

Link to comment
Share on other sites

И смысл? Если утром у Мострансавто с местами - действительно проблемы (причем везде), то вечером в Москву наверняка плясать в салоне можно. На хрена, во-первых, подвергать себя такому риску, а во-вторых, финансово поддерживать этих кадров?

В то время когда я ехал, последний экспресс от вокзала отправлялся, насколько я помню, в 20:00. Выезжал на маршрутке я в 20:35. Социальный 322 шёл только в 21:11, посему ждать мне было просто влом.

Link to comment
Share on other sites

Guest berserker

Кому-то тоже в лом было подождать - вот результат. И, имхо, бесполезно спорить с пассажиром маршрутки, а том, что маршрутка - плохо. Пока петух жареный его самого не клюнет, будет с пеной у рта доказывать, что безопасности не существует и в помине в мире нашом. Цицерон сказал: "Осмотрительность - проявление высшей доблести". А он не балабол, да и просто прав в своем высказывании. Много по городам ЛиАЗов бьется? Риторический вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Много по городам ЛиАЗов бьется? Риторический вопрос.

175919[/snapback]

Ну, в городах, как правило, ДТП происходит больше, но мелких. С тяжелыми последствиями бьются в основном на трассах. С автобусами такое, увы, тоже случается (в том числе и с МТА), но именно с Газелями - несоизмеримо чаще.

Link to comment
Share on other sites

Ну, в городах, как правило, ДТП происходит больше, но мелких. С тяжелыми последствиями бьются в основном на трассах. С автобусами такое, увы, тоже случается (в том числе и с МТА), но именно с Газелями - несоизмеримо чаще.

175933[/snapback]

 

+1. Ну тут все как говориться от массы зависит...Недавно была опять же аварий на Дмитровке - столкнулась легковушка, грузовик и автобус. Причем грузовик буквально пропал борт автобуса. Если бы это была "Газель"...

 

Вообщем, это все еще раз к тому, что микроавтобусам не должно быть места на междугородных маршрутах, да и в городе принцип их работы должен быть пересмотрен - возврат к советскому принципу "метро-выставка/больница/рынок" причем желательно без посадки по маршруту (тоько высадка). О всем остальном (прежде всего о условиях труда водителей и принципах их работы) вообще молчу.

Пока этого в той или иной мере сделано не будет кровавые аварии на наших дорогах будут продолжаться...

Link to comment
Share on other sites

Guest berserker

Да не в массе дело! Вы бы видели сколько побилось МТАшных Хааргазов, к примеру, на Касимовском шоссе. И погибшие тоже были. В одном случае, почти весь автобус. Дело, в самих водителях и в работодателе. Если у госпредприятия есть график, то у "маршруток" - они вообще не имеют такого слова в лексиконе. К тому же, в большинстве своем, в график закладывается безопасная скорость (от 30 до 70), т.е. та, при которой водитель может адекватно среагировать. А эти убогие, летают так, как буд-то жизней 9, а не одна и за спиной не чьи-то жизни, а дрова. К слову, сам за рулем с правами 1,5 года, успел попасть в серьезное ДТП, но за рулем был не я, ДТП произошло из-за тех.неисправности автомобиля, но если бы скорость была не 120, а хотя бы разрешенные 90, последствия были бы менее тяжелыми. И для себя дал зарок - соблюдать скоростной режим и правило ДДД, представьте - помогает. Уже 2 раза не попал в ДТП, благодаря заведомо низкой скорости и своевременной реакции. А уж, что самое забавное, ни разу аварийная ситуация происходила не по моей вине.

Как мораль - будь осторожнее и все нормально будет.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле я согласен с тем, что все микроавтобусы на трассе потенциально опасны.

 

Кстати, кое-кто уже это понял. Из Электростали раньше ездили "Газели" в Москву (маршрут 588) по той же Горьковке. Сейчас на их месте "Богданы". Правда, удобства этих "Богданов" с точки зрения пассажира хуже, чем МТАшных Ногинских (поездка напоминает поездку на задних сидениях старых УАЗиков), однако они действительно так не летают как Газели.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле я согласен с тем, что все микроавтобусы на трассе потенциально опасны.

 

Кстати, кое-кто уже это понял. Из Электростали раньше ездили "Газели" в Москву (маршрут 588) по той же Горьковке. Сейчас на их месте "Богданы". Правда, удобства этих "Богданов" с точки зрения пассажира хуже, чем МТАшных Ногинских (поездка напоминает поездку на задних сидениях старых УАЗиков), однако они действительно так не летают как Газели.

175978[/snapback]

 

Да на самом деле на трассе в этом плане все проще - как правило безопаснее ехать в том, где побольше железа и то что побольше весит...Хотя есть опять же исключение - маршрутки, которые потенциально опаснее легковушек, даже не оборудованных всякими наворотами вроде подушек безопасности...

 

А вообще пользуйтесь авиационным и железнодорожным транспортом и все будет нормально... :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

А вообще пользуйтесь авиационным и железнодорожным транспортом и все будет нормально... ;)

 

Улыбнуло насчет авиационного транспорта из Ногинска и Электростали.

Правда, удобства этих "Богданов" с точки зрения пассажира хуже, чем МТАшных Ногинских (поездка напоминает поездку на задних сидениях старых УАЗиков), однако они действительно так не летают как Газели.

 

Тут от "водятла" зависит. Кто на газелях ездил, как отмороженный, тот и на богдане так же будет. :ph34r:;) Навеяно одной из поездок на "Автолайне" из Зеленограда.

Link to comment
Share on other sites

Тут от "водятла" зависит. Кто на газелях ездил, как отмороженный, тот и на богдане так же будет. ph34r.gif cool.gif Навеяно одной из поездок на "Автолайне" из Зеленограда.

 

Не факт. Во-первых, Богдан всё-таки сложнее разогнать, чем козель. А во-вторых, в нём гораздо проще чем в козели, добраться до водилы и дать ему в морду, чтоб не возил пассажиров как дрова.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.