Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Хочу огорошить наверное бОльшую часть автомобилистов на форуме известием о "тихом" вводе в эксплуатацию "выделенки" на ул. Люблинская.

Начну по порядку

Позавчера 15 августа по федеральному каналу Россия-1 в программе Вести-Москва был перечислен действующий список "выделенок" в Москве с подачи Департамента Транспорта Москвы... Список зхаканчивала ул. Люблинская... http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=180320 - это ссылка на страницу с роликом из программы

 

Попробывал позвонить в дежурку ГИБДД по ЮВАО в Курьяново

Услышал переговоры сотрудников по этому вопросу - между собой

Итог - они не знают...

 

Сегодня 17 августа, я предпринял попытку найти достоверный и актуальный источник по данному вопросу...

 

Обратившить на горячую линию Департамента транспорта, я был отправлен в "путешествие" по телефонам данного и сопредельных ведомств, среди которых было "Подразделение организации движения", "Пресс-служба департамента" и еще пара номеров... В итоге я попал на некую даму из секретариата, которая меня ткнуна "носом" в небезызвестную карту с сайта http://dtis.ru/perspektivyi-razvitiya-dorozhno-transp/, а карта самаhttp://dtis.ru/wp-content/uploads/20...shema11112.jpg

На закономерный вопрос: А с какого момента данная полоса введена в эксплуатацию и по чьиму распоряжению - секретать ответить не смогла и посоветовала терзать данными вопросами все туже Горячую линию

Горячая линия пообещала мне сообщить эти данные через 20-30 минут,но я увы уже не мог этим заниматься, т.к. РАБОТА!!!

 

Вот такие вот "пироги"...

Сижу судорожно представляю,какие могут быть мои штрафы, т.к. езжу по люблинке либо два раза в день, либо один(вечером из центра)...

 

Т.ч. если ктото смжет прояснить ситуацию, то ПРОШУ!!!

 

P.S. На всех инстанциях я пытался объяснить, что часть знаком "кирпич" до сих пор завешена черным полиэтиленом, на что получал вялую реакцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Радостный гаишник врядли будет слушать про ДТиС

Там, где знак без мешка висит, он тоже не будет слушать.

Да и если знак не распакован, но буквы А в разметке есть, а после перекрестков стоят знаки "конец полосы" с предписанием перестраиваться влево, я тоже не уверен, что гайцы не начнут там пастись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и если знак не распакован, но буквы А в разметке есть, а после перекрестков стоят знаки "конец полосы" с предписанием перестраиваться влево, я тоже не уверен, что гайцы не начнут там пастись...

 

При нераспакованных/частично распакованных знаках (пакеты сорвало) - пойдут лесом. Они тоже не идиоты и знают, где можно срубить бабла втихую, а где нарываться не стоит.

На Велозоводской / Симоновском валу по-крайней мере ни одного прецедента остановки за движение по "недооткрытой" выделенке не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва избавляется от выделенных полос

 

Московские власти направят более 52 млн руб. на работы по "закрашиванию" выделенных полос. К октябрю в столице исчезнут девять "выделенок", всего в Москве существует 15 спецполос, пишут сегодня "Известия".

В департаменте ЖКХ изданию сообщили, что столичные власти оплатят работы по демаркировке разметки и демонтажу дорожных знаков. В департаменте ЖКХ отметили, что вопрос о ликвидации спецполос в их компетенцию не входит, и решение принималось в департаменте транспорта. В департаменте транспорта газете не смогли оперативно пояснить, чем вызвано решение о ликвидации спецполос.

Согласно документам департамента, в ближайшее время на востоке столицы уберут "выделенки" на следующих маршрутах: ул. Б. Каменщики — Новоспасский проезд — Симоновский Вал — Велозаводская ул. — проспект Андропова (от Велозаводской ул. до станции метро "Коломенская"); проспект Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца; ул. Сергия Радонежского — шоссе Энтузиастов.

В западной части города "выделенки" исчезнут на участках Смоленская ул. — Бородинский мост — Б. Дорогомиловская ул.; Комсомольский проспект — проспект Вернадского (от Комсомольского проспекта до станции метро "Проспект Вернадского"); проспект 60-летия Октября — МКАД; ул. Б. Якиманка — Ленинский проспект — МКАД; Новослободская ул. — Дмитровское шоссе — МКАД; ул. Красная Пресня — проспект Маршала Жукова.

Напомним, выделенные полосы для наземного общественного транспорта стали вводить с осени 2011г. По задумке столичных властей, эта мера должна была способствовать переходу автомобилистов на общественных транспорт, однако автовладельцы были недовольны инициативой.

В итоге столичные власти даже заказали исследование, чтобы определить эффективность использования выделенных полос в городе. Однако решение об отказе от "выделенок" было принято еще до окончания исследования.

 

Теги: Москва, ЖКХ, общественный транспорт, выделенные полосы, пробки

20 августа 2012 г

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/20/08/2012/665254.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако автовладельцы были недовольны инициативой.

Какой ужас то...

 

 

Ну а если конкретнее...Красная Пресня - Звенигородка - правильно.

Шоссе Энтузиастов - надо строить СТ

а вот на Дмитровке и Ленинском "А" надо вводить обязательно! Другое дело, что видимо это надо делать после реконструкции магистралей.

Да и маршрут от Бирюлева до "Коломенского" без продления до Таганки какой-то недоделанный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не увидим мы 901 маршрут у метро Таганская, а 903 у Лубянки. Хотя согласно проекту реконструкции проспекта Мира и Ярославского шоссе от Садового кольца до МКАД выделенная полоса от Рижского вокзала до Садового кольца должна быть.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва избавляется от выделенных полос

 

Московские власти направят более 52 млн руб. на работы по "закрашиванию" выделенных полос. К октябрю в столице исчезнут девять "выделенок", всего в Москве существует 15 спецполос, пишут сегодня "Известия".

В департаменте ЖКХ изданию сообщили, что столичные власти оплатят работы по демаркировке разметки и демонтажу дорожных знаков. В департаменте ЖКХ отметили, что вопрос о ликвидации спецполос в их компетенцию не входит, и решение принималось в департаменте транспорта. В департаменте транспорта газете не смогли оперативно пояснить, чем вызвано решение о ликвидации спецполос.

Согласно документам департамента, в ближайшее время на востоке столицы уберут "выделенки" на следующих маршрутах: ул. Б. Каменщики — Новоспасский проезд — Симоновский Вал — Велозаводская ул. — проспект Андропова (от Велозаводской ул. до станции метро "Коломенская"); проспект Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца; ул. Сергия Радонежского — шоссе Энтузиастов.

В западной части города "выделенки" исчезнут на участках Смоленская ул. — Бородинский мост — Б. Дорогомиловская ул.; Комсомольский проспект — проспект Вернадского (от Комсомольского проспекта до станции метро "Проспект Вернадского"); проспект 60-летия Октября — МКАД; ул. Б. Якиманка — Ленинский проспект — МКАД; Новослободская ул. — Дмитровское шоссе — МКАД; ул. Красная Пресня — проспект Маршала Жукова.

Напомним, выделенные полосы для наземного общественного транспорта стали вводить с осени 2011г. По задумке столичных властей, эта мера должна была способствовать переходу автомобилистов на общественных транспорт, однако автовладельцы были недовольны инициативой.

В итоге столичные власти даже заказали исследование, чтобы определить эффективность использования выделенных полос в городе. Однако решение об отказе от "выделенок" было принято еще до окончания исследования.

 

Теги: Москва, ЖКХ, общественный транспорт, выделенные полосы, пробки

20 августа 2012 г

Читать полностью: http://top.rbc.ru/so...12/665254.shtml

 

 

Дааа, список впечатляет. Хотя как автомобилист скажу, что в некоторых местах без реконструкции эти выделенные полосы выглядят довольно глупо. Т.к. получилось по Виктору Степановичу "Хотелось как лучше, а получилось как всегда". К примеру Звенигородка и Волоколамка (от Панфилова до Канала имени Москвы). Так там прежде чем вводить выделенную полосу нада хотябы проезжую часть на эту полосу расширить, а то получили, что по 3-4 полосы резко вливаются в 2 и из-за всех этих перестроений еcли пробки там до появления полосы не было, то теперь все стоит наглухо. К примеру при съезде с 3-его кольца на звенигородку пробок никогда раньше не было, теперь-же в этом месте пробка после появления выделенной полосы практически каждый день. Но в других местах конечно убирать выделенки думаю глупо. Это больше похоже на очередной попил бабла. На Ленинградке к примеру выделенка себя оправдала. Даже пропускная способность повысилась, за счет того, что с обочин и остановок ОТ стали гонять обрзевших чурок-бомбил, которые плевать хотели на занки остановка запрещена и разметку, мешались движению бросая свой хлам с аварийкой порой во втором а то и в 3-ем ряду поджидая очередную "жертву".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако автовладельцы были недовольны инициативой.

Какой ужас то...

 

 

Ну а если конкретнее...Красная Пресня - Звенигородка - правильно.

 

На звенигородке выделенную полосу можно оставить на участке от Красной Пресни и до 3-его кольца, а также на Проспекте Маршала Жукова и Мневниках. Там ширина дороги позволяет. А вот с узкой 3-х полосной эстакады ее нужно убирать, из-за там теперь постоянно пробки образуются. До ввода выделенной полосы их там никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смоленская ул. — Бородинский мост — Б. Дорогомиловская ул.;

Жаль. От Бородинского моста до Садового кольца часто бывает небольшая, но долгая пробка, образованная светофором и пробкой перед съездом на Новый Арбат. В обратную сторону по Смоленской пробок вроде не бывает... Единственное, тут проходят всего два маршрута - А132 и Тб39 - и оба редкоходящие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако решение об отказе от "выделенок" было принято еще до окончания исследования.
Ну что ж, поздравляю автолобби с победой. Сергею Семёновичу искренне хочется пожелать счастливого возвращения на свою малую родину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако решение об отказе от "выделенок" было принято еще до окончания исследования.
Ну что ж, поздравляю автолобби с победой. Сергею Семёновичу искренне хочется пожелать счастливого возвращения на свою малую родину.

да,думаю многие этого ждут и оптимистично верят в подобный исход))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, поздравляю автолобби с победой.

Победа-то пиррова. Посмотрим с чем придем к следующей весне.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите метать гром и молнии. Прочитайте-ка вот это.

http://mymaster.livejournal.com/309493.html

 

и вот это.

http://mymaster.livejournal.com/309712.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смоленская ул. — Бородинский мост — Б. Дорогомиловская ул.;

Жаль. От Бородинского моста до Садового кольца часто бывает небольшая, но долгая пробка, образованная светофором и пробкой перед съездом на Новый Арбат. В обратную сторону по Смоленской пробок вроде не бывает... Единственное, тут проходят всего два маршрута - А132 и Тб39 - и оба редкоходящие.

Автобусный маршрут № 132 действительно редхоходящий с огромными интервалами в движении, а вот интервалы троллейбуса № 39 вполне устойчивые, но корректировку в движении троллейбуса вносят периодические заторы и неправильно припаркованные автомобили на улице Барклая, около ТЦ Европейский и при выезде на Садовое кольцо (у МИДа). Бывает так, что у метро Смоленская долго ждёшь троллейбус 39-го маршрута, затем приходят три, или четыре троллейбуса подряд. Выделенную полосу зря снимают от Бородинского моста до Садового кольца, ведь заторы будут ещё больше...

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так по сути речь идет только про незапущенные выделенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот уже и новый комментарий из мэрии: http://top.rbc.ru/society/20/08/2012/665422.shtml

Чего разволновались, чего бучу подняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите метать гром и молнии. Прочитайте-ка вот это. http://mymaster.live...com/309493.html и вот это. http://mymaster.live...com/309712.html

 

 

Да, не первый раз. Товарисчь всё видел всё знает. Ага ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите метать гром и молнии. Прочитайте-ка вот это. http://mymaster.live...com/309493.html и вот это. http://mymaster.live...com/309712.html

 

 

Да, не первый раз. Товарисчь всё видел всё знает. Ага ага.

 

Ну не знаю, может товарищ этот что и преувеличивает.... но в любом случае вот тоже написано, что не отказались. Заодно перечислены кое-какие адреса.

http://www.gazeta.ru/auto/news/2012/08/20/n_2493157.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, может товарищ этот что и преувеличивает.... но в любом случае вот тоже написано, что не отказались. Заодно перечислены кое-какие адреса.

 

Это всё из сми можно узнать, дело в стиле общения по приведённой ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, из той же статьи:

 

Отметим, что подобные полосы (по центру дороги) существуют, например, на некоторых улицах в Санкт-Петербурге, где убрали трамвайные линии. При этом полосы отделены от остальной проезжей части специальным барьером.

 

Это вообще-то на Лиговке, где трамвай оставили. Видимо, редакторы РБК писали ничего не зная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот уже и новый комментарий из мэрии: http://top.rbc.ru/so...12/665422.shtml Чего разволновались, чего бучу подняли?
То, что в ДТиРДТИ левая рука не знает, что делает правая, мягко говоря, моё отношение к происходящему и к ССС не изменило.

Что касается статей в ЖЖ по ссылке. Бюджет - это не то место, товарищи, где каждая кухарка может управлять государством, и где надо тратить миллионы червонцев, чтобы учиться, учиться и ещё раз учиться. А товарищ, который ненавидит собственный народ, нам, товарищи, не товарищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет - это не то место, товарищи, где каждая кухарка может управлять государством, и где надо тратить миллионы червонцев, чтобы учиться, учиться и ещё раз учиться. А товарищ, который ненавидит собственный народ, нам, товарищи, не товарищ. Нравится Не нравится

 

Ну как же, видишь там пишеться что полосы оказывается проффесор чуть не академик рисовал! Вот до чего дожили, чтобы один ряд отчертитить нужна учёная степень. Типа не вам быдлу землю с газонов ворущющему тут что-то решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы хотите, когда департаментом руководит бухгалтер.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<off>

Ну как же, видишь там пишеться что полосы оказывается проффесор чуть не академик рисовал! Вот до чего дожили, чтобы один ряд отчертитить нужна учёная степень. Типа не вам быдлу землю с газонов ворущющему тут что-то решать.
Я вот только удивляюсь, чего товарищ ещё в капстрану не подался с таким отношением, вон Швулер пишет, что у них полное взаимопонимание между быднародом и властями и только роисся постоянно вперде.

</off>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только удивляюсь, чего товарищ ещё в капстрану

 

Зачем? С появлением ЖЖ, появилась трибуна для выступлений. Сиди себе трынди от делать нефиг, авось заметят, как и вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто должен, водитель?

Человек с образованием транспортного профиля.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек с образованием транспортного профиля.

 

Вот зачем? Чтобы было кому учить водителей руль крутить или диспечеров расписания составлять? Руководитель должен быть в первую очередь управленцем, мыслить стратегически и глобально. Для решения профильных вопросов есть замы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.