Jump to content

троллейбусы на Рязанском и Ленинском проспектах


Recommended Posts

Периодически пользуюсь троллейбусами по Рязанке и часто - по Ленинскому, и приходят в голову следующие мысли.

 

Рязанка:

Основная пробка вечером - на Таганке и от Абельмановской до ТТК, далее полегче. Утром, скорее всего, более или менее равномерная пробка (хотя, чем ближе к ТТК - тем сильнее)

Нужно сделать разворот на Хохловке (как разворачивается А143) и 63к сделать в формате 138 квартал Выхина - Хохловка. Все, что нужно сделать - навесить контактную сеть (с 2 стрелками и крестовиной). Выпуск нынешнего 63к сохраняем для урезанного (с отправлением последней машины от Хохловки в районе 22:30). 16, 26 и 63 не трогаем.

 

Ленинский:

Пробки, как правило, не столь страшны, как на Варшавке, Рязанке и Волгоградке. Самое проблемное место - в районе Калужской площади (ну и ближе к Ударнику). Нынешние 7, 33к и 84 от м. Ленинский проспект до Калужской площади (и обратно) идут полупустыми, основой поток - от м. Ленинский проспект до ул. Кравченко (ну и далее не сильно, но все же меньше).

Посему считаю разумным (но не факт, что ГИБДД позволит) на перекрестке с ул. Стасовой отодвинуть стоп-линию от пешеходного перехода метров на 20-30 южнее и сделать там разворот.

Далее маршруты:

4,7,33,62 - не трогаем

33к - по выходным продляем до Ударника, как было изначально сделано, по будням - в нынешнем формате (ул. Кравченко - Калужская пл.)

84 - укорачиваем до новой конечной, режим работы делаем ежедневным, по выходным часть выходов обслуживает 8 парк (снимая с 62-го).

В случае мероприятий в центре, аварий и сбоев движения разворот в новом месте.

Как результат - более стабильная работа на наиболее загруженном участке.

Link to comment
Share on other sites

Рязанка:

Основная пробка вечером - на Таганке и от Абельмановской до ТТК, далее полегче. Утром, скорее всего, более или менее равномерная пробка (хотя, чем ближе к ТТК - тем сильнее)

Нужно сделать разворот на Хохловке (как разворачивается А143) и 63к сделать в формате 138 квартал Выхина - Хохловка. Все, что нужно сделать - навесить контактную сеть (с 2 стрелками и крестовиной). Выпуск нынешнего 63к сохраняем для урезанного (с отправлением последней машины от Хохловки в районе 22:30). 16, 26 и 63 не трогаем.

179052[/snapback]

Ну насколько мне известно, то всеж гораздо больший поток едет имено от Таганки в часы пик и только по большей части в выходные от "Города" народ штурмыет троллейбусы, да и то в обе стороны. Так что мне кажется ничего трогать не надо.

Link to comment
Share on other sites

А вот поменять там кое-чего надо. А именно А106, оставив обе конечные без изменений пустить через Пролетарку вместо Таганки и Павелецкого в-ла, а А51 следует пустить от Абельмановской з-вы односторонним кольцом через Пролетарскую с выездом на набережную и обратно по Народной ул к Марксистской.

Link to comment
Share on other sites

Нужно сделать разворот на Хохловке (как разворачивается А143) и 63к сделать в формате 138 квартал Выхина - Хохловка. Все, что нужно сделать - навесить контактную сеть (с 2 стрелками и крестовиной). Выпуск нынешнего 63к сохраняем для урезанного (с отправлением последней машины от Хохловки в районе 22:30).

179052[/snapback]

Не знал что ты в Автолайн работать устроился. Давно? Хорошо платят?
Link to comment
Share on other sites

А по Ленинскому разумных идей в рамках существующей организации дорожного движения нет и быть не может. Все схемы неразумны, в том числе и существующая. Оптимум - подтащить троллейбусы к остановке Октябрьская-кольцевая, но ближе, чем у Ударника не развернешь. Ну разве что на Садовое завернуть. В этой связи разумная идея ИМХО есть только одна - А196 убрать с Ленинского при движении от центра. Пусть либо у м. Ленинский проспект разворачивается, тогда он сможет непосредственно к выходу из метро подъехать, либо пусть дублирует трамвай до выезда на Профсоюзную - все к остановке от метро идти удобнее будет.

Link to comment
Share on other sites

Нужно сделать разворот на Хохловке (как разворачивается А143) и 63к сделать в формате 138 квартал Выхина - Хохловка. Все, что нужно сделать - навесить контактную сеть (с 2 стрелками и крестовиной). Выпуск нынешнего 63к сохраняем для урезанного (с отправлением последней машины от Хохловки в районе 22:30).

179052[/snapback]

Не знал что ты в Автолайн работать устроился. Давно? Хорошо платят?

Если бы ты видел, как около м. Рязанский проспект вечером штурмуют все, идущее к центру (не только Тб63/63к, но и А51 и А169 уходят, забитые в мясо и это несмотря на то, что маршрутки тоже забиваются а народ чуть ли не дерется, чтобы сесть в них). В то время, как значительная часть выпуска Тб 16,26,63к/63 стоит в пробках от Абельмановки до ТТК, на Лубянке и на Таганке. От Таганской поток в сторону той же Хохловки вечром явно ниже, чем от м. Рязанский проспект, думаю, что и утром быстрее от той же Хохловски доехать до м. Рязанский проспект, чем до Таганской, чем и пользуются те, кому неудобно пользоваться электричками.

В конце концов, данное изменение ослабляет только участкок м. Таганская - Хохловка. Не знаю на счет утра, но в вечерний пик там в обе стороны нельзя сказать, что троллейбусы набиваются в мясо.

 

 

А по Ленинскому разумных идей в рамках существующей организации дорожного движения нет и быть не может. Все схемы неразумны, в том числе и существующая. Оптимум - подтащить троллейбусы к остановке Октябрьская-кольцевая, но ближе, чем у Ударника не развернешь. Ну разве что на Садовое завернуть. В этой связи разумная идея ИМХО есть только одна - А196 убрать с Ленинского при движении от центра. Пусть либо у м. Ленинский проспект разворачивается, тогда он сможет непосредственно к выходу из метро подъехать, либо пусть дублирует трамвай до выезда на Профсоюзную - все к остановке от метро идти удобнее будет.

На счет А196 - пусть будет как есть, все равно воздух возит при нынешних интервалах, а так хоть связь 60-летия Октября с больницами есть.

Разумеется, оптимальной была бы схема, чтобы все те маршруты, что разворачиваются на кольце Калужская пл., разворачивать чуть ближе к центру. И место есть вроде как: по Житной на восток, дальше в тоннель под площадью и снова на Житную. Опять же, надо навесить метров 400-500 КС и 4 стрелки (вроде как). Тогда просто Тб 7, 33к и 84 (а заодно и оба автобуса) переносим на новый разворот.

Link to comment
Share on other sites

Как попасть в тоннель с Ленинского - существующая схема позволяет. Так иногда 84-е идут в парк, на Садовое выезжают как 10-ки. Вызывает вопрос обратный выезд. Там можно предложить 3 варианта - через Мароновский и Якиманский переулки, путем разворота у м. Парк Культуры с выездом на набережную или у Нового Арбата. В итоге возникает вопрос: а не продлить ли 84 до Нового Арбата?

Link to comment
Share on other sites

Как попасть в тоннель с Ленинского - существующая схема позволяет. Так иногда 84-е идут в парк, на Садовое выезжают как 10-ки. Вызывает вопрос обратный выезд. Там можно предложить 3 варианта - через Мароновский и Якиманский переулки, путем разворота у м. Парк Культуры с выездом на набережную или у Нового Арбата. В итоге возникает вопрос: а не продлить ли 84 до Нового Арбата?

А в чем проблема обратного выезда с Садового кроме навешивания КС и 2 стрелок?

А вот уж гонять по Садовому троллейбусы более чем глупо - в час "пик" путь до Нового Арбата и обратно займет минимум минут 40 имхо.

По Мароновскому и Якиманскому было бы неплохо, но надо больше КС навешивать, переулки узкие (впрочем, глухие весьма) и не факт, что ГИБДД позволит...

Link to comment
Share on other sites

Разворот троллейбуса на Хохловке поддерживаю - он был бы не лишним! В сторону центра от Города транспорта обычно достаточно, а вот обратно действительно стало уже мало! Я не беру многочисленные маршруточные маршруты, которые весьма расплодились на этом хлебном месте. Хотя бы продлили б редкоходящий А169 от Карачарово до Хохловки! Это проще, тем более он не так давно там был там.

Вечером действительно от метро Рязанский проспект с транспортом в сторону Города проблемы - из-за того, что большинство транспорта в это время возвращается навстречу ТТК. Сам несколько раз убеждался в этом. Действительно востребован был бы маршрут троллейбуса, который бы усиливал окраину 63. Другим вариантом могло бы стать продление 16 или 26 до метро Рязанский проспект, надо только построить разворот по перекрёстку с улицей Академика Скрябина, место для отстоя в принципе тоже имеется..

Link to comment
Share on other sites

А именно А106, оставив обе конечные без изменений пустить через Пролетарку вместо Таганки и Павелецкого в-ла, а А51 следует пустить от Абельмановской з-вы односторонним кольцом через Пролетарскую с выездом на набережную и обратно по Народной ул к Марксистской.

179063[/snapback]

Здравая мысль. Поддерживаю, правда надо будет парочку хотя бы выходов добавлять на 106.

А по поводу Таганки, сколько я не оказывался в тех краях, весь транспорт уходил довольно-таки прилично заполненным, особо просто в мясо АСКП не дает забиться. 16 с 26 тоже не надо трогать, тк выехать на том же 63 порой в сторону центар после Карачароского путепровода тоже не сладко. Надо на 63к выпуск увеличивать, пи этом не трогая сам 63.

Link to comment
Share on other sites

Разворот троллейбуса на Хохловке поддерживаю - он был бы не лишним! В сторону центра от Города транспорта обычно достаточно, а вот обратно действительно стало уже мало! Я не беру многочисленные маршруточные маршруты, которые весьма расплодились на этом хлебном месте. Хотя бы продлили б редкоходящий А169 от Карачарово до Хохловки! Это проще, тем более он не так давно там был там.

Вечером действительно от метро Рязанский проспект с транспортом в сторону Города проблемы - из-за того, что большинство транспорта в это время возвращается навстречу ТТК. Сам несколько раз убеждался в этом. Действительно востребован был бы маршрут троллейбуса, который бы усиливал окраину 63. Другим вариантом могло бы стать продление 16 или 26 до метро Рязанский проспект, надо только построить разворот по перекрёстку с улицей Академика Скрябина, место для отстоя в принципе тоже имеется..

А может тогда сделать так: делаем разворот на Хохловке и на перекрестке Рязанки с Академика Скрябина (2 стрелки и 2 крестовины) и пускаем новый троллейбусный маршрут (пусть будет 93) м. Рязанский проспект - Хохловка (правда, придется ему на самоконтроле работать) с режимом работы только по будням с 7:30 до 13:00 и с 17:00 до 22:00. Машин 5-6 (переключаемых в остальное время на остальные маршруты) на него вполне хватит. Заметного ухудшения в работе остальных маршрутов не будет, зато будет стабильная работа на наиболее загруженном участке.

Как вариант (ибо раньше чем через полтора года при наших особенностях работы навесить КС и стрелки/крестовины невозможно) по будням продлить А169 до Хохловки, а также пустить А143к с тем же разворотом, что и предлагаемый Тб93, разве что вряд ли смогут больше 2 машин на него дать, да и предложенный график работы никак не коррелирует с выходами...

 

 

А по поводу Таганки, сколько я не оказывался в тех краях, весь транспорт уходил довольно-таки прилично заполненным, особо просто в мясо АСКП не дает забиться. 16 с 26 тоже не надо трогать, тк выехать на том же 63 порой в сторону центар после Карачароского путепровода тоже не сладко. Надо на 63к выпуск увеличивать, пи этом не трогая сам 63.

С Таганки да, уходит заполненным, но после Абельмановки, особенно в будни вечером, идет полупустым. За счет чего на 63к выпуск увеличивать? 16 и так не стольо много выходов имеет, 26 важен там, где он один ходит, с 63 снимать - тоже не дело - центр оголять. Если только с других маршрутов парка...

 

 

Кстати, достаточно ведь просто сделать разворот на Хохловке - и уже полдела - диспетчеры 138 кв. Выхина будут и так в час "пик" часть 63 и 63к гонять до Хохловки, чтобы в график вернуть...

А заодно и с Карачаровского будут кататься до Хохловки возить воздух для выполнения рейсов... :(

Link to comment
Share on other sites

Порой на Нижегородской и Рязанке вечером просто жесть. Люди не могут уехать в Центр, так как основная масса троллейбусов стоит в пробке от Абельмановки до ТТК и далее. Так что 63к Хохловка - 138-й кв-л Выхина, не зависящий от пробок, будет совсем не лишним. Кроме того, не мешало бы 74 направить от Таганки, как в старые добрые времена. А со стороны Саратовской, наоборот, укоротить до м. Волгоградский пр-т, получаем более стабильный и предсказуемый маршрут, не зависящий от вечной пробки на Волгоградке. Правда, работать ему придётся в таком случае, на самоконтроле.

Link to comment
Share on other sites

Я категорически против разворота на Хохловке. В течение дня (после утреннего пика) троллейбусы часами простаивают перед Карачаровским ж/д переездом, пробка к которому растягивается аж от метро Рязанский Проспект. Если ещё до ЖБИ худо-бедно доезжают, то метров за 300 до поворота на переезд встают намертво, т.к.из-за конфигурации КС вынуждены стоять в очереди из желающих проехать через переезд. При это Карачаровский переезд сейчас перегружен, почти всё время закрыт, а с пуском "Спутников" в ближайшее время до Железнодорожного и дополнительных поездов до Горького этот переезд можно будет вообще демонтировать, ибо вряд ли он будет открываться больше, чем на минуту в час.

Таким образом, при введении предлагаемого маршрута 63к "Хохловка - 138 кв.Выхино" всё, что между Хохловкой и Китай-Городом остаётся без 63-го троллейбуса.

 

Выход - срочно разрешать проблему проезда в район Фрезера, хотя бы сооружением переезда около платформы Фрезер, благо в движении поездов по Казанке существует несколько крупных временных окон. И пусть даже этот переезд будет наглухо закрыт в часы пик (парадоксально, но только в эти самые часы через Карачаровский можно проехать относительно свободно), а также повесить троллейбусные провода на всём перегоне вплоть до остановки "ТК Город" при движении в центр на растяжках не менее чем над третьим рядом.

 

А вообще от Таганской до Рязанского проспекта вдоль собственно него требуется по крайней мере скоростной трамвай (уже хотя бы исходя из того, что в троллейбусы чуть только на крышу не забиваются, а метро вдоль Рязанки планируется лишь на словах, и в ближайшие 50 лет вряд ли дело дойдёт хотя бы до бумажных проектов). И кстати, условия сооружения его там вполне неплохие, по сравнению с той же несчастной Ленинградкой, где трамвай впихнуть сейчас можно только с большими извращениями.

Link to comment
Share on other sites

Таким образом, при введении предлагаемого маршрута 63к "Хохловка - 138 кв.Выхино" всё, что между Хохловкой и Китай-Городом остаётся без 63-го троллейбуса.

Между Хохловкой и Таганской есть еще и 16 и 26 троллейбусы, а поток дальше в центр не столь велик, к тому же, я не предлагаю на 63 выпуск уменьшать ни в коем случае.

 

Выход - срочно разрешать проблему проезда в район Фрезера, хотя бы сооружением переезда около платформы Фрезер, благо в движении поездов по Казанке существует несколько крупных временных окон. И пусть даже этот переезд будет наглухо закрыт в часы пик (парадоксально, но только в эти самые часы через Карачаровский можно проехать относительно свободно)

Хмм, вообще пора вместо перезда там либо тоннель, либо эстакаду строить, только, боюсь, это очень нескоро будет...

 

а также повесить троллейбусные провода на всём перегоне вплоть до остановки "ТК Город" при движении в центр на растяжках не менее чем над третьим рядом.

А как остановки делать?

 

А вообще от Таганской до Рязанского проспекта вдоль собственно него требуется по крайней мере скоростной трамвай (уже хотя бы исходя из того, что в троллейбусы чуть только на крышу не забиваются, а метро вдоль Рязанки планируется лишь на словах, и в ближайшие 50 лет вряд ли дело дойдёт хотя бы до бумажных проектов). И кстати, условия сооружения его там вполне неплохие, по сравнению с той же несчастной Ленинградкой, где трамвай впихнуть сейчас можно только с большими извращениями.

Не обязательно от Таганской. Можно и от Октябрьского депо продлить (с маршрутами от Пролетарской и пл. Ильича). Главная проблема - пересечение с ТТК. Ну и под МК МЖД придется прокол новый делать. Следующая проблема - Карачаровский путепровод - придется новый путепровод (трамвайный) строить впритык к зданиям... Ну а дальше вплоть до МКАДа (и в Жулебино) вроде не все так плохо...

А что трамвай нужен (на выделенке, но не СТ!) - однозначно, и в прожектах иногда упоминается...

Link to comment
Share on other sites

Хмм, вообще пора вместо перезда там либо тоннель, либо эстакаду строить, только, боюсь, это очень нескоро будет...

180230[/snapback]

В том месте должно пройти Четвёртое Кольцо.
Link to comment
Share on other sites

Выход - срочно разрешать проблему проезда в район Фрезера, хотя бы сооружением переезда около платформы Фрезер,

180132[/snapback]

Мыслю не понял. Переезд Фрезер работал на пропуск машин из Карачарово, которое изолировано от Рязанки тем же переездом, в ВЧД-5, на месте которого сейчас обанкротившийся спецдерьмонт, к ЛОВД, ну и к различным мелким конторам и складам. Сейчас данный переезд закрыт, подъезд ко всему этому осуществляется через станцию Перово и МЛРЗ. Так что как он может помочь карачаровскому, не знаю.

Link to comment
Share on other sites

с маршрутами от Пролетарской и пл. Ильича

180230[/snapback]

Ну с пл. Ильича отчасти соглашусь, а вот что представляет собой Пролетарка в утренний пик (про вечерний сейчас ничего не скажу ибо давно там в сие время не бывал) лучше скромно помолчу. Да и КреЗа не сильно помогает (Люблинка тоже не полупустая ездит :( хотя у неё ещё далеко не предел)

Так что если не к Таганке, то Курской или Павелецкой думаю что-то должно быть (предварительно разобравшись с малость поднадоевшей /самоцензура/ на Кожевнической и Новокузнецкой

в прожектах иногда упоминается...

180230[/snapback]

Именно что прожектах (сильно сомневаюсь что сейчас пойдут строить; хотя чем ч/самоцензура/.. как говорится не шутит)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.