Перейти к содержанию

троллейбусы на Рязанском и Ленинском проспектах


Metalian

Рекомендуемые сообщения

Периодически пользуюсь троллейбусами по Рязанке и часто - по Ленинскому, и приходят в голову следующие мысли.

 

Рязанка:

Основная пробка вечером - на Таганке и от Абельмановской до ТТК, далее полегче. Утром, скорее всего, более или менее равномерная пробка (хотя, чем ближе к ТТК - тем сильнее)

Нужно сделать разворот на Хохловке (как разворачивается А143) и 63к сделать в формате 138 квартал Выхина - Хохловка. Все, что нужно сделать - навесить контактную сеть (с 2 стрелками и крестовиной). Выпуск нынешнего 63к сохраняем для урезанного (с отправлением последней машины от Хохловки в районе 22:30). 16, 26 и 63 не трогаем.

 

Ленинский:

Пробки, как правило, не столь страшны, как на Варшавке, Рязанке и Волгоградке. Самое проблемное место - в районе Калужской площади (ну и ближе к Ударнику). Нынешние 7, 33к и 84 от м. Ленинский проспект до Калужской площади (и обратно) идут полупустыми, основой поток - от м. Ленинский проспект до ул. Кравченко (ну и далее не сильно, но все же меньше).

Посему считаю разумным (но не факт, что ГИБДД позволит) на перекрестке с ул. Стасовой отодвинуть стоп-линию от пешеходного перехода метров на 20-30 южнее и сделать там разворот.

Далее маршруты:

4,7,33,62 - не трогаем

33к - по выходным продляем до Ударника, как было изначально сделано, по будням - в нынешнем формате (ул. Кравченко - Калужская пл.)

84 - укорачиваем до новой конечной, режим работы делаем ежедневным, по выходным часть выходов обслуживает 8 парк (снимая с 62-го).

В случае мероприятий в центре, аварий и сбоев движения разворот в новом месте.

Как результат - более стабильная работа на наиболее загруженном участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Metalian сказал:

Рязанка:

Основная пробка вечером - на Таганке и от Абельмановской до ТТК, далее полегче. Утром, скорее всего, более или менее равномерная пробка (хотя, чем ближе к ТТК - тем сильнее)

Нужно сделать разворот на Хохловке (как разворачивается А143) и 63к сделать в формате 138 квартал Выхина - Хохловка. Все, что нужно сделать - навесить контактную сеть (с 2 стрелками и крестовиной). Выпуск нынешнего 63к сохраняем для урезанного (с отправлением последней машины от Хохловки в районе 22:30). 16, 26 и 63 не трогаем.

179052[/snapback]

Ну насколько мне известно, то всеж гораздо больший поток едет имено от Таганки в часы пик и только по большей части в выходные от "Города" народ штурмыет троллейбусы, да и то в обе стороны. Так что мне кажется ничего трогать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот поменять там кое-чего надо. А именно А106, оставив обе конечные без изменений пустить через Пролетарку вместо Таганки и Павелецкого в-ла, а А51 следует пустить от Абельмановской з-вы односторонним кольцом через Пролетарскую с выездом на набережную и обратно по Народной ул к Марксистской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Metalian сказал:

Нужно сделать разворот на Хохловке (как разворачивается А143) и 63к сделать в формате 138 квартал Выхина - Хохловка. Все, что нужно сделать - навесить контактную сеть (с 2 стрелками и крестовиной). Выпуск нынешнего 63к сохраняем для урезанного (с отправлением последней машины от Хохловки в районе 22:30).

179052[/snapback]

Не знал что ты в Автолайн работать устроился. Давно? Хорошо платят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по Ленинскому разумных идей в рамках существующей организации дорожного движения нет и быть не может. Все схемы неразумны, в том числе и существующая. Оптимум - подтащить троллейбусы к остановке Октябрьская-кольцевая, но ближе, чем у Ударника не развернешь. Ну разве что на Садовое завернуть. В этой связи разумная идея ИМХО есть только одна - А196 убрать с Ленинского при движении от центра. Пусть либо у м. Ленинский проспект разворачивается, тогда он сможет непосредственно к выходу из метро подъехать, либо пусть дублирует трамвай до выезда на Профсоюзную - все к остановке от метро идти удобнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:
  Metalian сказал:

Нужно сделать разворот на Хохловке (как разворачивается А143) и 63к сделать в формате 138 квартал Выхина - Хохловка. Все, что нужно сделать - навесить контактную сеть (с 2 стрелками и крестовиной). Выпуск нынешнего 63к сохраняем для урезанного (с отправлением последней машины от Хохловки в районе 22:30).

179052[/snapback]

Не знал что ты в Автолайн работать устроился. Давно? Хорошо платят?

Если бы ты видел, как около м. Рязанский проспект вечером штурмуют все, идущее к центру (не только Тб63/63к, но и А51 и А169 уходят, забитые в мясо и это несмотря на то, что маршрутки тоже забиваются а народ чуть ли не дерется, чтобы сесть в них). В то время, как значительная часть выпуска Тб 16,26,63к/63 стоит в пробках от Абельмановки до ТТК, на Лубянке и на Таганке. От Таганской поток в сторону той же Хохловки вечром явно ниже, чем от м. Рязанский проспект, думаю, что и утром быстрее от той же Хохловски доехать до м. Рязанский проспект, чем до Таганской, чем и пользуются те, кому неудобно пользоваться электричками.

В конце концов, данное изменение ослабляет только участкок м. Таганская - Хохловка. Не знаю на счет утра, но в вечерний пик там в обе стороны нельзя сказать, что троллейбусы набиваются в мясо.

 

 

  abr сказал:

А по Ленинскому разумных идей в рамках существующей организации дорожного движения нет и быть не может. Все схемы неразумны, в том числе и существующая. Оптимум - подтащить троллейбусы к остановке Октябрьская-кольцевая, но ближе, чем у Ударника не развернешь. Ну разве что на Садовое завернуть. В этой связи разумная идея ИМХО есть только одна - А196 убрать с Ленинского при движении от центра. Пусть либо у м. Ленинский проспект разворачивается, тогда он сможет непосредственно к выходу из метро подъехать, либо пусть дублирует трамвай до выезда на Профсоюзную - все к остановке от метро идти удобнее будет.

На счет А196 - пусть будет как есть, все равно воздух возит при нынешних интервалах, а так хоть связь 60-летия Октября с больницами есть.

Разумеется, оптимальной была бы схема, чтобы все те маршруты, что разворачиваются на кольце Калужская пл., разворачивать чуть ближе к центру. И место есть вроде как: по Житной на восток, дальше в тоннель под площадью и снова на Житную. Опять же, надо навесить метров 400-500 КС и 4 стрелки (вроде как). Тогда просто Тб 7, 33к и 84 (а заодно и оба автобуса) переносим на новый разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как попасть в тоннель с Ленинского - существующая схема позволяет. Так иногда 84-е идут в парк, на Садовое выезжают как 10-ки. Вызывает вопрос обратный выезд. Там можно предложить 3 варианта - через Мароновский и Якиманский переулки, путем разворота у м. Парк Культуры с выездом на набережную или у Нового Арбата. В итоге возникает вопрос: а не продлить ли 84 до Нового Арбата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

Как попасть в тоннель с Ленинского - существующая схема позволяет. Так иногда 84-е идут в парк, на Садовое выезжают как 10-ки. Вызывает вопрос обратный выезд. Там можно предложить 3 варианта - через Мароновский и Якиманский переулки, путем разворота у м. Парк Культуры с выездом на набережную или у Нового Арбата. В итоге возникает вопрос: а не продлить ли 84 до Нового Арбата?

А в чем проблема обратного выезда с Садового кроме навешивания КС и 2 стрелок?

А вот уж гонять по Садовому троллейбусы более чем глупо - в час "пик" путь до Нового Арбата и обратно займет минимум минут 40 имхо.

По Мароновскому и Якиманскому было бы неплохо, но надо больше КС навешивать, переулки узкие (впрочем, глухие весьма) и не факт, что ГИБДД позволит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разворот троллейбуса на Хохловке поддерживаю - он был бы не лишним! В сторону центра от Города транспорта обычно достаточно, а вот обратно действительно стало уже мало! Я не беру многочисленные маршруточные маршруты, которые весьма расплодились на этом хлебном месте. Хотя бы продлили б редкоходящий А169 от Карачарово до Хохловки! Это проще, тем более он не так давно там был там.

Вечером действительно от метро Рязанский проспект с транспортом в сторону Города проблемы - из-за того, что большинство транспорта в это время возвращается навстречу ТТК. Сам несколько раз убеждался в этом. Действительно востребован был бы маршрут троллейбуса, который бы усиливал окраину 63. Другим вариантом могло бы стать продление 16 или 26 до метро Рязанский проспект, надо только построить разворот по перекрёстку с улицей Академика Скрябина, место для отстоя в принципе тоже имеется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

А именно А106, оставив обе конечные без изменений пустить через Пролетарку вместо Таганки и Павелецкого в-ла, а А51 следует пустить от Абельмановской з-вы односторонним кольцом через Пролетарскую с выездом на набережную и обратно по Народной ул к Марксистской.

179063[/snapback]

Здравая мысль. Поддерживаю, правда надо будет парочку хотя бы выходов добавлять на 106.

А по поводу Таганки, сколько я не оказывался в тех краях, весь транспорт уходил довольно-таки прилично заполненным, особо просто в мясо АСКП не дает забиться. 16 с 26 тоже не надо трогать, тк выехать на том же 63 порой в сторону центар после Карачароского путепровода тоже не сладко. Надо на 63к выпуск увеличивать, пи этом не трогая сам 63.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  VladimiRsam сказал:

Разворот троллейбуса на Хохловке поддерживаю - он был бы не лишним! В сторону центра от Города транспорта обычно достаточно, а вот обратно действительно стало уже мало! Я не беру многочисленные маршруточные маршруты, которые весьма расплодились на этом хлебном месте. Хотя бы продлили б редкоходящий А169 от Карачарово до Хохловки! Это проще, тем более он не так давно там был там.

Вечером действительно от метро Рязанский проспект с транспортом в сторону Города проблемы - из-за того, что большинство транспорта в это время возвращается навстречу ТТК. Сам несколько раз убеждался в этом. Действительно востребован был бы маршрут троллейбуса, который бы усиливал окраину 63. Другим вариантом могло бы стать продление 16 или 26 до метро Рязанский проспект, надо только построить разворот по перекрёстку с улицей Академика Скрябина, место для отстоя в принципе тоже имеется..

А может тогда сделать так: делаем разворот на Хохловке и на перекрестке Рязанки с Академика Скрябина (2 стрелки и 2 крестовины) и пускаем новый троллейбусный маршрут (пусть будет 93) м. Рязанский проспект - Хохловка (правда, придется ему на самоконтроле работать) с режимом работы только по будням с 7:30 до 13:00 и с 17:00 до 22:00. Машин 5-6 (переключаемых в остальное время на остальные маршруты) на него вполне хватит. Заметного ухудшения в работе остальных маршрутов не будет, зато будет стабильная работа на наиболее загруженном участке.

Как вариант (ибо раньше чем через полтора года при наших особенностях работы навесить КС и стрелки/крестовины невозможно) по будням продлить А169 до Хохловки, а также пустить А143к с тем же разворотом, что и предлагаемый Тб93, разве что вряд ли смогут больше 2 машин на него дать, да и предложенный график работы никак не коррелирует с выходами...

 

 

  Паштет сказал:

А по поводу Таганки, сколько я не оказывался в тех краях, весь транспорт уходил довольно-таки прилично заполненным, особо просто в мясо АСКП не дает забиться. 16 с 26 тоже не надо трогать, тк выехать на том же 63 порой в сторону центар после Карачароского путепровода тоже не сладко. Надо на 63к выпуск увеличивать, пи этом не трогая сам 63.

С Таганки да, уходит заполненным, но после Абельмановки, особенно в будни вечером, идет полупустым. За счет чего на 63к выпуск увеличивать? 16 и так не стольо много выходов имеет, 26 важен там, где он один ходит, с 63 снимать - тоже не дело - центр оголять. Если только с других маршрутов парка...

 

 

Кстати, достаточно ведь просто сделать разворот на Хохловке - и уже полдела - диспетчеры 138 кв. Выхина будут и так в час "пик" часть 63 и 63к гонять до Хохловки, чтобы в график вернуть...

А заодно и с Карачаровского будут кататься до Хохловки возить воздух для выполнения рейсов... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порой на Нижегородской и Рязанке вечером просто жесть. Люди не могут уехать в Центр, так как основная масса троллейбусов стоит в пробке от Абельмановки до ТТК и далее. Так что 63к Хохловка - 138-й кв-л Выхина, не зависящий от пробок, будет совсем не лишним. Кроме того, не мешало бы 74 направить от Таганки, как в старые добрые времена. А со стороны Саратовской, наоборот, укоротить до м. Волгоградский пр-т, получаем более стабильный и предсказуемый маршрут, не зависящий от вечной пробки на Волгоградке. Правда, работать ему придётся в таком случае, на самоконтроле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я категорически против разворота на Хохловке. В течение дня (после утреннего пика) троллейбусы часами простаивают перед Карачаровским ж/д переездом, пробка к которому растягивается аж от метро Рязанский Проспект. Если ещё до ЖБИ худо-бедно доезжают, то метров за 300 до поворота на переезд встают намертво, т.к.из-за конфигурации КС вынуждены стоять в очереди из желающих проехать через переезд. При это Карачаровский переезд сейчас перегружен, почти всё время закрыт, а с пуском "Спутников" в ближайшее время до Железнодорожного и дополнительных поездов до Горького этот переезд можно будет вообще демонтировать, ибо вряд ли он будет открываться больше, чем на минуту в час.

Таким образом, при введении предлагаемого маршрута 63к "Хохловка - 138 кв.Выхино" всё, что между Хохловкой и Китай-Городом остаётся без 63-го троллейбуса.

 

Выход - срочно разрешать проблему проезда в район Фрезера, хотя бы сооружением переезда около платформы Фрезер, благо в движении поездов по Казанке существует несколько крупных временных окон. И пусть даже этот переезд будет наглухо закрыт в часы пик (парадоксально, но только в эти самые часы через Карачаровский можно проехать относительно свободно), а также повесить троллейбусные провода на всём перегоне вплоть до остановки "ТК Город" при движении в центр на растяжках не менее чем над третьим рядом.

 

А вообще от Таганской до Рязанского проспекта вдоль собственно него требуется по крайней мере скоростной трамвай (уже хотя бы исходя из того, что в троллейбусы чуть только на крышу не забиваются, а метро вдоль Рязанки планируется лишь на словах, и в ближайшие 50 лет вряд ли дело дойдёт хотя бы до бумажных проектов). И кстати, условия сооружения его там вполне неплохие, по сравнению с той же несчастной Ленинградкой, где трамвай впихнуть сейчас можно только с большими извращениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Петушков_Илья сказал:

Таким образом, при введении предлагаемого маршрута 63к "Хохловка - 138 кв.Выхино" всё, что между Хохловкой и Китай-Городом остаётся без 63-го троллейбуса.

Между Хохловкой и Таганской есть еще и 16 и 26 троллейбусы, а поток дальше в центр не столь велик, к тому же, я не предлагаю на 63 выпуск уменьшать ни в коем случае.

 

  Петушков_Илья сказал:

Выход - срочно разрешать проблему проезда в район Фрезера, хотя бы сооружением переезда около платформы Фрезер, благо в движении поездов по Казанке существует несколько крупных временных окон. И пусть даже этот переезд будет наглухо закрыт в часы пик (парадоксально, но только в эти самые часы через Карачаровский можно проехать относительно свободно)

Хмм, вообще пора вместо перезда там либо тоннель, либо эстакаду строить, только, боюсь, это очень нескоро будет...

 

  Петушков_Илья сказал:

а также повесить троллейбусные провода на всём перегоне вплоть до остановки "ТК Город" при движении в центр на растяжках не менее чем над третьим рядом.

А как остановки делать?

 

  Петушков_Илья сказал:

А вообще от Таганской до Рязанского проспекта вдоль собственно него требуется по крайней мере скоростной трамвай (уже хотя бы исходя из того, что в троллейбусы чуть только на крышу не забиваются, а метро вдоль Рязанки планируется лишь на словах, и в ближайшие 50 лет вряд ли дело дойдёт хотя бы до бумажных проектов). И кстати, условия сооружения его там вполне неплохие, по сравнению с той же несчастной Ленинградкой, где трамвай впихнуть сейчас можно только с большими извращениями.

Не обязательно от Таганской. Можно и от Октябрьского депо продлить (с маршрутами от Пролетарской и пл. Ильича). Главная проблема - пересечение с ТТК. Ну и под МК МЖД придется прокол новый делать. Следующая проблема - Карачаровский путепровод - придется новый путепровод (трамвайный) строить впритык к зданиям... Ну а дальше вплоть до МКАДа (и в Жулебино) вроде не все так плохо...

А что трамвай нужен (на выделенке, но не СТ!) - однозначно, и в прожектах иногда упоминается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Metalian сказал:

Хмм, вообще пора вместо перезда там либо тоннель, либо эстакаду строить, только, боюсь, это очень нескоро будет...

180230[/snapback]

В том месте должно пройти Четвёртое Кольцо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Петушков_Илья сказал:

Выход - срочно разрешать проблему проезда в район Фрезера, хотя бы сооружением переезда около платформы Фрезер,

180132[/snapback]

Мыслю не понял. Переезд Фрезер работал на пропуск машин из Карачарово, которое изолировано от Рязанки тем же переездом, в ВЧД-5, на месте которого сейчас обанкротившийся спецдерьмонт, к ЛОВД, ну и к различным мелким конторам и складам. Сейчас данный переезд закрыт, подъезд ко всему этому осуществляется через станцию Перово и МЛРЗ. Так что как он может помочь карачаровскому, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Metalian сказал:

с маршрутами от Пролетарской и пл. Ильича

180230[/snapback]

Ну с пл. Ильича отчасти соглашусь, а вот что представляет собой Пролетарка в утренний пик (про вечерний сейчас ничего не скажу ибо давно там в сие время не бывал) лучше скромно помолчу. Да и КреЗа не сильно помогает (Люблинка тоже не полупустая ездит :( хотя у неё ещё далеко не предел)

Так что если не к Таганке, то Курской или Павелецкой думаю что-то должно быть (предварительно разобравшись с малость поднадоевшей /самоцензура/ на Кожевнической и Новокузнецкой

  Metalian сказал:

в прожектах иногда упоминается...

180230[/snapback]

Именно что прожектах (сильно сомневаюсь что сейчас пойдут строить; хотя чем ч/самоцензура/.. как говорится не шутит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А как остановки делать?

Я имел в виду, на перегоне от остановки до переезда до остановки после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.