rvu Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 однако со мной в сторону Москвы на аэроэкспресс садилось человек 15. Притом, что билет на него стоит 100 рублей. 181638[/snapback] Может, льготники или железнодорожники? Как минимум я и еще один человек покупали за деньги, остальные не знаю. Видимо благосостояние жителей Переделкино сильно растет. Электричка там стоит рублей 30. Смысл платить в три раза больше? Электричка обычная стоит 19 рублей. Смысл у всех разный: кто-то спешит, кто-то хочет в комфорте ехать. Я и до пл.Переделкино доехал за 50 рублей с помощью бомбилы. Казалось бы зачем, если автобус есть... Кстати, весь путь от дома до Киевского вокзала занял полчаса. Если бы я ехал на турникетном автобусе, потом электричку обычную ждал, не знаю сколько времени бы ушло, можно и полтора часа на это потратить. 150 рублей за это - немного, некоторые столько тратят только чтобы до Юго-западной на частнике доехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Например, в аэропопугай переделать? 181646[/snapback] да вроде все аэропорты попугайным составом обеспечены... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Кстати, про льготы там написано, что льготники только федеральные, региональным льготникам нет льгот. 181627[/snapback] Интересно, на основании чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Интересно, на основании чего? 181679[/snapback] Видимо, на основании договоренностей с Правительством МО, которое определяет, где действуют льготы, которые они же и предоставляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 А по проездному (который на автобус есть, а на опарыш нету) ещё выгоднее. 181507[/snapback] На 388-й никакого проездного нет (равно как и на 391-й, 415-й, ну и куда там ещё опарыши ходят), ибо межгород, все рейсы коммерческие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 На 388-й никакого проездного нет (равно как и на 391-й, 415-й, ну и куда там ещё опарыши ходят), ибо межгород, все рейсы коммерческие. 181687[/snapback] Угу, межогород. Угу, коммерческие. Но проездной на 388-й есть Видимо, на основании договоренностей с Правительством МО, которое определяет, где действуют льготы, которые они же и предоставляют. 181682[/snapback] В таком случае, где-то должон быть приказ об изменении мест предоставления этих льгот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Но проездной на 388-й есть 181690[/snapback] Хм, это как? Во вчерашнем МК журналамеры написали нечто вроде "с 01.02 организуется скоростное движение по маршруту Москва-СП, теперь жители СП смогут с комфортом доехать до Москвы всего с одной остановкой в Пушкино". Ржал полчаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 В часы хода Чижова присутствуют электрички которые идут с остановками Лосиноостровская-Пушкино-Софрино-Хотьково. У пиковых рейсов Чижова в "радиусе" как минимум 50 минут таких электричек нет. Но проездной на 388-й есть 181690[/snapback] Хм, это как? Точно также, как проездной ТАТ в Москве Только его мало кто берет, так как дальние автобусы МТА мало кто использует как систему поездок. Во вчерашнем МК журналамеры написали нечто вроде "с 01.02 организуется скоростное движение по маршруту Москва-СП, теперь жители СП смогут с комфортом доехать до Москвы всего с одной остановкой в Пушкино". Ржал полчаса. Угу, и примерно тоже самое они писали в 2005 г, когда его запускали, также как и про куровской концепт. Кстати, а его еще не собираются попугаять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Кстати, а его еще не собираются попугаять? 181702[/snapback] Его незачем - сидячих мест в нем хватает всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 ИМХО, постоянных пассажиров Чижов потеряет 181575[/snapback] Не приходила мысль, что железнодорожники придумали этому составу совсем другое использование? И теперь создают повод для его снятия с теперешнего маршрута? Например, в аэропопугай переделать? Возможно. Числа эдак 25 января на ярославском вокзале повесили объявление с новыми ценами на экспресс-там было сказано про вагоны 1-го, 2-го, 3-го классов. Хотя тогда уже была открыта продажа в "Чижова"-все места второго класса. Сегодня объявление убрали, т.к. догадались, что это-явная деза. Пока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 В общем, "опопугаили" "чижова". В прямом смысле-такое вагинобольство еще поискать надо на всей сети РЖД. Кроме повышения цены по-сути не изменилось ничего-в поезде нет проводников, проверяющих билеты при посадке, на остановках открываются все двери. Весь контроль-бригада контролеров, которая начинает работать только после отправления поезда. В итоге поезд заполняется зайцами, которые потом бегают по составу от контролеров. Интересно, что в ореховском опарыше порядок навели незамедлительно, зайцев не пускали. А ярославка-это такое, где можно эксперименты ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 А вот, кстати, табличка на пл. Переделкино, напоминающая об остановке аэроопарышей и калужского попугая: http://img444.imageshack.us/my.php?image=dscn7837nr5.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 У пиковых рейсов Чижова в "радиусе" как минимум 50 минут таких электричек нет. 181702[/snapback] ИМХО, проще 50 минут подождать или постоянным пассажирам скорректировать время поездки, чем в кассу ПДС тащится за билетом на "Чижова" Вы наверняка представляете, что в кассах ПДС на ярославском вкз во временные отрезки около отправления "Чижова" очереди от 20 до 40 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 У пиковых рейсов Чижова в "радиусе" как минимум 50 минут таких электричек нет. 181702[/snapback] ИМХО, проще 50 минут подождать или постоянным пассажирам скорректировать время поездки, чем в кассу ПДС тащится за билетом на "Чижова" ИМХО, проще поехать на электричке с бОльшим количеством остановок К рейсу "Чижова" в 18.40 из Москвы ближайшая скоростная обычная - в 17.50, но есть еще и в 18.23 и 18.58 более медленные. А у рейса в 7.28 из Москвы рядом достаточное количество александровских, правда, идущих без ветерка. Вы наверняка представляете, что в кассах ПДС на ярославском вкз во временные отрезки около отправления "Чижова" очереди от 20 до 40 минут. А билеты на "Чижова" продают в специализированных кассах, а не в общих ПДСных. Хотя перед его отправлением в ПДСных кассах могли бы продавать билеты без очереди Я несколько раз брал билеты на Ярославском вокзале на 822/824 ярославский попугай за 5 минут до отправления, и тогда кассирша начинала всем продавать билеты без очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 ИМХО осталось пустить "Царскосельский экспресс" с продажами в ПДСных кассах. А что? Я бы поехал. В общем - осталось назначить концепты ото всех узлов, и сразу их переделать в попугаи. Да, к слову, тосненский опарыш - ИМХО "умер". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 ИМХО осталось пустить "Царскосельский экспресс" с продажами в ПДСных кассах. А что? Я бы поехал. В общем - осталось назначить концепты ото всех узлов, и сразу их переделать в попугаи. Царскосельский Экспресс - это был бы верх "повышенной комфортности"!! Даешь экспресс СПБ-Обухово (или Москва-Бирюлево) с 8** номерами и продажей билетов в ПДСной кассе по тарифам, рассчитанным из стоимости кресла в "Невском Экспрессе". ПС можно тоже такой же сделать. Да, к слову, тосненский опарыш - ИМХО "умер". Тосненский опарыш вообще всегда производил впечатление какого-то вымученного. Типа, "ну должен же у нас с Московского куда-то опарыш ходить! Вот он и ходит, пусть например, до Тосно". Намучались видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Царскосельский Экспресс - это был бы верх "повышенной комфортности"!! А ведь реально хотели концепт (или "Спутник") до Павловска пустить. А несколько раз в год проскакивает ПДСный маршрут СПб-Павловск (ИМХО ретро-поезд). Тосненский опарыш вообще всегда производил впечатление какого-то вымученного. Типа, "ну должен же у нас с Московского куда-то опарыш ходить! Вот именно. ИМХО понты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Тосненский опарыш вообще всегда производил впечатление какого-то вымученного. Типа, "ну должен же у нас с Московского куда-то опарыш ходить! Вот именно. ИМХО понты. Да не хотели разгрузить Колпино. Но получилось как всегда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Тосненский опарыш вообще всегда производил впечатление какого-то вымученного. Типа, "ну должен же у нас с Московского куда-то опарыш ходить! Вот именно. ИМХО понты. Да не хотели разгрузить Колпино. Но получилось как всегда... Так и пустили бы до Колпино Спутник, по типу мытищенского, например с остановкой в Обухово. Я так понимаю, там загруженность не позволяет таких роскошеств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Так и пустили бы до Колпино Спутник, по типу мытищенского, например с остановкой в Обухово. Ну в то время,когда опарыш пустили Спутник еще не ходил. А вот в Тосно его гонять смысла вообще никакого нет. Но хотели 2-х зайцев убить и Колпино,и Тосно. В итоге все ездят на маршрутках,т.к. быстрее и дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Так и пустили бы до Колпино Спутник, по типу мытищенского, например с остановкой в Обухово. Ну в то время,когда опарыш пустили Спутник еще не ходил. А вот в Тосно его гонять смысла вообще никакого нет. Но хотели 2-х зайцев убить и Колпино,и Тосно. В итоге все ездят на маршрутках,т.к. быстрее и дешевле Разумеется. У меня приятель в Колпино живет, так он электричкой пользовался исключительно тогда, когда ему надо было железно в район Московского, либо он не торопился. На вопрос "а почему не электричка, она же в пробке не стоит", он отвечал: "маршрутка каждые 2 минуты, и думать не надо, а расписание через ж**у и вообще ехать дольше, да и не так свободно - надо на время ориентироваться, опоздал - обломайся". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Чижовский поезд(ЭМ2-032) уходит на ремонт. Вместо него будет ходит другой, ЭМ2-029, планируемый как скоростной поезд для маршрута Москва-Монино, но временно это дело сворачивается, и ЭМ2-029 будет "Чижовым". Про это я узнал от машиниста поезда ЭМ2-029 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 А тем временем с "Чижовым" маразм продолжается. С 25 мая, судя по служебке Ярославского вокзала, его продлевают до Александрова с остановками в Пушкино и Сергиеве Посаде. При этом, чтобы вывезти жителей Александрова в пиковое время (а время следования С.Посад-Москва у него осталось практически без изменений), его отправляют из Москвы в 5.00!! (очень интересно, кто на нем поедет в такое время - ведь тогда и метро еще закрыто). И после пикового рейса в 18.40 из Москвы он будет возвращаться в Москву, но на час позже, чем сейчас, т.е. около 22 часов. Дневной рейс (который в 9.05 из Москвы и в 10.38 из С.Посада), похоже, вообще отменяется Единственная компенсация от отмены этого рейса - ярославские попугаи, которые идут за полчаса до него в обе стороны. Одновременно в продлением "Чижова" в Александров отменяется и электричка Александров-Москва, которую он обгоняет после Мытищ. В общем, если его в Александрове будут брать штурмом, как это бывало в Сергиеве Посаде, то из Сергиева Посада уже на нем уехать можно будет и не пытаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 27 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Одновременно в продлением "Чижова" в Александров отменяется и электричка Александров-Москва, которую он обгоняет после Мытищ. Эта остается, а отменяется следующая (6315). В общем, если его в Александрове будут брать штурмом, как это бывало в Сергиеве Посаде, То всех берущих штурмом вполне успешно выкинут с охраной то из Сергиева Посада уже на нем уехать можно будет и не пытаться Можно будет не пытаться уехать на александровских электричках по утрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Кстати интересно, а в случае поломки ЭМ2 на маршрут Москва-Александров могут пустить ЭМ4? Вот была бы замечательная картина - ЭМ4 в Александрове Ведь в Сергиеве Посаде, НЯЗ, ЭМ4 уже была. Так ей уже можно и до Александрова доезжать, а поломается ЭД4МК-0028 - и до Ярославля (в Ярославль, кстати, ЭМ2 уже бегала в 2005 г, когда ЭД4МК-0028 попала в аварию). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 а поломается ЭД4МК-0028 - и до Ярославля biggrin.gif (в Ярославль, кстати, ЭМ2 уже бегала в 2005 г, когда ЭД4МК-0028 попала в аварию).Да куда уж ей ломаться-то? До Ярославля итак в основном Даниловские ходят, а эта так,один разок и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 а поломается ЭД4МК-0028 - и до Ярославля biggrin.gif (в Ярославль, кстати, ЭМ2 уже бегала в 2005 г, когда ЭД4МК-0028 попала в аварию).Да куда уж ей ломаться-то? До Ярославля итак в основном Даниловские ходят, а эта так,один разок и всё. Даниловские до Ярославля ходят точно также, как и 0028-я. Да можно сказать, что и реже, ибо эта бегает каждый день, а 0089 и 0112 чередуются и ходят через день (за исключением случаев, типа 31 и 1, когда оба эти дня идет 0112, хоть ее все равно загоняют в депо Данилов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 А вот "Чижов" и возвращается Вчера его видел в Москве-2. Интересно, 029-ю при этом запустят в Монино посреди графика? Между прочем, вчера в очередной раз понял, что нынешнему расписанию Ярославки доверять нельзя. Ехал в Москву из С.Посада на александровской электричке, которая оттуда уходит в 14.46. Так она шла от Хотьково до Софрино без остановок, хотя по расписанию она должна была идти до Софрино со всеми и ни в каких изменениях про отмену остановок на участке Хотьково-Софрино не было сказано ни слова. Ну мне-то хорошо, а вот толпы людей, ожидающие ее на этих платформах, были очень недовольны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Мое мнение такое: если Чижова переводить в разряд обычных электричек, то надо добавить еще пару-тройку экспрессов до Посада,т.к. это направление очень бойкое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 В качестве пары-тройки экспрессов до Посада вполне подходят ярославские экспрессы (благо, что теперь оба останавливаются) - мест для желающих проехать с комфортом в них обычно хватает всем Можно еще назначить остановки ПДСам, в которых есть общие вагоны - 320 Москва-Котлас и 376 Москва-Воркута, правда, первый спросом в сторону Москвы пользоваться не будет по причине раннего прибытия в Москву, а второй в 1980-х гг. в Посаде останавливался (по крайней мере, по данным служебки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.