Перейти к содержанию

Перспективы ЗЛ


Pilot Volkov

Рекомендуемые сообщения

  Юрец Плоткин сказал:

А как же жителям Левобрежного района Химок быть.

182082[/snapback]

 

Да элементарно - наземным транспортом до станции метро "Левобережная" и соответствующей новой платформы. Многие дойдут пешком, кстати. Я бы на их месте не сильно бы возмущался. К ним под бок пришло метро, а они еще о платформе жалиться будут, на которой дай бог если каждая вторая электричка только останавливается. :) Так что все путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ты хоть представляешь себе какую надо петлю строить, чтобы ЗЛ повернуть к ст. Ховрино?

С чего это петля? Там получается нормальная прямая линия. Вот:

post-1724-1201977795_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутовчанин, ты прикалываешься? Нарисовать на карте прямую линию каждый дурак сможет, а вот повернуть её под 90 градусов на местности, да ещё и мелким заложением. Когда будешь поворачивать, не забудь что станция кончается дальше той точки что ты нарисовал, да ещё и оборотники там имеются. Так что поворот начинай как минимум сантиметром выше. И не забудь про мелкое залегание и дома.

 

Да и вообще, нахрена ГЗЛ к станции Ховрино подводить? Выхино с ТКЛ тебе мало, хочешь ещё и Ховрино с ГЗЛ сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Да и вообще, нахрена ГЗЛ к станции Ховрино подводить? Выхино с ТКЛ тебе мало, хочешь ещё и Ховрино с ГЗЛ сделать?

Постройка радиальных станций у ж\д остановок есть самое оптимальное решение. Ибо это более менее позволяет разгрузить Кольцо. Если бы не эти станции, то на Кольцевой вообще месево было бы. Мало того, что на её станциях и так очень многие выходят/заходят, а ещё и подмосковных к ним в придачу...

Кроме того, сверный радиус ЗЛ не такой уж и нагруженный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Бутовчанин сказал:

 

Кроме того, сверный радиус ЗЛ не такой уж и нагруженный.

Видимо, автор этого поста ни разу в жизни не был на площади перед станцией метро "Речной вокзал"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Бутовчанин сказал:

Кроме того, сверный радиус ЗЛ не такой уж и нагруженный.

Бутовчанин, ты хотя бы погляди данные по пассажиропотоку вот тут :)B):lol:

  Цитата

Речной вокзал 111,9 (на вход) 148,3 (на выход)

Алтуфьево 74,1 (на вход) 72,2 (на выход)

Размерность в тысячах человек. В качестве примера для сравнения приведена соседняя конечная на СТЛ. Информация, правда, марта 2002 года, но основная размерность действует и на сегодняшний день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
На Выхино прибывает в два раза больше электричек, чем следует по Ленинградскому направлению.

 

1)А можно узнать откуда у вас такие данные?

2) Когда построили Ждановскую , там сначала тоже не было такого количества электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ вы чё, прикалываетесь насчёт протягивания ММ в МО? Надеюсь, я до этого не доживу, ибо Москва окончательно лопнет. Должен быть стимул властям МО - создавать высокооплачиваемые рабочие места на местах, а у жителей МО - искать работу ближе к дому. Без первого условия все так и будут переть в Москву, и правильно сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Ну, сейчас и без метро все "прут в Москву"...

182159[/snapback]

Но есть и те, кто не прут исключительно потому что долго и неудобно ехать. Если условия им улучшить, то наступит полный пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Бутовчанин сказал:

Постройка радиальных станций у ж\д остановок есть самое оптимальное решение.

182127[/snapback]

 

В наших условиях как всегда получается задница. Вместо создания удобств пересаживаем массу с электричек на загруженные диаметры и чем удобнее это сделать, тем хуже получается... :) Но тем не менее - рано или поздно придем к нормальной полноценной дублирующей системе рельсового транспорта и тогда такие пересадки станут благом.

  Бутовчанин сказал:

Ибо это более менее позволяет разгрузить Кольцо

182127[/snapback]

 

А чего его разгружать? Оно не загружено. B)

 

  Бутовчанин сказал:

Мало того, что на её станциях и так очень многие выходят/заходят, а ещё и подмосковных к ним в придачу...

182127[/snapback]

 

На самом деле лучше всего, конечно, чтобы пассажиры электричек, те кому надо в центр ехали как раз до вокзалов. Кстати, если бы система оплаты была бы нормальной и поезд бы не тащился б перед вокзалом как черепаха, так бы большинство и делало.

 

  DennisM сказал:

Видимо, автор этого поста ни разу в жизни не был на площади перед станцией метро "Речной вокзал"...

182135[/snapback]

 

Зато я там, как вы понимаете бывал, а так же и по северу ЗЛ приходилось иногда ездить. И могу с ним кое в чем согласиться - север ЗЛ не то чтобы недогруженный, но он НЕ ПЕРЕГРУЖЕННЫЙ, как к примеру юг ЗЛ. И имеет кое-какой резерв для новых пассажиров.

 

  Pilot Volkov сказал:

Размерность в тысячах человек. В качестве примера для сравнения приведена соседняя конечная на СТЛ. Информация, правда, марта 2002 года, но основная размерность действует и на сегодняшний день.

182137[/snapback]

 

Что за дурацкие подсчеты? Ну сравните еще с Битцевским парком, к примеру. Получится что на юге КРЛ поезда пустыми ходят, так что ли? А по сумме всех станций севера ЗЛ, север СТЛ его, разумеется, превосходит. И значительно.

 

  KOLORADO сказал:

1)А можно узнать откуда у вас такие данные?

182144[/snapback]

 

Может не в 2 конечно. НО что значительно больше - это уж как пить дать. Тем более там 2 направления вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Речной вокзал 111,9 (на вход) 148,3 (на выход)

Кстати, а чем может быть вызвана такая разница. Ведь не может быть такого, чтобы столько на троллях до Войковской ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

Что за дурацкие подсчеты? Ну сравните еще с Битцевским парком, к примеру. Получится что на юге КРЛ поезда пустыми ходят, так что ли? А по сумме всех станций севера ЗЛ, север СТЛ его, разумеется, превосходит. И значительно.

Это на дурацкие подсчеты, а факты. Сам два года ездил от "Речного" до "Сокола" 6 дней в неделю в самые часы-пик. По-крайней мере, участок "Речной" - "Сокол" значительно превосходит по загруженности такой же участок из четырех станций на СТЛе "Алтуфьево" - "Владыкино", даже на практике, т.к. 1,5 года езжу уже по СТЛу, иногда до "Речного". После "Владыкино" конечно, начинается давка, ибо потом идут аж 3 станции с прикрепленными ж/д платформами пригородных электричек + 1 вокзал также пригородного сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Бутовчанин сказал:

Считаю наиболее рациональным продлить её северный радиус до платформы "Ховрино".

181925[/snapback]

И мы получим кривую. А ещё на ГЗЛ попрёт народ с электричек и Коровина

  Pilot Volkov сказал:

Можно было бы вполне до Мытищ, если бы в свое время мэр этого города одобрил этот проект.

181930[/snapback]

Эти две станции и электродепо влетят ему в копеечку B) А ещё на ВДНХ будет уж точно не сесть. Загруженные линии ( то есть все :) ) продлевать в область не надо! Им в Мытищах нужна линия-пусть строят новую хорду! КРЛ максимум в Чеболитьево, если к Москве присоединят, и то-а надо?

  Бутовчанин сказал:

В-3-х, из-за этого строительства убытки понесёт Мострансавто.

181940[/snapback]

Да им то что- их губернатор финансирует. Вот бобики-согласен

  Ховринский сказал:

но он НЕ ПЕРЕГРУЖЕННЫЙ, как к примеру юг ЗЛ. И имеет кое-какой резерв для новых пассажиров.

182168[/snapback]

Что-то я не замечал там этого....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А чего его разгружать? Оно не загружено.

Как сказать. Бывает, приходишь: а там уже n-слойная толпа стоит в ожидании поезда. И ещё в этот поезд не всегда с 1-й попытки влезешь.

А ещё: в чём приемущества постройки метро у станции "Ховрино" - так это бы заметно разгрузило Комсомольскую, ибо в неё народ и так с 3-ёх направлений стекается.

  Цитата
На самом деле лучше всего, конечно, чтобы пассажиры электричек, те кому надо в центр ехали как раз до вокзалов. Кстати, если бы система оплаты была бы нормальной и поезд бы не тащился б перед вокзалом как черепаха, так бы большинство и делало.

Кстати, если высаживаться у радиальной станции, то так, чаще всего, получается быстрее. Например, мне на Октябрьскую нужно к 9:00. Электричка в Бутово приходит в 8:00. В Царицыно она в 8:15, и в 8:55 я уже на Октябрьской. А если на этой же электричке ехать до Курской, то на вокзал она приедет в 8:45, а за 10 минут до Октябрьской от платформы (по крайней мере, в час пик) ну никак не доберёшься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Бутовчанин сказал:

Как сказать. Бывает, приходишь: а там уже n-слойная толпа стоит в ожидании поезда. И ещё в этот поезд не всегда с 1-й попытки влезешь.

182282[/snapback]

Правило первого, последнего вагона на кольце никто не отменял. Сидя, конечно в таких случаях, проехать не у дастся, но и проблем с посадкой не бывает.

 

А что пересаживаться с этих вагонов не удобно, извините, лично я пройду лишних 100 метров, чем ехать спресованным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Бутовчанин сказал:

А ещё: в чём приемущества постройки метро у станции "Ховрино" - так это бы заметно разгрузило Комсомольскую

182282[/snapback]

 

Это, конечно, бред - разгрузка Комсомольской за счет загрузки радиуса. :) Но поскольку, как я уже говорил, ЗЛ на севере имеет ресурс, то ничего страшного от удобной пересадки на Петербургское направление не случится.

 

  Бутовчанин сказал:

Кстати, если высаживаться у радиальной станции, то так, чаще всего, получается быстрее. Например, мне на Октябрьскую нужно к 9:00. Электричка в Бутово приходит в 8:00. В Царицыно она в 8:15, и в 8:55 я уже на Октябрьской. А если на этой же электричке ехать до Курской, то на вокзал она приедет в 8:45, а за 10 минут до Октябрьской от платформы (по крайней мере, в час пик) ну никак не доберёшься!

182282[/snapback]

 

Ну. на Октябрьскую, скажем удобней. А на ту же Комсомольскую?

 

  gusakyur сказал:

Сидя, конечно в таких случаях, проехать не у дастся

182343[/snapback]

 

 

Частенько удастся и всегда - со второй станции. Учитывая, что на линии всего 6 вагонов и запас интервалов - по московских понятиям сие называется недогруз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Бутовчанин сказал:

А ещё: в чём приемущества постройки метро у станции "Ховрино" - так это бы заметно разгрузило Комсомольскую, ибо в неё народ и так с 3-ёх направлений стекается.

Как раз с Казанского и Ленинградского направлений народу не так уж и много: с Казанки очень много пассажиров пересаживается с электричек на метро на Выхино, Авиамоторной и Электрозаводской, а с Ленинградки - на Петровско-Разумовской, даже не смотря на то, что там переход не очень удобный. Ещё бы сделать нормальный пересадочный узел на Рижской... Вот Япрославское направление - да: там все едут до вокзала. И что в этом хорошего? Кто-то противится устройству пересадок на радиальные линии с жд, мотивируя это тем, что они станут перегруженными. А кольцо, значит, у нас пустое? И потом: если кому-то нужно попасть с электрички именно на станцию, расположенную на этом радиусе - что же ему, через кольцо ехать? Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще есть у меня идея в будущем продлить ЗЛ в Химки, провести туда же ТКЛ и где-нибудь в тех же краях организовать единую пересадочную конечную станцию. Таким образом если будут две линии нагрузка уже будет раза в 2 меньше. Еще лучше выводить в Химки-Ховрино абсолютно новую линию через Тимирязевскую - Коптево. Ну это уже так мегапланы.

Разуммется продлять ТКЛ можно будет только после того, как построят метро в Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Еще лучше выводить в Химки-Ховрино абсолютно новую линию через Тимирязевскую - Коптево.

Был, вроде бы, в своё время проект хорды Химки - Люберцы, она должна была приблизительно идти так: Химки - Беломорская (планируемое продление ЗЛ) - Петровско-Разумовская - Останкино - Рижская - Красносельская - Бауманская - Авиамоторная - район Карачаровского путепровода - Кузьминки - Волгоградский проспект в районе Самаркандского бульвара - и дальше в Люберцы, вот как-то так. Правда, в северной части, получается, она будет дублировать проектируемый Дмитровский радиус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЛ продлить хотели на севере на 2-3 станции. Причём конечная должна была стать пересадкой на электропоезда Тверского направления. Хотели построить специальный остановочный пункт между Между ст. Ховрино и пл. Левобережная - если память не изменяет. Но потом стали упоминать только о 2-х станциях Беломорская и ул. Дыбенко, 3-ю станцию отсекли.

Кстати ходят слухи до сих пор, что Новые Химки хотят передать Москве, тогда возможно в планах и начнёт появляться продление ТКЛ на север на одну станцию. В Куркино врядли продлят - сейчас из этого района 1 маршрут автобуса (268 до планерной) вывозит народ и тот не битком ходит. Живут там в основном люди, кот. по нескольку машин на семью имеют и им метро по барабану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

А кольцо, значит, у нас пустое?

182377[/snapback]

Как уже выше написали, да. Относительно других линий очень даже пустое. А в крайних вагонах зайти и не сесть бывает очень редко.

  Delta7 сказал:

Но потом стали упоминать только о 2-х станциях Беломорская и ул. Дыбенко, 3-ю станцию отсекли.

182396[/snapback]

В Бусиново надо последнюю станцию делать, да райончик там небольшой, но зато часть коровино можно будет подтянуть. Да и скорее всего Станция "Ул. Дыбенко" будет в т.н. перешодной доступности от Бусиново, но из-за местных особенностей, к ней придётся ездить на автобусах, пешеходный мостик над железкой, думаю сделать не догадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

Относительно других линий очень даже пустое

182403[/snapback]

Зато входы-выходы у него очень даже непустые :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

В Бусиново надо последнюю станцию делать, да райончик там небольшой, но зато часть коровино можно будет подтянуть. Да и скорее всего Станция "Ул. Дыбенко" будет в т.н. перешодной доступности от Бусиново, но из-за местных особенностей, к ней придётся ездить на автобусах, пешеходный мостик над железкой, думаю сделать не догадаются.

Может, догадаются :) Правда, придётся его довольно длинным делать - там не только пути ОЖД, но и довольно немаленькая станция на подъездных путях ТЭЦ-21...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ГЗЛ к Октябрьке не надо. И народ с электричек, и с Коровино попрёт туда. Кстати, вот как по идее будет выглядеть в лучшем случае линия к Ховрино ( быстро нарисовал на пэинте). Бирюзовым цветом-тупики за РВ, их не уберёшь

http://i035.radikal.ru/0802/a4/0ebc336c4ec2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ну. на Октябрьскую, скажем удобней. А на ту же Комсомольскую?

Да и тут, по большому счёту, выигрыш (если ехать по ж\д до вокзала) небольшой, если вообще есть. Например, когда мне нужно было на Бауманскую (!), я поехал туда через метро (до которого мне ещё надо добраться) - получалось, в принципе, то на то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ramirez сказал:

Не, ГЗЛ к Октябрьке не надо. И народ с электричек, и с Коровино попрёт туда.

А сейчас с Коровино на 200м и 270м автобусах, можно подумать, народ не прёт :) Кому нужно будет на ЗЛ - поедут полюбому. А потом, не забываем про Дмитровский радиус - он ведь тоже когда-нибудь будет, и пассажиропотоки из Коровино будут распределяться между этими радиусами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прёт, но ограниченно. Все на Петрашу. А север СТЛ забит не так сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Delta7 сказал:

3-ю станцию отсекли.

182396[/snapback]

Правильно сделали - зачем дополнительный поток на и без того загруженной Замоскворецкой линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.