Перейти к содержанию

Электрички По Выходным/рабочим


Рекомендуемые сообщения

  moskonst70 сказал:

А почему ночное окно на жд нужно везде? Оно нужно там, где нужно, т.е. в Москве (любом другом крупном мегаполисе) и ближнем пригороде (например в пределах БМО). Тут, насколько я мог наблюдать ночью товарняков не много (на некоторых направлениях практически совсем нет), а вот окно в ночь могло бы значительно улучшить жизнь в мгеаполисе.

 

Ну да. Ночью много пассажирских идет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Эли радиальные, да еще с конечной близко к МКАД - вредны.

 

Долго думал? Они в Москве все радиальные. Может их все и снести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
  moskonst70 сказал:

Не а. Нужен только нормальный график, какой раньше был, например в конце 80-х.

183535[/snapback]

хм. ну как минимум нужны поезда, машинисты, помощники, слесаря и др. штат... с учетом необходимости тотального контроля оплаты все стремления вывести хотя бы на безубыточный уровень такое удовольствие сведутся на нет.

  moskonst70 сказал:

Хотя конечно где-то надо построить и дополнительные главные пути, например на участке

183535[/snapback]

... Курский - Каланчевская :) ну и прочие внутригородские - без них же пропуск адекватных элей окажется затруднительным. Заведомо ясно, что необходимы как раз диаметральные эли, разгружающие метро. Эли радиальные, да еще с конечной близко к МКАД - вредны.

 

Уважаемый 'Suntechnic'! Мы с Вами говорим о разных сторонах одной и той же медали. Я эе не предлагаю сделать ночное окно в пределах МКАД, а говорю о пределах БМО. Что бы собаки не только метро разгружали, но и выпоняли, причем качественно с уровнем, приближенным к метро функции скоростного регионального транспорта. Так собственно и было года до 93 - 94-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

А в ночное время не судьба пути ремонтировать? как в метро.

Грузовые поезда (если проблема в них) можно на вечер перенести, когда собак мало ходит.

 

На всех направлениях (кроме Рижского и Савёловского) ночью ходит много ПДСов. Их, как электрички, не поотменяешь на день-два...

 

 

  NikOl сказал:

Да, Бутовчанин, как всегда, зажег :) А ты не подумал над тем, что железную дорогу надо иногда ремонтировать? Перерывы в будням для того и существуют, чтобы приводить дорогу и ПС в порядок, а то отвинтятся где-нибудь гайки и - привет, поезд пойдет под откос.

 

Больше всего меня порадовало слово "ДОЛОЙ!" :)

Как во времена Февральской и Октябрьской революций прям ;)

 

  Цитата
Но вообще я с нетерпением жду продолжения. Чувствую, скоро Бутовчанин заявит: "долой электрички, пропускающие остановки" или "долой электрички Москва-Домодедово, пусть все до Узуново бегают и со всеми остановками". Или еще лучше: "долой пригородные электрички, пусть будет один ПДС Москва-Владивосток со всеми остановками" :(

 

 

Да за такие вещи как за ПАЗик на 652 - пожизненный эцих с гвоздями! :)

 

 

 

 

На самом деле у тех, кому действительно надо на электричку и кто внимательно читает расписание - проблем минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Долго думал? Они в Москве все радиальные. Может их все и снести?

183561[/snapback]

Ну тут я говорил о развитии и о добавлении новых поездов.

  moskonst70 сказал:

Что бы собаки не только метро разгружали, но и выпоняли, причем качественно с уровнем, приближенным к метро функции скоростного регионального транспорта.

183705[/snapback]

Здесь же в основном проблема оплаты и нерентабельности из-за зайцев!

 

Да и мы забываем, как всегда, глобальную проблему, которую упорно хотим переложить на транспорт (у него и своих проблем хватает!) При создании достаточного количества рабочих мест с адекватной зарплатой в области, отпадет необходимость в таких количествах возить народ из Подмосковья в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

При создании достаточного количества рабочих мест с адекватной зарплатой в области, отпадет необходимость в таких количествах возить народ из Подмосковья в Москву.

Глобально мыслите :) Только вот пока что заниматься этим самым созданием рабочих мест в Подмосковье - и, самое главное - с адекватной зарплатой, ибо цены в МО, по большому счёту, от московских не особо отличаются - никто не спешит, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

На всех направлениях (кроме Рижского и Савёловского) ночью ходит много ПДСов.

183718[/snapback]

Это что-то новое. ПДС-ы ночью есть только на Курском и Ленинградском направлениях, причём одни и те же и их не очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Это что-то новое. ПДС-ы ночью есть только на Курском и Ленинградском направлениях, причём одни и те же и их не очень много.

 

Ну я под словом "ночью" подразумеваю тёмное время суток, ну примерно от восьми до восьми.

 

А потом, можно представить как ночью пути ремонтировать. Ничего же не видно! Причём во всех смыслах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
  Независимый эксперт сказал:

На всех направлениях (кроме Рижского и Савёловского) ночью ходит много ПДСов.

183718[/snapback]

Это что-то новое. ПДС-ы ночью есть только на Курском и Ленинградском направлениях, причём одни и те же и их не очень много.

Ещё на Казанском, Ярославском и Горьковском направлениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э...Граждане, у кого есть данные по "прогрессивной Европе" "как у них" - в особенности "Дойче бан" интересует. Очень сомневаюсь, что у них есть дневной перерыв в движении С-бана? Про интервалы вообще молчу...Или там все компенсируется дополнительными путями и малым в сравнении с нами количестве "грузовых"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Или там все компенсируется дополнительными путями

183832[/snapback]

Ну вот в Москве 4 пути на Ярославском и Рязанском направлениях. Ну и?

 

  Корсар сказал:

и малым в сравнении с нами количестве "грузовых"?

183832[/snapback]

Грузовых там может быть даже и больше (в штуках/парах), чем у нас, но они обычно существенно короче и легче наших, поэтому под них ставят много всякого интересного вплоть до электровозов на 230 км/ч. До таких скоростей их разумеется не разгоняют, однако разгон получается очень и очень достойный, вполне на уровне пассажирских, поэтому картины "грузила вытягивается на главный путь и на десять минут затыкает перегон" встречаются разве что там, где это затыкание даже теоретически график положить не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:
  Корсар сказал:

Или там все компенсируется дополнительными путями

183832[/snapback]

Ну вот в Москве 4 пути на Ярославском и Рязанском направлениях. Ну и?

 

Могу ошибаться, но мне кажется что в 80-х на участке Москвы-Мытищи не было дневного перерыва. У кого-нибудь сохранилось старое расписание, чтобы проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:
  Антон Чиграй сказал:
  Корсар сказал:

Или там все компенсируется дополнительными путями

183832[/snapback]

Ну вот в Москве 4 пути на Ярославском и Рязанском направлениях. Ну и?

 

Могу ошибаться, но мне кажется что в 80-х на участке Москвы-Мытищи не было дневного перерыва. У кого-нибудь сохранилось старое расписание, чтобы проверить?

 

Про Ярославку не скажу, но вот на участке Москва - Крюково его действитеьлно не было. Просто часть дневного времени для электричек сначала в одном, затем в другом направлении использовался третий путь. Правда малодеятельные остановки при этом вылетали, но по станциям (читай городам) окна фактически не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

в 80-х на участке Москвы-Мытищи не было дневного перерыва

183861[/snapback]

Его нет и сейчас. Нет также на участке Москва-Павелецкая - Бирюлёво-Пассажирская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на Ярославском вокзале дневной перерыв в районе 11 часов утра. Он не так ощущаем , как на других вокзалах, но небольшой есть. В Лось в районе 11-30 по крайней мере точно не уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  heming сказал:

точно не уехать.

184065[/snapback]

Сегодня и вообще по вторникам - не уехать. В другие дни недели проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  heming сказал:

Есть на Ярославском вокзале дневной перерыв в районе 11 часов утра. Он не так ощущаем , как на других вокзалах, но небольшой есть. В Лось в районе 11-30 по крайней мере точно не уехать.

 

На Ярославке, действительно, перерыва и не видно, хотя он есть. А до пл. Лось, в самом остром случае, можно и на метро и НОТ добраться (имеется в виду, из любой другой точки Москвы). Это не Заветы Ильича какие-нибудь.

 

Пока по "шикарности" дневного окна безусловно лидирует Октябрьская магистраль. "Дыры" (иначе не назвать) в расписании из серии "11.00 - 16.00" там, увы, не редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vladdis сказал:

Пока по "шикарности" дневного окна безусловно лидирует Октябрьская магистраль. "Дыры" (иначе не назвать) в расписании из серии "11.00 - 16.00" там, увы, не редкость.

184104[/snapback]

А не Алексеевская ветка- ...10:48-14:10-15:16-15:24-16:45...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vladdis сказал:

"Дыры" (иначе не назвать) в расписании из серии "11.00 - 16.00" там, увы, не редкость.

184104[/snapback]

 

издержки скоростного движения. полотно-то ремонтировать надо куда серьёзнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Vladdis сказал:

"Дыры" (иначе не назвать) в расписании из серии "11.00 - 16.00" там, увы, не редкость.

184104[/snapback]

 

издержки скоростного движения. полотно-то ремонтировать надо куда серьёзнее..

 

Хм...какое любопытное у нас скоростное движение: полтора инвалида со скоростью 130 км/ч уничтожают движение напрочь.

Ремонт действительно серьезный.

Японцы со своим Синкансэном наверное вообще никогда не ездят - скорости-то выше, значит ремонт еще серьезней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vladdis сказал:

какое любопытное у нас скоростное движение:

184122[/snapback]

 

уж какое есть...

 

но вообще-то во всём мире под скоростное движение отдельные пути делают. это только у нас, как всегда, хотят и рыбку съесть и ещё кой-чего.

 

правда, в европе движение со скоростью, например, "авроры" скоростным не считается. это у них обычное движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну "Невский экспресс" с ЭР-200 все же больше 130 км/ч в среднем идут. Причемм выделенный путь им очень полезен. Например участки Тосно-СПб и Крюково-Москва по 3-му пути проходятся ими гораздо быстрее.ю чем участки Любань-Тосно и Клин-Крюково. Впрочем то же самое относится практически всем поездам, кроме искуственно замедленных на участке СПб-Москва

 

Ну а по поводу Европы , ИМХО, все же следует делать оговорку с конкретизацией. Так как , например в Румынии двиэение со скоростью 80 км/ч - это достаточно быстро, в то врямя как в Германии 130 км/ч меддленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  heming сказал:

Ну "Невский экспресс" с ЭР-200 все же больше 130 км/ч в среднем идут.

Я видел, с какой быстротой "Аврора" подошла к Чудово. ИМХО было 200км/ч. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  heming сказал:

Ну "Невский экспресс" с ЭР-200 все же больше 130 км/ч в среднем идут.

184171[/snapback]

 

эр-200: 645 км. за 4.30 - средняя скорость 143 км/ч. "невский" - то же самое. то есть быстрее 130, но несущественно. а "аврора" идёт со средней скоростью 117 км/ч.

 

  heming сказал:

Ну а по поводу Европы , ИМХО, все же следует делать оговорку с конкретизацией.

184171[/snapback]

 

ну это да. я имел в виду страны типа германии, франции, австрии...

 

  Лучинин Михаил сказал:

Я видел, с какой быстротой "Аврора" подошла к Чудово. ИМХО было 200км/ч.

184174[/snapback]

 

тем не менее, её средняя скорость ниже 130 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем корректно применение параметра средней скорости к, назовем по украинской терминологии, ускоренным поездам Москва-СПБ.

 

ЭР-200 на ряде участков следует со скоростью под 200 и чуть больше км/ч. На подъезде к Ленинградскому вокзалу вдоль перрона поезд следует со скоростью 5--7 км/ч

 

То есть средняя скорость в данном случае это скорее средняя температура по больнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  heming сказал:

То есть средняя скорость в данном случае это скорее средняя температура по больнице.

184207[/snapback]

 

а в европе поезда, конечно, к перрону подъезжают со скоростью 120 км/ч :)

 

нет уж, давайте не будем лукавить. средняя скорость - вполне объективный показатель того, насколько движение скоростное. так вот движение эр-200 по германским и т.д. меркам совсем не скоростное, а обычное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

правда, в европе движение со скоростью, например, "авроры" скоростным не считается. это у них обычное движение.

 

Так и у нас она скоростной является только в расписании... :)

Помню как-то ехал в Юности. Отправлялись из СПб мы в 14.20,а прибывали в 20.55.

Итого 6ч35мин. Так это с учетом поклона каждому столбу типа М.Вишеры,Окуловки,Угловки,В.Волочка,Лихославля,Спирова.

Аврора на тот момент доезжала за 5ч35 мин. Вот вам скоростной поезд ;)

 

  heming сказал:

Ну а по поводу Европы , ИМХО, все же следует делать оговорку с конкретизацией. Так как , например в Румынии двиэение со скоростью 80 км/ч - это достаточно быстро, в то врямя как в Германии 130 км/ч меддленно.

 

В Финляндии поезда тоже довольно резво едут. Как-то удалось мне побывать на одном вокзале. Так поезда проезжали его со скоростью 150 км/ч точно,а может и более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Так и у нас она скоростной является только в расписании... wink.gif

Помню как-то ехал в Юности. Отправлялись из СПб мы в 14.20,а прибывали в 20.55.

Итого 6ч35мин. Так это с учетом поклона каждому столбу типа М.Вишеры,Окуловки,Угловки,В.Волочка,Лихославля,Спирова.

Аврора на тот момент доезжала за 5ч35 мин. Вот вам скоростной поезд wink.gif

184236[/snapback]

 

"Юность" - это вообще идеал на линии Москва-СПб по соттношению цена/чистота поезда/скорость

 

Поклон конечно не каждому столбу, но для дневного поезда вполне удобные остановки, особенно для жителей промежуточных пунктов. Кстати, "Юность" могла бы и быстрее идти. как правило на некоторых участках он "Юность" едет достаточно медленно.

Например , как правило, участок Тверь- Лихославль, особенно в районе ст.Дорошиха и ТВЗ данный поезд при пути из Москвы в СПБ еле ползет. Также медленно едет в районе Окуловки. Зато участок от Малой Вишеры до СПб проходит очень резво и даже если в М.Вишеру приходит с небольшим опозданием, то нагоняет и на московский вокзал приходит всегда во время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык "Юность" потому и останавливается практически во всех райцентрах, что удобна, не скоростная и сидячка без жратвы в ней довольно дешева. Например, В.Волочек - город немаленький, а поездов там останавливается мало, так как в основном они проходят ночью. И не останавливать в Волочке "Юность" было бы крайней глупостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  heming сказал:

"Юность" - это вообще идеал на линии Москва-СПб по соттношению цена/чистота поезда/скорость

 

+1 :)

 

  heming сказал:

Например , как правило, участок Тверь- Лихославль, особенно в районе ст.Дорошиха и ТВЗ данный поезд при пути из Москвы в СПБ еле ползет.

 

Для меня вообще загадка-почему из СПб в Мск Юность идет 6.55,а из Москвы в СПб 7.21

 

Всё, кончаю ОФФ :):close_tema:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.