Перейти к содержанию

Волжанин-6270.06 "Ситиритм-15"


ASG

Рекомендуемые сообщения

это невыгодный автобус у него рама длинная нигде не развернется такие выгодные в пригороде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учим знаки препинания.

 

TO VAT: фраза вроде про ГолАЗ была....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и суть, что ГолАЗ - полная копия Скании Омнилинка.

186253[/snapback]

Каким местом он копия "Омнилинка"?

 

А его и никто не называет полностью низкопольным. Речь о том и есть, по каким покзателям сравнивать эти автобусы.

Если с точки зрения современности - да, Ситиритм на ступеньку выше. С точки зрения продуманности - ГолАЗ лучше, Ситиритм очевидно недоделан.

186253[/snapback]

Я вот тоже не понял, как полунизкопольник оказался продуманнее низкопольника и почему мы их вообще сравниваем? Можно сравнивать ГолАЗ - 6228 и "Волжанин" - 6270. Только вот разница между ними минимальна, что бы не пытались здесь найти любители того или иного завода.

Но сравнивать 6228 и "Ситирити - 15" НЕЛЬЗЯ, это машины разного уровня и у ГолАЗа нет пока ответной модели.

 

это невыгодный автобус у него рама длинная нигде не развернется такие выгодные в пригороде

186286[/snapback]

Жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(просто я не совсем понимаю острую необходимость в низкопольных автобусах. Инвалиды, которым, в первую очередь, этот пол и нужен, пользуются автобусами нечасто, да и перемещаются, в основном, по-одиночке.

А я вообще не понимаю мании полной низкопольности!

Как говорится, и при чем тут инвалиды?

Инвалидам нужна низкопольная средняя дверь с пандусом и большая низкопольная площадка в середке автобуса.

А полная низкопольность - это просто голимые понты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сравнивать ГолАЗ - 6228 и "Волжанин" - 6270.

Но сравнивать 6228 и "Ситирити - 15" НЕЛЬЗЯ

Извините за дотошность, но Ситиритм-15 тоже является Волжанином 6270 :ph34r: . А название "Ситиритм" - это что-то наподобие торговой марки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я не совсем понимаю острую необходимость в низкопольных автобусах. Инвалиды, которым, в первую очередь, этот пол и нужен, пользуются автобусами нечасто, да и перемещаются, в основном, по-одиночке
А полная низкопольность - это просто голимые понты!

 

Незнаю как все вы , но я очень часто вижу как старым людям тяжело забираться на высокопольные икарусы. Тут я полностью солидарен с МГТ по поводу низкопольной техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он считается низкопольником

186272[/snapback]

Это он на бумаге низкополиник. А машина, 3-я дверь которой высокопольная, имеет ступеньку ( -и) вообще-то не полный низкопольник, по здравому смыслу.

это невыгодный автобус у него рама длинная нигде не развернется

186286[/snapback]

Что значит нигде? Почему-то у нас в 17 ап трёхосники ходят на многих кривых маршрутах- 682, 296, на 797 появлялся, 94 и пр. У 225 круг на 16 микрорайоне маленький, а всё равно 09309 уже который месяц исключительно на 225. Летом проходила инфа, в городе Волжском, где Волжан много, резких поворотов огого. А водители научились проходить :ph34r:

А я вообще не понимаю мании полной низкопольности!

Как говорится, и при чем тут инвалиды?

186330[/snapback]

Ну вот вошёл я в автобус ( с низким полом). Хочу сесть назад- приятно мне будет подниматься??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то болезнь всех форумов, видеть посты других пользователей в том свете, каком захочется!

 

Для GrUser - Всеми местами ГолАЗ полная копия OmniLink, или Вы считаете, что добавив один мост машине, она приобретет уникальность? Как нибудь на досуге, прокатитесь на OmniLink. Начиная от схемы устройства салона, заканчивая местом расположения печки. Даже в движении и работе двигателя с КП ГолАЗ полностью повторяет Scania.

ГолАЗ и Ситиритм я не сравнивал с технической точки зрения! Цитирую:

с точки зрения современности
С точки зрения качества
С точки зреня целесообразности

Прочитайте пост 29 повнимательнее, может Ваши додумки развенчаются.

 

Для Степан Нихто и KOLORADO - ГолАЗ выполняет эту задачу (средняя дверь с большой площадкой и низкий пол для бабушек) без всяких понтов и недоделок.

 

Суть моей защиты ГолАЗа минимальна! Показать своё видиние того, что Ситиритм 15 - опрометчивый шаг, нужно было доработать. Почем именно ГолАЗ? Потому, что это хорошо зарекомендовавшая себя модель, в виде OmniLink, в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за дотошность, но Ситиритм-15 тоже является Волжанином 6270

186340[/snapback]

Знаю, решил не путать лишний раз народ... Кстати, какой полный индекс у 6270 на "Скании"?

 

Для GrUser - Всеми местами ГолАЗ полная копия OmniLink, или Вы считаете, что добавив один мост машине, она приобретет уникальность? Как нибудь на досуге, прокатитесь на OmniLink.

186371[/snapback]

Катался я на ОмниЛинке, не вижу поводов называть ГолАЗ клоном Скании. А вот сходство компоновки неудивительно - вариантов с таким салоном много не придумаешь. Что же касается качества, о нём говорить рано, слишком малый пробег и возраст имеют машины. Целесообразность приобретения ГолАЗа в условиях, когда есть, например, МАЗ-107 и вовсе не очевидна - последний динамичее, удобнее для пассажиров, грамотно скомпонован...

 

Показать своё видиние того, что Ситиритм 15 - опрометчивый шаг, нужно было доработать

186371[/snapback]

И где его дорабаотывать? На полигонах годами гонять? Лучшие испытания - на улицах! Ограниченной партией, чтобы выявить все недостатки и, в последующих поставках, их исправлять.

 

Почем именно ГолАЗ? Потому, что это хорошо зарекомендовавшая себя модель, в виде OmniLink, в Европе.

186371[/snapback]

ГолАЗ - это такой же ОмниЛинк, как классический 6270. Шильдик "Скания" и грузовое шасси не делают его иномаркой и отождествлять опыт эксплуатации "Скании" там и ГолАЗа у нас нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шильдик "Скания" и грузовое шасси не делают его иномаркой и отождествлять опыт эксплуатации "Скании" там и ГолАЗа у нас нельзя.

186372[/snapback]

Иномаркой - разумеется. Однако, тенденция ГолАЗа собирать качественные машины позволяет создать некоторые умозаключения.

 

А вот сходство компоновки неудивительно - вариантов с таким салоном много не придумаешь

186372[/snapback]

В случае с ГолАЗом - не сходство, это точная копия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тенденция ГолАЗа собирать качественные машины позволяет создать некоторые умозаключения.

186385[/snapback]

Какая тенденция, если этим машинам и года ещё нет?!

 

В случае с ГолАЗом - не сходство, это точная копия.

186385[/snapback]

Ссылочку с салоном трёхосной "Скании" в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для GrUser - Всеми местами ГолАЗ полная копия OmniLink, или Вы считаете, что добавив один мост машине, она приобретет уникальность? Как нибудь на досуге, прокатитесь на OmniLink. Начиная от схемы устройства салона, заканчивая местом расположения печки. Даже в движении и работе двигателя с КП ГолАЗ полностью повторяет Scania.

186371[/snapback]

Батенька, хорош нести бред, если вы не в курсе дела! Единственной лицензионной копией, выпускаемой ГолАЗом был АКА-5225/6226 - лицензионный MB O405. Не считая О303, который там просто собирали. Это первое. Второе: OmniLink бывает и трехосным, и сочлененным. Ну и третье: автобусы на этом шасси, помимо ГолАЗа и Волжанина, делает еще хренова туча скандинавских автобусных ателье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я не совсем понимаю острую необходимость в низкопольных автобусах. Инвалиды, которым, в первую очередь, этот пол и нужен, пользуются автобусами нечасто, да и перемещаются, в основном, по-одиночке
А полная низкопольность - это просто голимые понты!

 

Незнаю как все вы , но я очень часто вижу как старым людям тяжело забираться на высокопольные икарусы. Тут я полностью солидарен с МГТ по поводу низкопольной техники.

Я одного не понял.

Какое отношение Ваш ответ имеет отношение к моей цитате?

Если бы Вы удосужились прочитать мой пост полностью, мне не пришлось бы объяснять, что читается эта фраза так:

"А ПОЛНАЯ низкопольность - это просто голимые понты"

 

И теперь, после вышеизложенного, объясните мне, каким образом полунизкопольники мешают вашим любимым старым людям?

Им религия не позволяет зайти в низкопольные переднюю и среднюю дверь? Им кровь из носу надо в заднюю вломиться? Там что, талоны на бесплатное молоко выдают?

 

Ну вот вошёл я в автобус ( с низким полом). Хочу сесть назад- приятно мне будет подниматься??

Если Вы инвалид и пожилой человек - места для вас в передней части салона.

А ежели нет - тогда не порите чушь!

 

Почему-то болезнь всех форумов, видеть посты других пользователей в том свете, каком захочется!

 

Для Степан Нихто и KOLORADO - ГолАЗ выполняет эту задачу (средняя дверь с большой площадкой и низкий пол для бабушек) без всяких понтов и недоделок.

Не, ну, блин, ну Вы сами только что посетовали про болезнь форумов видеть ответы в каком-то там свете. :ph34r:

Ну какого хрена меня здесь всуе упоминать?

Я что, блин, про что-то другое говорил, что ли?

ГолАЗ делает как надо.

Повторяю еще раз, что я говорил, если с первого раза непонятно:

"ПОЛНЫЕ низкопольники - это просто голимые понты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, какой полный индекс у 6270 на "Скании"?.......

186421[/snapback]

6270.10

Целесообразность приобретения ГолАЗа в условиях, когда есть, например, МАЗ-107 и вовсе не очевидна - последний динамичее....

186372[/snapback]

Да что Вы говорите???!!! Динамичнее??? Вот уж новость...

"ПОЛНЫЕ низкопольники - это просто голимые понты".

186421[/snapback]

В условиях АСКП - действительно понты. А в нормальных (то бишь, не наших) условиях полный низкий пол еще как способствует скорейшей посадке и высадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против полунизкопольников, и пару ступенек в середине салона неудобств не доставляют. Но я и не против полной низкопольности, почему если автобус полностью низкопольный, то это "понты", должен же быть какой-то прогресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы инвалид и пожилой человек - места для вас в передней части салона.

А ежели нет - тогда не порите чушь!

186421[/snapback]

Даже при том, что я не инвалид и далеко не пожилой человек, никакого удовольствия мне трап в середине салона не доставляет. Особенно в пик, особенно зимой. "Голимые понты" - это как раз, скорее, волжанская низкопольность в том виде, в котором она реализована в 6270.10, ибо практического смысла от неё - чуть.

 

Да что Вы говорите???!!! Динамичнее??? Вот уж новость...

186426[/snapback]

Для кого как... МАЗ даже по цифрам энерговооруженнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хржан, уважаемый, ну в каком месте я чушь спорол? Знаю я, какие бывают ОмниЛинки, безнадега - в том плане, что убедить в том что суслик есть невозможно. Ну да, ГолАЗ собирает не Скании, а ГолАЗы на Сканиевском шасси. Ну Вы посмотрите... Ну это одна и таже машина... Ну как еще доказать очевидное? Сегодня, если поймаю ГолАЗ, обязательно детально защелкаю салон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы посмотрите... Ну это одна и таже машина... Ну как еще доказать очевидное?

186445[/snapback]

Я же сказал уже - фотографии и схемы планировки салона трёхосного "Омнилинка" покажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы инвалид и пожилой человек - места для вас в передней части салона.

186421[/snapback]

А если нет, то в задней. А мне охота туда подниматься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, если поймаю ГолАЗ, обязательно детально защелкаю салон!

186445[/snapback]

А зачем его ловить?

Уже есть фотки ГолАЗа с обычным салоном:

http://10ap.ru/gallery/10225

А вот салон ТМЗ:

http://10ap.ru/gallery/10558

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расстояния между сидениями маловато

185976[/snapback]

Болезнь не только "Сканий". В "Икарусе-280" по левому борту прицепной части та же картинка, нет бы всего одним пожертвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://10ap.ru/gallery/10225/889.html -вот взгляните на фото, у ГолАЗа задние сиденья находятся ничуть не ниже чем у СитиРитма (посмотрите как высоко по отношению к двери), притом что у ГолАЗа ещё и вся задняя часть не низкопольная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ГолАЗ собирает не Скании, а ГолАЗы на Сканиевском шасси. Ну Вы посмотрите... Ну это одна и таже машина... Ну как еще доказать очевидное?

186445[/snapback]

Я не знаю, как вы собрались доказывать то, чего нет. Курехин 20 лет назад доказывал, что Ленин был грибом - дальше что? Начнем с того, что у Омнилинка кузов алюминиевый, а у ГолАЗа - стальной. И их конструкция, естественно, абсолютно разная. Развивая вашу логику, придется утверждать, что, например вот это (Ikarus-E94):

e9413_3.jpg

Тоже тот же самый ОмниЛинк, т.к. у них одинаковое шасси. И заодно - все машины по ссылкам ниже на таком же шасси.

кузов фирмы Wright Solar (Великобритания)

Кузов фирмы Verde (Швеция)

кузов фирмы Arriva (Финляндия)

Кузов фирмы Marco Polo (Бразилия)

Кузов фирмы Hess (Швейцария)

Кузов фирмы Ritchies (Новая Зеландия)

В мире существуют сотни (если не тысячи) разных моделей автобусов на этом шасси - что с того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях АСКП - действительно понты. А в нормальных (то бишь, не наших) условиях полный низкий пол еще как способствует скорейшей посадке и высадке.

Мы сравниваем только ПОЛНОСТЬЮ низкопольники с ПОЛУнизкопольниками.

Вся разница в одной задней двери - где есть ступенька.

Конечно, без ступеньки заходить быстрее - особенно пожилым, но в полунизкопольнике у нас две двери с низким полом. Для всех пожилых хватит.

Нормальному здоровому человеку зайти на ступеньку особого труда не составляет - не так много времени на этом теряется, и то - только в одной из трех дверей. Т.е., общий выигрыш весьма незначителен. Так стоит ли игра свеч - чтобы такой огород городить.

"Только ПОЛНОСТЬЮ низкий пол, никаких ПОЛУ" :)

 

Даже при том, что я не инвалид и далеко не пожилой человек, никакого удовольствия мне трап в середине салона не доставляет.

На вкус и цвет! :)

Значит, Вам больше нравится на нашесты и капитанские дочки, тьфу ты, мостики карабкаться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, Вам больше нравится на нашесты и капитанские дочки, тьфу ты, мостики карабкаться. biggrin.gif

186566[/snapback]

Оговорился, конечно же. Подразумевал именно "капитанский мостик" в 6270.10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Не буду повторяться про компоновку, скажу лишь, что в час пик автобус ужасно неудобен. Вчера непосчастливилось в нем ехать - весь средний проход забит, дальше второй двери не протолкнулся - два человека встали, уже не пройдешь. Тот же 5256 при таком же количестве людей по удобству вполне сопоставим (и зачем тогда, спрашивается, огород городить с третьей осью??). Молчу про люки, которые на выставке 12 июня мы не могли открыть втроем (а передние люки отроет только великан). На неровностях весь кузов гуляет - трещит и пластик, и окна в проемах. Из хорошего отмечу вентиляцию, которая явно лучше, чем в том же МАЗе. Подождем зимы - узнаем, как отапливается салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что по слухам автобус плох не только для пассажира, а ещё для водителя. Это я про его надёжность :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что по слухам автобус плох не только для пассажира, а ещё для водителя. Это я про его надёжность

221235[/snapback]

А это - и не новость. :D Об этом с самого начала их эксплуатации говорилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.