Перейти к содержанию

Самые старые линейные вагоны в Московском метро


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

Неужели коричневый пластик родной с 84-го года? Скорей всего при ремонтах в 00-х или даже позже заменили.

И этот вагон явно не с новья на КРЛ, ибо на ней номерные гораздо позже пошли. Похоже передан с КЛ или КалЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется что не родной, родной у этих номеров был темнее.

И потом, разве после бакинского пожара всем вагонам не поменяли пластик на негорючий и соответственно родного нигде не может быть, может быть только более менее похожий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Правда, что заводом и КБ на номерные вагоны установлен меньший срок службы, чем на Ежи (хотя кузов-то в принципе один и тот же)?

И связано это, якобы, с тем, что на номерных стоят более мощные двигатели, которые обеспечивают такую динамику разгона, которая в долгосрочной перспективе приводит к бОльшим напряжениям в кузове, чем на Ежах.

Именно поэтому стали капиталить Ежи, а не номерные. Хотя и кузова ежей, при желании, можно было бы откапиталить до номерных с их двигателями (все равно какие ставить, от номерных мощнее и лучше), однако этого делать не стали именно по причине усталости кузовов.



И КВР-еные то Ежи уже в плохом состоянии, сегодня вот ехал по ТКЛ в торце такого вагона, его так раскачивало вверх-вниз (видимо неисправность тележек, рессор или гасителей), что у меня в голову даже закрались сомнения о благополучном завершении поездки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели коричневый пластик родной с 84-го года? Скорей всего при ремонтах в 00-х или даже позже заменили.

И этот вагон явно не с новья на КРЛ, ибо на ней номерные гораздо позже пошли. Похоже передан с КЛ или КалЛ.

Родной. В 1984 году именно такой ставили, изначально все вагоны диапазонов 98**, 99** и немного 00** были такие. Некоторые дожили без изменений до последнего времени. Да, на КРЛ не с новья. Передан с СТЛ, я его помню там в 2013 году (равно как и несколько аналогичных - 9800, 9832, 0001, 0002...)

 

Мне тоже кажется что не родной, родной у этих номеров был темнее.

И потом, разве после бакинского пожара всем вагонам не поменяли пластик на негорючий и соответственно родного нигде не может быть, может быть только более менее похожий?

Речь шла о замене линкруста на пластик, а не пластика не пластик. И пожар был не в Баку, в Москве на Павелецкой. И это распоряжение казалось только Москвы. В Питере вагоны с линкрустом массово ходили до последнего времени (может и сейчас ещё осталось несколько штук). Также в Питере пластик начала 80-х годов по прежнему обычным для многих номерных (кого не отКРили на ОЭВРЗ несколько лет назад). Много было было коричневого и прочего аутентичного пластика в Нижнем, но буквально 1-2 года назад почти все тамошние вагоны прошли через ОЭВРЗ и теперь имеют отделку, как московские "брендированные"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, сейчас КВРенные Ежи потихоньку списывают, а номерные поздних выпусков вовсю КВРят на ОЭВРЗ, и будут они еще ходить и ходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, сейчас КВРенные Ежи потихоньку списывают, а номерные поздних выпусков вовсю КВРят на ОЭВРЗ, и будут они еще ходить и ходить.

 

Это тот же самый объем "Капитальный ремонт 2-го объема" (т.е. КВР с заменой всех деталей кроме рамы), как написано на табличках Ежей, прошедших этот КВР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на табличках написано просто: "Вагон модель 81ххх выпущен там-то тогда-то. Капитальный ремонт выполнен на ОЭВРЗ тогда-то". Объем ремонта не указан. Но, судя по виду вагонов, от исходного не так много остается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на табличках написано просто: "Вагон модель 81ххх выпущен там-то тогда-то. Капитальный ремонт выполнен на ОЭВРЗ тогда-то". Объем ремонта не указан. Но, судя по виду вагонов, от исходного не так много остается...

 

В том самом вагоне, в котором я сегодня ехал и который раскачивало явно из-за неисправности, было как раз указано в торце на табличке "Год выпуска 1975 Ленинградский завод им.Егорова, Капитальный ремонт 2-го объема 2004 г. ЗРЭПС г.Москва"

 

Ну с 2004 г. этот хлам, давно на помойку пора, ясно, что после КВР это уже не новый вагон был, и после КВР он так хорошо целых 13 лет послужил (это действительно срок). Не надо больше лохматить дедушек, надо их просто списывать на металл при любой серьезной поломке.

Пусть теперь действительно номерные КВРят, у них хоть движки нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номерные реально неплохо КВРят. А как Ежики КВРили, это же сплошное уродство было. Там только пару головных нормально отКВРили типа в порядке эксперимента, да и то давно их не видно (может, конечно, просто не попадаю в них...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере вагоны с линкрустом массово ходили до последнего времени (может и сейчас ещё осталось несколько штук).

Остались ещё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Питере вагоны с линкрустом массово ходили до последнего времени (может и сейчас ещё осталось несколько штук).

Остались ещё.
Год назад они были если не в каждом, то в очень многих поездах по одному вагону на 1 линии. НЯП, когда 1 линию овосьмивагонивали, их вытащили из резерва.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, при КВР Ежей выполнялись ли серьезные работы по кузову, тележкам, полной замене проводки, замене или КР двигателей и так далее? Судя по их состоянию, они даже после КВР хуже чем номерные, не прошедшие КВР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по их состоянию, они даже после КВР хуже чем номерные, не прошедшие КВР.

а по мне так хрен редьки не слаще :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, при КВР Ежей выполнялись ли серьезные работы по кузову, тележкам, полной замене проводки, замене или КР двигателей и так далее? Судя по их состоянию, они даже после КВР хуже чем номерные, не прошедшие КВР.

Это ладно, но меня гораздо больше удивляет, почему внешнее состояние ежей гораздо хуже, чем ЕМов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 0001 и 0002 был не такой пластик. Я их помню прекрасно, в школу каждый день ездил, и по причине того что интересовался метро, вагоны на СТЛ можно сказать знал "в лицо". Там был пластик по цвету как ,5, но не тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально для ежей КВР это КР-2, а масса номерных должны по пробегу уже КР-2 проходить, после того как они прошли КР-1 в 90-00-х годах (с заменой салона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто прошли КР-1 в 90-х и начале 00-х, тех благополучно начинают списывать или они подпирают заборы по разным депо в ожидании приговора. Сейчас капиталятся вагоны 93-96 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много ли вообще есть номерных (и есть ли вообще), прошедших КР-2?



Вот кому как, а мне лично жаль списания именно номерных. Ежей совсем не жаль, они свое отработали со своим устаревшим электрооборудованием.

А номерные это фактически переходная модель, современное электрооборудование в кузове Ежей, примерно также как и ЭР2Р/ЭР2Т в кузове ЭР2. И им можно, наверное было бы сделать КВР (КР-2) в том же объеме, что и Ежам. Вернее в свое время не нужно было капиталить ежи, а вместо этого капиталить номерные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Много ли вообще есть номерных (и есть ли вообще), прошедших КР-2?

 

Таких нет.
А предполагается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того, насколько успешно планы Собянина по открытию новых станций и линий будут претворяться в жизнь. Получить дефицит вагонов при своевременном открытии линий совсем не сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 0001 и 0002 был не такой пластик. Я их помню прекрасно, в школу каждый день ездил, и по причине того что интересовался метро, вагоны на СТЛ можно сказать знал "в лицо". Там был пластик по цвету как ,5, но не тот же.

А я их помню в последний год работы на СТЛ и там был именно такой пластик, как в 98хх, причем 0001 был более-менее аутентичен, а в 0002 было множество белых фрагментов. Ну и где правда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

Вагон с коричневым пластиком 1984 г. как минимум один живой еще - 9818

Чья приписка?
Судя по карте составов - Свиблово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.