М.Е. Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 Сейчас самым старым вагоном является легендарный Е 3605, но еще не так давно попадались вагоны с ещё более "мелкими" номерами. В 2001 г. у меня появилась вторая книга В.А. Ракова (красная), посвященная локомотивам выпуска 1955-1975 гг. Там был раздел о метровагонах с распределением их номеров по годам выпуска, и меня заинтересовали их номера. В те времена я еще учился в средней школе, котороая находилась рядом с домом, и метро я пользовался очень редко. Тем не менее, я отчётливо помню в 2001-2002 гг. на ФЛ вагоны с номерами на 35хх и даже 34хх. Пытался найти 33хх, но не нашёл, и был уверен, что их уже нет. Однако, когда я начал активно пользоваться АПЛ (в 2002 г.), на ней ещё были вагоны Е 3377, 3378 и (если не ошибаюсь) даже 3307 ! Они проходили года до 2004-го, потом исчезли. Линейных вагонов с номерами меньше 3307 мне увидеть суждено не было. Равно как и покататься на Д - в 90-х годах мы не пользовались ФЛ и АПЛ. Так вот, интересно было бы создать список самых старых линейных вагонов и их приписку по годам наблюдения. Ну и еще два вопроса. 1. Когда вообще в Москве исчезли вагоны с номерами 30хх, 31хх и 32хх ? Мог ли я их застать в 2001-2002 гг. (может быть плохо искал?) 2. В мае 2000 г. на Москве-реке двигали Андреевский мост. По случаю этого мероприятия я приехал на Фрунзенскую, и там фоткал передвинутый мост на плёночную мыльницу. Так вот, ехал я туда по СЛ на линкрустовом (!) вагоне типа Е ! Помню, как меня удивило отсутствие рекламы и вообще его общее удивительно хорошее состояние, как будто простоял он лет 30 на консервации. После этого больше я никогда не видел линкрустовых вагонов на СЛ. Вопрос - какой мог быть у него номер? Его списали сразу с СЛ, или перед этим передали на ФЛ ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 1. Когда вообще в Москве исчезли вагоны с номерами 30хх, 31хх и 32хх ? 187273[/snapback] странно, но и я таких не помню... если они в Москве были, то должны были сойти в середине 90-х сразу после Д-шек. Вообще все Е что катались (и катаются )) по Москве происходят НЯП с ГЗЛ или (чуть позже) с первого участка ТКЛ, ибо до 1970 они на других ветках не попадались, а позже - не производились. а кстати какого года рождения 3605? по логике не позже 1966 Link to comment Share on other sites More sharing options...
InDaFtoor Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 а кстати какого года рождения 3605? по логике не позже 1966 А в реальности 1968 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 1. Когда вообще в Москве исчезли вагоны с номерами 30хх, 31хх и 32хх ? Мог ли я их застать в 2001-2002 гг. (может быть плохо искал?) 187273[/snapback] Мог! На АПЛ в 2002 году ещё работал вагон 3200. С линкрустом между прочим, и с торцевыми одиночными диванами. Где-то у меня даже фотка салона есть, правда ещё не цифровая. Остальные вагоны Е ранних серий работали в основном на КРЛ и СЛ и ушли в мир иной ещё в конце 90-х при замене там парка на номерные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted February 28, 2008 Share Posted February 28, 2008 Так вот, интересно было бы создать список самых старых линейных вагонов и их приписку по годам наблюдения. 187273[/snapback] Если я не ошибаюсь, в 2005 г. самым старым одно время был 3317, после его списания - 3397. Далее очередные самые старые вагоны тоже недолго удерживали свой неофициальный статус, т.к. на ФЛ, где они эксплуатировались, началась замена вагонного парка на Русичи и списание старых Ешек ускорилось. И так продолжалось до тех пор, пока самым старым не остался 3605. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 28, 2008 Share Posted February 28, 2008 А в реальности 1968 187432[/snapback] перебит что ль? тогда из кого? ведь первые Егоровские линкрустовые Емы пошли с 1966 с номерами то ли 38хх то ли 39хх Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted February 28, 2008 Author Share Posted February 28, 2008 Вот здесь есть таблицы с номерами и годами выпуска вагонов Е: http://vagon.metro.ru/passenger/e.html В 1968 г. были выпущены вагоны с номерами 3594-3699 и 4700-4724. 3605 один из них. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted February 28, 2008 Share Posted February 28, 2008 перебит что ль? тогда из кого? ведь первые Егоровские линкрустовые Емы пошли с 1966 с номерами то ли 38хх то ли 39хх Во-первых, вагоны типа Е выпускались на Мытищинском заводе, и ни о чем не говорит, что у ленинградских в более раннее время была большая нумерация. Согласно известным данным, вагонам Егоровского завода (Ем и их модификации) присваивались номера от 3701 до 3999 включительно (более современные выпуски в расчет не берем - у них номера от 6001 и выше). У мытищинских вагонов, соответственно, была нумерация вплоть до 3699 и от 4700 до 5999 включительно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted February 28, 2008 Share Posted February 28, 2008 Так вот, ехал я туда по СЛ на линкрустовом (!) вагоне типа Е ! 187273[/snapback] Согласно сайту "Метро не с первого взгляда", в те годы было на СЛ было довольно много линкрустовых Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 28, 2008 Share Posted February 28, 2008 НЯП, последние линкрустовые вагоны перед 3605 были списаны в конце 2001 г. И хотя этот год официально считается последним годом эксплуатации Ешек на СЛ, в марте 2002 г. они там еще эпизодически встречались. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted February 28, 2008 Share Posted February 28, 2008 НЯП, последние линкрустовые вагоны перед 3605 были списаны в конце 2001 г. 187820[/snapback] Хм...В 2002 в марте 2002 г. они там еще эпизодически встречались. 187820[/snapback] В промежутках Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted February 28, 2008 Author Share Posted February 28, 2008 Хм...В 2002 Речь об СЛ или вообще? На ФЛ линкрустовые с номерами 47хх попадались ведь и позже, возможно, года до 2004-го. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted February 28, 2008 Share Posted February 28, 2008 Я вроде где то в 2002 на "линкрустовом" ехал , а номер правда подзабыл . Дело было на Филёвке Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 Речь об СЛ или вообще? 187856[/snapback] Вообще, читал об этом на метрофорумах Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 Сейчас самым старым вагоном является легендарный Е 3605, но еще не так давно попадались вагоны с ещё более "мелкими" номерами. 1. Когда вообще в Москве исчезли вагоны с номерами 30хх, 31хх и 32хх ? Мог ли я их застать в 2001-2002 гг. (может быть плохо искал?) Вагоны на 32** помню на КРЛ в первой полоине 90-х. В детстве я почему-то запоминал только две первых цифры номера. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted February 24, 2013 Author Share Posted February 24, 2013 А какие линкрустовые вагоны еще ходили в Москве в 2000-х годах помимо 3605 ? Когда была последний раз совершена переделка из линкруста в пластик? Помню, году в 2003-2004 попадались какие-то последние Е-шки (4825 и т.п.), в которых был очень свежий кремовый пластик. Он был поставлен после тёмно-коричного пластика, или сразу после линкрутса? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 24, 2013 Share Posted February 24, 2013 Как правило, после линкруста. Ешников с двумя заменами платика за жизнь было очень мало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 А выпускались ли в какое-то время параллельно номерные вагоны и Еж/Ем, и не осталось ли сейчас в эксплуатации номерных вагонов старше, чем ходящие сейчас Ежи на ТКЛ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 А выпускались ли в какое-то время параллельно номерные вагоны и Еж/Ем Выпускались, но не долго и не для Москвы. Последние 9000е номера Еж3 пошли в Харьков и Баку, а для Москвы в это время уже строили 81-714/717. Но все это в пределах одного 1977 года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 А выпускались ли в какое-то время параллельно номерные вагоны и Еж/Ем, и не осталось ли сейчас в эксплуатации номерных вагонов старше, чем ходящие сейчас Ежи на ТКЛ? Выпускались, но не долго и не для Москвы. Последние 9000е номера Еж3 пошли в Харьков и Баку, а для Москвы в это время уже строили 81-714/717. Но все это в пределах одного 1977 года. Ежи 9ХХХ- для Харькова- это мытищинские вагоны, в Ленинграде же в 1978-79 годах, когда ММЗ уже выпускал номерные, всё ещё выпускались вагоны Ем. Так что, параллельно эти типы вагонов выпускались, только разными заводами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 Ежи 9ХХХ- для Харькова- это мытищинские вагоны, в Ленинграде же в 1978-79 годах, когда ММЗ уже выпускал номерные, всё ещё выпускались вагоны Ем. Так что, параллельно эти типы вагонов выпускались, только разными заводами. Эти вагоны Ем сейчас и ходят по ТКЛ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 @Дон Корлеоне, да. В Москве до номеров 70ХХ, в Питере до 71ХХ. В Москве самые новые, если не ошибаюсь, 1978 года выпуска (ровесники номерных голов 90ХХ и промежутков 93ХХ), в Питере же до номеров 71ХХ, выпуска 1979 года. Там же, в Питере, есть небольшое количество мытищинских "номерных", в том числе (информация с какого-то сайта, точно не помню) переделанные из московских опытно- экспериментальных предсерийных, выпуска 1976-78 годов, т.е. и там поздние Ем старше ранних номерных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted January 6, 2016 Author Share Posted January 6, 2016 Там же, в Питере, есть небольшое количество мытищинских "номерных", в том числе (информация с какого-то сайта, точно не помню) переделанные из московских опытно- экспериментальных предсерийных, выпуска 1976-78 годов, т.е. и там поздние Ем старше ранних номерных. В Питере был самый первый серийный мытищинский номерной 9050-9351-9352-9353-9354-9355-9051, в настоящее время он расформирован, вагоны ездят в разных поездах как подменные, а 9351 списан. Состав имел отделку тёмно-голубым пластиком. В настоящее время в каждом из упомянутых вагонов осталось то или иное количество родных пластиковых панелей (больше всего в 9050 и 9353, меньше всего - в 9354, подвергшемуся серьёзному ремонту). Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 Не знаю куда выложить, пусть здесь будет. Если кому интересно, мои покатушки на вагоне типа "А": http://art5182.livejournal.com/21924.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted January 18, 2016 Share Posted January 18, 2016 Супер! А это было для всех желающих или по каким-то специальным пропускам/приглашениям? И поезд был двухвагонным или разбавлен другими вагонами? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 18, 2016 Share Posted January 18, 2016 Из самых старых номерных в Москве можно назвать 7236 или 38. Причем он очень долго продержался на серой ветке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted January 18, 2016 Share Posted January 18, 2016 Что-то давно на этой линии не катался. Там хоть номерные остались? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 18, 2016 Share Posted January 18, 2016 Уже нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 18, 2016 Share Posted January 18, 2016 Супер! А это было для всех желающих или по каким-то специальным пропускам/приглашениям? И поезд был двухвагонным или разбавлен другими вагонами?По приглашениям. twitter.com/mosmetro_event - там все анонсы мероприятий. На некоторые мероприятия могут зарегистрироваться все желающие. Состав был двухвагонным: 1+1031 (моторный+прицепной, если не ошибаюсь). Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 19, 2016 Share Posted January 19, 2016 Сегодня на ГЗЛ ехал в самой страшной дребезжалке, которая когда-либо попадалась в метро Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.