Перейти к содержанию

Солнцевская линия


Саша Малянов

Рекомендуемые сообщения

Калининскую в ближацшее время (работы должны начнатся примерно через год) предполагают строить до Остоженки. Пока всё.

187470[/snapback]

 

Откуда дровишки?

 

Нет. Ничего из Кожухово через Выхино даже не намечается. А вот через Косино и Кузьминки намечается пока только до Авиамоторной. Ведутся предпроектные работы.

187470[/snapback]

 

Как известно, в конце 80-х аж целый проект хордовых линий состряпали. А в конце 90-х - Солнцевскую ЛЛМ. Где это все? Пока не началось строительство, все можно (а в этом случае необходимо) изменить. Потому что вот это http://www.stroi.ru/news/images/genplan2025/shems/36_0.jpg - это не трава, это что-то позабористей ребята употребляли. ЛСД, видимо, с коксом одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но такой необходимости, да простят меня жители Солнцева, нет.

 

Не простим. :)

 

АПЛ тоже далеко не на пределе будет работать - ей надо вывозить всего лишь Митино, Строгино и Кунцево.

 

А Красногорск никак этой веткой пользоваться не будет? И будет ли с нее пересадка на Рижскую ветку ж.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не простим.

187479[/snapback]

 

Согласись, ты несколько предвзят. :)

А Красногорск никак этой веткой пользоваться не будет?

187479[/snapback]

 

Кое-кто будет, но меньшая часть. А Красногорск сам по себе всего лишь 100 тысячный город и привязан к Москве все же меньше, чем Митино.

 

И будет ли с нее пересадка на Рижскую ветку ж.д.?

187479[/snapback]

 

Если и будет, то такая, что легче всем будет ехать до Тушина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что вот это http://www.stroi.ru/news/images/genplan2025/shems/36_0.jpg - это не трава, это что-то позабористей ребята употребляли. ЛСД, видимо, с коксом одновременно.

 

Ничего себе :)

 

Впрочем, я круче проект знаю: метро в Калуге http://metro-novyafon.narod.ru/kaluga/Kaluga_Metro.gif

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот через Косино и Кузьминки намечается пока только до Авиамоторной.

187470[/snapback]

А вот можно вопрос, нафига всё-таки делать такую подставу? Очевидно что вместе с Кожухово туда же ломанутся Люберцы, также линия соберёт часть пассажиров по пути. И получим мы на Авиамоторной слияние двух огромных потоков, один из Новокосино, Новогиреево. Перово, Железнодорожного и Балашихи, другой из Кожухово, Косино, Люберец, Вешняков и пр. И всё это попадёт на в общем-то не самую удобную с т.з. пересадок Калининскую линию. Не лучше ли сделать сначала центральный участок, обеспечив с этой новой линии хотя бы несколько пересадок на разные линии, а потом уже на неё вешать Кожухово с Люберцами?

 

Вообще, тут как-то сидел с картой, прикидывал трассировки и возникла у меня одна мысль. Солнцевская линия - Парк Победы - ДЦ - 1905 года - Больница им.Боткина - Динамо - Масловка - Савёловская - Марьина Роща - Рижская - (где-то посередине между предидущей и следующей) - Сокольники - Электрозаводская - Лефортово - Авиамоторная ну и далее в Кожухово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что из этого открывать в первую очередь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, либо со стороны Солнцево до 1905 года, либо со стороны Кожухово как минимум до Электрозаводской, а то и до Сокольников (или одновременно и то и другое с последующим соединением). Хотя, как вариант, можно сначала построить центральный участок со всеми пересадками, а потом уже тянуть его в ту и другую сторону, тем самым избежав столпотворения на Парке Победы и Авиамоторной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, как вариант, можно сначала построить центральный участок со всеми пересадками, а потом уже тянуть его в ту и другую сторону, тем самым избежав столпотворения на Парке Победы и Авиамоторной.

Это самый лучший вариант. Но у нас, как обычно, сделают всё наоборот... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(KLoun @ 27.02.2008 - 19:37)

Калининскую в ближацшее время (работы должны начнатся примерно через год) предполагают строить до Остоженки. Пока всё.

 

Откуда дровишки?

187476[/snapback]

Из Департамента экономический политикии и развития города Москвы и из Департамента города Москвы по конкурентной политике.

 

З.Ы. А по поводу "генплановских" "схем", да, старые пердуны дофуя травы употре(бля)ют. Слава ван Гогу, что не все их глюки имеют материальное воплощение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнцевская линия - Парк Победы - ДЦ - 1905 года - Больница им.Боткина - Динамо - Масловка - Савёловская - Марьина Роща - Рижская - (где-то посередине между предидущей и следующей) - Сокольники - Электрозаводская - Лефортово - Авиамоторная ну и далее в Кожухово.

187524[/snapback]

А зачем так изгибать линию наподобие 45 троллейбусного маршрута?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что по центру в пределах кольца провести её трудно, а ещё труднее сделать пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что по центру в пределах кольца провести её трудно, а ещё труднее сделать пересадки.

187587[/snapback]

 

Не труднее, чем по выше изложенному маршруту, да и короче намного получается. Самый сложный узел - Трубная-Цветной б-р..

 

 

 

И получим мы на Авиамоторной слияние двух огромных потоков, один из Новокосино, Новогиреево. Перово, Железнодорожного и Балашихи, другой из Кожухово, Косино, Люберец, Вешняков и пр. И всё это попадёт на в общем-то не самую удобную с т.з. пересадок Калининскую линию.

187524[/snapback]

 

А это как всегда с хордами бывает. Но тут ситуация покруче -по их планам первая пересадка Кузьминки и весь поток идет именно туда как нетрудно догадаться, кроме может быть 1/10 на Авиамоторную. :D Не хотите перегруза близких участков - стройте радиусы в центр.

 

Это самый лучший вариант.

187530[/snapback]

 

Лучший. Только центральные пересадки должны располагаться в центре, а не на 3-м кольце. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем так изгибать линию наподобие 45 троллейбусного маршрута?

187568[/snapback]

Не вижу ничего общего с 45-м троллейбусом окромя двух остановок. Да и изгиб в общем-то не очень большой, разве что в районе 1905 года, хотя и там можно линию и через Беговую протащить.

 

по их планам первая пересадка Кузьминки и весь поток идет именно туда как нетрудно догадаться, кроме может быть 1/10 на Авиамоторную.

187595[/snapback]

Ещё круче...

 

Только центральные пересадки должны располагаться в центре, а не на 3-м кольце.

187595[/snapback]

Может хватит уже заниматься центрированием пассажиролпотоков? Посмотри на Каховскую линию, сколько народу ею пользуется. Межрайонные метрошные связи за пределами Садового кольца нужны давно. В центре метро на самом деле уже достаточно, теперь нужно отводить транзитные пассажиропотоки от него, тогда и посвободнее станет. А кому надо в центр, те пересядут на нужную ветку на том самом 3-м кольце. Кроме того, в центре уже практически не осталось мест, куда можно было бы приткнуть пересадки, при этом не устроив очередную вечную давку типа БиЛовского узла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самый лучший вариант.

187530[/snapback]

 

Лучший. Только центральные пересадки должны располагаться в центре, а не на 3-м кольце. :D

Сколько можно все пассажиропотоки в центр тащить? Пора уже создавать пересадочные узлы и за его пределами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько можно все пассажиропотоки в центр тащить? Пора уже создавать пересадочные узлы и за его пределами.

187648[/snapback]

Вот-вот, тем более что далеко не все пассажиры едут в центр. Например, по той же Авиамоторной, которая расположена явно не в центре, утренний поток на выход существенно выше чем на вход, а вечером так вообще на спуск 3 эскалатора, а на подъём только один. И это несмотря на расположенную рядом платформу Новая Казанского хода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где стоит делать станции на Мичуринского проспекте?

 

В частности, надо ли от Минской идти на юг-юго-восток к пл. Индиры Ганди, или лучше по прямой к Винницкой улице?

 

По карте вдоль Мичуринского что-то вроде землеотвода. Впрочем, я давно там не был, ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может хватит уже заниматься центрированием пассажиролпотоков?

187646[/snapback]

 

Нет, не хватит. B) Мы их не центрируем, а просто строим линии по максимальным пассажиропотокам, которые есть спальня -центр. Если этого не делать - то получаем задницу на близких к центру перегонах уже загруженных по самое не балуй диаметрнах. Ты сам прекрасно понимаешь, что такое первая пересадка на Кузьминках, Авиамоторной или Парке Победы. Чтобы этого не происходило, вижу только один способ - искусственный перенос центра города, что сделать не смогут и 5 сити вместе.

 

Межрайонные метрошные связи за пределами Садового кольца нужны давно.

187646[/snapback]

Нужны кое-где. Но строить их нужно с умом, а вообще роль межрайонного транспорта должен взять на себя СТ.

 

В центре метро на самом деле уже достаточно

187646[/snapback]

 

Недостаточно ЛИНИЙ из центра.

 

Посмотри на Каховскую линию, сколько народу ею пользуется.

187646[/snapback]

 

Про Каховку сто раз уже писали.

 

Кроме того, в центре уже практически не осталось мест, куда можно было бы приткнуть пересадки, при этом не устроив очередную вечную давку типа БиЛовского узла.

187646[/snapback]

 

Полно. Остоженка, Маяковка, Полянка итд. Тем более каждый новый переход и новый маршрут РАЗГРУЖАЕТ все остальные, кроме Кольца. Причем делает это намного эффективней, чем любая пересадка даже в срединном поясе.

 

И это несмотря на расположенную рядом платформу Новая Казанского хода.

187649[/snapback]

 

 

Казанское направление - это, кстати, работающая модель хордовой линии. :D Вторая платформа/пересадка не имеет особой загрузки, так как все выходят на первой.

 

А где стоит делать станции на Мичуринского проспекте?

187698[/snapback]

Первая - под пл. Индиры Ганди, вторая - на пересечнии Мичуринского и Винницкой, третья - в Олимпийской деревне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы их не центрируем, а просто строим линии по максимальным пассажиропотокам, которые есть спальня -центр

187866[/snapback]

Они такие, в первую очередь, потому, что у нас пересадки ТОЛЬКО в центре. Будет возможность пересаживаться не в центре - потоки изменятся.

 

Если этого не делать - то получаем задницу на близких к центру перегонах уже загруженных по самое не балуй диаметрнах

187866[/snapback]

Не получится задницы - пассажиры, пользующиеся центром как пересадкой, уйдут раньше и возможно даже некоторое снижение нагрузки на эти перегоны, КЛ и центральные пересадочные узлы.

 

Нужны кое-где. Но строить их нужно с умом, а вообще роль межрайонного транспорта должен взять на себя СТ.

187866[/snapback]

А метро это у нас не межрайонный транспорт?

 

Недостаточно ЛИНИЙ из центра.

187866[/snapback]

Недостаточно линий вне центра, в центре их хватает.

 

Тем более каждый новый переход и новый маршрут РАЗГРУЖАЕТ все остальные, кроме Кольца. Причем делает это намного эффективней, чем любая пересадка даже в срединном поясе.

187866[/snapback]

Абсолютно не подтверждаемое в московских условиях утверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они такие, в первую очередь, потому, что у нас пересадки ТОЛЬКО в центре. Будет возможность пересаживаться не в центре - потоки изменятся.

187867[/snapback]

 

Заблуждение. Прежде всего они такие, что большинству надо в центр и на станции в одном перегоне от центра.

 

Не получится задницы - пассажиры, пользующиеся центром как пересадкой, уйдут раньше и возможно даже некоторое снижение нагрузки на эти перегоны, КЛ и центральные пересадочные узлы.

187867[/snapback]

 

Ну-ну. Сказки дядюшки Римуса. Опять же из-за иллюзии гигантских транзитных потоков в ММ. На самом деле, при минимальной, по московским меркам, разгрузке соседних радиусов и центральных пересадок, большинство потока целой линии добавляется к уже забитой, к примеру, АПЛ. Фактически любая хорда имитирует вилку.

 

А метро это у нас не межрайонный транспорт?

187867[/snapback]

Имелось в виду транспорт между переферийными районами.

 

Недостаточно линий вне центра, в центре их хватает.

187867[/snapback]

 

Линий не хватает везде, в первую очередь - между центром и спальнями. Ну это уж как всегда. :D Никто ж не имеет в виду линии, скажем вдоль Бульварного кольца. B)

 

 

Абсолютно не подтверждаемое в московских условиях утверждение.

187867[/snapback]

 

Собственно это вещь очевидная, не вижу смысла доказывать. Посмотрите хотя бы на свежеоткрытый центральный участок Люблинской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заблуждение. Прежде всего они такие, что большинству надо в центр и на станции в одном перегоне от центра.

187895[/snapback]

Заблуждение. Прежде всего они такие потому, что кроме как через центр проехать никак нельзя. Зачастую даже между соседними линиями из-за пробок быстрее через центр на метро.

 

Кроме того, большинству надо не в центр, большинству надо на работу/учёбу. А рабочие места у нас далеко не только в предлах СК расположены. Например, среди моих ближайших родственников я один работаю в центре. Остальные 4 работающих/учащихся человека делают это не в центре, из которых трое даже не в средней зоне.

 

Ну-ну. Сказки дядюшки Римуса.

187895[/snapback]

Действительно, сказки. Как почитаешь тебя, так все только в центр и прутся. Интересно только почему в таком случае в утренний пик поток из центра по всем направлениям тоже отнюдь не слабый? Почему из центра по утрам дороги не пустые, а вагоны метро воздух не везут? Чесслово, может хватит уже бред писать на тему что всем только в центр надо? Если лично тебе надо в центр, то это не значит что всем остальным надо туда же.

 

Собственно это вещь очевидная, не вижу смысла доказывать. Посмотрите хотя бы на свежеоткрытый центральный участок Люблинской линии.

187895[/snapback]

Кому очевидная? Людям, свято уверенным в том, что все прутся в центр потому, что им туда надо, а не потому, что других путей нет?

Кстати, ту же Новослободскую/Менделеевскую Трубная подразгрузила.

 

Линий не хватает везде, в первую очередь - между центром и спальнями.

187895[/snapback]

Между центром и спальянми их хватает. А вот между спальнями и местами работы/учёбы их как раз ой как не хватает. Ибо центр отнюдь не тождественен месту работы.

 

Казанское направление - это, кстати, работающая модель хордовой линии. Вторая платформа/пересадка не имеет особой загрузки, так как все выходят на первой.

187866[/snapback]

Да? Интересно, почему тогда я час назад, по отъезду от Выхино, еле пробился из тамбура в вагон, после чего так и ехал стоя около тамбурных дверей до самой Новой? Если рассуждать твоей логикой, то я по идее должен был сидеть в пустом вагоне у окошка.

 

Ты сам прекрасно понимаешь, что такое первая пересадка на Кузьминках, Авиамоторной или Парке Победы. Чтобы этого не происходило, вижу только один способ - искусственный перенос центра города, что сделать не смогут и 5 сити вместе.

187866[/snapback]

Чтобы этого не происходило надо дать людям возможность ехать не только через центр. Сейчас такой возможности в Москве практически нигде нет. Отсюда и центростремительные пассажиропотоки. Откуда взяться серьёзным потокам не по радиальным направлениям, если соответствующего транспорта просто нет?

 

Да, кстати, почему МКАД и 3ТК постоянно забиты пробками? Ведь если верить твоей логике, то получается что все должны ехать в центр, а следовательно данные межрайонные автомагистрали нахрен должны быть никому не нужны. Однако же по факту они очень даже востребованы. Почему, раз всем надо в центр?

 

 

-----------

 

То что всем нужен центр и только центр это такое же бредовое и ничем не подкреплённое голословное утверждение, как и то, что маршрутка всегда лучше автобуса, как и то что на метро ездят только нищие и лохи, как и то, что машина это идеальное средство передвижение, о котором мечтают все и вся, и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, скажем, так: от солнцева через говорово (которое можно по околице чиркнуть) и тропарёвский парк до вернадского, потом под вернадского до ю-з, потом под коштоянца к олимпийской деревне, дальше на проектируемую трассировку.

187328[/snapback]

Вряд ли это получится - там же в Тропаревском парке у МКАДа... Эээ, гм, ну, на воротах написано что-то типа "экспериментальная лаборатория Управления метрополитенов МПС СССР" :D

Почему, справшивается, СЛЛМ вели такой кривой трассой с крутым поворотом у Озерной? Да все потому же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Москве ОГРОМНОЕ количество промзон, расположенных на окраинах, достаточно на карту города посмотреть. Там что, люди не работают? Им в центр совершенно не нужно, если учесть, что живут они на таком же удалении от центра - в спальных районах. И если человек работает, допустим, в Ховрино, а живёт в Свиблово или Мневниках, у него остаётся очень небольшой выбор: либо добираться от дома до работы на метро опять же через центр, либо - наземным ОТ, рискуя нарваться на все "прелести" пользования им типа пробок...

Поэтому нужны и пересадочные узлы ВНЕ центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"экспериментальная лаборатория Управления метрополитенов МПС СССР"

187905[/snapback]

 

а что, она весь тропарёвский парк занимает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему из центра по утрам дороги не пустые, а вагоны метро воздух не везут?

187902[/snapback]

Личное впечатление: пока 4 года ездил на работу "от центра", по вагону всегда можно было свободно ходить, а нередко и ехать сидя. За почти год езды в центр только один раз довелось выйти не в ту дверь, в какую вошёл. Ибо "слезьте с моей ноги, тогда я уберу сумку с вашей головы".

На дорогах - то же самое. В центр - пробка, в область - плотное, но вполне рабочее движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центр - пробка, в область - плотное, но вполне рабочее движение.

 

Правильно. Потому что из центра едут те, кому нужен именно этот радиус, а в центр те, кому нужны все остальные. Т.е. это не доказывает, что всем нужно в именно центр, это только говорит о том, что минуя его не проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личное впечатление: пока 4 года ездил на работу "от центра", по вагону всегда можно было свободно ходить, а нередко и ехать сидя.

187916[/snapback]

А это смотря по какой линии. Например, по КРЛ на юг утром заполняемость такая же, как и в центр.

 

Еще хотелось бы вот что по теме вскользь написать. Очень многие не хотят понять, что транспорт не только перевозит пассажиропотоки, он эти самые пассажиропотоки формирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, по КРЛ на юг утром заполняемость такая же, как и в центр.

187934[/snapback]

 

по сокольнической тоже, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хотелось бы вот что по теме вскользь написать. Очень многие не хотят понять, что транспорт не только перевозит пассажиропотоки, он эти самые пассажиропотоки формирует.

Правильно. Появится альтернативный путь - оттянет на себя ту часть пассажиров, которым будет удобнее пользоваться именно таким путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появится альтернативный путь - оттянет на себя ту часть пассажиров, которым будет удобнее пользоваться именно таким путём.

187938[/snapback]

Это на срок порядка месяцев (например на Трубной уже наблюдался поток, потребовавший включения на переходе всех 4 эскалаторов). В более дальней перспективе (единицы лет) ещё будет и выбор места работы/отдыха/etc с учётом изменившейся сети метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, по КРЛ на юг утром заполняемость такая же, как и в центр.

187934[/snapback]

Такая же - громко сказано. B)

 

Очень многие не хотят понять, что транспорт не только перевозит пассажиропотоки, он эти самые пассажиропотоки формирует.

187934[/snapback]

Разумеется, особенно такой как метро. :D Только вот одно махонькое возражение - когда потоки УЖЕ сформированы, лучше обеспечить их, чем пытаться создавать новые. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.