Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

кольцо для таких путешествий не приспособлено

 

а зачем так извращаться?

 

с другой стороны, очевиден вывод, что для нормальных поездок по кольцу запас времени более, чем достаточный.

 

Главный вывод среднее время пути между станциями примерно 3 минуты,

если учитывать закрытые станции. Правда, ещё надо знать,насколько

время для пересадок соответствует официальному, а также когда

какое максимальное время ожидания электрички, но ехать специально,

чтобы проверять время всех пересадок слишком дорого.

 

А физический смысл данных "исследований" можешь здесь озвучить?

Чтобы знать запасной вариант, если вдруг часть станций метро

 Калужско-Рижской ветки перестанет работать( я имею в виду

 не только случаи плановых работ в выходные,но и  когда поезд

дальше не идёт, а также случаи, когда

  поезд по 2 раза останавливается между станциями метро

либо объявления об увеличенных интервалах, когда в поезд не

войдёшь или  уже войдя, не рискуешь не выйти).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле есть ещё 1 причина.  По логике пересадка должна быть удобна в обе стороны.

Но, к сожалению, эта логика не всюду срабатывает.

Приведу примеры.  Со станции метро Вднх есть  взаимно удобная пересадка

на  монорельс Выставочный центр. Ещё примеры взаимно удобных пересадок-

 Фонвизинская/Улица Милашенкова, пересадка на одноимённые станции метро

с монорельса Тимирязевская, мцк Ботанический сад и Владыкино.

Думаю, что ещё найдутся.  Теперь пример неудобной.

Есть возможность выйти из монорельса не на Выставочном центре,

а на Улице Сергея Эйзенштейна, но с Выставочного центра до Вднх удобнее-

то есть логика работает. Что касается Ростокино и монорельса,

  то я не пониманию,  зачем такую пересадку разрешили. Но, почему разрешив,  указали

Выставочный центр, а не более удобную Улицу Сергея Эйзенштена понятно

- не желание настраивать турникеты на уже существующей станции.

Но, к сожалению, есть ещё примеры, где  даже эта логика не работает. Октябрьское поле.

 Рядом  пересадки на мцк нет( до открытия Панфиловской,

  надеюсь,что скоро откроют).  Нижегородская( в постановлении  519-пп

(названа Рязанской)- рядом метро вообще нет.  Окружная- особый случай.

В случае с Окружной пересадки  с и на мцк есть

(как на, так и с монорельса есть 2 пересадки; с метро-2, на метро-1).

Но пересадки как с, так и на монорельс неудобные, так как

в обоих случаях удобнее сначала задействовать метро.

Какое метро ближе?  Владыкино и Петровко-Разумовская с практической

 точки зрения расположены практически одинаково по расстоянию и времени.

Но с метро Владыкино есть удобная пересадка на мцк Владыкино.

Поэтому  пересадка с метро Владыкино на мцк Окружная неудобная.

Таким образом единственной удобной пересадкой на мцк является

пересадка с  метро Петровско-Разумовская. Пересадка на метро

только одна-на Владыкино, но её считать удобной нельзя. так как

есть удобная пересадка мцк Владыкино-метро Владыкино.

 Ешё примеры, когда не все пересадки удобны.

Мцк Ботанический сад-монорельс Выставочный центр.

Даже если забыть про Ростокино и, возможно, Улицу Сергея Эйзенштейна,

 то очевидно,что пересадки не удобны по другой причине

-проще доехать через метро Вднх.

Пересадки с и на монорельс для мцк Владыкино неудобны

- в обоих случаях проще добраться через метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока не пользовался новым выходом, но если там всё так долго и муторно, то проще пересесть по ул. Курчатова на 30 или 31, на худой конец перехватить 23 на Панфилова и доехать до Светлого проезда.

Именно так всегда и делаю. Вчера попытался проверить: может быть, новый выход как-то упростит попадание с МЦК в Строгино? Оказывается, ни разу не упростил. Что ж, будем пользоваться старым выходом...

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил шутки ради проверить с помощью Яндекса,как пройти на

 станции мцк, где формально пересадка С метро есть, а метро рядом нет.

  Для мцк Нижегородская результаты- 36 минут от Авиамоторной или

46 от Волгоградского проспекта. Для Шелипихи результаты получше

-20 минут от Выставочной или 35-36 от метро Улица 1905 года.

Напоминаю: все 4 " "пересадки" " односторонние. Три из них

сомнительны из-за времени(46 и даже 35-36 много),  а ещё одна

из-за того, что рядом есть официальная (метро Международная- мцк Деловой центр)

(в принципе и  Авиамоторная- мцк Нижегородская бесполезна,

 так как есть  метро Шоссе Энтузиаствов- мцк  Шоссе Энтузиастов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юг внутреннего кольца сегодня сбоит - от Гагарина до Делового центра еле ползли, потом нормально ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior,Даже когда откроют подземник под Волоколамкой на "Пехотной" не факт что через старый выход в Строгино не будет удобнее (по крайней мере для тех кому нужен 15 трамвай). Новый выход это прежде всего для Митино и Тушино.

 

Вообще надо бы наверное вот что сделать - рекламная компания МЦК организована здорово, но наш народ в НОТ ориентируется как коза в баяне. То есть на метро доехать это понятно - а вот на НОТ...То есть видит житель Строгино которому нужно например даже в пределы какой-то станции МЦК попасть и думает...Блин. МЦК. Это либо на метро через "Кутузовскую" с пересадкой, либо через "Щукинскую" - "Полежаевскую". Ну его нафиг. Понятно что есть всякие Яндекс карты но для остальных думаю надо вешать на каждой остановке НОТ где есть маршрут мимо станции МЦК знакомую рекламку "Город становится ближе" - "До станции МЦК "Стрешнево" следуйте на трамвае 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79,отличная мысль! Можно прямо на трамвайных вагонах написать и на табличках на остановках.

 

А почему никто не пишет о том, что из-за технических неполадок с "Ласточкой" на Лужниках сегодня утром поезда полчаса не ходили? Я как раз решил на работу по МЦК прокатиться и застрял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

наш народ в НОТ ориентируется как коза в баяне

А нужно чаще и сильнее переколбашивать маршрутную сеть, чтобы запутать всех окончательно и бесповоротно.

 

 

почему никто не пишет о том, что из-за технических неполадок с "Ласточкой" на Лужниках сегодня утром поезда полчаса не ходили

Про затык (правда, без указания причины) написано 2 постами выше ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В автобусе задержка была бы разумной, а в метро зачем? Контроль там прямо на входе.

 

Пока не было задержки в случае отсутствия контроля в метро некоторые люди умудрялись по социалке человек 10 за раз пропускать.

 

 

решили до морковкиного заговенья клепать ЭД-4М.

вроде как несколько месяцев назад прекратили

 

ИМХО ничего не прекратили, это был просто ребрендинг. Причем сейчас уже даже изменений существенных не было, те постепенные изменения, которые произошли где-то около 450-й электрички были существенней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока не было задержки в случае отсутствия контроля в метро некоторые люди умудрялись по социалке человек 10 за раз пропускать.

 

А при чем здесь социалка? Речь о многопоездочнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё о мировом опыте. Докладываю с места событий.

Сегодня в Праге закрыт на плановый ремонт участок линии метро "C" "Museum - Kacerov", работает компенсирующий автобус XC. Голосовые объявления по всему метро "прерушен провоз метра"

Все, метр больше не перевозим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще надо бы наверное вот что сделать - рекламная компания МЦК организована здорово, но наш народ в НОТ ориентируется как коза в баяне. То есть на метро доехать это понятно - а вот на НОТ...То есть видит житель Строгино которому нужно например даже в пределы какой-то станции МЦК попасть и думает...Блин. МЦК. Это либо на метро через "Кутузовскую" с пересадкой, либо через "Щукинскую" - "Полежаевскую". Ну его нафиг. Понятно что есть всякие Яндекс карты но для остальных думаю надо вешать на каждой остановке НОТ где есть маршрут мимо станции МЦК знакомую рекламку "Город становится ближе" - "До станции МЦК "Стрешнево" следуйте на трамвае 30.

Кстати да, идея здравая. Но по-хорошему, надо еще на постоянной основе на остановках оглашать не только конечные, но и "краткое содержание маршрута", хотя бы какие станции метро и МЦК он проходит. Бо, к примеру, конечная "ст. Лось" у 774 мало о чем говорит. Придет чел где-нить на Лобненской, увидит этого Лося - ну нафиг мне электричка, мне метро нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вчера на Черкизовской перед проведением футбольного матча цепочка полицейских сильно (а может и даже абсолютно) затрудняла посадку непосредственно в павильон метро. Зато вход на станцию МЦК Локомотив был достаточно удобен также и для тех, кто хотел войти в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Кстати любители понастальгировать помните кажется то ли в конце 80-х то ли в начале 90-х в Москве устанавливали "стеклянные" светящиеся указатели на остановках а на самих о.п.была уже полная история каждого маршрута с перечнем остановок. Полным. Плюс время работы, интервалы...

Но...Быстро все заменили привычными трафаретами. То ли деньги уже экономили но скорее всего из-за вандализма.

Сейчас кстати на новых бортовых указателях на самих автобусах сделали не плохо - ярко и красочно в плане остановок у станций метро. Добавили бы еще МЦК и сделали бы так по всем маршрутам не только магистральным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стеклянные указатели заменили, думаю, из-за вандализма - в Строгино у нас были такие на некоторых остановках, их очень быстро кокнули.

С переколбшиванием маршрутов - да, жёстко. Я в центр но НОТ уже и не суюсь даже, там только метро+ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Бо, к примеру, конечная "ст. Лось" у 774 мало о чем говорит. Придет чел где-нить на Лобненской, увидит этого Лося - ну нафиг мне электричка, мне метро нужно.

Когда были оргалитовые белые таблички у входа в автобус - там это все было указано обычно, вот было удобно. Сейчас в некоторых автобусах сохраняются, но не везде. А с электронными указателями действительно такая проблема: если с маршрутом не знаком - не знаешь, садиться или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проблема: если с маршрутом не знаком - не знаешь, садиться или нет

Нет тут никакой проблемы :). Не знаешь, куда идёт маршрут, - не садись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не знаешь, куда идёт маршрут, - не садись.

 

Not sure if stupid or trolling.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

проблема: если с маршрутом не знаком - не знаешь, садиться или нет

Нет тут никакой проблемы :). Не знаешь, куда идёт маршрут, - не садись.

 

И в итоге никуда не уедешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Not sure if stupid or trolling

 

 

И в итоге никуда не уедешь

Капитан Очевидность разъясняет ;): выяснять, куда идёт маршрут, нужно до того, как он показался на горизонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 выяснять, куда идёт маршрут, нужно до того, как он показался на горизонте.

 

Стою я на ост. "Кинотеатр Будапешт" и хочу уехать до метро Медведково. На районе я бываю редко, а автобусов тут дохрена, и помнить, какие идут до метро, я не помню. Как я могу выяснить, куда идёт маршрут, если ни на остановке, ни на автобусе, этой информации нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут он лайн сервисы в помощь как говориться. Но вообще это не отменяет того что информация хотя бы о ключевых точках маршрута должна быть как на автобусе например в виде бегущей строки так и на самой остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут он лайн сервисы в помощь как говориться. 

Не у каждого такой сервис в доступности. 

 

Но вообще это не отменяет того что информация хотя бы о ключевых точках маршрута должна быть как на автобусе например в виде бегущей строки так и на самой остановке.

 

Раньше так и было, по крайней мере, на автобусе. Причем, в виде таблички это удобней, чем в виде бегущей строки.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю подробно свой маршрут. Заранее сообщаю, что указываю время по часам,

которые спешат примерно на 3.5 минуты и эту величину я НЕ вычитал.

Вход в метро Сухаревская1310. Пока спустился и дождался поезда 1314.

Вышел из поезда на Тургеневской 1316. Зашёл в поезд на Сретенском бульваре 1318.

Вышел из вагона на Петровско-Разумовской 1335. Так как из данного вестибюля выхода

 на Локомотивный проезд не было, сначала перешёл в соседний, затем вышел.

По Локомотивному проезду шёл не торопясь. В итоге перешёл через турникет в 1400.

Переходить на соседнюю платформу было не нужно, но так как электричка ушла перед моим носом,

 пришлось ждать. зашёл в 1412, из электрички на Ботаническом саду вышел в 1419.

Через турникет метро прошёл в 1422, но сел в поезд только в 1426. В Медведково из вагона

вышел в 1433|//

Противоречит ли 19минутная пересадка по Яндексу пешком  реальной за 25?

Я считаю.что нет.Так как Яндекс не учитывает, что вы перешли в соседний вестибюль.

дошли до лестницы-чудесницы, дождались, пока она доведёт до выхода со станции.

 Кроме того, возможно, я шёл медленнее, чем предполагает Яндекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь доехать на метро до Владыкино и там пересесть быстрее будет!

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рассказываю подробно свой маршрут. Заранее сообщаю, что указываю время по часам, которые спешат примерно на 3.5 минуты и эту величину я НЕ вычитал. Вход в метро Сухаревская1310. Пока спустился и дождался поезда 1314. Вышел из поезда на Тургеневской 1316. Зашёл в поезд на Сретенском бульваре 1318. Вышел из вагона на Петровско-Разумовской 1335. Так как из данного вестибюля выхода на Локомотивный проезд не было, сначала перешёл в соседний, затем вышел. По Локомотивному проезду шёл не торопясь. В итоге перешёл через турникет в 1400. Переходить на соседнюю платформу было не нужно, но так как электричка ушла перед моим носом, пришлось ждать. зашёл в 1412, из электрички на Ботаническом саду вышел в 1419. Через турникет метро прошёл в 1422, но сел в поезд только в 1426. В Медведково из вагона вышел в 1433

 

вот что-то никак я не могу понять, какой смысл во всех этих изысканиях...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае, проверял, насколько соответствует реальности данные Яндекса о

 времени пути между Петровско-Разумовской и Окружной. Проверил. Вывод: к данным Яндекса

о времени перехода нужно относиться с осторожностью( причём данное утверждение верно

для любых переходов с одного транспорта типа метро\мцк\монорельс на другой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще проверять пересадку с Петровско-Разумовской на Окружную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел наяву, как итить от пл. Ленинградская до ст. Стрешнево. Ушастым в этом плане удобнее: слез с платформы из области, прошел немного вдоль путей и вышел на Светлый пр. по подьемной деревяшке. Оттуда всего 250м ходу. Вряд ли потребуется более 7 минут при таком пути, если под поезд не попадешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишут, что ленинградскую будут переносить ближе к кольцу. тогда, видимо, организуют нормальный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.