Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Интересно, а обязательно было перекладывать 100% путей, строить все новые мосты и т.д.? Или можно было всё-таки обойтись без этого, удешевить строительство?

Насколько я слышал, старые мосты были построены без учёта возможной электрификации в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Перово выходит сравнительно немного, а на Новой и Электрозаводской ВНЕЗАПНО станции метро.

Я в курсе. но только у меня друг в одном БЦ работает на электрозаводской и он мне говорил у них в конторе те кто из области ездят все поголовно с казанского направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насколько я слышал, старые мосты были построены без учёта возможной электрификации в дальнейшем.

Это относится только к Краснолужскому и Андреевскому мостам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мое мнение такое: МЦК - это как монорельс, т.е. как развлечение. Иногда бывает удобным, но использовать его для ежедневных поездок я бы не стал. Почему на нем столько народу? Ну так народу интересен новый транспорт, а спустя год, когда все к нему привыкнут, уже такой наполненности не будет. Это все-таки не Кольцевая линия метро, тем более, что с ряда станций метро до станций МЦК идти весьма прилично (например, на том же ШЭ).

Спустя год придут другие. Не стоит сбрасывать со счётов дремучесть определенной части москвичей и загостившихся в столице, для которых Москва - не связанные ничем между собой, кроме метро кружочки вокруг его станций, и пока ОБС до них донесёт, что возможно МЦК является для них более оптимальным маршрутом, пройдёт определенное время. Да что далеко ходить, не так давно один участник форума меня убеждал, что знание, где находится вторая или третья по близости к дому станция метро может сильно засорить светлую голову. Да и прилегающая к МЦК территория будет активно развиваться и застраиваться, процесс, как говорится, уже пошёл.

 

А кто-то обещал, что МЦК - это панацея? Но новая линия скоростного внеуличного транспорта - это всегда хорошо. Кто-то точно будет ездить. Если немного разгрузится кольцевая ления и пересадочные станции в центре, то уже совсем неплохо.

Ну то, что МЦК активно позиционируется именно как вторая кольцевая линия МЕТРО - факт, даже номер дали метрошный. Но именно в качестве кольцевой (в смысле транзитной) ею пользоваться будут немногие, а для проезда в зоны к ней прилегающим, многие из которых до этого были откровенными жопами, пользоваться, конечно, будут, и после некоего ажиотажа и последующего спада, пойдёт плавное нарастание. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

стоимость реконструкции километра МЦК оказалась по стоимости равной строительству километра линии метро.

Интересно, а обязательно было перекладывать 100% путей, строить все новые мосты и т.д.? Или можно было всё-таки обойтись без этого, удешевить строительство?

 

Ну 50% переложить было надо. То есть один путь из двух. Пути шли слишком близко друг к другу, для габарита электричек это было недопустимо. Что касается мостов, то они тоже не предусматривали либо расширение дороги, либо наличие подвески.

 

 

 

Насколько я слышал, старые мосты были построены без учёта возможной электрификации в дальнейшем.

Это относится только к Краснолужскому и Андреевскому мостам.

 

Так и Волоколамский путепровод повышали, и видимо Ленинградский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МЦК активно позиционируется именно как вторая кольцевая линия МЕТРО - факт, даже номер дали метрошный

 

это, на самом деле, маловажные для пассажиров детали. видимо, город опять не смог договориться с пидоголовыми, вот и решили сделать так.

 

 

 

для проезда в зоны к ней прилегающим, многие из которых до этого были откровенными жопами, пользоваться, конечно, будут, и после некоего ажиотажа и последующего спада, пойдёт плавное нарастание. ИМХО

 

и это тоже. кроме того, есть достаточное количество удобных пересадок на электричку (савёловское, ленинградское, белорусское, казанское направления - уже сейчас, в будущем обещают горьковское, павелецкое, курское и ярославское). ну, и переходы на метро можно обустраивать (строить галереи, ну, и траволаторы где-то, надеюсь, построят).

 

так что свой пассажир у мцк будет, и мне не кажется, что его будет мало.

 

а лично мне так очень удобно :)

 

 

 

Пути шли слишком близко друг к другу, для габарита электричек это было недопустимо.

 

тут ещё надо учесть то, что железнодорожники не отдали кольцо городу - там везде есть третий (как минимум) путь, оставшийся у ржд. соответственно, имеющиеся мосты и эстакады под него не подходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду в пик, сидячка есть, но народу много, идут караваны из последних вагонов на Верхних Котлах. И какие-то технические проблемы по внешнему кольцу. 11374833m.jpg

11356401m.jpg

11352305m.jpg

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и Волоколамский путепровод повышали, и видимо Ленинградский.

На Лосиноостровской тоже мост под замену отправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

awdeew, я ехал с Николо-Архангельского кладбища.
Я бы тогда вообще поехал на 760+735.

 

Да я знаю про эту связку. Но хотелось хоть и немного, но обкатать МЦК, благо спешить было некуда. А на 735-м, как и на 760-м, я ездил многократно (но на 735-м всегда от Щелковской до Медведково, в обратную сторону не доводилось).

Только бы еще этот 735-й ходил немного почаще, чем 2 раза в час...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если рассмотреть казанку то можно увидеть, то, что большинство народу при следовании к вокзалу в пиковое время едет до таких станций как Перово, Новая, Электрозаводская

Ты вообще когда-нибудь там был? Сгоняй на Сортировочную или нынче на Фрезер, полюбуйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, походу из-за Шмеле звездой накрылось МЦК и Курский с Рижским ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

видимо, город опять не смог договориться с пидоголовыми, вот и решили сделать так.

Не думаю. Мне кажется, как метро это было сделано специально, чтобы не париться с оплатой проезда метрошными билетами.

Посмотрим, насколько крылатые поезда разорят мосметро в финансовом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты вообще когда-нибудь там был? Сгоняй на Сортировочную или нынче на Фрезер, полюбуйся.

Не только был, но и казанской веткой пользовался довольно часто да и сейчас бывает периодически ее юзаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, насколько крылатые поезда разорят мосметро в финансовом плане.

 

 

Да не разорят. Представь себе, что вдруг вышел приказ, по которому на электричках в черте Москвы можно будет ездить по московским проездным. И ты думаешь, много людей этим станут пользоваться, даже на Казанке или Ярославке, где электрички ходят почти с интервалами метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, походу из-за Шмеле звездой накрылось МЦК и Курский с Рижским ходом.

А что там случилось?

На Автозаводской состав по внутреннему кольцу отправился с опозданием в полуинтервал, почти что в мясо, а на Зиле встречный полупустой.

На В. Котлах народ идёт потоком и с, и на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

походу из-за Шмеле звездой накрылось МЦК и Курский с Рижским ходом.

 

эээ... а расшифровать можно?

 

 

 

Мне кажется, как метро это было сделано специально, чтобы не париться с оплатой проезда метрошными билетами.

 

а почему обязательно надо платить метрошными билетами, а не, к примеру, большой москвой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да не разорят. Представь себе, что вдруг вышел приказ, по которому на электричках в черте Москвы можно будет ездить по московским проездным. И ты думаешь, много людей этим станут пользоваться, даже на Казанке или Ярославке, где электрички ходят почти с интервалами метро?

 

 

Тут не в проездных дело. А опять в удобстве. Если б, к примеру, по Рижскому направлению электрички ходили нормально - я бы пользовался внутри Москвы, невзирая на цену билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

походу из-за Шмеле звездой накрылось МЦК и Курский с Рижским ходом.

эээ... а расшифровать можно?

Медведев решил посетить депо Подмосковное. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57d7f1059a794717948f742b

И МЦК еле движется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Медведев решил посетить депо Подмосковное. http://www.rbc.ru/rb...a794717948f742b И МЦК еле движется.

 

опять я ничего не понял. ну съездил медведев в подмосковную, и чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Котлах минут 15 стояли. Я сейчас на Дубровке только.

 

 

Медведев решил посетить депо Подмосковное. http://www.rbc.ru/rb...a794717948f742b И МЦК еле движется.

опять я ничего не понял. ну съездил медведев в подмосковную, и чего?

Ради него походу желнщку перекрыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ради него походу желнщку перекрыли.

 

а, где-то график засбоил, что ли?

 

ну что... временные трудности B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведев решил посетить депо Подмосковное. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57d7f1059a794717948f742b

И МЦК еле движется.

Хорошо, что он на метро не ездит:)

 

а, где-то график засбоил, что ли?

 

ну что... временные трудности B)

https://twitter.com/centralppk/status/775719192515473408

https://twitter.com/centralppk/status/775719293367545857

 

Движение поездов задерживается, но вы держитесь там, всего вам доброго, хорошего настроения :)

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посбоило бы МЦК недельку каждый день. Чтоб весь порожняк туристический и халявный смыло. Посмотреть реальные потоки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если МЦК будет всё время сбоить, это отпугнёт не только поржняк, но и тех, кому оно действительно нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если МЦК будет всё время сбоить, это отпугнёт не только поржняк, но и тех, кому оно действительно нужно.

Ага, а сбои в метро ежедневные расчистили его. А пробки отпугнули автовладельцев. Щаззз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут ещё надо учесть то, что железнодорожники не отдали кольцо городу - там везде есть третий (как минимум) путь, оставшийся у ржд. соответственно, имеющиеся мосты и эстакады под него не подходили.

В районе Гагарина - Лужников - Сити что-то я не помню никакого третьего пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если МЦК будет всё время сбоить, это отпугнёт не только поржняк, но и тех, кому оно действительно нужно.
Ну там сбоев быть все же не должно конкретных и постоянных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну 50% переложить было надо. То есть один путь из двух. Пути шли слишком близко друг к другу, для габарита электричек это было недопустимо.

То есть по-вашему габарит электричек больше габарита товарняков? Кто-то наоборот писал, что у товарного поезда габарит может быть больше, поэтому по рждшному стандарту положены такие дыры между платформой и поездом. Где правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В районе Гагарина - Лужников - Сити что-то я не помню никакого третьего пути.

 

Третий путь только от Пресни до Угрешской по большому контуру. На юго-западе не хватило места из-за уже построенного ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.