Перейти к содержанию

Узкоколейные железные дороги


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Shanin сказал:

В работе я её не застал, но из особенностей мне запомнился трёхрельсовый путь на соединительной ветке (1524 мм + 750 мм).

Да да, на станцию Саркандаугава, линии на Звейниекциемс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Автор фото Вадим Миронов

 

Тепловоз ТУ2-240 с поездом из польских вагонов Пафаваг на перегоне Тула-Лихвинская – Рвы в середине 1980-х

pcHJUpFGfbA5xzEjeXH0reAgTtKxF3DJkh-Ce0ATiTPPtrmR-U7aPq3WBI80b_4qRsZ5eZymXQmHvx-fVJw83Y1q.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Станция Рвы Тула-Лихвинской дороги, 1972. Из личного архива Дмитрия Якушина.

0t1oInK8c70.jpg?size=1280x900&quality=95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В группе ВК "Советская ЖД коллекция" выложили фото.

ужд ту-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

В группе ВК "Советская ЖД коллекция" выложили фото.

А на фотографии, случайно, не станция Рудница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

А на фотографии, случайно, не станция Рудница?

Как понимаю именно там сплетение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Тепловоз ТУ2-262 на станции Выхма, ноябрь 1971 г., фото Ильмар Адамсон

5-QKu4MhYnE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

НУ вот это фото то, наверное, очень известно, но все одно к месту, так вышло, что я бывал тут (на именно УЖД) всего один раз...

Ту-4 переславль.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кавалерово. ДЖД, работавшая в 1960-1964. Отсюда - youtube.com/watch?v=T6X4vh72qfE
 

 

1049716.thumb.jpg.04ace16137766d9aa0256fbd896156ef.jpg

15.jpg.680b6881e7e5342be1704e4a20e235d0.jpg

10497162.thumb.jpg.23e9c1d332c60d8f52f2444a2ba17367.jpg

10497163.thumb.jpg.3f248530aa550d30b14871c2c1785e48.jpg

14.thumb.jpg.db7943cc49674669067f1fb43a74c0cb.jpg

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Локомотив сделали Кулибины из шахтного электровоза (работающего от собственных тяговых аккумуляторных батарей), на который поставили корпус и салон от автобуса."

 

https://habarnew.livejournal.com/169212.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Ulis said:

"Локомотив сделали Кулибины из шахтного электровоза (работающего от собственных тяговых аккумуляторных батарей), на который поставили корпус и салон от автобуса."

 

https://habarnew.livejournal.com/169212.html

Не написано, как такой локомотив разворачивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, AE777 сказал:

Не написано, как такой локомотив разворачивали


Разворотный треугольник наверняка. Хотя вот дрезины горьковского, а позднее и демиховского завода умели так - 

929.thumb.webp.fc7e294196020d932fbb588e03101893.webp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Не написано, как такой локомотив разворачивали

а это не обязательно, если она была кольцевая

 

55 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Разворотный треугольник наверняка.

тоже не обязательно - можно петлей на конечных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Не написано, как такой локомотив разворачивали

 

1 час назад, Зеркало сказал:

а это не обязательно, если она была кольцевая

Я так понимаю, что кольцевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.