Перейти к содержанию

Узкоколейные железные дороги


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Shanin сказал:

В работе я её не застал, но из особенностей мне запомнился трёхрельсовый путь на соединительной ветке (1524 мм + 750 мм).

Да да, на станцию Саркандаугава, линии на Звейниекциемс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Автор фото Вадим Миронов

 

Тепловоз ТУ2-240 с поездом из польских вагонов Пафаваг на перегоне Тула-Лихвинская – Рвы в середине 1980-х

pcHJUpFGfbA5xzEjeXH0reAgTtKxF3DJkh-Ce0ATiTPPtrmR-U7aPq3WBI80b_4qRsZ5eZymXQmHvx-fVJw83Y1q.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Станция Рвы Тула-Лихвинской дороги, 1972. Из личного архива Дмитрия Якушина.

0t1oInK8c70.jpg?size=1280x900&quality=95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В группе ВК "Советская ЖД коллекция" выложили фото.

ужд ту-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

В группе ВК "Советская ЖД коллекция" выложили фото.

А на фотографии, случайно, не станция Рудница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

А на фотографии, случайно, не станция Рудница?

Как понимаю именно там сплетение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Тепловоз ТУ2-262 на станции Выхма, ноябрь 1971 г., фото Ильмар Адамсон

5-QKu4MhYnE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

НУ вот это фото то, наверное, очень известно, но все одно к месту, так вышло, что я бывал тут (на именно УЖД) всего один раз...

Ту-4 переславль.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кавалерово. ДЖД, работавшая в 1960-1964. Отсюда - youtube.com/watch?v=T6X4vh72qfE
 

 

1049716.thumb.jpg.04ace16137766d9aa0256fbd896156ef.jpg

15.jpg.680b6881e7e5342be1704e4a20e235d0.jpg

10497162.thumb.jpg.23e9c1d332c60d8f52f2444a2ba17367.jpg

10497163.thumb.jpg.3f248530aa550d30b14871c2c1785e48.jpg

14.thumb.jpg.db7943cc49674669067f1fb43a74c0cb.jpg

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Локомотив сделали Кулибины из шахтного электровоза (работающего от собственных тяговых аккумуляторных батарей), на который поставили корпус и салон от автобуса."

 

https://habarnew.livejournal.com/169212.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Ulis said:

"Локомотив сделали Кулибины из шахтного электровоза (работающего от собственных тяговых аккумуляторных батарей), на который поставили корпус и салон от автобуса."

 

https://habarnew.livejournal.com/169212.html

Не написано, как такой локомотив разворачивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, AE777 сказал:

Не написано, как такой локомотив разворачивали


Разворотный треугольник наверняка. Хотя вот дрезины горьковского, а позднее и демиховского завода умели так - 

929.thumb.webp.fc7e294196020d932fbb588e03101893.webp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Не написано, как такой локомотив разворачивали

а это не обязательно, если она была кольцевая

 

55 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Разворотный треугольник наверняка.

тоже не обязательно - можно петлей на конечных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Не написано, как такой локомотив разворачивали

 

1 час назад, Зеркало сказал:

а это не обязательно, если она была кольцевая

Я так понимаю, что кольцевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Из "Советская железнодорожная коллекция"

khFAzGa7km6kztUxwEao-BUVuF6wCfo4bO0WqLd76112yMqNWgFTZrLDzAWzXCUX-YE5hSy79WplUV-d_vkHqGhp.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Из "Советская железнодорожная коллекция"

Гм... Интересное фото. Вообще было два ТУ2-003 (с одинаковой нумерацией), 1956 и 1958 годов выпуска. Похоже, что это 1956 года, который был приписан с 1973 по 1987 гг. к депо Тумская. В пользу этого говорит прицепленный лесовозный вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

Гм... Интересное фото. Вообще было два ТУ2-003 (с одинаковой нумерацией), 1956 и 1958 годов выпуска. Похоже, что это 1956 года, который был приписан с 1973 по 1987 гг. к депо Тумская. В пользу этого говорит прицепленный лесовозный вагон.

А Эстония? Там ведь цистерн таких дофига было, ну а лесовоз, так леса там много..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А Эстония? Там ведь цистерн таких дофига было, ну а лесовоз, так леса там много..

Может быть.  Посмотрел статистику - целых 2341 тыс. куб. м леса было заготовлено в ЭССР в 1970 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.