Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Вам сто раз предлагали и советовали создать нормальный сайт. Бесплатно же бывает вот только так и никак иначе. Нечего и жаловаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Кто-нибудь в не отдаленном прошлом путешествовал по Кудемской узкоколейке? Я собираюсь туда съездить, хотелось бы посоветоваться по некоторым вопросам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 ...Все последние 4 месяца, с начала зимы, которая в Москве ещё продолжается, я почти круглые сутки работал над «Сайтом о железной дороге». Работа тяжёлая, неимоверно изматывающая. Завершено, возможно, крупнейшее его обновление. Теперь, в связи c приближающимся сезоном, такое же не скоро. http://sbchf.narod.ru/nov.html - список новых страниц. За этими строками - месяцы работы (именно суммарных рабочих часов). Главная цель этой работы - «добить» последние неописанные узкоколейные железные дороги. И теперь на территории РФ таковых уже практически не осталось (среди действующих)! Кое-что из открытого относится к объектам железнодорожного транспорта Литвы и Латвии. Наконец началась работа и по этим регионам - крайне трудным для изучения, которые в хронологии изучения будут последними. ------------------------- Посёлок Островное на узкоколейной железной дороге Свердловского ППЖТ ( http://sbchf.narod.ru/15/sppjt.html ) Как в нём теперь живут без узкоколейной железной дороги: http://www.oblgazeta.ru/zemstva/6845/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Сегодняшняя статья в газете "Гудок" о двух узкоколейных железных дорогах в Ленинградской области, построенных для нужд фронта в военное время: http://www.gudok.ru/zdr/172/?ID=906469&archive=30509 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) На sbchf.narod.ru в папках 01, 02, 06, 20 и 16 все основные страницы обновлены, то есть заменены на перенаправления. Пример: http://sbchf.narod.ru/02/basian.html На остальные 25 папок времени и сил не хватило. Пришлось их полностью удалить со всем содержимым. Замените устаревшие ссылки на sbchf всюду, где они остались! ===================================================== Открыта страница «Донецкая детская железная дорога»:http://infojd.ru/24/dondjd.html При этом не смог остаться безучастным к текущим событиям. Изменено 11 июня, 2014 пользователем bsd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликованы фотографии узкоколейных вагонов в Малой Биче и разрушенного моста - https://vk.com/wall-2890484_28108 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 http://rkazimir.ucoz.net/index/uzkokolejki_i_mosty_cherez_viliju_1915_1918_gg/0-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Планируется издание путеводителя по железной дороге Серпухов - Угодский Завод - http://alxlav.ru/?p=4278 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Заасфальтированы два переезда на Чимкентской дороге. https://otyrar.kz/2017/09/simvol-schastlivogo-detstva-detskuyu-zheleznuyu-dorogu-shymkenta-zakatali-pod-asfalt/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 А оказывается, была узкоколейка на завод Гигант в Воскресенске. Но она перестала функционировать в начале 1960-х гг. https://zen.yandex.ru/media/b282/uzkokoleika-cemgiganta-5a7970c8799d9de74e36c81d 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) А оказывается, была узкоколейка на завод Гигант в Воскресенске. Большинство цементных заводов имели свои узкоколейки. Например, на цементном заводе в нынешней Брянской области (сейчас город Фокино) существовала узкоколейка с шириной колеи 600 мм, при том, что Мальцовская УЖД, также имевшая подъездной путь к заводу, была колеи 914 мм. Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 А на 600-ках какой ПС был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 А на 600-ках какой ПС был? Два паровоза Коппеля, если не ошибаюсь. Завтра точно могу сказать, дома посмотрю печатные материалы. И, что интересно, существовало двухуровневое пересечение Мальцовской УЖД с заводской узкоколейкой колеи 600 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Два паровоза Коппеля, если не ошибаюсь. Завтра точно могу сказать, дома посмотрю печатные материалы. И, что интересно, существовало двухуровневое пересечение Мальцовской УЖД с заводской узкоколейкой колеи 600 м По Москалеву поставленным конкретно на Мальцовские заводы по колее 600 мм значится паровоз Коппеля с номером 7422, поставленный в 1914 году.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 По Москалеву поставленным конкретно на Мальцовские заводы по колее 600 мм значится паровоз Коппеля с номером 7422, поставленный в 1914 году.. Паровозов на цемзаводе было три. По данным краеведа А.А.Бауэра, директора музея в Кирове (Калужском), паровоз под № 7422 был третьим паровозом, поступившим на цементный завод. Заводские номера первых двух паровозов неизвестны, зато известны даты и номера оформления заказов у «Артура Коппеля». Первый был заказан 27.03.1913, второй – в начале сентября 1913 г. (из Германии в Брянск был отправлен 12 октября). Паровоз № 7422 был отправлен в Брянск 16.05.1914. После него Мальцовскими заводами у Коппеля было заказано ещё несколько паровозов (вероятно, не для цемзавода), но началась война… Первый паровоз был стандартной конструкции, а вот последующие два выполнены под заказ – высота была уменьшена с 2825 мм до 2350 мм. Это было сделано по договорённости с заказчиком, чтобы они могли проходить под путепроводом Мальцовской УЖД, про который я уже говорил. И ещё. На цементном заводе было две ветки колеи 600 мм. Одна из них шла на меловой карьер, пересекаясь с МУЖД, другая в противоположном направлении – к пристани на реке Болве. То есть одного паровозика явно было бы мало. Протяжённость путей была не менее 2,5 вёрст. Что касается несамоходного подвижного состава – по состоянию на 1920 год на заводе было 40 вагонеток коппелевского типа с объёмом ковша 1 куб.м и 50 вагонеток с ковшом 1,2 куб.м. Было также неизвестное количество дрововозных вагонеток с деревянной рамой. Обширная «Переписка Главноуправляющего заводами и фабриками Правления Акционерного общества Мальцовских заводов и АО «Артур Коппель» по вопросам поставки паровозов сохранилась, находится в Брянском областном архиве. Андрей Анатольевич (Бауэр) её опубликовал во 2-м томе сборника «Крылатый семафор», изданном в Калуге в 2010 г. Если кто заинтересуется – в РГБ эта книга есть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Наткнулся на фильм Алексея Погребного "Зачем ты строишь этот дом?", который снимался в 1988 году в Черной Холунице и ближайших окрестностях. В одном из эпизодов можно взглянуть на узкоколейную дорогу, которая связывала посёлок с Омутнинском (4:40-7:00) и прекратила существование в середине 90-х.https://vk.com/wall-9739406_1343 (просмотр доступен без авторизации) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Что то тут фото с моей любимой ДЖД в Риге не было. ДЖД имени Латышских Красных Стрелков и Ту-2м любимый и самый знакомый, жаль жёлто-синих вагонов поезда на этом фото нет... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 1952 г. Ленинград. Малая Октябрьская ЖД. Перегон Зоопарк - Кировская. На переезде ещё и грузовое такси ГАЗ-51 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Хорошо иллюстрированный материал о существовавшей железнодорожной сети на Кипре - https://vkcyprus.com/articles/8949-kuda-propala-zheleznaya-doroga-kipra 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 2 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал: Хорошо иллюстрированный материал о существовавшей железнодорожной сети на Кипре - https://vkcyprus.com/articles/8949-kuda-propala-zheleznaya-doroga-kipra Между прочим, есть планы возрождения кипрских железных дорог. Вот, например: https://www.escapetocyprus.ru/novosti_Kipra89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 Ещё фото с ДЖД в Риге, тут видно и то, какого окраса у нас были вагоны, в точности как у поездов "Латвия" и "Юрмала" тех лет... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 Ещё с нашей Рижской ДЖД в Межапарке. У нас там были и грузовые вагоны тоже... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый_брюзга Опубликовано 28 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 Булаево (Ю-Ур ж.д.) - Молодогвардейская. 99 км главных путей в Северо-Казахстанской области. Построена в период освоения целины. Строительство узкоколейной железной дороги началось в 1954 году, сквозное рабочее движение было открыто в 1956 году. Все имеющиеся на дороге станции были введены в постоянную эксплуатацию в 1957 году. Первоначальное название станции Молодогвардейская, просуществовавшее недолго: Совхоз имени Маленкова. В 1959 году уже существовало регулярное пассажирское движение (примерно до 1986 г). Работали тепловозы ТУ2 и ТУ7. Ориентировочная дата завершения разборки узкоколейной железной дороги — 1992 год. В Иркутске была ветка совсем рядом с центром города. Проходила по городскому! автодорожному!!! мосту через Ангару от станции Иркутск-Пассажирский до завода тяжёлого машиностроения им. Куйбышева. При пересечении Ангары ее пути были посреди трамвайных, и сообщение по ней организовывалось ночью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 ДЖД в Минске. Еще с Ту2-010 и 6 вагонами PafaWag. К сожалению с половины 90-х уже нет ни Ту-2, ни Пафавагов... ДЖД, конечно, работает, пока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 Такое есть фото из Паневежиса 1980 года. Тут Ту2 двойной траксой тянут состав с цистернами и отправляется поезд на Утену. Вот бывал я и в Утене и даже проживал там несколько дней и в Паневежисе тоже, но жаль, не был тогда активным любителем, не фотографировал. Нравилось, да, но не более. Жаль. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 ДЖД в Днепропетровске в городском парке им Чкалова в 1979г. Ту-2 любопытно окрашен. Жаль, не был я на ней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 Внутреннее убранство вагона Рafawag на ДЖД в Горьком. И полочки багажные и окна удобные и места пронумерованные, чувствуется качество изготовления для МПС СССР. Говорят и Ту-2 на узкоколейкая МПС СССР вел себя ведя вагоны Рafawag совсем по иному чем когда вел неши ПВ-40. Эоо уж поогм Раfawag нередали на ДЖД. Сам помню их по ДЖД в Риге. Классные то были вагоны.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 17 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 по фотографии такое впечатление, что напротив молодого человека никто уже никак не поместится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 Не, поместится. Хотя особого комфорта при поездке, разумеется, не будет. Окошки у пафавагов такие же, как и у ПВ-40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 20 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 -------------------------------------------------------------------- Станция "Пушкино" ГДЖД 1958 – 1965 Станция Горьковской детской железной дороги имени А. М. Горького. ...Третья станция располагалась в 3 километрах от предыдущей на территории поселка строительства автозавода, в сосновом лесу, недалеко от Ворошиловского поселка. Научно-техническому совету было представлено несколько вариантов станции. Принят же был проект, разработанный архитектором из управления Горьковской железной дороги Бажаном С. Р. Деревянное здание вокзала станции спроектировано в русском стиле, а его внутренние интерьеры оформлены по мотивам сказок А. С. Пушкина. Первоначально станцию хотели назвать «Октябренок», но по предложению пионеров и научных работников она стала именоваться "Пушкино". Над ее созданием трудилась бригада лучших плотников из Борисоглебского колхоза имени Коминтерна... ...После 1965 г. здание вокзала станции "Пушкино" было разобрано... ------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти