Перейти к содержанию

Начинаем Борьбу С "бронемордами"


Рекомендуемые сообщения

Вот только у мне почему-то кажется, что всё может обернуться тем, что половина парка ГИБДД не выпустит на маршруты (если и вправду этим займётся серьёзно) а МГТ будет распускать сопли типа: из за (список прилагается) мы не можем обеспечить выпуск на маршруты, так что это не мы, а они.
Ну вот допустим половину парка на маршруты не выпустили, и что? Что мы этим добились? Думаете в парке резво соберутся и за пару часиков всем поставят мордочки какие следует? Аха, щаз! В лучшем случае мы получим коллапс системы ОТ на 1 день, в худшем, если ГИБДД будет упорствовать - далеко не на один день..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только у мне почему-то кажется, что всё может обернуться тем, что половина парка ГИБДД не выпустит на маршруты (если и вправду этим займётся серьёзно) а МГТ будет распускать сопли типа: из за (список прилагается) мы не можем обеспечить выпуск на маршруты, так что это не мы, а они.
Ну вот допустим половину парка на маршруты не выпустили, и что? Что мы этим добились? Думаете в парке резво соберутся и за пару часиков всем поставят мордочки какие следует? Аха, щаз! В лучшем случае мы получим коллапс системы ОТ на 1 день, в худшем, если ГИБДД будет упорствовать - далеко не на один день..

 

Красота требует жертв! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота требует жертв! :)
Разумных, все-таки. А вот оставить 10-миллионный город на неопределенное время без половины НОТ - это не жертва, а идиотизм чистой воды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и понятия не имеют, что значит соответствие троллейбуса заводским чертежам и характеристикам.

192412[/snapback]

Есть нормативы, общие для всех механических транспортных средств, за исключением самоходных машин (всякие тяжёлые краны на собственном шасси и т.д.) и всяческих мопедов. И например п. 12.4 ч. 1 административного кодекса (неправильная установка внешних световых приборов) предусматривает наложение штрафа на ответственное за эксплуатацию должностное лицо в размере 15000..20000 руб., на юридических лиц 400000..500000 руб. с конфискацией световых приборов и запрещением эксплуатации до приведения ТС в соответствие действующим требованиям. Более того, часть 3 той же статьи (красный или другой нестандартный огонь спереди) предусматривает ещё и лишение прав на 6-12 месяцев. И для того, чтобы увидеть красный габарит спереди, специального троллейбусного образования не нужно - с этим любой новичок ДПС справится. И найти стекло, явно отличающееся от остальных установленных на той же машине, тоже можно безо всяких специальных знаний. Так что не надо считать инспекторов полными идиотами - в части "как придраться" они очень изобретательны, и вопрос только в постановке соответствующей задачи руководством.

 

А вот оставить 10-миллионный город на неопределенное время без половины НОТ

192420[/snapback]

Без половины троллейбусов. Ибо с автобусами такие проблемы редки (они хоть как-то, но проходят техосмотр), а с трамваями практически отсутствуют (несмотря на отсутствие техосмотра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и понятия не имеют, что значит соответствие троллейбуса заводским чертежам и характеристикам. Так что писать в ГИБДД не имеет никакого смысла

192412[/snapback]

 

Ну и значит нет никаких проблем с ГИБДД, и ничего особо страшного в бронемордах нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и понятия не имеют, что значит соответствие троллейбуса заводским чертежам и характеристикам. Так что писать в ГИБДД не имеет никакого смысла

192412[/snapback]

 

Ну и значит нет никаких проблем с ГИБДД, и ничего особо страшного в бронемордах нет :)

 

Будут будут. Дело времени... Главное, разворошить это деповское и мостогрансовское кодло. Сейчас, этой проблемой уже начали заниматься люди. Главное, грамотно пустить это дело в ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2770 после серьёзного ДТП, потому и стоит до сих пор. К тому же многие детали перекочевали на другие машины. Аканомия паимаишь.

2109 с мордой от 2114 модификация заводская? Чем не соответствует то? Формой? Ну и что? Привести в пример тот же вариант перехода МОСКВИЧ 412 на 2140. Морда уже новая, а жёпа ещё старая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МГТ по сравнению с оргстёклами проблем гора. Да, такие письма не помогут. Надо писАть номера машин, тогда засуетятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут будут. Дело времени... Главное, разворошить это деповское и мостогрансовское кодло. Сейчас, этой проблемой уже начали заниматься люди. Главное, грамотно пустить это дело в ход.

Проблемы всё из той же оперы, на самом деле. Пока у нас правительство города будет само по себе, а транспорт сам по себе - то ничего иного и не ждите.

Бронеморды, нарождение кучи укороченных рейсов и закосы - всё это из одной оперы.

Вы тут можете обрассуждаться на тему бронеморд и безопасности (и обфантазироваться на тему того, сколько и кому влетит) - но НОТ в Москве как скатывается постепенно в тартарары, так и будет скатываться.

Поэтому вопрос о бронемордах полагаю смешным. Вы думаете, в МГТ и парках об этом не знают? Знают, и не хуже вашего. Не знают, что это некрасиво и небезопасно? Тоже знают. А зачем тогда так поступают нехорошо? Да потому что знают, что ничего им за такую самодеятельность не будет. Почем - см. первый абзац.

Хотите реально поправить ситуацию с городским транспортом - давайте думать, как обратить внимание властей на городской транспорт. Что его надо действительно развивать, а не трепаться о красивых прожектах.

 

Пока что - у меня складывается впечатление, что некоторые из здесь присутствующих ставят целью не улучшение работы транспорта, а смешивание МГТ с грязью. Занятие довольно бессмысленное, надо сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, как хорошо ее приварили, кто изучал ее поведение в условиях движения? Вывалится и будет хорошо.

192293[/snapback]

Ну а ты как предлагаешь, вместо ремонта в парке после каждого столкновения троллик на завод отправлять?

Поэтому вопрос о бронемордах полагаю смешным.

192507[/snapback]

Ну собственно говоря причина появления бронеморд понятна - прямое стекло стоит куда дешевле изогнутого как в Оптимах/Мегаполисах. Ну так имхо в идеале было бы лучше если бы машина разрабатывалась не только с позиций дизайна, но и с позиций минимизации расходов на ремонт.

Хотя проблема эта безусловно не только Мосгортрансом решается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина появления бронеморд понятна - прямое стекло стоит куда дешевле изогнутого как в Оптимах/Мегаполисах

192854[/snapback]

Лобовуха ЗиУ-9, из которой обычно и делают бронеморды, тоже не совсем прямая - это тебе не Шкода, куда можно без переделок поставить кусок листового стекла. Только ЗиУшные стёкла - вот они, бесплатно на списанной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лобовуха ЗиУ-9, из которой обычно и делают бронеморды, тоже не совсем прямая - это тебе не Шкода, куда можно без переделок поставить кусок листового стекла. Только ЗиУшные стёкла - вот они, бесплатно на списанной машине.

 

При том, что, скорее всего, деньги на нормальный ремонт выделяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что, скорее всего, деньги на нормальный ремонт выделяются.

 

Деньги выделяются на ремонт на весь год. Т.е. можно потратить все за январь и потом курить бамбук. Однако, в парках предпочитают экономить, потому что денег выделяют мало. Вот и экономят весь год, а в декабре, если остаются деньги, на них скупаются запчасти все подряд, и те, что нужны, и те, что не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в декабре, если остаются деньги, на них скупаются запчасти все подряд, и те, что нужны, и те, что не нужны.

193139[/snapback]

Но поскольку при "освоении средств" в конце года покупается не то что нужно, а то, что есть в наличии у ближайшего поставщика (причём может искаться поставщик с завышенной ценой), в итоге на ту же сумму делается гораздо меньше, чем в ситуации

потратить все за январь и потом курить бамбук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нету фотки. Сантимов по 25 по бокам и 5см. сверху/снизу отбронировали. Осколки старого стекла сегодня валялись в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо с автобусами такие проблемы редки (они хоть как-то, но проходят техосмотр)

192425[/snapback]

Как сказать... Среди 415-х, например, попробуй, найди машину без единого оргстекла!

Ну а ты как предлагаешь, вместо ремонта в парке после каждого столкновения троллик на завод отправлять?

192854[/snapback]

Да нет, надо просто освоить в парках нормальную технологию кузовного ремонта. Для этого нужно освоить вклейку стекол (у меня такое впечатление, что большинство филиалов в МГТ этого делать не умеет, потому-то и лепит орстекло или лобовын стекла от "девятки") и кузовщиков нанять нормальных а не рукожопого дядю Васю, который за такую зарплату, как говорится, спасибо что вообще на работу приходит.

Деньги выделяются на ремонт на весь год. Т.е. можно потратить все за январь и потом курить бамбук.

193139[/snapback]

Ну блин, думать в главке надо головой. Ясен пень, что лобовухи или передняя оптика на девятку и, скажем, Мегаполис стоят сильно по-разному, а бьются с примерно одинаковой частотой. Соответственно, чем больше девяток заменяется современными машинами, тем больше надо денег выделять на кузовной ремонт.

 

ЗЫ: Вот в МТА, насмотревшись на подобные чуда техники (хотя их там считанные единицы) решили проблему радикально: что на 5256 поставки 2005 года, что на Конекто бронеморду в принципе, конструктивно невозможно поставить. В связи с чем все машины - в оригинальном облике, хотя наколотили их (в основном 5256, конечно) уже порядочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в МТА, насмотревшись на подобные чуда техники

194147[/snapback]

А чё? По сравнению с бронемордами _это_ - красиво.

 

что на 5256 поставки 2005 года, что на Конекто бронеморду в принципе, конструктивно невозможно поставить.

194147[/snapback]

С праздником :-) Даже на 6212 с пластиковым обвесом можно поставить морду от канонического 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди 415-х, например, попробуй, найди машину без единого оргстекла!

194147[/snapback]

05389. Думаю, если получше поискать, ещё найдутся. А уж 435-ых вообще полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди 415-х, например, попробуй, найди машину без единого оргстекла!

194147[/snapback]

05389. Думаю, если получше поискать, ещё найдутся. А уж 435-ых вообще полно.

 

Неудивительно про 435-е - у них же стекла в резиновых уплотнителях, а не вклееные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудивительно про 435-е - у них же стекла в резиновых уплотнителях, а не вклееные.

 

Да и по размеру они как стандартные стекла от 280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МГТ тем временем продолжает отжигать. Бронемордить стали уже даже новые БКМ-321. Видел сегодня свежеотбронеморженный 2808 на Краснопрудной, вот уж реально жуткое зрелище, только ворон пугать. Интересно, когда его то разбить успели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05389.

194203[/snapback]

01128. Еще? Пальцев двух рук хватит сосчитать? Это из 200 с лишним машин-то!

А уж 435-ых вообще полно.

194203[/snapback]

Для замены стекла на 435-м, как и любого другого стекла на резинке, помимо самого стекла (которое для 435 вполне реально найти в продаже - а можно и от списанного 280 засандалить), нужно 2, не обязательно трезвых, слесаря (можно с руками из жопы), длинная веревка и 10 минут времени.

Замена вклеенного стекла (кстати, если мне не изменяет память, на И415 в наличии боковых стекол нигде нет, на заказ, конечно, можно сделать запросто, но и стоить соответственно будет) - это несколько часов работы квалифицированных специалистов со специальным оборудованием, и еще день ожидания, пока клей-герметик (он, кстати, тоже отнюдь не бесплатен) высохнет. Намек понятен?

 

А чё? По сравнению с бронемордами _это_ - красиво.

194153[/snapback]

Ладно, забудем про Пааргаз, кинем камень в собственный огород. На такие. Хотя, кстати, на этой машине стекло родное. Точнее, не родное, но родных размеров. Вообще, со стеклами на О405/О407 - никаких проблем: в Одинцово есть одна контора, которая выпускала их для ГолАЗ-5225/6226 и, поскольку спрос есть, продолжает выпускать и сейчас. Да, кстати, эта бронеморда официально оформлена, где следует :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С праздником :-) Даже на 6212 с пластиковым обвесом можно поставить морду от канонического 5256.

194153[/snapback]

Что, Антон Валерьевич, в специалиста поиграть захотелось или профессиональный праздник отметить? :D Даже отвечать тебе ничего не буду, время тратить жалко.

 

Для остальных - отмечу, что на 5256/6212 с обвесом, как на 5256 в МТА поставки 2005 года, морда и задница чисто пластиковые, в отличие от "даже 6212 с пластиковым обвесом", (поставленные в МГТ до 2004 года) как выразился авторитетный автобусных дел мастер Куликов. У последних же пластиковые панели установлены поверх стандартных железок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличается только тем, что троллейбусы (и трамваи) не проходят техосмотр в ГИБДД и вообще с оформлением в ГИБДД никак не связаны (за исключением случаев ДТП). Они и понятия не имеют, что значит соответствие троллейбуса заводским чертежам и характеристикам. Так что писать в ГИБДД не имеет никакого смысла

192412[/snapback]

Написать то можно, тоько не факт что прокатит... Да и с ГИБДД наверняка МГТ сможет договориться. Руководство объяснит ситуацию, что какие-то м$#@ки настрочили жалобы, а типа что делать, выпускать надо что-то на линию и все замнут как-нить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто-нить может дать ссылочку на гост про автомобильные стёкла. Ну или где там написано, что они должны разбиваться на кучу мелких осколков (разумеется я не про лобовухи).

В случае с оргстеклом на этом можно поймать, т.к. оно точно не будет на мелкие осколки разлетаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, писать нужно упирая на НЕЦЕЛЕВОЕ использование выделяемых на ремонт денежных средств, а не на эстетику и безопасность. На них всем пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, а выделяется ли что-то на ремонт этих машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, а выделяется ли что-то на ремонт этих машин?

 

- а это уже без разницы. Задача, я так понимаю, состоит в том, что бы подвигнуть МГТ на определенные действия (убрать оргстекло, восстановить первоначальный облик ПС и т.д.). А при формулировке "нецелевое использование денежных средств" любая госконтора встает в охотничью стойку.

 

P.S. Самое главное - поменьше лирики. Тока сухие факты, написанные чиновничьим языком и в конце формулировка - "Ответ прошу дать в установленные сроки" плюс не лишне в заголовке указать парочку адрсов, куда посланы копии письма. Это ускорит процесс.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.