JR1994 Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 насчет разойтись-это все не важно...самое главное шоб если он битком хоть в нем стоять можно было.....по поводу маз-107 никто не ноет,хотя там проход не очень уж широкий...... я считаю эту дисскусию конкретно по поводу этого надо завязывать и продолжать дальше добовлять сообщения по поступление новья в Московские парки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 насчет разойтись-это все не важно...самое главное шоб если он битком хоть в нем стоять можно было.....по поводу маз-107 никто не ноет,хотя там проход не очень уж широкий...... 238865[/snapback] В МАЗе-107 самый широкий проход из трёхосников... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Узкие проходы - издержки низкопольности: хотите вы этого или нет, но автобусу, даже низкопольному, нужны колеса В этом отношении я вообще одобряю львовские автобусы - там пройти, на мой взгляд, проще всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Что же касается 6213, то в 13 парке стоят уже 6 штук(со слов водил должны быть еще 3). Уже семь, всех хорошо видно из вагона метро. Не знаю, где там семь. Как стояли, так и стоят подряд 6 штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Что же касается 6213, то в 13 парке стоят уже 6 штук(со слов водил должны быть еще 3). Уже семь, всех хорошо видно из вагона метро. Не знаю, где там семь. Как стояли, так и стоят подряд 6 штук. Там просто рядом еще 5292 стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 А как называется троллейбус на базе 6213? Неплохая машика, катался по 44 маршруту))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 А как называется троллейбус на базе 6213? Неплохая машика, катался по 44 маршруту))) МТРЗ-6232 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 2 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 По информации от bus.ruz.net 2-м машинам дали бортовые номера 10373, 10568 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 По информации от bus.ruz.net 2-м машинам дали бортовые номера 10373, 10568 Вообще-то это уже написано на форуме 10АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С. Л. Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 По информации от bus.ruz.net 2-м машинам дали бортовые номера 10373, 10568 Вообще-то это уже написано на форуме 10АП. Информацию о поставках имеет смысл дублировать в этой теме или в теме новых поступлений. Не все читают форумы автобусных парков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rino Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 если кому интересно еще два лиаз 6213 в 18 автобусном парке готовы выйти на линию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 если кому интересно еще два лиаз 6213 в 18 автобусном парке готовы выйти на линию Что значит готовы выйти на линию? И плюс к скольким, еще два, т.е. сколько их там всего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Информация с форума tr.ru Машины модификации 6213.20, 2008 г.в., поступившие в 2008/2009 году: 10373 ■■ ■■■ 77 ∙ 10568 ■■ ■■■ 77 ∙ 10■■■ ■■ ■■■ 77 ∙ ∙ 12■■■ ■■ ■■■ 50 ∙ 12■■■ ■■ ■■■ 50 ∙ 12■■■ ■■ ■■■ 50 ∙ 12■■■ ■■ ■■■ 50 ∙ 12■■■ ■■ ■■■ 50 ∙ ∙ 13■■■ ■■ ■■■ 77 ∙ 13■■■ ■■ ■■■ 77 ∙ 13■■■ ■■ ■■■ 77 ∙ 13■■■ ■■ ■■■ 77 ∙ 13■■■ ■■ ■■■ 77 ∙ 13■■■ ■■ ■■■ 77 ∙ ∙ 15■■■ ■■ ■■■ 77 ∙ 15■■■ ■■ ■■■ 77 ∙ 15■■■ ■■ ■■■ 77 ∙ 15■■■ ■■ ■■■ 77 ∙ 15■■■ ■■ ■■■ 77 ∙ 15■■■ ■■ ■■■ 77 ∙ ∙ 16■■■ ■■ ■■■ 77 ∙ 16■■■ ■■ ■■■ 77 ∙ 16■■■ ■■ ■■■ 77 ∙ 16■■■ ■■ ■■■ 77 ∙ 16■■■ ■■ ■■■ 77 ∙ 16■■■ ■■ ■■■ 77 ∙ ∙ 18202 ■■ ■■■ 77 ∙ 18203 ■■ ■■■ 77 ∙ 18336 ■■ ■■■ 77 ∙ 18337 ■■ ■■■ 77 ∙ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Информация с форума tr.ru 243153[/snapback] А про те три автобуса, с которыми я лично рядом стоял на Рижке, редакция, видимо, не знает... Или они идут как поступившие в 2009/2010? ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Ничего не слышно про поставки ЛИАЗ-6213 во 2-й и 4-й АП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 а в 9-ый вообще чего нибудь достанется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 А 5, по-видимому, набили СРами и нормальных ОБВшек будет мало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 4-й АП 243202[/snapback] Держит три пока что имеющихся у него автобуса на Рижке. Соответственно, в НК должно отойти минимум два, если руководство будет руководствоваться здравым смыслом. Но в НК автобусов пока нет. Вчера на Новорязанке тоже не видел ни одного. В отдельный бокс, где Икарусный КТР, я не заходил, но вряд ли их будут красить и протягивать там, когда есть длинные канавы того же Икарусного КТРа непосредственно в основном производственном корпусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 А что, уже кто-то видел платежки на эти машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 А у них в салоне такой же грохот тракторный, как в 5292? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 А у них в салоне такой же грохот тракторный, как в 5292? К сожалению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 А у них в салоне такой же грохот тракторный, как в 5292? К сожалению... К какому сожалению? Чего ты болтаешь? На 6213 стоит совершенно другой двигатель, который работает с совершенно другим звуком, не таким, как у 5292. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik4595 Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 А у них в салоне такой же грохот тракторный, как в 5292? К сожалению... К какому сожалению? Чего ты болтаешь? На 6213 стоит совершенно другой двигатель, который работает с совершенно другим звуком, не таким, как у 5292. на 6213 движог один в один как на 5292 только настроен на большую мощность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 на 6213 движог один в один как на 5292 только настроен на большую мощность Что значит один в один, если у них даже модели разные? Если двигатели внешне похожи, то это не значит, что они один в один. Это у 6212 и 5256 движки одинаковые, только на 5256 стоит дефорсированный вариант, а у 5292 и 6213 совершенно иной вариант. Поэтому и звук на 6213 совершенно другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Это у 6212 и 5256 движки одинаковые, только на 5256 стоит дефорсированный вариант, У 5256 движок Caterpiller 3116, а у 6212 Caterpiller 3126 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 У 5256 движок Caterpiller 3116, а у 6212 Caterpiller 3126 Можно и 5256 с 3126, зависит от модификации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 не удивлюсь,если у 5292 и 6213 при разных движках один и тот же скрежечущий звук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 А у них в салоне такой же грохот тракторный, как в 5292? К сожалению... К какому сожалению? Чего ты болтаешь? На 6213 стоит совершенно другой двигатель, который работает с совершенно другим звуком, не таким, как у 5292. А почему тогда 6213 когда ехали в 16ап доезжали на тягаче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 А почему тогда 6213 когда ехали в 16ап доезжали на тягаче? Ты это сам видел? И вообще, причем тут звук и тип двигателя к доезду на тягаче? Нафига всё мешать в одну кучу? Или тебе просто больше не к чему прицепить очередную байку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 А почему тогда 6213 когда ехали в 16ап доезжали на тягаче? Ты это сам видел? И вообще, причем тут звук и тип двигателя к доезду на тягаче? Нафига всё мешать в одну кучу? Или тебе просто больше не к чему прицепить очередную байку? 243473[/snapback] мне как бы тоже интересно,почему они на тягаче доезжали P.S. а про звук я уже говорил..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.