Перейти к содержанию

ЛиАЗ-6213


saroavto

Рекомендуемые сообщения

Возразить на что? На то, что "на 6213 удешевили производство!!!"? Ты, собственно, толком даже и понятие это раскрыть не сможешь, я тебя уверяю.

257849[/snapback]

Я уже 100 раз раскрывал что я подразумеваю под словом "удешевление". Повторю ещё раз.

Заглядываем в салон - всё тускло, обшивка салона из дешёвого бликующего пластика, интерьер сделан по-простому, шахта двигателя отделена от салона просто двумя плоскими стенками (посмотрим на тотже ЛАЗ, там шахта занимает намного меньше места, имеет округлённую изогнуную форму), думаю вам понятно что поставить две плоские фанеры быстрее и дешевле, чем изготовить такую как на ЛАЗе или МАЗе? Про планировку салона в ЛиАЗе я думаю всем понятно, тут даже сравнивать не с чем.

Двери на ЛиАЗе это просто позор, я уверен на 1000%, что если бы было желание, то нормальные найти не проблема, к примеру заказать у сторонних фирм, как это делали для выставочных ЛиАЗов, но этого не сделали, ведь проще поставить самые простые и выиграть на разнице в цене, Москва и такие возьмёт. Двери при открытии на новых ЛиАЗах шипят достаточно громко, изменений относительно 5256 нет, у новых МАЗов же они открываются вообще беззвучно. Теперь посмотрим на дизайн, я не сужу о нём в виде "нравится" "ненравится", я смотрю насколько он продуман и сложен, ведь изготовить выпуклые, извилистые детали сложнее чем прямые и плоские и соответственно дешевле. Шум от двигателя в салоне мягко говоря не маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чему вы удивляетесь я нипойму? этож автобус НАШЕГО производста+ПЕРВЫЙ СОЧЛЕНЕНКА нашего производства

я бы удивился,если б автобус был слишком хорош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕРВЫЙ СОЧЛЕНЕНКА нашего производства

Простите, это как? ЛиАЗ-6213 - первый сочленённый российский автобус? Если СВАРЗ-АС-1 или ЯАЗ-6211 действительно можно не помнить, то как можно не знать про представленный в столице в сотнях экземпляров ЛиАЗ-6212?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь,я имел ввиду сочлененка низкопольник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и в 9-ом ап появились 6213

09230 ВУ727 помоему, по 289-му

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он 09250.

На крыше еще лежит слой снега.

А кто то сомневался, что, раз в 9 АП много Ситиритмов, значит 6213 не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно!09250

а на крыше и правда слой снега был,когда я его видел-был почти пол метра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сугроб на колесах достался водителю с 09289, которой что то давно уже не видно. Снегу на крыше на самом деле было 1,5 метра :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился. Такого идиотского салона я ещё не видел нигде. сиденья расположены по принципу "надо напихать не менее..." ТМЗ незачот. Качество сборки, а именно пола ужасное около сцепки торчат какие-то резинки и линолеум ничем не привинчен/прибит к полу, что через несколько месяцев приведёт к появлению на полу заплаток. Шум в салоне навёл меня на мысль: "А я уже в автобусе, или ещё на остановке?" что говорит об отсутствии теплоизоляции, хотя в салоне было +16, но сколько на эту температуру в салоне тратится солярки неизвестно...На то, что я головой потолок подпираю около борта я уже внимания не обратил. Рывки при переключениях передач сравнимы с И-415 у плохого водителя. Мне не понравилось надеюсь, что у него появятся конкуренты и что группа газ не выкупит все конкурсы для Москвы:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого идиотского салона я ещё не видел нигде. сиденья расположены по принципу "надо напихать не менее..."

А все потому, что в передней части салона очень большое пространство для стоячих мест, также как и у 5292

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня я прокатился на лиазе 6213,а потом через пултора часа на лиазе-677 :lol:

незнаю незнаю,мне понравилось,по крайней мере у этого автобуса весь прицем не дребезжат(кстати автобус 09250)вполне мягко едет,да и когда спереди сидиш-не слышно двигателя

мне понравился

заодно и сравнил что лучше:677 или 6213 :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю вам понятно что поставить две плоские фанеры быстрее и дешевле, чем изготовить такую как на ЛАЗе или МАЗе

258205[/snapback]

Жаль, тебе не понятно, что это ещё и удобнее в эксплуатации и дешевле при замене - а, значит, меньше автобусов будет с непойми чем вместо отделки шахты. Ещё жаль, что ты не различаешь фанеру и пластик.

 

что если бы было желание, то нормальные найти не проблема, к примеру заказать у сторонних фирм, как это делали для выставочных ЛиАЗов, но этого не сделали, ведь проще поставить самые простые и выиграть на разнице в цене, Москва и такие возьмёт

258205[/snapback]

У тебя есть желание? Оплачивай установку дверей, отличных от существующих на ЛиАЗы, все только спасибо скажут.

Комплектацию выбирает заказчик, а не завод-изготовитель.

 

еперь посмотрим на дизайн, я не сужу о нём в виде "нравится" "ненравится", я смотрю насколько он продуман и сложен, ведь изготовить выпуклые, извилистые детали сложнее чем прямые и плоские и соответственно дешевле

258205[/snapback]

Увы, ты измеряешь его именно по критериям "нравится-не нравится". Сложность дизайна ничего не говорит о его качестве и, тем более, о продуманности. Для эксплуатации решето в передней части СР, поросячьи глазки и дополнительные окошки над форточками - только зло, а проку от всех этих свистелок и пищалок - 0. Соответственно, ничего хорошего в этом нет.

 

Если ты и теперь не поймёшь, что тебе говорят - Лебедев, ру/Ководство, §147, абзац третий, повторять до полного излечения от оценки дизайна по критерию "сложный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть желание? Оплачивай установку дверей, отличных от существующих на ЛиАЗы, все только спасибо скажут.

258763[/snapback]

А ты не много от пассажиров хочешь? Мы, москвичи, оплачиваем самый высокий тариф в России, для того чтобы ездить на таком "тракторе". Может тогда проще проще сдлать питерский тариф? автобусы то те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда проще проще сдлать питерский тариф? автобусы то те же.

Я был недавно в Питере, там тариф всего на 2 рубля ниже, чем в Москве. Так что я думаю разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не много от пассажиров хочешь? Мы, москвичи, оплачиваем самый высокий тариф в России, для того чтобы ездить на таком "тракторе".

258891[/snapback]

 

С заменой дверей трактор чудесным образом превратится в автобус?

Меня очень радует традиция до боли в горле кричать на форумах, но ни одного письма в МГТ не написать. Хотите другие двери? Напишите перевозчику с обоснованием их удобства и полезности - вдруг что получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин,какая разница-какие двери?

это просто предраться не к чему-вот и все....

нормальный автобус,если не считать узкого прохода и шума двигателя

у других автобусов и того больше недостатков....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поюзал 6213 - 03512 на 605-м маршруте. В общем нормально. Что не понравилось : неудобные сиденья - спинки стоят слишком прямо, низкое качество сборки/подгонки деталей интерьера - на местах сопряжения панелей с другими элементами (особенно вокруг окон) неровные срезы, местами видны пластиковые опилки. Видно, что подгоняли по-месту. Это взгляд пассажира. Ход машины понравился.post-1155-1235820107_thumb.jpg

Из-за грязи и белых мух снимок на фотобус вряд ли пройдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Похоже из пришедших (известных) 80 машин, на линию не вышло не одной машины 6 и 16 а/п. Для последнего, видимо, это традиция, стоит вспомнит про И-415.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже из пришедших (известных) 80 машин, на линию не вышло не одной машины 6 и 16 а/п. Для последнего, видимо, это традиция, стоит вспомнит про И-415.

В 5 и 8 а/п тоже ни одного нового ЛИАЗа 6213

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже из пришедших (известных) 80 машин, на линию не вышло не одной машины 6 и 16 а/п.

 

Шестой парк их получил только в конце февраля.

 

В 5 и 8 а/п тоже ни одного нового ЛИАЗа 6213

 

В 1, 5 и ФАТП их просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, тебе не понятно, что это ещё и удобнее в эксплуатации и дешевле при замене - а, значит, меньше автобусов будет с непойми чем вместо отделки шахты. Ещё жаль, что ты не различаешь фанеру и пластик.

258763[/snapback]

Так давай альтерны выпустим на улицы. Дешево, десяток мужиков за неделю в сарае сварят из подручных материалов.

 

Не хочется?

Так зачем же нормальную в общем-то машину сводить к альтерне? За это нищебродство весь наш автопром поплатился - см. музей АЗЛК. Сколько классного лаконичного дизайна, но нет - в производство идет самое убожество.

 

Вывод: салон ТМЗ - говно. Раньше ликинский был хуже, теперь наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно через сколько сремени начнёт слазить краска с поручней? В СР 16 АП уже слазит а в Лиазах поручни вроде те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За это нищебродство весь наш автопром поплатился - см. музей АЗЛК.

260989[/snapback]

А по поводу обратной крайности см. завод ЛАЗ.

Так давай альтерны выпустим на улицы.

260989[/snapback]

Главный недостаток "Альтерны" - не в её убогом дизайне, а в том, что она совершенно кошмарна в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно через сколько сремени начнёт слазить краска с поручней? В СР 16 АП уже слазит а в Лиазах поручни вроде те же.

Оффтопик: поручни СР поставки осени 2008 (1АП, вроде 01435, точно не помню):

post-2029-1236892608_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше прикололи по-русски грубо закрученные в серый пластик саморезы.

 

Это уже художества ТМЗ. С завода машины приходят с пластиком вокруг окон, без всяких саморезов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером на 72 маршруте видел ЛиАЗ-6213 № 11182. Стало быть, в 11 АП так и не дождались газового 6213 на испытания, стали обычные закупать. Вообще-то правильно, нехватка ОБВ в 11 АП в последнее время очевидна, особенно в 3 колонне (на 200 и 149 маршрутах работают несколько Л-5293).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.