Перейти к содержанию

ЛиАЗ-6213


saroavto

Рекомендуемые сообщения

будут у вас еще,а у нас в 9-ом их похоже вообще не будет

254920[/snapback]

Будут они везде. Просто в некоторых парках, возможно, не в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо посмотреть!

 

Я так понимаю, этот экземпляр теперь станет как бы приемником легендарному икарусу 280?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, этот экземпляр теперь станет как бы приемником легендарному икарусу 280?

254982[/snapback]

Нет, будет такой же "времянкой", как и ЛиАЗ-6212 с Икарус-435.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понимаю, этот экземпляр теперь станет как бы приемником легендарному икарусу 280?

254982[/snapback]

 

Нет, будет такой же "времянкой", как и ЛиАЗ-6212 с Икарус-435.

255092[/snapback]

 

Не понял смысла сообщений.

Преемников И-280 не будет хотя бы потому, что не будет больше в Москве ситуации, в которой весь ОБВ ПС представлен одной машиной.

Времянкой называть машину, купленную партией в 100 с лишним штук - тоже некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времянкой называть машину, купленную партией в 100 с лишним штук - тоже некорректно.

255136[/snapback]

По сравнению со сроками эксплуатации И-280 в Москве (с 1976 по н.в., и еще 2 года явно продержатся), любые другие модели из современных кажутся "времянками". Новых поступлений И-435 и ЛиАЗ-6212 ожидать не приходится (первые сняты с производства, вторые не соответствуют московской политике), а 6213 как родившийся по принципу "6212" с низким полом явно через пару лет скорее всего будет вытеснен более вменяемой моделью, и последний 6213 покинет в таком случае Москву всего через 15 лет после поступления первой машины семейства... Это явно не история Икаруса-280, которая длится уже 4-й десяток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6213 как родившийся по принципу "6212" с низким полом

 

Чушь какая. 6213 и 6212 не имеют ничего общего между собой, кроме того, что оба сочлененники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь какая. 6213 и 6212 не имеют ничего общего между собой, кроме того, что оба сочлененники.

255223[/snapback]

Принципиально нового в 6213 ничего нет, одни только удешевления - дизайн стал простым и грубым, салон серым и дешёвым, компоновка не продуманой и не удобной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципиально нового в 6213 ничего нет

255226[/snapback]

Угу, а низкий пол - это так, типа покрасить в другой цвет, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а низкий пол - это так, типа покрасить в другой цвет, да?

255227[/snapback]

Так безобразно сделать автобус и выдавать его за новый только из-за низкого пола - это позор заводу!

Почему то у всех европейских заводов от смены поколения автобусов действительно видны изменения в лучшую сторону, а ЛиАЗа же только регресс какой-то и вымывательство денег не за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну теперь будем обсирать завод ЛиАЗ? Если ты слепой, сходи к окулисту и хватит тут всем моск УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ своей бредятиной! Ты несёшь чушь, в которую никто, кроме тебя не верит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдавать его за новый только из-за низкого пола - это позор заводу!

255229[/snapback]

Видно, другой двигатель, скажем - это ничто. По такой логике позор заводу "Волжанин" за то, что он сделал "Ситиритм", который от своего предшественника отличается только низким полом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так безобразно сделать автобус и выдавать его за новый только из-за низкого пола - это позор заводу!

255229[/snapback]

То, что безобразие для тебя заключается в том, что внешний вид по вкусу не пришёлся, все уже поняли.

Не позорился бы хоть "вымывательством" своим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну знающие люди уже оценили "качество", "удобство" ЛиАЗов и в расчёт их не принимают даже при сравнении с МАЗами и ЛАЗами, не говоря уж о Евпропе. А так яро делать заявления о низком поле и новом двигателе (вау! его же ни кто больше не додумался поставить!).

То, что безобразие для тебя заключается в том, что внешний вид по вкусу не пришёлся

Да, мне абсолюно пофигу какой там двигатель, мне интересен дизайн, оформление салона и соответственно его продуманость, как и любому пассажиру. А то что там поставили новый двигатель не кого не колышит, учитывая то что умники на ЛиАЗе забыли сделать шумоизоляцию этому двигателю, в итоге он ревёт ещё сильнее чем на 5256. Как бы вы ни кричали, сколько бы слюней не пускали, но ЛиАЗ в таком виде неконкурентоспособен!

Если ты слепой, сходи к окулисту и хватит тут всем моск

Пустые слова, монитор в слюнях! Ничего путного ответить ты не смог, потому что и ответить нечего.

По такой логике позор заводу "Волжанин" за то, что он сделал "Ситиритм"

А что стрелки-то переводить?

 

Мне вас очень жаль за такую слепость, я раньше тоже был поклонником ЛиАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень печальная картина - не можем сделать нормальный автобус. Икарус 280 останется в моем памяти навсегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять начинается склока с переходом на личности. Кстати я вот ещё не ездил на 6213 по-этому могу судить о нём только по 5292 и фоткам я так понял там 4 места без подиума, то что в прицепе низкие подиумы это заслуга ступенькина входе, так что автобус недоделанный какой-то. Про СР его сравнивать с 6213 немного странно всё-таки разные машины, но если 7 мест убрать зи низкопольной части не получится ли больше пассажировместимость чем 6213?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус действительно ужасный, что 5292, что 6213. Компановка сидений дурадская, и вибрация в прицепе стоит жуткая. Вот здесь на моём видео это слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так говорите про двигатель как будто ЛиАЗ его сам сконструировал, а купить в Германии движок и засунуть в кузов много ума не надо. А качество у ЛиАЗов действительно паршивое, экономят на всём, на чем только можно. Планировка салона также ужасная, даже СитиРитм был бы лучше, если бы нормально сзади все сделали. За столько лет конструирования этой машины могли бы сделать получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГДЕ???????? ОЧЕНЬ ХОЧУ УВИДЕТЬ В ЯСЕНЕВО!!!

Интересно, чем вы смотрите :blink:, если один уже почти неделю как по 165 работает, а второй сегодня по 264 замечен.

18202 сегодня на 508.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так говорите про двигатель как будто ЛиАЗ его сам сконструировал, а купить в Германии движок и засунуть в кузов много ума не надо.

Хороший автобус или плохой - второй вопрос. Тут утверждалось, что 6213 от 6212 отличается только низким полом. В ответ на что я и заметил, что двигатели у них тоже разные.

Про СР его сравнивать с 6213

"СитиРитм" сравнивался с 6213 не по удобству, а по тому, насколько они отличаются от 6270.10 и 6212 соответственно.

ЛиАЗ в таком виде неконкурентоспособен!

Был бы неконкурентноспособен - не закупали бы его как в Москве, так и в Петербурге.

я раньше тоже был поклонником ЛиАЗа

А я не поклонник ЛиАЗа. Я сужу по фактам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший автобус или плохой - второй вопрос. Тут утверждалось, что 6213 от 6212 отличается только низким полом. В ответ на что я и заметил, что двигатели у них тоже разные.

 

Да у 6212 и 6213 не только двигатели разные. Это две принципиально разные машины. У них нет ничего общего, кроме шильдика на "морде".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший автобус или плохой - второй вопрос. Тут утверждалось, что 6213 от 6212 отличается только низким полом. В ответ на что я и заметил, что двигатели у них тоже разные.

 

Да у 6212 и 6213 не только двигатели разные. Это две принципиально разные машины. У них нет ничего общего, кроме шильдика на "морде".

Да и шильдики наклейки на 6213

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и шильдики наклейки на 6213

 

Ну, во-первых, не на всех 6213 наклейки, а во-вторых, на последних 6212 тоже наклейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое большее, чего мне не нравится ни в СР, ни в 5292/6213, ни в ГолАЗах - там нет одиночных сидений :blink:

Надеюсь, еще будут покупать Волжанины-6270.10, у них хоть есть такая возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умники на ЛиАЗе забыли сделать шумоизоляцию этому двигателю

255314[/snapback]

Недостаточная эффективность шумоизоляции не свидетельствует об её отсутствии. Но, с другой стороны, у МАЗ-203 шум в салоне ещё сильнее, по крайней мере, у того, который был в Москве.

 

Кстати я вот ещё не ездил на 6213 по-этому могу судить о нём только по 5292 и фоткам я так понял там 4 места без подиума, то что в прицепе низкие подиумы это заслуга ступенькина входе, так что автобус недоделанный какой-то.

255325[/snapback]

Судя по Вашему посту, Вам следует срочно прокатиться на 6213, прежде чем что-то о нём писать в дальнейшем. Ступенька на входе там только у третьей двери, и то только из-за того, что необходимо приподнять пол у заднего моста и у узла сочленения, и ступенька эта по высоте меньше, чем бордюр на улице.

 

Был бы неконкурентноспособен - не закупали бы его как в Москве, так и в Петербурге.

255441[/snapback]

Вы просто не понимаете, почему эту технику закупают в нашей стране.

В Москве и СПб государственный перевозчик ЛиАЗы ещё долго будет закупать просто ввиду соответствующего лобби.

В регионах их будут закупать потому, что не могут позволить себе новый импортный автобус, по габаритам аналогичный 5256.

Насчёт зарубежных стран я пока только слышал про сборку ЛиАЗов в Румынии по нашим чертежам. И про поставки в некоторые зарубежные страны Л-6212. Но я плохо себе представляю, смогли бы эти страны брать у нас, скажем, ПАЗ-3205, который в нашей стране раходится на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт зарубежных стран я пока только слышал про сборку ЛиАЗов в Румынии по нашим чертежам.

 

Никаких чертежей. В румынию оставлялись готовые кузова, и там уже производилась отверточная сборка машин.

 

И про поставки в некоторые зарубежные страны Л-6212. Но я плохо себе представляю, смогли бы эти страны брать у нас, скажем, ПАЗ-3205, который в нашей стране раходится на ура.

 

А ты читай переодически новости группы ГАЗ, и тогда узнаешь, что пазики идут на экспорт сотнями, а иногда тысячами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пазики идут на экспорт сотнями, а иногда тысячами.

255553[/snapback]

Кроме Вьетнама и Средней Азии 3205 куда-нибудь экспортировались в неединичных количествах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме Вьетнама и Средней Азии 3205 куда-нибудь экспортировались в неединичных количествах?

 

А я не говорил, что Пазики экспортируются в Европу. Я всего лишь говорил, что продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорил, что Пазики экспортируются в Европу.

255559[/snapback]

Не надо выискивать в моих словах то, чего там не было :blink:

 

говорил, что продают.

255559[/snapback]

Ну вот мне и интересно, куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорил, что продают.

255559[/snapback]

Ну вот мне и интересно, куда.

 

Если честно, то меня это мало интересует и я сей момент не отслеживал. Если интересно, то откройте сайт группы ГАЗ и поищите в архиве. На этом разговор про ПАЗы в теме о 6213 предлагаю прекратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.