Перейти к содержанию

ЛиАЗ-6213


saroavto

Рекомендуемые сообщения

 

Тоже самое можно сказать про Ситиритм в отношении 6270.10

257451[/snapback]

Нет, что ты - там гиперсложный и дорогой дизайн с дырочками и поэтому СР - это лучшая машина России, а "Волжанин" готов производить не только автобусы, но и пассажирские космические модули!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тоже самое можно сказать про Ситиритм в отношении 6270.10

257451[/snapback]

Нет, что ты - там гиперсложный и дорогой дизайн с дырочками и поэтому СР - это лучшая машина России, а "Волжанин" готов производить не только автобусы, но и пассажирские космические модули!

Вот опять начинается... VAT сейчас СитиРитм где нибудь упомянул? Зачем провоцировать? Я не в коем случае не за СитиРитм, но и не за 6213, т.к. машина эта абсолютно недоделанная и поездка в ней не доставляет никакого удовольствия, да и в дизайне нет ничего выдающегося.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в коем случае не за СитиРитм, но и не за 6213, т.к. машина эта абсолютно недоделанная и поездка в ней не доставляет никакого удовольствия, да и в дизайне нет ничего выдающегося.

 

Можешь и дальше проливать слезы по мерсам и икарам,но ни тех ни других больше не будет. Так что либо смирись, либо пойди и тихо повесься от безисходности, но не разводи, очередной раз, плач по поводу плохой современной техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо посмотреть,что с 6213 через 5 лет будет-вот тогда и надо плакать

половина 6212 уже все с заклеенными скотчем передами,не от тех не от других хорошего ждать не приходится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

половина 6212 уже все с заклеенными скотчем передами

257487[/snapback]

а вторая половина отлично ездит! Всё зависит от отношения - к какому водителю попадёт машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо посмотреть,что с 6213 через 5 лет будет-вот тогда и надо плакать

половина 6212 уже все с заклеенными скотчем передами,не от тех не от других хорошего ждать не приходится

Что-то на машинах 16ап не удавалось скот отыскать.А еще надо тыквой подумать,что на 6212 нет таких запчастей как на московские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо посмотреть,что с 6213 через 5 лет будет-вот тогда и надо плакать

половина 6212 уже все с заклеенными скотчем передами,не от тех не от других хорошего ждать не приходится

 

Ерунду не пиши. Как к машине относится, так она и будет выглядеть. Вот машина 2002 года http://fotobus.msk.ru/photo/75221/. Кабы ко всем машинам так у нас относились, цены б им небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо посмотреть,что с 6213 через 5 лет будет-вот тогда и надо плакать

половина 6212 уже все с заклеенными скотчем передами,не от тех не от других хорошего ждать не приходится

257487[/snapback]

 

То, что машины в Москве ремонтируют скотчем и оргстеклом - это вина парков, а не заводов.

И это не говоря уж о том, в каком состоянии московские же И-415 и И-435, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вы блин зажрались даете! Нормальный автобус, по-крайней мере, новые вовсю поставляются. В регионах о таком можно только мечтать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо посмотреть,что с 6213 через 5 лет будет-вот тогда и надо плакать

половина 6212 уже все с заклеенными скотчем передами,не от тех не от других хорошего ждать не приходится

Полностью согласен. От российских машин хорошего ждать не приходится. Вот еще венгерские Икарусы, которые до 1994 г. выпускались, были гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в 13 парке начали 6213 вылезать - 13436, маршрут 738.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, что ты - там гиперсложный и дорогой дизайн с дырочками и поэтому СР - это лучшая машина России,

257453[/snapback]

Не выпускай свою злость на меня через СитиРитм, этим ты ничего не добьёшься. Я сказал очевидные факты относительно удешевления 6213 и если тебе нечего возрозить, то нечего увиливать в сторону. Я не говорил что ЛиАЗ 5292/6213 плохой автобус, я утверждаю что он не стоит тех денег которые за него платит Москва, за эти деньги можно купить намного более цивильный ЛАЗ или МАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за эти деньги можно купить намного более цивильный ЛАЗ или МАЗ

У МАЗа нету машины подходящего класса, а ЛАЗ действительно в разы лучше(по-крайней мере внешне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МАЗ-105?

257794[/snapback]

С некоторых пор, а то и раньше, автобус с полом высотой в одну ступеньку по всему салону - перестал считаться низкопольным. Хотя и высокопольным его назвать нельзя.

Есть понятие "полунизкопольный", но насколько я помню, в официальной литературе если и имеет применение, то крайне узкое, и к тому же не до конца определено, что же этим понятием называть: то ли автобус с одной ступенькой по всему салону (МАЗ-105, Mercedes-O345, ...), то ли автобус с нулевым количеством ступенек у первой дверьми и двумя или более у последней (ЛиАЗ-5293, Волжанин-6270.10, ...), то ли и то и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ЛАЗ действительно в разы лучше(по-крайней мере внешне).

И не только внешне. У него салон очень удобный, и ход мягкий, по звуковым и динамическим ощущениям примерно такой же как у Скании Омнилинк. ЛиАЗ ему и в подмётки не годится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тебе нечего возрозить, то нечего увиливать в сторону

257688[/snapback]

Возразить на что? На то, что "на 6213 удешевили производство!!!"? Ты, собственно, толком даже и понятие это раскрыть не сможешь, я тебя уверяю.

 

я утверждаю что он не стоит тех денег которые за него платит Москва, за эти деньги можно купить намного более цивильный ЛАЗ или МАЗ

257688[/snapback]

Ссылки на ценники в тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки на ценники в тему!

 

Только вот ценников нет. Товарищ наверное не в курсе, что ЛАЗ уже больше двух месяцев назад свернул производство, а МАЗу и предложить, в альтернативу 6213, нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче уперлись мы в тупик и ближайшие пять лет будем ездить на 6213

потом наши придумают еще что нибудь убогое,а может и не убогое-вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим убогим будет СР-гармошка как я понимаю вставить хюбнеровскую сцепку в кузов большого труда не требует, хотя пересчитывать всё-равно надо...Главное чтоб они шли вперёд, а не назад...шахтную компоновку считаю отходом назад. Но кризис этому скорее всего помешает(идти куда-нибудь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим убогим будет СР-гармошка

Уж лучше СР-гармошка, чем ЛиАЗ 6213

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше СР-гармошка, чем ЛиАЗ 6213

257875[/snapback]

его ещё не существует в принципе, а ты говоришь, что он лучше :P праздник что ли уже отмечал? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся надежда на Ikarbus, хотя вряд ли Правительство Москвы будет покупать их в ближайшие 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вы блин зажрались даете!

257516[/snapback]

Столичное- значит отличное (С) :P

Уж лучше СР-гармошка, чем ЛиАЗ 6213

257875[/snapback]

6213 не идеал, но вот салон и надёжность ситиритма намного хуже 6213 ( ну если сравнивать 12ый СР, то 5292)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уж лучше СР-гармошка, чем ЛиАЗ 6213

 

257875[/snapback]

Я тоже считаю, что лучший СР - тот, которого не существует. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.