GrUser Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Тоже самое можно сказать про Ситиритм в отношении 6270.10 257451[/snapback] Нет, что ты - там гиперсложный и дорогой дизайн с дырочками и поэтому СР - это лучшая машина России, а "Волжанин" готов производить не только автобусы, но и пассажирские космические модули! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Тоже самое можно сказать про Ситиритм в отношении 6270.10 257451[/snapback] Нет, что ты - там гиперсложный и дорогой дизайн с дырочками и поэтому СР - это лучшая машина России, а "Волжанин" готов производить не только автобусы, но и пассажирские космические модули! Вот опять начинается... VAT сейчас СитиРитм где нибудь упомянул? Зачем провоцировать? Я не в коем случае не за СитиРитм, но и не за 6213, т.к. машина эта абсолютно недоделанная и поездка в ней не доставляет никакого удовольствия, да и в дизайне нет ничего выдающегося. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Я не в коем случае не за СитиРитм, но и не за 6213, т.к. машина эта абсолютно недоделанная и поездка в ней не доставляет никакого удовольствия, да и в дизайне нет ничего выдающегося. Можешь и дальше проливать слезы по мерсам и икарам,но ни тех ни других больше не будет. Так что либо смирись, либо пойди и тихо повесься от безисходности, но не разводи, очередной раз, плач по поводу плохой современной техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 надо посмотреть,что с 6213 через 5 лет будет-вот тогда и надо плакать половина 6212 уже все с заклеенными скотчем передами,не от тех не от других хорошего ждать не приходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 половина 6212 уже все с заклеенными скотчем передами 257487[/snapback] а вторая половина отлично ездит! Всё зависит от отношения - к какому водителю попадёт машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 надо посмотреть,что с 6213 через 5 лет будет-вот тогда и надо плакать половина 6212 уже все с заклеенными скотчем передами,не от тех не от других хорошего ждать не приходится Что-то на машинах 16ап не удавалось скот отыскать.А еще надо тыквой подумать,что на 6212 нет таких запчастей как на московские Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 надо посмотреть,что с 6213 через 5 лет будет-вот тогда и надо плакать половина 6212 уже все с заклеенными скотчем передами,не от тех не от других хорошего ждать не приходится Ерунду не пиши. Как к машине относится, так она и будет выглядеть. Вот машина 2002 года http://fotobus.msk.ru/photo/75221/. Кабы ко всем машинам так у нас относились, цены б им небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 надо посмотреть,что с 6213 через 5 лет будет-вот тогда и надо плакать половина 6212 уже все с заклеенными скотчем передами,не от тех не от других хорошего ждать не приходится 257487[/snapback] То, что машины в Москве ремонтируют скотчем и оргстеклом - это вина парков, а не заводов. И это не говоря уж о том, в каком состоянии московские же И-415 и И-435, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Ну, вы блин зажрались даете! Нормальный автобус, по-крайней мере, новые вовсю поставляются. В регионах о таком можно только мечтать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 надо посмотреть,что с 6213 через 5 лет будет-вот тогда и надо плакать половина 6212 уже все с заклеенными скотчем передами,не от тех не от других хорошего ждать не приходится Полностью согласен. От российских машин хорошего ждать не приходится. Вот еще венгерские Икарусы, которые до 1994 г. выпускались, были гораздо лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renogor Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 И в 13 парке начали 6213 вылезать - 13436, маршрут 738. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 И в 13 парке начали 6213 вылезать - 13436, маршрут 738. Гос н. ЕА 718 77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAT Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Нет, что ты - там гиперсложный и дорогой дизайн с дырочками и поэтому СР - это лучшая машина России, 257453[/snapback] Не выпускай свою злость на меня через СитиРитм, этим ты ничего не добьёшься. Я сказал очевидные факты относительно удешевления 6213 и если тебе нечего возрозить, то нечего увиливать в сторону. Я не говорил что ЛиАЗ 5292/6213 плохой автобус, я утверждаю что он не стоит тех денег которые за него платит Москва, за эти деньги можно купить намного более цивильный ЛАЗ или МАЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 за эти деньги можно купить намного более цивильный ЛАЗ или МАЗ У МАЗа нету машины подходящего класса, а ЛАЗ действительно в разы лучше(по-крайней мере внешне). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 У МАЗа нету машины подходящего класса Подходящего - это какого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free-ice-gull Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Низкопольного ОБВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Низкопольного ОБВ. А МАЗ-105? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 А МАЗ-105? 257794[/snapback] С некоторых пор, а то и раньше, автобус с полом высотой в одну ступеньку по всему салону - перестал считаться низкопольным. Хотя и высокопольным его назвать нельзя. Есть понятие "полунизкопольный", но насколько я помню, в официальной литературе если и имеет применение, то крайне узкое, и к тому же не до конца определено, что же этим понятием называть: то ли автобус с одной ступенькой по всему салону (МАЗ-105, Mercedes-O345, ...), то ли автобус с нулевым количеством ступенек у первой дверьми и двумя или более у последней (ЛиАЗ-5293, Волжанин-6270.10, ...), то ли и то и другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 а ЛАЗ действительно в разы лучше(по-крайней мере внешне). И не только внешне. У него салон очень удобный, и ход мягкий, по звуковым и динамическим ощущениям примерно такой же как у Скании Омнилинк. ЛиАЗ ему и в подмётки не годится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 если тебе нечего возрозить, то нечего увиливать в сторону 257688[/snapback] Возразить на что? На то, что "на 6213 удешевили производство!!!"? Ты, собственно, толком даже и понятие это раскрыть не сможешь, я тебя уверяю. я утверждаю что он не стоит тех денег которые за него платит Москва, за эти деньги можно купить намного более цивильный ЛАЗ или МАЗ 257688[/snapback] Ссылки на ценники в тему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Ссылки на ценники в тему! Только вот ценников нет. Товарищ наверное не в курсе, что ЛАЗ уже больше двух месяцев назад свернул производство, а МАЗу и предложить, в альтернативу 6213, нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 короче уперлись мы в тупик и ближайшие пять лет будем ездить на 6213 потом наши придумают еще что нибудь убогое,а может и не убогое-вот и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Этим убогим будет СР-гармошка как я понимаю вставить хюбнеровскую сцепку в кузов большого труда не требует, хотя пересчитывать всё-равно надо...Главное чтоб они шли вперёд, а не назад...шахтную компоновку считаю отходом назад. Но кризис этому скорее всего помешает(идти куда-нибудь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Этим убогим будет СР-гармошка Уж лучше СР-гармошка, чем ЛиАЗ 6213 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Уж лучше СР-гармошка, чем ЛиАЗ 6213 257875[/snapback] его ещё не существует в принципе, а ты говоришь, что он лучше праздник что ли уже отмечал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DolphinF Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Вся надежда на Ikarbus, хотя вряд ли Правительство Москвы будет покупать их в ближайшие 3 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Ну, вы блин зажрались даете! 257516[/snapback] Столичное- значит отличное (С) Уж лучше СР-гармошка, чем ЛиАЗ 6213 257875[/snapback] 6213 не идеал, но вот салон и надёжность ситиритма намного хуже 6213 ( ну если сравнивать 12ый СР, то 5292) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Ramirez +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Уж лучше СР-гармошка, чем ЛиАЗ 6213 257875[/snapback] Я тоже считаю, что лучший СР - тот, которого не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 100 баллов, GrUser красавчик, мегареспект! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.