Jump to content

Маршрут № 737


Recommended Posts

С 6 мая 2008 года организуется полуэкспрессный маршрут АВТОБУСА № 737

"5 мкр. Северного Бутова - 3 мкр. Щербинки."

С остановками по трассе следования:

"5-й мкр.Северного Бутова", "Коктебельская ул.", "Метро "Бульв. Дмитрия Донского", "Ул. Грина",

"Станция Бутово","Уп. Маршала Савицкого" (к 3-му микрорайону Щербинки),

"Проектируемый проезд. № 6418" (к 3-му мкр. Щербинки), "Ул. Брусилова", "2-й микрорайон Щербинки" (к 5-му мкр. Северного Бутова),

"3-й мкр.Щербинки".

Источник: http://www.mosgortrans.com/press/news/news_3046.htm

 

Я в упор понять не могу, где такие улицы находятся.. Это там, где поселок Милицейский?

Link to comment
Share on other sites

http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumSho...mID_132841.html

 

То есть ещё южнее. Но на территории Москвы (а я уж было обрадовался...)

 

Схему нашёл: http://www.lab-1m.ru/blog/Sherbinka15x15/4.php

Link to comment
Share on other sites

Жаль, что на сайте МГТ не указали путь следования нового маршрута. Есть у кого нибудь такая информация? Если есть, то объясните, плиз, как можно подробней.

Link to comment
Share on other sites

737 вернулся! Теперь в Бутово!

 

Кстати, и тот, и новый 737 - первые маршруты в районах массовой застройки за МКАДом.

Link to comment
Share on other sites

Эти микрорайоны Москве принадлежат? А то лучше бы автоколонне 1788 маршрт отдали.

Link to comment
Share on other sites

Эти микрорайоны Москве принадлежат? А то лучше бы автоколонне 1788 маршрт отдали.

Да, эти территории присоединили к Москве в 1995 г.

Link to comment
Share on other sites

А то лучше бы автоколонне 1788 маршрт отдали.

199466[/snapback]

Лучше кому? У МГТ есть одно неоспримое преимущество: проездной.

Link to comment
Share on other sites

Эти микрорайоны Москве принадлежат? А то лучше бы автоколонне 1788 маршрт отдали.

199466[/snapback]

...И вместо ПАЗ-3237 на маршруте царили бы ПАЗ-3205 :blink:.

"Социалка" в области почти не развивается. Не считая остановок на Варшавке, из города Щербинка до сих пор на нормальном автобусе до метро доехать нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Новость о новом маршруте на tr.ru содержит схему, которая проясняет местоположение нового микрорайона и путь следования маршрута :blink:

http://www.tr.ru/news/3785

Link to comment
Share on other sites

А что, Молодцовский проезд с односторонним движением? Зачем ему в пробках на Варшавке стоять? Пусть бы возвращался обратно тем же путем.

Link to comment
Share on other sites

737 вернулся! Теперь в Бутово!

 

Кстати, и тот, и новый 737 - первые маршруты в районах массовой застройки за МКАДом.

 

что за массовая жилая застройка была на пути 737-го в Новокосино? Помню деревня там глухая была.

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Интересное дополнение: "Предполагалось на первое время выпускать на маршрут только автобусы ПАЗ-3237. Однако из-за ограниченной ёмкости топливного бака, невозможна работа автобусов этой модели на трёхсменных выходах (которые осуществляют движение с утра до позднего вечера). К сожалению, при выборе модели автобусов средней вместимости этот фактор учтён не был, хотя именно в вечернее время было бы наиболее эффективно использование таких автобусов."

Link to comment
Share on other sites

А что, Молодцовский проезд с односторонним движением? Зачем ему в пробках на Варшавке стоять? Пусть бы возвращался обратно тем же путем.

Он узкий. Два Л-5256 могут не разъехатся.

 

Я бы ему сделал еще заезд в пос. Милицейский. Кстати, а где 17 парк выходы возьмет( не с 819 ли?) и какой интервал?

 

По сабжу - еще один микрайон за МКАД застраиваеют. Только цены там будут еще ниже чем в Кожухово, учитывая удаленность от Москвы

Link to comment
Share on other sites

В таком случае неплохо бы переставить маршруты в С.Бутове:

- 118 по Грина - бДД - Старокачаловской - далее к УАЯ своим маршрутом

- 94 по Куликовской - Знаменским Садкам - бДД - Грина - далее к ст.Бутово

- 18 сделать аналогично 737му

- 108 без изменений.

Таким образом остановка всех автобусв в сторону юга Варшавки будет совмещена.

Link to comment
Share on other sites

Могли бы выпускать туда ПАЗы вечером после заправки. Несколько закрывающих рейсов на 737, а потом ночная развозка.

Link to comment
Share on other sites

А что, Молодцовский проезд с односторонним движением? Зачем ему в пробках на Варшавке стоять? Пусть бы возвращался обратно тем же путем.

Он узкий. Два Л-5256 могут не разъехатся.

 

в апреле его чуток расширили, теперь грузовики на нем нормально разъезжаются

Link to comment
Share on other sites

Кстати напрашивается маршрут до ст. Щербинка через новые микрорайоны.

Link to comment
Share on other sites

мне вот кажется, что МГТ переборщило с полуэкспресностью. От Щербинки до ст. Бутово надо пустить со всеми остановками.

Link to comment
Share on other sites

Кстати напрашивается маршрут до ст. Щербинка через новые микрорайоны.

200209[/snapback]

Только в виде коммерции каких-нибудь областных перевозчиков. Москва будет все завязки делать на ст. Бутово, ибо лишний раз связываться с областью - себе дороже.

Link to comment
Share on other sites

Только в виде коммерции каких-нибудь областных перевозчиков.

200255[/snapback]

Ну почему обязательно коммерции? Для начала можно, к примеру, подольский 21 продлить.

Link to comment
Share on other sites

Имеется в виду БДД- новые микрорайоны - ст Щербинка. Именно в таком порядке.

Link to comment
Share on other sites

Прокатился я сегодня по этому маршруту.

В сторону Щербинки от ст. "Бутово" и обратно.

В сторону Щербинки в это время никто не ехал. Только одна тётенька вошла и стала всем говорить, что на Мелитопольской он останавливается (Все же там останавливаются). Пришлось её переубеждать, а ей пришлось останавливать автобус где-то между остановками.

В обратную сторону автобусы довольно хорошо набивались народом на "3-ем Микрорайоне" (особенно ПАЗ).

На маршрут "вывалили" все автобусы какие только можно. И ПАЗ и Волжанин, и ГОЛАЗ 6228, и ЛиАЗ 5256. Заявлены интервалы от 6 до 12 минут.

Не обошлось и без глупостей. На стануции Бутово стоит стенд с остановками на маршруте с расписанными остановками до Щербинки, но на остановке к Северному Бутово.

Не смогли правильно назвать остановку. Написано "Поворот на Захарьево" вместо "Поворот на Захарьино".

Пока выезжал на Варшавку заметил кого-то фотографирующего автобус с сотового сетефона. Думаю, что кто-то из ФОТовцев.

Link to comment
Share on other sites

колонны работали и 1-я и 2-я и 4-я.

а ответ на вопрос на наполняемость очень прост. просто в это время ехали бригады с работы: маляры, штукатуры и прочие. то есть, подходящие автобусы действительно с интервалом 6-8 минут уезжали укомплектованые так, что, например, в ГолАЗе стояло ещё человек 10. В ПАЗе вообще у турникета народ ехал.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему обязательно коммерции? Для начала можно, к примеру, подольский 21 продлить.

200265[/snapback]

У области своих проблем хватает, и этому 21 есть больше дела к БДД ездить, вывозя к метро Город Щербинку.

 

Имеется в виду БДД- новые микрорайоны - ст Щербинка. Именно в таком порядке.

200266[/snapback]

Это вообще никому, кроме пассажиров, не нужно. И то в виде побочных эффектов, а не по прямому назначению.

Link to comment
Share on other sites

У области своих проблем хватает, и этому 21 есть больше дела к БДД ездить, вывозя к метро Город Щербинку.

200428[/snapback]

Не, я имею в виду от его нынешней конечной Типографсая ул. (она же пос. Милицейский у МГТ) в новые микрорайоны. Один хрен одна из конечных на территории Москвы и маршрут с ДТиСом согласовывать, а так он бы эти самые новые микрорайоны к ст. Щербинка вывозил.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь знает, когда этот иаршрут будет ходить до своей конечной "3 мкр. Щербинки"? Сейчас он доходит только до 2 мкр., т. к. далее улица Брусилова перекрыта для автобусов.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.