Jump to content

Маршрут № 737


Recommended Posts

С 6 мая 2008 года организуется полуэкспрессный маршрут АВТОБУСА № 737

"5 мкр. Северного Бутова - 3 мкр. Щербинки."

С остановками по трассе следования:

"5-й мкр.Северного Бутова", "Коктебельская ул.", "Метро "Бульв. Дмитрия Донского", "Ул. Грина",

"Станция Бутово","Уп. Маршала Савицкого" (к 3-му микрорайону Щербинки),

"Проектируемый проезд. № 6418" (к 3-му мкр. Щербинки), "Ул. Брусилова", "2-й микрорайон Щербинки" (к 5-му мкр. Северного Бутова),

"3-й мкр.Щербинки".

Источник: http://www.mosgortrans.com/press/news/news_3046.htm

 

Я в упор понять не могу, где такие улицы находятся.. Это там, где поселок Милицейский?

Link to comment
Share on other sites

http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumSho...mID_132841.html

 

То есть ещё южнее. Но на территории Москвы (а я уж было обрадовался...)

 

Схему нашёл: http://www.lab-1m.ru/blog/Sherbinka15x15/4.php

Link to comment
Share on other sites

Жаль, что на сайте МГТ не указали путь следования нового маршрута. Есть у кого нибудь такая информация? Если есть, то объясните, плиз, как можно подробней.

Link to comment
Share on other sites

737 вернулся! Теперь в Бутово!

 

Кстати, и тот, и новый 737 - первые маршруты в районах массовой застройки за МКАДом.

Link to comment
Share on other sites

Эти микрорайоны Москве принадлежат? А то лучше бы автоколонне 1788 маршрт отдали.

Link to comment
Share on other sites

Эти микрорайоны Москве принадлежат? А то лучше бы автоколонне 1788 маршрт отдали.

Да, эти территории присоединили к Москве в 1995 г.

Link to comment
Share on other sites

А то лучше бы автоколонне 1788 маршрт отдали.

199466[/snapback]

Лучше кому? У МГТ есть одно неоспримое преимущество: проездной.

Link to comment
Share on other sites

Эти микрорайоны Москве принадлежат? А то лучше бы автоколонне 1788 маршрт отдали.

199466[/snapback]

...И вместо ПАЗ-3237 на маршруте царили бы ПАЗ-3205 :blink:.

"Социалка" в области почти не развивается. Не считая остановок на Варшавке, из города Щербинка до сих пор на нормальном автобусе до метро доехать нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Новость о новом маршруте на tr.ru содержит схему, которая проясняет местоположение нового микрорайона и путь следования маршрута :blink:

http://www.tr.ru/news/3785

Link to comment
Share on other sites

А что, Молодцовский проезд с односторонним движением? Зачем ему в пробках на Варшавке стоять? Пусть бы возвращался обратно тем же путем.

Link to comment
Share on other sites

737 вернулся! Теперь в Бутово!

 

Кстати, и тот, и новый 737 - первые маршруты в районах массовой застройки за МКАДом.

 

что за массовая жилая застройка была на пути 737-го в Новокосино? Помню деревня там глухая была.

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Интересное дополнение: "Предполагалось на первое время выпускать на маршрут только автобусы ПАЗ-3237. Однако из-за ограниченной ёмкости топливного бака, невозможна работа автобусов этой модели на трёхсменных выходах (которые осуществляют движение с утра до позднего вечера). К сожалению, при выборе модели автобусов средней вместимости этот фактор учтён не был, хотя именно в вечернее время было бы наиболее эффективно использование таких автобусов."

Link to comment
Share on other sites

А что, Молодцовский проезд с односторонним движением? Зачем ему в пробках на Варшавке стоять? Пусть бы возвращался обратно тем же путем.

Он узкий. Два Л-5256 могут не разъехатся.

 

Я бы ему сделал еще заезд в пос. Милицейский. Кстати, а где 17 парк выходы возьмет( не с 819 ли?) и какой интервал?

 

По сабжу - еще один микрайон за МКАД застраиваеют. Только цены там будут еще ниже чем в Кожухово, учитывая удаленность от Москвы

Link to comment
Share on other sites

В таком случае неплохо бы переставить маршруты в С.Бутове:

- 118 по Грина - бДД - Старокачаловской - далее к УАЯ своим маршрутом

- 94 по Куликовской - Знаменским Садкам - бДД - Грина - далее к ст.Бутово

- 18 сделать аналогично 737му

- 108 без изменений.

Таким образом остановка всех автобусв в сторону юга Варшавки будет совмещена.

Link to comment
Share on other sites

Могли бы выпускать туда ПАЗы вечером после заправки. Несколько закрывающих рейсов на 737, а потом ночная развозка.

Link to comment
Share on other sites

А что, Молодцовский проезд с односторонним движением? Зачем ему в пробках на Варшавке стоять? Пусть бы возвращался обратно тем же путем.

Он узкий. Два Л-5256 могут не разъехатся.

 

в апреле его чуток расширили, теперь грузовики на нем нормально разъезжаются

Link to comment
Share on other sites

мне вот кажется, что МГТ переборщило с полуэкспресностью. От Щербинки до ст. Бутово надо пустить со всеми остановками.

Link to comment
Share on other sites

Кстати напрашивается маршрут до ст. Щербинка через новые микрорайоны.

200209[/snapback]

Только в виде коммерции каких-нибудь областных перевозчиков. Москва будет все завязки делать на ст. Бутово, ибо лишний раз связываться с областью - себе дороже.

Link to comment
Share on other sites

Только в виде коммерции каких-нибудь областных перевозчиков.

200255[/snapback]

Ну почему обязательно коммерции? Для начала можно, к примеру, подольский 21 продлить.

Link to comment
Share on other sites

Имеется в виду БДД- новые микрорайоны - ст Щербинка. Именно в таком порядке.

Link to comment
Share on other sites

Прокатился я сегодня по этому маршруту.

В сторону Щербинки от ст. "Бутово" и обратно.

В сторону Щербинки в это время никто не ехал. Только одна тётенька вошла и стала всем говорить, что на Мелитопольской он останавливается (Все же там останавливаются). Пришлось её переубеждать, а ей пришлось останавливать автобус где-то между остановками.

В обратную сторону автобусы довольно хорошо набивались народом на "3-ем Микрорайоне" (особенно ПАЗ).

На маршрут "вывалили" все автобусы какие только можно. И ПАЗ и Волжанин, и ГОЛАЗ 6228, и ЛиАЗ 5256. Заявлены интервалы от 6 до 12 минут.

Не обошлось и без глупостей. На стануции Бутово стоит стенд с остановками на маршруте с расписанными остановками до Щербинки, но на остановке к Северному Бутово.

Не смогли правильно назвать остановку. Написано "Поворот на Захарьево" вместо "Поворот на Захарьино".

Пока выезжал на Варшавку заметил кого-то фотографирующего автобус с сотового сетефона. Думаю, что кто-то из ФОТовцев.

Link to comment
Share on other sites

колонны работали и 1-я и 2-я и 4-я.

а ответ на вопрос на наполняемость очень прост. просто в это время ехали бригады с работы: маляры, штукатуры и прочие. то есть, подходящие автобусы действительно с интервалом 6-8 минут уезжали укомплектованые так, что, например, в ГолАЗе стояло ещё человек 10. В ПАЗе вообще у турникета народ ехал.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему обязательно коммерции? Для начала можно, к примеру, подольский 21 продлить.

200265[/snapback]

У области своих проблем хватает, и этому 21 есть больше дела к БДД ездить, вывозя к метро Город Щербинку.

 

Имеется в виду БДД- новые микрорайоны - ст Щербинка. Именно в таком порядке.

200266[/snapback]

Это вообще никому, кроме пассажиров, не нужно. И то в виде побочных эффектов, а не по прямому назначению.

Link to comment
Share on other sites

У области своих проблем хватает, и этому 21 есть больше дела к БДД ездить, вывозя к метро Город Щербинку.

200428[/snapback]

Не, я имею в виду от его нынешней конечной Типографсая ул. (она же пос. Милицейский у МГТ) в новые микрорайоны. Один хрен одна из конечных на территории Москвы и маршрут с ДТиСом согласовывать, а так он бы эти самые новые микрорайоны к ст. Щербинка вывозил.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь знает, когда этот иаршрут будет ходить до своей конечной "3 мкр. Щербинки"? Сейчас он доходит только до 2 мкр., т. к. далее улица Брусилова перекрыта для автобусов.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.